"Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

К сожалению, из-за большого количества спама данный раздел закрыт для написания незарегистрированных пользователей.
Ответить
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:29 pm
Команда: нет команды
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

"Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Natalia »

За основу игрового мира взята повесть А. и Б. Стругац¬ких « Обитаемый остров».
Вселенная планеты Саракш - краткий исторический образ.

Уровень цивилизации на Саракше приблизительно соот¬ветствует 20 земному веку. Причем весьма приблизи¬тельно. В реалиях Саракша причудливо перемешались черты, присущие земным 19, 20 и 21 столетиям. Приведу лишь несколько примеров.
Транспортное машиностроение на Саракше развивалось весьма неплохо. Железные дороги оплели всю планету. Имелись все возможности для их перевода на тепловозную и электровозную тягу: саракшианцы добывали и перераба¬тывали большие объемы нефти, умели строить мощнейшие электродвигатели, получали баснословно дешевую элек-троэнергию на гидро-, тепло- и атомных станциях. Но кон¬структоры-виртуозы с невиданным упорством изощрялись в совершенствовании паровозов. Саракшианские локомо¬тивы уникальны! Это непревзойденный уровень паровозо¬строения! В лабораториях по соседству рождались образцы радиотехнических изделий, поражающие эффективностью, простотой конструкции и надежностью. По сравнению с землянами саракшианцы раньше разгадали тайны атома и, в упрек нашим предкам-землянам будь сказано, вначале применили атомную энергию в мирных целях и только по¬том - для создания оружия. И как следствие - парадоксы: во время мировой войны на Саракше паровозы тащили платформы, на которых стояли танки-автоматы, по конст¬рукции очень близкие к советским танкам 1930-1940 годов, причем некоторые - с атомными двигателями и электрон¬ным управлением!
Великолепно развитая радиотехника и электроника сосу¬ществовали с ужасающе низким применением химии в быту, так что писари обычными чернильными ручками заносили на бумагу данные, полученные с прекрасных электронно-счетных машин. Пластмассы использовались в технике и быту слабо, зато их заменяли древесина, велико¬лепная керамика, алюминий и сплавы цветных металлов, производимые местной промышленностью в заслуживаю¬щих уважение масштабах.
Великолепные тактические и стратегические ракеты с ядерными боеголовками уживались с совершенно неразви¬тым воздухоплаванием. С трудом поднимавшиеся на вы¬соту 100-150 м. ненадежные самолеты воспринимались как сверхчудеса техники, их производили в единичных экзем¬плярах. А примитивнейшие вертолеты и летающие плат¬формы иначе как "самопадами" не называли.
Саракшианские ученые довольно рано создали политэко¬номию, в университетах стало обязательным изучение тео¬рии производства и распределения. Управление экономи¬кой и регулирование хозяйства проводились весьма ус¬пешно. В силу этой и многих других причин капитализм на Саракше развивался куда более спокойно, равномерно и менее "маятниково", чем на Земле. Классовая борьба не¬часто перерастала в формы непримиримого противостоя¬ния или кровопролитных столкновений. В итоге, социаль¬ные учения, критикующие пороки капитализма (социализм и коммунизм, фашизм разных толков), находили весьма небольшое число приверженцев и, в основном, среди ин¬теллигенции.
Самым обширным государством развитой буржуазной ста¬дии являлась Великая империя, возникшая еще в поздне¬феодальную эпоху. Она являлась многонациональной кон-ституционной монархией, охватывала значительную часть Материка и ее население достигало 200 000 000 поддан¬ных. Кроме нее на Материке располагались еще около по¬лутора сотен государств - от весьма крупных до карлико¬вых. В них проживали еще около 4 млрд. человек, причем основная часть населения сосредотачивалась в экватори¬альной зоне и к югу от нее.
На Архипелагах в это время начиналось соединение от¬дельных государств в Островную Федерацию.
Поговорка "в тихом омуте черти водятся" оказалась для Саракша как нельзя более справедливой. Критическая масса подспудно накапливавшихся противоречий, прису¬щих капитализму, привела к мировой войне.
Формальные поводы бойни, равно как и ее зачинщики со¬вершенно не важны. Реальными же причинами были споры из-за сырьевых ресурсов, рынков сбыта и сфер политиче¬ского влияния. Против Континентальной империи высту¬пило в первую очередь Улумберское королевство, ее глав¬ный соперник. Обе стороны рассчитывали на блицкриг. Но, обменявшись несколькими сокрушительными ударами, противники перешли к позиционной войне. Они начали лихорадочно втягивать в войну все новых и новых союзни¬ков. Война превратилась в бессмысленную и безрезультат¬ную мясорубку, в которую стремительно вовлекались гус¬тонаселенные, но хозяйственно слабо развитые страны юго-запада. Оттуда Улумбер черпал неистощимые челове¬ческие ресурсы, поскольку жестоко голодавшие народно¬сти Хутхо и Дунда с восторгом восприняли обещание пе¬реселения после победы на завоеванные земли империи. Так сложился Освободительный Блок, провозгласивший своей задачей "свержение ига Континентальной деспотии". Убедившись, что обстоятельства складываются не в их пользу, правительство Континентальной империи приняло решение применить ядерное оружие. На Улумбер только в первой волне налетов упало около пятидесяти ракет! Осво¬бодительный Блок в отчаянии ускорил разработку собст¬венного атомного "оружия возмездия", а в ожидании его обрушил на противника свои запасы бактериологических и химических арсеналов. Континентальные войска ответили тем же, затем территория империи сама в скором времени стала мишенью для новорожденного атомного оружия Ос¬вободительного блока. В результате погибли миллионы и миллионы, были разрушены тысячи городов, десятки ма¬лых государств оказались сметены с лица земли, в мире... воцарился хаос. Наступили дни жестокого голода и эпиде¬мий. Попытки народных восстаний кучка эксплуататоров подавляла ядерными снарядами. Когда силы обеих сторон были совершенно истощены, война утихла как-то сама со¬бой, хотя мира никто ни с кем не заключал.

