Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Данный проект является задумкой Барса.
Идея это родилась, при очередной переборке всего того доброго количества ништяков, что накопились за тот недолгий срок моего помешательства на страйкболе. И выяснилось, что у меня очень много всякого интересного, что выкинуть жалко, подарить тоже, а продавать просто влом. И решил я из всего этого вынести пользу для нас, для всех. Основная идея такова, что выбирается какая-нибудь интересная тема( обувь, рации, фонари, наконец привода и все, все пригодное и важное для страйкбола) и на нее вы выкладываете обзоры.

Модератор: bars

Закрыто
Аватара пользователя
kosak
Сармат
Сармат
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:16 am
Команда: La Chimère
Вооружение: H&K 416, H&K USP
Откуда: Волгоград

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение kosak »

Evil писал(а):А с мотором все - просто, сечение круглое 28 мм. По габаритам не входит только по бокам. Я пока выбил стенки гира по бокам и скрепил металлической стяжкой. А в оставшихся частях гира мотор отлично держится. Правда приклад теперь несъемный - так как мне нужно было место для проводов. Но, гирбокс вытаскиваю через верх. В новой версии я уже запланировал отдельно моторную раму, и отняв часть места от направляющей пружины, использовать его для проводов и драйвера.
Спасибо.
Честно говоря, очень рассчитывал услышать про доработку самого мотора.( Пока сам не смог придумал как доработать, без необходимости выпиливать стенки редуктора или изготавливать проставки.

Честно говоря, по сей день не понимаю, почему часть людей хает поршни от ДипФаера. Один раз видел выдернутую гребенку (шестерни перегнали поршень), гребенку удалось поправить и вставить в новое тело поршня от дипфаер, то привод по сей день работает отлично. Притом, хочу отметить, что выдранная гребенка не дала сломаться шестерням, цена тела поршня ниже стоимости шестеренок. Про вдавленные гребенки ни разу ни видел на своей практике, для меня немного странно. Возможно фальсификат, имею маленькую коллекция поддельного гвардера (Китайцы и Тайванцы подделывают «своих»))) Второй возможный момент, это действительно привычка работы с ДипФаером, один из немногих поршней которым я доволен от и до.
По поводу поршней SHS и всевозможных ребрендингов в том числе и Лисовские (сами не производят!), от партии к партии лотерея. Коробок лопнувших вдоль оси, раздробленных, и с выдернутыми гребенками. Золотой середины с поршнями почти невозможно найти.

Это маленькое отступление, еще раз спасибо, было занимательно.
There is no reason good can’t triumph over evil,
If only angels will get organized along the lines of the mafia.
(Kurt Vonnegut)
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

Так же поддержу Антона.По поршням могу сказать только одно,пока единсвенный поршень который меня неподводил и уверенно работает это гардер бюджетный.На невысоких тюнингах отлично себя показывает.По остальным от партии к партии бывают огрехи. На овер. тюнингах до сего дня использовал промитеус поршня,т.к.остальные тупо разрывало при моей интенсивности игр.Но и у них был образец у которого выбило переднию стенку,о таком же дефекте много читал в инете. Сейчас ищу альтернативы как приедут образцы буду ставить эксперементы.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 9:53 pm
Команда: Italfor
Вооружение: M4A1, M249, L96, MP5SD6, G17..
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение Evil »

По поводу мотора, никаких доработок я не делал с ним - он четко в размеры нашего и по валу и по длине (ни для кого не секрет, что наши моторы тоже из hobby моделизма брались за основу). Одна проблема, он круглый и можно поставить только в пулемет. Все что я сделал это D образный вал под пиньон с винтом. Не испортив гирбокс такой мотор не поставить - надо брать 23 мм, а под мои требования по мощности и оборотам 23 мм не подошли. Если тут можно скидывать ссылки - я скину на моторы, которые у меня. Когда получу стенки, я все разберу и обязательно дополню статью новыми фотографиями.

По поводу ЧПУ - нет, я просто привык в Компасе делать 3D модель и потом с нее брать чертежи, и отдавать в производство. А вот с последним у нас беда - найти нормальных токарей и фрезеровщиков нереально, потому большинство проектов так и ждут на полке своего часа. В среднем от момента передачи чертежа до получения детали до полугода, а ведь еще надо тестить и дорабатывать. Если кому-то нужны чертежи, то без проблем поделюсь бесплатно.