Победителей не было. Провинции Великой (Континен¬тальной) империи, официально даже не провозглашая су¬веренитета, превращались в независимые государства, та¬кие, к примеру, как Хонти и Пандея. Распад империи за¬вершился, когда в культурном и хозяйственно-географиче¬ском сердце бывшей империи - Метрополии - анонимная группа молодых офицеров генерального штаба, которые в один прекрасный день, располагая всего двумя дивизиями, очень недовольными тем, что их направляют в атомную мясорубку, организовали путч и захватили власть. Образо¬валась Отчизна - государство, территориально приблизи¬тельно совпадавшее с бывшей северо-западной частью Метрополии и объединявшее около 40 миллионов населе¬ния. Главный город Отчизны получил название Столич¬ного.
Править стала эта группа офицеров, получившая "народ¬ное" название Неизвестные Отцы (НО).

Система башен работала уже не менее десятка лет, у абсо¬лютного большинства жителей страны успело развиться что-то вроде наркотической зависимости от излучения. Излучение башен совершенно очевидно выполняло какие-то функции волновой психотехники. Излучение действо¬вало на нервную систему каждого человеческого существа этой планеты. Физиологический механизм воздействия известен не был, но суть его сводилась к тому, что мозг облучаемого терял способность к критическому анализу окружающей действительности. Человек мыслящий пре¬вращался в человека верующего, причем верующего ис¬ступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реально¬сти. Человеку, находящемуся в поле излучения, можно было внушить все, что угодно, и он принимал внушаемое как светлую и единственную истину и готов был жить для нее, страдать за нее, умирать во имя ее.
А поле было всегда. Незаметное, вездесущее, всепрони¬кающее. Его непрерывно излучала гигантская сеть башен, опутывающая страну. Гигантским пылесосом оно вытяги¬вало из миллионов душ всякое сомнение... направляло волю и энергию миллионных масс куда заблагорассу¬дится.... могло бросить миллионы под пушки и пулеметы; ...могло заставить эти миллионы убивать друг друга во имя чего угодно; оно могло бы... вызвать массовую эпидемию самоубийств. Оно могло все. А дважды в сутки гигантский пылесос запускали на полную мощность (на игре 7 раз в сутки (6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 00:00) на 3-5 минут - специфическая музыка через громкоговори¬тель), и в это время люди вообще переставали быть людьми. Все подспудные напряжения, накопившиеся в подсознании из-за несоответствия между внушенным и реальным, высво¬бождались в пароксизме горячечного эн¬тузиазма, в вос¬торженном экстазе раболепия. Такие луче¬вые удары пол¬ностью подавляли инстинкты и рефлексы и замещали их чудовищным комплексом преклонения и долга... В этом состоянии облучаемый полностью терял способность рас¬суждать и действовал как робот, получив¬ший приказ. (со¬ставлено по тексту повести "Черная пешка", которая слу¬жит апокрифом к роману Стругацких «Обитаемый Ост¬ров»)

Однако последствия применения различных видов оружия массового поражения не заставили себя ждать. Часть жите¬лей Отчизны осталась невосприимчивой к фоновому излу-чению, т.е. сохранила способность к критическому воспри¬ятию действительности. В момент лучевого удара эта часть населения испытывает сильную головную боль, но не ис-пытывает какого-либо энтузиазма. Природа данного явле¬ния остается неясной, так же непонятны пути решения этой проблемы. Поэтому описанная часть населения полуофи-циально называется выродками и подверга¬ется своего рода репрессиям, которые варьируют в за¬висимости от лояльно¬сти каждого отдельного субъекта. Так же ведется поиск защиты от излучения. Причины опи¬сываются далее.
Во время максимальной интенсивности излучения, вы¬родки абсолютно беспомощны. В момент максимального излучения всеми выродками отыгрывается сильная голов¬ная боль. Человек не может двигаться (ходить, бегать, драться), должен сидеть на чем придется и держаться за голову. Отыгрыш любой в пределах реальных страданий.

Неизвестные отцы тоже не подвержены фоновому излуче¬нию и тоже дважды за игровые сутки испытывают силь¬ную головную боль, т.е. по сути, являются выродками. Но если простые граждане просто стараются это скрывать, то НО ни в коем случае не должны этого показать "на людях", иначе сама идеология необходимости башен будет подор¬вана и понадобятся какие-то дополнительные меры убеж¬дения. Это следует учитывать, если появятся желающие на эти роли. НО совершенно необходим какой-либо способ защиты от излучения и на его поиски выделяются силы и средства, но еще больше сил тратится на соблюдение сек¬ретности этих изысканий. Но все тайное рано или поздно становится явным.

Таким образом, игровая вселенная "Обитаемый остров" является тех¬ногенной, в ней имеются доступные игрокам средства связи (кроме e-mail, аськи, скайпа и смс), электричество, относительно развитая медицина, наука, оружие, транспорт и любые технологии, не противоречащие описанному в теме "Сценарий".

Приоритетная цель игры – совместными усилиями масте¬ров и игроков добиться ощущения погружения в суровый мир диктатуры Неизвестных Отцов и найти выход из сло¬жившейся ситуации.

Поскольку в данной вселенной многие действия населения сдерживаются и ограничиваются имеющимся излучением - любые революционные порывы в любую сторону воз¬можны только при наличии защиты от излучения. По по¬лигону разбросаны части устройств, при правильном мон¬таже которых возможно:
1. Проведение сеанса противолучевой терапии. Один сеанс (15 минут без перерыва) дает иммунитет к излучению на 1/2 игровых суток (промежуток между двумя сигналами), включая один период максимального излучения. Действует на ЛЮБОГО человека - как гражданина, так и выродка. Гражданин при этом получает лучевое голодание. Сим¬птомы похожи на депрессию. Не лечится, облегчается по¬лезным трудом. Максимальные страдания - в пе¬риод мак¬симального излучения. В период защиты от излу¬чения гражданину можно сместить приоритеты и попы¬таться из¬менить самосознание (см. первоисточник).
2. Можно зарядить аккумулятор и активировать шлем. Шлем искать не надо, он находится у мастеров, т.к. без заряженного очипованного аккумулятора смысла не имеет. Шлем защищает того, на ком надет, от излучения все время, пока есть заряд аккумулятора (горят светодиоды). Может менять владельца без выключения (продаваться, отчуж¬даться и т.д.).

А что со всем этим делать дальше - дело только ваше.

В этой вселенной нет компьютера, каким его привыкли видеть. ПК в любом его проявлении может быть замените¬лем проектора в кинотеатре, музыкальным центром, печат¬ной машинкой для текста и фотографий, калькулятором любого уровня сложности.
ПК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ средством коммуникации (элек¬тронная почта, аська, скайп), поиска информации, храни¬лищем информации (напечатал и забыл, хранение только в печатном или рукописном виде).

Мобильный телефон выполняет роль стационарного теле¬фона или рации, т.е. доступен только для общения голо¬сом. Не применяется функция навигатора. Не используется как хранилище информации, будильник, органайзер, "на¬поминалка". Возможно использование фото- и видеока¬меры мобильного телефона. Отснятые материалы могут быть просмотрены либо в печатном виде (фото), либо на экране "кинотеатра".

Рация - она и тут рация. Любой уровень сложности устрой¬ства.

Минимум пластмассовых изделий. Причина - недостаточно развитая хим. промышленность. Пластиковая посуда (мно¬горазовая), украшения, другие предметы является роско¬шью. При наличии предметов роскоши у неподходящих слоев населения могут последовать оргвыводы и расследо¬вание на тему "где взял". Пластиковые детали снаряжения и формы Гвардии и Армии считаются металлическими. Пластиковые бутылки в качестве личной емкости поста¬райтесь использовать по минимуму.

Антураж:
Планета земного типа. Население соответствующее. К ан¬туражу предъявляются достаточно высокие требования. Условности должны быть сведены к минимуму. Тем более что костюм обычного жителя среднего или низкого дос¬татка любой страны планеты Земля середины 20 века по карману любому игроку. Запрещен любой камуфляж у гражданских лиц. Всячески приветствуется потрепанность у определенных слоев населения. Стандарт в одежде - джинсовый, спортивный, полуделовой или богемный стиль с поправкой на полевые условия.

Вход игрока в игру:
Предполагается, что на игре будут действовать как ко¬манды, так и игроки-одиночки. Требования и к тем, и к другим предъявляются одинаковые. При загрузке игрока его амуниция проверяется на соответствие правилам безо¬пасности и требованиям по антуражу. В зависимости от игрового статуса игроку выдается увеличенный или уменьшенный начальный капитал.

Игровые предметы:
Таковыми являются: игровые деньги, квестовые предметы, лекарственные и перевязочные средства, еда и питье, по¬лученные за игровые деньги. Любой игровой предмет, кроме денег и еды из кабака, имеет на себе чип, поясняю¬щий функции предмета или обозначающий его годность и правомочность. Предмет без чипа считается сломанным, зараженным радиацией и т.д.. Любой игрок может сломать (испортить) игровой предмет, содрав и испортив чип. На¬клеивать чип имеют право только оговоренные ниже службы.
Питьевая вода, которая считается чистой (см. далее), хра¬нится в очипованных емкостях. Сама емкость не отчужда¬ется (гигиену не отменяли), а вот вода может быть пере¬лита в емкость того, кто ее отобрал, перед этим игроку, у которого эту воду отбирают предлагается выпить сколько сможет или захочет - жара однако.

Холодное оружие:
Должно выглядеть как оригинальное холодное оружие: ножи, тесаки, кувалды, трубы, дубинки, колья, монти¬ровки, копья и др. Возможны иные виды холодного ору¬жия, не противоречащие эстетике данного игрового мира. Оружие должно быть безопасным для использования, не иметь острых и опасных элементов и при этом быть доста¬точно легким. Желательно каждый экземпляр обсудить с мастерами до игры. Если возникают сомнения относи¬тельно безопасности - мастера оставляют за собой право опробовать оружие на его хозяине. Холодным оружием запрещается наносить удары и дотрагиваться до головы и шеи, за исключением перерезания горла из-за спины. За¬прещается хватать за оружие противника. Повреждающим считается удар, соответствующий оружию. Кувалда – тычки и амплитудные удары. Нож – режущие, рубящие и колющие удары. Копья – колющие удары. Поражаемая зона – полная, за исключением головы и шеи. Запрещается наносить удары в район паха (девушкам нежелательно бить в грудь).