Я не против Deepfire и Guarder, но они устарели. Недавно достал из командного привода тот самый синий гардер - он отработал 7 сезонов, и тут клинанул при сборке и разломался (оторвало заднюю часть), чем вызвал у меня горе после приятной ностальгии :(

По поводу поршней и лотереи в целом, согласен, я очень жду что при наших мощностях кто-то начнет в России делать хорошие поршни и шестерни, не из отвратительной стали, а нормальной с термообработкой.
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

Evil писал(а):По поводу мотора, никаких доработок я не делал с ним - он четко в размеры нашего и по валу и по длине (ни для кого не секрет, что наши моторы тоже из hobby моделизма брались за основу). Одна проблема, он круглый и можно поставить только в пулемет. Все что я сделал это D образный вал под пиньон с винтом. Не испортив гирбокс такой мотор не поставить - надо брать 23 мм, а под мои требования по мощности и оборотам 23 мм не подошли. Если тут можно скидывать ссылки - я скину на моторы, которые у меня. Когда получу стенки, я все разберу и обязательно дополню статью новыми фотографиями.

По поводу ЧПУ - нет, я просто привык в Компасе делать 3D модель и потом с нее брать чертежи, и отдавать в производство. А вот с последним у нас беда - найти нормальных токарей и фрезеровщиков нереально, потому большинство проектов так и ждут на полке своего часа. В среднем от момента передачи чертежа до получения детали до полугода, а ведь еще надо тестить и дорабатывать. Если кому-то нужны чертежи, то без проблем поделюсь бесплатно.

Я не против Deepfire и Guarder, но они устарели. Недавно достал из командного привода тот самый синий гардер - он отработал 7 сезонов, и тут клинанул при сборке и разломался (оторвало заднюю часть), чем вызвал у меня горе после приятной ностальгии :(

По поводу поршней и лотереи в целом, согласен, я очень жду что при наших мощностях кто-то начнет в России делать хорошие поршни и шестерни, не из отвратительной стали, а нормальной с термообработкой.
Понятно. Если чисто случайно есть чертежи спринг модуля для Мосинки,буду благодарен.Впринципе нехватает чертежа только цилиндра ,чертежи поршня и головы поршня есть хотя и не лучшего качества. С нормальными токарями и фрезировщиками везде беда,их очень мало осталось и поэтому с леваком очень сложно пробится к ним. А подростающая смена зачастую элементарные детали немогут выполнить.
Ссылку тут можно приводить и иногда даже нужно,особенно на редкие детали.
Я останусь приверженцом старой школы,что должно срезать поршень,а не разворачивать полпривода.И вот тут кстати еще одна беда алюминевых поршней,они зачастую оказываются прочнее шестерней ныне модных от СХС и им подобных.И там уже под замену идет почти все.
П.с. Я кстати имел ввиду вот такой поршень от Guarder и он до сих пор актуален.да и по цене сравним с китайцами.
http://uragan-sport.ru/info.php?Itemid= ... subcat=104
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