Боевые действия:
Прежде всего – безопасность. Уважайте здоровье игроков. Запрещено касаться головы и горла противника холодным оружием, за исключением перерезания горла в небоевой ситуации. Запрещены любые элементы борьбы и приемы рукопашного боя. Запрещено пытаться обезоружить про¬тивника. Запрещено специально целиться холодным ору¬жием в стрелковое оружие, и нежелательно использовать стрелковое оружие в качестве защиты от холодного, хотя, если не жалко…

Стрелковое оружие:
к участию в игре допускается пневматическое оружие (пружинно-поршневое и газобаллонное) заводского, про¬мышленного производства из пластмассы, дерева и легких металлических сплавов из числа имеющихся в свободной продаже. Калибр оружия 6 мм под пластиковый боеприпас BB-bullet 6 мм промышленного производства, любых фирм- производителей, установленного веса (до 0.43 грамма). Допускаемая мощность пневматического оружия должна составлять: для пистолетов, пистолетов- пулеметов и помповых ружей с кассетным заряжанием до 100 м/с ша¬ром 0.2 грамма, для среднествольного автоматического и полуавтоматического оружия до 130 м/с, для ружей с про¬дольноскользящим затвором в снайперской модификации до 172 м/с (стрельба по противнику из снайперской вин¬товки ближе 20 метров запрещена (!!!!).
Безопасность: минимальными, необходимыми средствами защиты на полигоне считаются очки специальные, про¬мышленного производства, класса прочности F, B или выше. и/или специальные страйкбольные очки известных фирм-производителей. Находиться на полигоне без очков надетых на глаза запрещено(!!!!).
В условиях игры и нахождения на полигоне запреща¬ется(!!!):применять, заряжать и взводить оружие вне ого¬роженного пространства т.е. полигона (оружие вне поли¬гона должно быть разряженным и находиться в чехле или другой упаковке); наносить удары оружием, хватать и бить оружие противника (мягко отводить ствол оружия против¬ника во время боя разрешено); заряжать и взводить, а также направлять на людей оружие в помещениях (услов¬ных помещениях) и огороженных площадках не предна¬значенных для применения оружия; сознательно целиться и стрелять по незащищенным, средствами защиты или одеждой, частям тела игроков; целиться и стрелять по пти¬цам, животным и другим неигровым объектам.

Применение на территории "города".
Предпочтительно на территории "города" применение пис¬толетов, пистолетов- пулеметов и помповых ружей с кас¬сетным заряжанием до 100 м/с шаром 0.2 грамма.
Для среднествольного автоматического и полуавтоматиче¬ского оружия до 130 м/с применение на территории "го¬рода" ограничивается одиночными выстрелами, для ружей с продольноскользящим затвором в снайперской модифи¬кации до 172 м/с применение на территории "города" за¬прещается.

Если снайпер абсолютно уверен в том, что выдержит дис¬танцию (см. выше) и попадет куда надо, а не в окно, котел с едой (было, поверьте) и не в оптику фотографу, и т.п. - стреляйте. Но ошибка весьма чревата... Если снайперу ну оооочень хочется пострелять на территории "города" - предпочтительнее стрельба в сторону леса…

Оглушение:
Оглушение имитируется хлопком по спине (плечу) про¬тивника прикладом или рукоятью стрелкового оружия, или тупой стороной либо рукоятью холодного оружия, в небое¬вой ситуации. При этом нужно произнести «оглушаю». Оглушенный молча теряет сознание на минуту.

Перерезание горла:
Перерезание горла имитируется режущим касанием ножа горла противника. Выполняется строго в небоевой ситуа¬ции. Иначе это может быть приравнено к запрещенному удару в горло холодным оружием. Противник мгновенно умирает. Броня или шлем защищает от перерезания горла, только если реально затрудняют доступ к горлу. Элементы одежды или иные не являющиеся броней элементы не за¬щищают горло от ножа.

Самоубийство:
Убить самого себя можно соответствующим действием холодного оружия (ткнув себя ножом, или стукнув кувал¬дой по лбу), или выстрелом из огнестрельного оружия.

Ранения и смерть.
Поражение ножом в незащищенную броней шею или кор¬пус, приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый падает на землю, изображая потерю сознания.
Поражение в конечность приводит к легкому ранению. Ра¬неной конечностью нельзя совершать никаких действий. Конкретно рукой нельзя: держать и использовать оружие, перезаряжать его, доставать и использовать лекарственные средства, опираться о землю, чесаться, ковырять в носу. Ранение кисти с участием любого количества пальцев счи¬тается одним поражением в конечность. При ранении в ногу нельзя передвигаться иначе, чем ползком или опира¬ясь о плечо товарища.
Легкораненый игрок, получивший еще одно ранение в го¬лову, корпус, ту же либо иную конечность становится тя¬желораненым. При получении еще одного легкого ранения умирает.
Со временем тяжесть ранения изменяется, при неоказании помощи в течение 5 минут легкораненый становится тяже¬лораненым, по истечении 5 минут умирает. Тяжелоране¬ный умирает в течение 5 минут при неоказании помощи. Помощь оба вида раненых могут призывать голосом, при помощи любых средств связи, могут привести помощь их соратники, соратники же могут доставить раненого к месту оказания помощи, как если бы это было реальное пораже¬ние и т.д.

При использовании стрелкового оружия – одно попадание = смерть. Ранений при стрельбе нет, наличие брони и каски сокращает время пребывания в мертвятнике. Каска – на 10 минут, бронежилет – еще на 10 минут. При взрыве или его имитации все, находящиеся в радиусе 1,5 метров (расстоя¬ние примерно равно расстоянию между ладонями разве¬денных в стороны рук) умирают, в радиусе еще +1,5 метра - оглушены, теряют сознание на 1 минуту.
Мертвый игрок может уйти в мертвятник как после обы¬ска, так и без оного. Прохлопали обыск – сами себе злоб¬ные Буратино. Обыск проводится как добровольно, так и принудительно, но с учетом боевых и небоевых правил поведения.
Мертвому обязательно полежать на месте смерти до окон¬чания игровой ситуации. Покидая место смерти своего персонажа, игрок должен надеть НА ГОЛОВУ повязку красного цвета (ночью включить фонарь НА ГОЛОВЕ в мигающем режиме, т.к. для обычного человека в любой ситуации это нехарактерно), и кратчайшим маршрутом ни с кем не вступая в разговор проследовать в мертвятник, где он поступает в распоряжение мастера по мертвятнику.