В виду того, что первая тема пошла вне конкурса, черкану вторую =)
Шучу конечно, что-то мне подсказывает и этот обзор пойдет вне конкурса.
Темой данного обзора будет "Old school" овертюн моего AUG.
Сам АУГ был выпущен легендарной ТМ и приобретен в далеком 2007 году. Сейчас, если вдруг кто не знает, он выглядит вот так.
Изображение
Но речь у нас пойдет не о внешних достоинствах, переходим к вскрытию. В этот раз я не буду грузить вас большим количеством теоретической информации, ее в этой теме и так более чем достаточно. Я сосредоточусь на фото и комментариям к ним.
Снимаем внешний ствол.
Изображение
Тут мы видим, что установлен алюминиевый ХОП-АП G&P, один из лучших хоп-апов для AUG, лучше него был только штатный от ТМ, который, к сожалению, был сломан при падении части внешнего ствола со второго этажа. В этот раз я не буду разбирать узел хоп-апа и внешнего ствола, т.к. в этом приводе из-за установки фантом кита пришлось центрировать внутренний стволик и жестко его закрепить, разбирать эту конструкцию не хочется без необходимости.
Внутри стоит фиолетовая резинка хоп-апа Prometheus, а так же Prometheus 6.03 Stainless Inner Barrel for AEG 509 mm. Думаю, говорить много о стволиках промитеус это излишне.
Идем дальше, для удобства отстегиваем ресивер с оптикой.
Изображение
Отстегиваем тыльник приклада
Изображение
Тут мы видим, то что стандартная стенка, прижимающая гирбокс, заменена на самодельную. Из-за небольшой ошибки токарей и для лучшей фиксации гирбокса, пришлось добавить тонкую пластинку, заморачиваться с креплением ее не стал, помогла простая изолента . Такое решение позволило использовать аккумуляторы большего размера, у кого есть ауг, думаю, меня поймут.
Делалось под первые ЛиПо, который в итоге взорвался, и в скором времени туда встали два самодельных 13,2 LiFePo4 на оригинальных банках, честно отжатых у человека из сборной России по судомоделизму, где-то за год до массового прихода данного типа аккумуляторов в страйкбол. До сих пор они живы и исправно работают .
Изображение
На предпоследнем фото так же видно, что стоит разъем ХТ60, пришедший на смену Т-разъема года 3 назад. И проводка с ключом BTS 555, которая пришла на смену самодельной проводки с сгоревшем BTS 555. Лень было возиться переделывать, а эта была под рукой.
Снимаем крышку и аккуратно извлекаем гирбокс.
Изображение
Стенки гирбокса родные ТМ, с 6мм втулками. Они легко держат 150 пружину, но как показали эксперименты,190 пружина тоже их не колит, правда активно потестить 190 пружину возможности нет, она не укладывается не в одни правила, эксперименты ставил только для себя. Постоянно стоит 140 гардер , на выходе 161 м/с.
Из-за интенсивности игр и больших нагрузок, мотор тут расходник, последние несколько лет стоит доработанный Powerlabs`ом SHS с коротким штоком, который отлично себя зарекомендовал как мощный и надежный мотор. Пока требовал только замены щеток, до него стоял Systema Magnum, выгорели обмотки, и совсем давно стоял знаменитый когда-то ТМ1000, который до сих пор крутит какой-то из командных приводов =)
Изображение
Изображение
В виду отсутствия при прошлой переборке стальных 6мм втулок, пришлось ставить самодельные латунные, в результате случилось то, о чем я говорил в предыдущем обзоре, они начали изнашиваться.
Изображение
Изображение
Вскрываем гирбокс.
Изображение
Видим, что втулку сточило не только осью, но и сорвало из посадочного места. При установки новых нужно будет посмотреть, не разбило ли посадочное место, возможно придется разворачивать под 7мм втулки или приобретать новые стенки гирбокса.
Изображение
Шестерни стоят Prometheus Max Torque
Изображение
Изображение
Я считаю, что это самые надежные шестерни из тех, что были и есть на рынке, сколько они прошли я честно не знаю, но очень-очень много. За сезон как минимум ящик шаров проходит через этот привод. Минусами данных шестеренок является то, что они самые медленные из возможных, так как у них самое большое передаточное число. К плюсам отнесу то, что они легко держать любую пружину и взводят ее. Еще одна особенность данных шестеренок - зацеп моторной и центральной шестеренки косозубый, а вот передача с центральной на секторную - прямая, и, как видно на фото, в момент максимальной нагрузки передача идет по всей площади зубьев, включая те, что взводят поршень. Это практически исключает возможность того, что срежет зубья на секторной шестеренке при пиковой нагрузке.
Из-за особенности шестеренок, указанных чуть выше, тут используется полузубый поршень.
В частности - Поршень поликарбонатный полузубый Prometheus MAX с 6 металлическими зубьями.
Изображение
Как я уже писал в данной теме при обсуждениях, когда-то это был единственный поршень, который уверенно держал любую доступную на рынке пружину, я лично пробовал вплоть до 190.
На этом фото не очень хорошо видно, но ему, к моему сожалению, приходит конец. Двух зубов в центре практически нет, остальные сильно повреждены. Перед разборкой привод работал, но я люблю быть уверенным в своем приводе, не могу использовать дальше на авось, поэтому он отправляется в мусорное ведро. Вот она цена хорошего и высокого тюна, поршенек, мягко сказано, не дешевый, но тоже является расходником . Как приедут запчасти на эксперименты, буду подбирать альтернативу, говорят поршня Промитеус уже не торт.
Переходим к поршневой.
Тут все просто, стоит набор Systema silent head set for AUG, проще говоря, набор мягких голов для АУГ. Цилиндр так же от Systema
Изображение
Нозл и таппет от Guarder
Изображение
Направляющая пружина стоит стальная c подшипником Guarder c отверстием под винт, о удобстве которого я упоминал в своем предыдущем обзоре.
Изображение
Так же хочу обратить внимание на износ антиреверса, в данном случае - это стальной антиреверс от Systema
Изображение
На этом я хочу завершить свою первую часть обзора, в связи с тем, что сейчас все почищено от грязи, промыто, аккуратно уложено по разным баночкам в ожидании запчастей на замену вышедших из строя. После я расскажу на что я поменял их и предоставлю фото с отстрелом после переборки.
П.с. Я не буду говорить сколько все это стоило и стоит, а так же несмотря на "топовые" запчасти насколько все это капризно. Я просто рекомендую задуматься тем новичкам, которые, прийдя в страйкбол, хотят магические "стописят", чтобы всех нОгибать, а оно вам надо?! Это не говоря уже о повышенной ответственности перед друзьями по хобби при игре с таким тюнингом.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
Шаман[Саратов]
Сармат
Сармат
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 5:57 pm
Команда: Сармат
Вооружение: ак серия
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение Шаман[Саратов] »