Обыск:
Тяжелораненый или мертвый игрок должен по первому требованию отдать все игровые ценности (лекарственные препараты, перевязочные средства, игровые деньги, кве¬стовые предметы и т.д.). При подозрении на сокрытие чего-либо, при отказе игрока в добровольной выдаче игро¬вых ценностей («обыскивайте сами» голосом) произво¬дится обыск с учетом боевых и небоевых правил поведения (в пункте о рукопашном бое и т.п.). Если вы выбираете этот путь - не обижайтесь, если вам залезли в неподходя¬щий (с вашей точки зрения) предмет одежды.
Оружие, броню и шлем отдавать (забирать) не нужно.
Пленение:
Пленение производится с учетом пунктов "Оглушение", "Боевые действия", "Обыск", "Холодное оружие". НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ приемы рукопашного боя, захваты, ре¬альные стяжки и другие действия, которые могут иметь реальные отрицательные последствия.
При патрулировании в городе задержание (пленение) про¬изводится при наличии оснований (отсутствие паспорта, разрешения на оружие, наличие подозрительных предме¬тов и пр.).
Никто не отнимает у пленного права на побег - самостоя¬тельный или с помощью товарищей. Но не надо забывать, что население еще не совсем оправилось после войны и пр., поэтому не надо изображать Геракла, вы¬нося(открывая) одним движением окно. По идее окна весьма крепко запираются - опасность радиоактивного за¬ражения еще актуальна.

Послесмертие:
Каждый игрок после смерти, надев красную повязку на голову, отправляется в мертвятник. Там, следуя инструк¬циям мастера по мертвятнику, игрок должен находиться один час. После этого он возвращается в игру. По указа¬ниям мастера игрок, находящийся в мертвятнике может быть отправлен на принудительные работы (сокращается время пребывания). По согласованию с мастером мертвят¬ника игрок, исполнявший на момент смерти и игровую и реальную работу может быть отпущен для завершения ре¬альной работы. Пример - доставка заказа за реальные деньги. Обе описанные категории игроков выходят из мертвятника имея НА ГОЛОВЕ знак игровой смерти со¬гласно времени суток и карточку с разрешением мастера мертвятника.
В любое время игрок может быть выкуплен из мертвятника за игровые деньги. Выкуп производится у мастера мерт¬вятника. Выкупленный вступает в игру тем же или новым персонажем (смотря кто платил) на время не более двух часов или до игровой гибели.
Игроки-одиночки, вероятность выкупа которых невелика, будут привлекаться к отыгрыванию временных ролей (танки и турели на каторге, бойцы Островной империи при недостатке игроков).
После смерти игрок выходит в старой роли. «Игровой» и «неигровой» информации нет. Игрок может в рамках игры руководствоваться информацией полученной любым спо¬собом, однако в статусе умершего не может поделиться ею с другими игроками.
В мертвятнике есть вода, есть выход к Волге и умерший собственным промыслом может совершить омовение. В мертвятник не заходят живые игроки, не приносят туда еду, предметы одежды и пр. Однако, если умерший по игре находится на грани голодной смерти в реале - вопрос ре¬шается с мастером мертвятника. То же с лекарствами и перевязкой и пр.

Общение между живыми и мертвыми:
В данной игровой вселенной сохранились остатки религии, сутью которой является почитание мертвых и общение с ними. Излучение не оставляет в головах граждан места для религиозных соображений, однако, в особо трудные ми¬нуты жизни, они вылезают из подсознания. Где-то на поли¬гоне бродит жрец, который поможет вам услышать мерт¬вых и быть услышанными ими.
Общение производится следующим образом: надо найти жреца, договориться с ним, пройти обряд. Можно задать мертвому три вопроса и получить на них ответы. Весь про¬цесс "три вопроса - три ответа" не должен занимать более 3-х минут по общепринятому времени. При превышении лимита жрец прерывает общение. Пройти обряд повторно для общения с тем же мертвым нельзя, причем другому живому тоже. Пройти обряд повторно для общения с дру¬гим мертвым можно только по истечении 1/2 игровых су¬ток после предыдущего обряда.

Воровство:
Все игровые ценности, за исключением оружия, брони и шлемов, могут быть украдены (см. "игровые предметы"). Старайтесь хранить игровое и неигровое имущество от¬дельно. Ответственность за кражу игрового имущества ле¬жит на персонаже, а за кражу личного имущества – перед У.К.Р.Ф. Брать чужое оружие, броню и шлем запрещено. Если же вы взяли чужое оружие (или его части) или шлем из благих намерений (например, если нашли его потерян¬ным или забытым) то должны как можно скорее вернуть владельцу, или передать мастеру.

Ресурсы:
Эта вселенная пережила ядерно-химическую и бактериоло¬гическую войну. Лет прошло немного, поэтому опасность подстерегает не каждом шагу! Если вы хотите сохранить игровое здоровье – подумайте, где получены еда и питье, которые вы хотите употребить.
Безопасными считаются:

Еда, приобретенная в кабаке, у торговцев и коммивояже¬ров. Еда, полученная в кабаке даже на вынос, в чипе не нуждается – ее отличает нахождение в одноразовой посуде. Все, что продается у торговцев должно иметь чип на упа¬ковке (упаковка обязательна – гигиену не отменяли). При его отсутствии покупатель вправе сдать торговца властям. Отчуждаемой является только еда, купленная за игровые деньги. Перечень в теме «Гражданское население».

Вода и другое питье, приобретенные в кабаке, у торговцев, коммивояжеров и на очистной станции. Каждый игрок при вхождении в игру должен очиповать емкость для воды или другого питья. В дальнейшем чип обновляется при каждой покупке воды или другого питья, но не реже одного раза за игровые сутки. Торговцы чипуют как свою личную тару, так и торговую, в которой будут разносить и получают чипы для покупателей. Напитки в мелкой расфасовке чи¬пуются как еда (выше). Отчуждаемость – см. выше.

Еда и питье, привезенные с собой должны пройти перед употреблением контроль в медцентре и получить чип (за игровые деньги).

Любое питье, не имеющее чипа, считается зараженным. Персонаж, выпивший неочищенной воды или другого пи¬тья, заболевает лучевой болезнью разной степени тяжести. Легкая степень лучевой болезни – до 0,5 литра, тяжелая – до 1 литра. То же с едой. Один прием любой пищи, не имеющей чипа, приравнивается по опасности лучевой бо¬лезни к 1 литру неочищенной воды.

Пищу принимать можно только в помещении (условном помещении на лесных базах), в противном случае неиз¬бежно радиоактивное поражение. Вода и др. питье должно наливаться в инд. емкость в тех же условиях по тем же причинам.

В описанной части вселенной "Обитаемый остров" нераз¬вито судостроение и рыболовство, посему морепродукты вызывают обоснованные подозрения в связях с Островной Империей. Баночку бычков в томате вам не очипуют, да еще и настучат службе безопасности. Неизвестно, что по¬губит вас раньше - лучевая болезнь или СБ.

Примерный список цен на болезни и ранения:
Медпак (может использоваться любым игроком, стабили¬зирует легкую степень лучевой болезни (до 0,5 литра зара¬женной воды) на время, не более игровых суток) – 20 им¬периалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игро¬вых суток.
Супермедпак (используется фельдшером, стабилизирует тяжелую степень лучевой болезни (0,5-1 литр зараженной воды) на время, не более игровых суток) – 30 империалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игровых суток.
Бинт (используется любым игроком, стабилизирует легкое ранение на время, не более игровых суток) – 20 империа¬лов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игровых суток.
Аптечка (используется фельдшером, стабилизирует тяже¬лое ранение на время, не более игровых суток) – 30 импе¬риалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игро¬вых суток.
Окончательное лечение проводится только медиком - со¬трудником Медицинского Центра.
Все упомянутые выше средства лечения, если они не ис¬пользованы в течение игровых суток перечиповываются в Медцентре за игровые деньги. Использованные средства поступают в Медцентр вместе с пациентом, перечиповы¬ваются и продаются как новые.
Обучиться профессии фельдшера – 80 империалов, серти¬фикат выдается сразу, теряет силу после игровой смерти.

ЭКОНОМИКА.
Экономика полузакрытого типа, т.е. в ходу как игровые деньги (империалы), так и реальные деньги (рубли, по игре валюта).
Империалы являются игровым имуществом и могут ис¬пользоваться для всех игровых моментов. Они отчуж¬даемы, т.е. если Вы убиты - Вы должны честно их отдать или подвергнуться обыску. Их могут отобрать при гра¬беже, аресте, их могут вымогать, ими можно давать взятки (и брать их) и т.д.

Что можно получить в обмен на империалы?
1. Минимальный паек в кабаке. Суп, чай с сахаром, хлеб, вода. Все остальное за валюту.
2. Поиграть в казино. ВСЕ азартные игры на полигоне про¬ходят ТОЛЬКО за империалы. Место проведения игры не имеет значения.
3. Зайти в бордель. Именно "зайти", т.е. перешагнуть порог этого заведения и, возможно, присесть неподалеку от по¬рога, если Вам это предложат. Все остальное - за валюту. Если Вы очень сильно понравитесь бордель-маман, то с Вами могут поговорить забесплатно.
4. За империалы покупаются и продаются ИГРОВЫЕ предметы. Или предметы, которые представлены, как иг¬ровые. Мошенничество, конечно, наказуемо, но это не зна¬чит, что его отменили.
5. Услуги. За империалы Вам могут доставить еду, предос¬тавить охрану, Вы можете вызвать врача на дом, нанять девушку для сопровождения и т.д. Только игровые дейст¬вия.
6. Очень надеюсь, что состоится пресса и кинотеатры. Ка¬зенная пресса с официальными новостями - за империалы. Желтая пресса - за валюту, и мы постараемся, чтобы Вы не тратили деньги впустую. При этом казенный листок - обя¬зательная нагрузка. Киносеанс - за империалы. Купить по¬нравившуюся запись - за валюту.
7. Медицина, к сожалению, платная. За империалы. Забес¬платно - только неотложная помощь, как по игре, так и по жизни. Валюта в этой отрасли не участвует, реальная ап¬течка будет куплена на взносы.
8. В этом лучшем из миров бюрократия цветет пышным цветом и решать дела без взяток, подкупа и прочего подма¬зывания становится все труднее.

Как можно получить империалы?

1. Каждый игрок при регистрации получает некоторую сумму, обусловленную статусом игрока. Эта сумма не ме¬нее стоимости обеда в кабаке.
2. Армия, гвардия, чиновники муниципалитета, сотрудники государственных организаций (медицинский центр, центр пропаганды) получают зарплату. Она не столь велика, как хотелось бы, но что делать! Страна только-только начала избавляться от последствий войны. Приходится этим граж¬данам крутиться, кто как может...
3. У нас свободная страна и мы приветствуем малый и средний бизнес. Более того, мы поддерживаем здоровую инициативу.

ПРИНИМАЮТСЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БИЗНЕСУ.
Правила ведения бизнеса.
1. Услуги в рамках игры - за империалы. Т.е. Вы можете организовать "доставку обедов на дом" (или в лес, на вышку, хоть на вершину ближней елки), но этот обед Вы покупаете в кабаке (за империалы и (или) валюту) и об¬ратно его не возьмут. Думайте, прежде, чем бежать, ломая ноги.
2. Вы едете торговать чем-то за валюту. Но подумайте о том, чем вы будете платить налоги (империалы) и давать взятки. Вы можете брать НДС в империалах, Вы можете организовать прачечную, где можно поширыкать щеткой за империалы и предоставить тазик и порошок для само¬стоятельного обслуживания за валюту.
3 . Вы организуете бизнес, он у Вас не пошел, Вы пошли наниматься или в тунеядцы и на каторгу или снюхались с криминалом - это Ваши проблемы. О том, чтобы не выбро¬сить деньги на ветер подумайте заранее. Если у Вас в семье никто не пьет кофе - не открывайте торговлю кофе в паке¬тиках вразнос. Не продадите - куда девать будете?

Поэтому тут же, в этом обсуждении принимаются пожела¬ния потенциальных покупателей и пользователей услуг.

Зарплаты, налоги и сборы игровыми деньгами.

Мэр - 50 империалов
Судья - 45 империалов
Командующий армией и гвардией - 40 империалов
Службы безопасности, главный - 35 империалов
Командиры отделений гвардии и армии - 30 империалов
Гвардейцы и средние чиновники - 25 империалов
Армейцы и мелкие чиновники - 20 империалов

Тарифы

Обед в кабаке за игровые - 15 империалов
Обед, доставка - плюс 5-10 империалов
Бордель - 15 империалов
Казино, вход - 10 империалов
Дискотека - от 10 империалов

Наемная работа

Общественные работы для безработных - талон на кор¬межку
Работа в кабаке - кормежка плюс 10 империалов

Налоги

Казино - 50% от каждого выигрыша ИГРОКОВ в пользу Неизвестных Отцов!
С самого казино - 50 империалов
Кабак - 50 империалов
Бордель - 30-50 империалов (зависит от количества работ¬ниц)
Общественные организации - 20 империалов
Торговцы стационарные - 30 империалов
Коммивояжеры - 10 империалов

Все поборы и выплаты привязаны к игровым суткам (мак¬симальным сигналам).

Все остальное - прогнивший капитализм, господа, как до¬говоритесь!

ВАКАНСИИ
Мэр - 1 шт. есть кандидат
Судья - 1 шт. есть кандидат
Чиновники мэрии - от 3 шт. и более есть 1 кандидат
Служба безопасности - от 2 шт. и более – они же полигон¬ные мастера.
Казино - крупье, наблюдающий, охрана и более есть кан¬дидат, надо еще…
Кинотеатр - кассир-администратор и киномеханик
Официальная газета - редактор, журналист, фотокоррес¬пондент и более (ноут и принтер свои, электричество на полигоне)
Желтая пресса - редактор, журналист, фотокорреспондент и более (ноут и принтер свои, электричество на полигоне)
Радиоточка - администратор, комментатор и более
Дискотека - при недостатке народа можно совместить с радиоточкой
Кабак - повар-владелец, бармен (2 шт.), официанты по не¬обходимости
Бордель - от 5 шт. (включая бордель-маман)
Торговцы стационарные - как минимум: свечная лавка, чай-кофе, табачная лавка, 1000 мелочей, комиссионный магазин (скупка), оружейная лавка, кондитерская лавка и т.д.
Коммивояжеры, торговые агенты - много разных, можете работать на торговцев и кабак
Медицинский центр - врач (кандидат - Светик Эльф), се¬стра, санитары от 2 шт. (их можно набрать из вольноопре¬деляющихся)
Общественные организации различного толка - сколько хотите.

ВЗНОСЫ.
Взнос с игрока составляет 400 рублей + 200 рублей взнос безопасности, который вам вернут в конце игры, если вы ничего не разбили, не подожгли и не испортили любым другим доступным способом.
За взнос вы получаете:
1. Место в домике и матрац. Если необходимы спальники - пишите, будем решать.
2. Минимальный паек в кабаке (см. выше) 2-3 раза в сутки.
3. Аптечку (общую).

Дополнительно - за 50 рублей с человека мы доставим на полигон и обратно любые грузы, в т.ч. габаритные и тяжелые. Заявляйтесь заранее - грузы будут забирать за два дня до игры. НЕ доставляется только оружие.

ДОЕЗД до полигона. Оптимально - галоша от центрального Речвокзала. Цель - пристань Островная, от нее до базы 15 минут пешего хода по ровной дороге. Возможен заезд на машинах через паром. Не советую. Во-первых паром ходит как хочет, во-вторых съезд с парома не просто плохой, а эпически отвратный (перекошенные плиты с торчащей арматурой или в горку по песку - на выбор), в-третьих дорог на острове нет - одни направления и те местами сильно разбитые. Я в прошлом году глушитель привезла в багажнике.
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:29 pm
Команда: нет команды
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Natalia »

Время проведения игры.
6-7 августа

Место проведения - турбаза Островная, остров Голодный (правда сейчас он по-моему слился с Сарпинским) и прилегающий лес. Неподалеку находится одноименная пристань.
Расписание:
Пристань Островная. Теплоход от центрального речвокзала, причал 14

Волгоград – Островная (с 16.04) Стоимость туда и обратно 25-00
от Волгограда
Среда: 8-30
Пятница: 19-30 -
Суббота: 8-30; 15-30; 19-30
Воскресенье: 8-30

от Островной
Среда: 18-00
Пятница: нет
Суббота: 11-15; 18-00
Воскресенье: 11-15; 19-00


Локации на игре.