В заключении ,я хочу вам предоставить небольшой обзор Winchester M1873 Carbine от японской фирмы KTW
Изображение
В данном случае у нас спринг версия. С аутентичным заряжанием патронов, в нашем случае шаров.
Изображение
Вскрываем, сняв боковые крышки перед нами открывается вид на внутрянку, но он нам особо ничего не дает, так как не видно поршень и цилиндр.
Изображение
Изображение
Разбираем дальше, как это делается, я подробно рассказывать не буду, там все понятно и просто, выкручиваются винты и освобождаются части.
В итоге перед нами появляются все внутренности данной винтовки.
Изображение
Детали выполнены 50 на 50 из метала и пластика.
Из пластика тут цилиндр, совмещенный с нозлом, что характерно для спринг винтовок.
Изображение
Поршень
Изображение
Направляющая пружины.
Изображение
Этот узел в сборе выглядит так.
Изображение
Все остальные детали, которые видно на фото выполнены из металла и служат для взвода и спуска пружины.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В данной винтовке присутствует хоп-ап.
Изображение
Изображение
ну а это внутренний стволик
Изображение
Данная винтовка не подвергалась внутреннему тюнингу, просто была перебрана и смазана, так как бралась для души и для редких игр на тему дикого запада. Все изменения будут вноситься по мере поломок, и скорее всего это будут самодельные custom детали.
С уважением, Шаман
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

До окончания конкурса осталось несколько часов, мы рассмотрели AEG и spring виды страйкбольного оружия. Для полноты картины не хватает только газового и я восполню эту нишу.
Я думаю, после введения все ожидают увидеть обзор ГББ винтовки, или газовой снайперки, но я ожиданий не оправдаю, тут мы рассмотрим гранатомет - ASG (ARES) GL-06 Grenade Launcher B&T Licenсe.
Ко мне он попал от автора данной темы вот в таком виде.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Причиной такого вида и единственной проблемой тут была поломка детали, отвечающей непосредственно за выстрел.
Изображение
Лично я против связи алкоголя со страйкболом, но 0,5 чистого нужному человеку способны творить чудеса. Особенно при условии, что есть образец. В итоге получил новую деталь, сделанную методом фрезеровки из алюминия, которая не лопнет как силумин. После фрезеровщика пришлось немного подработать надфилем.
Изображение
Деталь есть, можно приступать к сборке.
Место установки
Изображение
Незабываем о возвратной пружинке
Изображение
Устанавливаем
Изображение
Вставляем переключатель предохранителя и фиксирующий пин.
Изображение
Переходим к сборке бодика, комментировать не буду, итак всё понятно.
Изображение
Изображение
Не забываем вставить гайки под финты, которые стянут две половинки бодика.
Изображение
Закрываем
Изображение
Изображение
Закручиваем винты.
После этого устанавливаем кнопку откидного механизма.
Изображение
Изображение
Изображение
В изготовленной детали сохранилась регулировка длинны бойка.
Изображение
Гранатомет готов к использованию.
Изображение
Изображение
Скорость вылета замерить не получилось, но на ОС, я думаю, многие смогут оценить это в живую....
Изображение
Последний раз редактировалось LeoN[Сармат] Вт апр 01, 2014 6:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 9:53 pm
Команда: Italfor
Вооружение: M4A1, M249, L96, MP5SD6, G17..
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение Evil »

Дополнил пост ссылками на редкие и не очень запчасти. Плюс в конце обзора выше скинул ссылки на все свои чертежи и 3D модельки. Надеюсь, будет полезно.
Аватара пользователя
kosak
Сармат
Сармат
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:16 am
Команда: La Chimère
Вооружение: H&K 416, H&K USP
Откуда: Волгоград

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение kosak »

В череде ПКМов вернулся ко мне один из самых первых, модель пулемета еще не выгуливалась, а с любовью доводилась хозяином до получения эффектного внешнего антуража. Теперь настала моя очередь довести внутреннюю часть до желаемого контекста. Замеры показывали разброс от 118-125 м/с.
Изображение
Изображение
Открываем крышку ствольной коробки и убираем фиксатор, освобождая внешний ствол, а также внутренний стволик с камерой хоп-апа. Для это надавливаем на винт и разворачиваем собачку, достаем штифт.
Изображение
Изображение
Ствол снят, теперь разделяем ствольную коробку и имитацию газоотводящего узла с сошками. Для этого по кругу отвинчиваем помеченные на фотографии винты (зеленой областью помечены два винта фиксирующие внутренний разъем, их откручивать пока не обязательно). Буквой «Д» помечены длинные винты, буквой «К» короткие винты. Необходимо сначала по кругу ослабить все винты, затем сначала выкрутить короткие, и только после этого длинные. Корпус пружинит, и если не выполнить последовательно возможно ситуация когда один из винтов зажмет, учитывая качество Китайских винтов вполне возможно сорвать внутренний шлиц шестигранника.
Изображение
Изображение
После ослабления винтов и до полного их откручивания, я выполняю еще две операции, снимаю стопорную шайбу, и откручиваю гайку механизма подачи шаров, сначала из корпуса затем с пружинного канала.
Изображение
Изображение
После разъединения - отсоединяем коннектор идущий к микросхеме изменения темпа стрельбы (в новых поставках есть перемычка позволяющая отключить микросхему и запитать базовый пулемет от аккумуляторов, имеющих больший вольтах, нежели 9,6V или 9,9V).
Изображение
Откладываем ствольную коробку и берем узел запирания и отвода пороховых газов (в оригинале).
Нажимаем на пластинку и разъединяем. Откручиваем все помеченные винты, убираем полностью микросхему, собираем все в обратном порядке, но уже без микросхемы.
Изображение
Изображение
Изображение
Берем ствольную коробку, откручиваем винты, помеченные ранее зленой областью (те самые удерживающие внутренний разъем), а также помеченные на нижеизложенной фотографии фиксирующие наш геарбокс.
Изображение
Изображение
Извлекаем редуктор, и вытаскиваем из него пружину, для этого достаточно нажать на фиксатор и извлечь направляющую с пружиной (на направляющую необходимо немного надавить в начале). Следом отсоединяем внутренний разъем, и снимаем клеммы с мотора, отвинчиваем все винты кроме помеченных зеленой областью (данные винты удерживают «контактную группу»). Срезаем стяжку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот одна из причин, почему я не рекомендую использовать стяжки при фиксации проводов.
Изображение
Разъединяем стенки редуктора. Последовательно, снимает пружинку тапета, извлекаем всю цилиндровую группу, вынимаем шестерни и антиреверс, следом покидает свое место мотор, отсоединяем клеммы.
Изображение
Получаем вот эту красоту, вытираем и удаляем всю родную смазку, что осталась на стенках.
Изображение
Готовим запчасти. В данном случае на гребенке поршня был предварительно наполовину спилен предпоследний зуб, голова поршня была посажена на голубой герметик. Модульные шестерни разобраны, проверены, и снова собраны с тем же герметиком.
Изображение
Изображение
Также первоначально собирался использовать родной цилиндр, но увы обнаружил следующую гадость.
Изображение
Изображение
Изображение
Берем голову цилиндра (голова и цилиндр разных фирм), наносим смазку подле уплотнительных резинок, и медленно без перекосов запрессовываем голову в цилиндр. Очень ВАЖНО не перекашивать голову относительно цилиндра иначе задерет резиночку и её просто на всего выдавит.
Изображение
Изображение
Изображение
Снимаем резиночки с головы поршня (не растягиваем их), наносим каплю смазки в полость по кругу, одеваем - обратно. Наносим смазку в цилиндр по кругу, без фанатизма, излишек смазки может пойти через нозл в камеру хоп-апа и стволик. Выражение «кашу маслом не испортишь» тут не подходит. Смазка будет налипать на шарики, собирать пыль и грязь. Собираем цилиндровую группу и проверяем компрессию перемещая поршень с заткнутым носиком головы цилиндра.
Изображение
Изображение
Изображение
Если все сделать аккуратно на голове цилиндра будет приблизительно вот такой результат, а на внутренних стенках цилиндра тонкий незаметный слой смазки.
Изображение
Берем нозл, на внутренние уплотнительные резинки наносим смазку, одеваем на голову цилиндра, и снова проверяем компрессию. Теперь между зубцами гребенки и на направляющую поршня наносим смазку.
Изображение
Изображение
Изображение
Выставляем шестерни, тут (косозубые шестеренки) я стараюсь использовать комбинацию медных и стальных шайбочек. Коэффициент трения сталь по меди меньше чем у стали по стали. Трение щайбочек обязательно будет на косозубых шестеренках. На схеме приблизительно показаны усилия, а остальные обоснования и формулы есть в учебнике по физике.
Изображение
Наносим смазку между зубцами, и прирабатываем, также и на направляющие.
Изображение
Изображение
Устанавливаем цилиндровую группу, собираем и проверяем свободный ход поршня.
Изображение
Следом собираем весь механизм в целости (мотор был обмотан нескольким мотками изоленты для лучше фиксации в своем посадочном месте).
Изображение
В предыдущем обзоре был указан способ подготовки укладки проводки с дополнительной микрокнопкой, принципиально схема не отличается. Единственная разница в том, что теперь рвётся плюс на проводке, подведенной к мотору электробункера.
Изображение
Изображение
На бункере снизу откручиваем три винта, извлекаем внутренний механизм в сборе. И также откручиваем все винты помеченные на фотографии.
Изображение
Изображение
Ву а’ля, перепаиваем на мотор два свободных провода, а обратные концы на коннектор.
Изображение
Собираем все воедино в обратном порядке и получаем следующее.
Изображение
Изображение
(Вот в таки моменты поистине получаю удовольствие.)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поскольку пулемет подводился под правила ЮФО, оставил базовую пружинку, нынче выхлоп составляет 145-146м/с, так как пулемет не использовался просаживание пружины быстро даст о себе знать, при использовании, но, тем не менее, АЕГ не выйдет за рамки правил, а после можно будет поставить более свежую и мощную пружинку.
Изображение
Изображение

Специально не делаю упор на марках и видах запчастей, так как универсального подхода нет, множество фирм делают отличных и схожих по характеристикам. Цена, качество личные предпочтения, это уже ваш выбор. Смазки использую, в зависимости от погодных условий, на шестернях и гребенке поршня, синтетика на основе литиевого мыла (Unocal 76, LiquMolly, Mobil 1). Обязательно проверяйте вашу смазку перед использованием с резиновыми уплотнительными колечками на вспенивание. Не рекомендую использовать с растворами твердых смазывающих веществ, таких как графит, дисульфид молибдена и т.д. На данном механизме и нагрузках чаще всего приводит к увеличению износа.
В цилиндре и на направляющих использую силиконовые смазки с разной вязкостью, в зависимости от погодных условий.
Также рекомендую в данном случае как минимум раз в полгода проводить обслуживание привода. Данное необходимое количество смазки меньше собирает грязь, но при этом быстрее вытирается и «изнашивается».
There is no reason good can’t triumph over evil,
If only angels will get organized along the lines of the mafia.
(Kurt Vonnegut)
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 9:53 pm
Команда: Italfor
Вооружение: M4A1, M249, L96, MP5SD6, G17..
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение Evil »

Хотел бы сделать замечание по поводу медных шайбочек - они достаточно легко истираются, что в дальнейшем грозит проблемами. При нагрузках в гирбоксе (он никак не редуктор) и потерях КПД передач, подшипников, учитывать такую малость как коэффициент трения шайбочек (с данными шестернями он вообще будет нулевым) достаточно странно.
Закрыто