ГВАРДИЯ.
Форма. Предпочтение будет отдано командам, имеющим в своей основной форме элементы черного цвета (броник, каска и т.п.) или предлагается приобрести черный берет в Военторге или Акселе на Каче. Стоимость 60-70 рублей. Примеряется и приобретается самостоятельно.
Функции. Гвардия, как и везде, является элитным подразделением, предназначенным для поддержания порядка, устрашения, подавления и проч. Патрули в «городе», усиление подразделений Армии при охране вышек, охрана Каторги, водоочистной станции, мэрии... Это более высокие зарплаты (игровыми деньгами), любовь и почтение от лояльных граждан. Гвардия должна быть примером для всех остальных, что, впрочем, не мешает гвардейцам посещать бордель и казино, а также время от времени показывать армейцам кто в Столице главнее… Гвардия свято чтит волю Неизвестных Отцов, подчиняется приказам свыше, никакого самоуправства нет и в помине… При патрулировании в «городе» все подозрительные личности проверяются на предмет наличия паспорта, отметки о возможности ношения оружия и работе, однако никаких «облав» без четкого указания сверху не проводится. Кроме того, караул Гвардии присутствует на судебных процессах и конвоирует осужденных на Каторгу, где сдает местной охране, тоже гвардейцам. Прошу не забывать, что в силу наличия излучения с критикой и логикой у граждан не очень богато, поэтому самостоятельные выводы не в чести, а если что оказалось подозрительным – изложите это офицеру Службы безопасности в личной беседе, предварительно записавшись на прием. И не факт, что под подозрение не попадут сослуживцы, которые недостаточно рьяно несут службу на соседнем объекте, а уж об армейцах и говорить не стоит…

АРМИЯ.
Камуфляж с минимальным содержанием контрастных участков. Предпочтительна «горка». Команда «Вольный ветер» (Андрей Савенко) готовы обсудить прокат формы своих бойцов, т.к. его команда не использует свою форму в данной игре. Очень желательны одинаковые береты, цвет олива или серый (как решите), место приобретения и цена – см. выше.
Это основная рабочая сила передовой. Они первыми встречают атаки выродков, несут боевые дежурства на вышках, охраняют дороги, сопровождают ремонтные бригады к вышкам. Поскольку место их основного пребывания – лес, весьма возможны интересные находки. Зарплата несколько ниже, чем у гвардейцев и поклонение не столь выражено. Но жить-то хочется… А соблазнов вокруг много… Офицеры СБ не обойдут Армию своим вниманием, и сомнения и подозрения они очень внимательно выслушают…

ВЫРОДКИ.
Эта категория жителей планеты Саракш делится на выродков легальных, которые имеют паспорт, возможно и работу, и не исключено что и вес в обществе тоже. Они проживают в городе и вроде бы смирились с режимом, излучением, прониклись мыслью, что лучше так, чем никак… Но что-то они себе там думают, интеллигенты несчастные…
И вторая часть – выродки нелегальные, они же лесные. Это своеобразная оппозиция существующему режиму, которая борется со всем сразу и вряд ли четко осознает как это надо делать и почему так… Лесные выродки включают в себя несколько небольших групп, которые мало того, что пытаются в силу своих идей и умений избавиться от излучения, но они еще и между собой общий язык находят с трудом… Живут, в основном, в лесу, паспорта не имеют, кто и где их кормит – непонятно… Но, судя по их активности – и кормятся и лечатся они вполне исправно… Загадка…

ГОРОЖАНЕ.
Очень разношерстная публика. Горожанином может поехать любой желающий, включая жен, более или менее взрослых детей, друзей и знакомых, которые захотят посмотреть на все ЭТО, не слишком в этом участвуя… Могут иметь оружие, при этом надо получить отметку в игровом паспорте о разрешении на ношение оружия… Могут продавать все, что угодно – от участков на расчищаемой территории до свечей, от печенья до боеприпасов… Отчизну продавать не рекомендуется, особенно людям неискушенным в обезвреживании вышедших из-под контроля танков практически голыми руками…
Последний раз редактировалось Natalia Вс июл 03, 2011 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zoob[Антитеррор]
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 7:51 pm
Команда: Антитеррор
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Zoob[Антитеррор] »

А кто организатор действа? Кто, так ск-ть, несет бремя ответственности?

Вопрос не праздный, тк вот это: "Горожанином может поехать любой желающий, включая жен, более или менее взрослых детей," настораживает. Если ребенок получит жменю шаров из привода, будет просто скандал.
Мужчина с утонченным вкусом ищет девушку 92,34*61,71*93,45. Не зануда.
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 5:38 pm
Команда: нету
Вооружение: AK-74
Откуда: Волгоград, Ворошиловский район.
Контактная информация:

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Илья »

Вопрос еще такой, а сколько все сие действо по времени(суткам) буит проходить?
- Мы не должны привлекать внимания. Мы невидимки. Мы всё делаем очень, очень тихо...
- Эврибади дэнс нау!!!
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:29 pm
Команда: нет команды
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Natalia »

Zoob[Антитеррор] писал(а):А кто организатор действа? Кто, так ск-ть, несет бремя ответственности?

Вопрос не праздный, тк вот это: "Горожанином может поехать любой желающий, включая жен, более или менее взрослых детей," настораживает. Если ребенок получит жменю шаров из привода, будет просто скандал.
1. Организатор перед Вами.
2. Более или менее взрослых - это значит умеющих понять, что можно и как нужно. Вообще-то Вы правы, следовало написать "от 14 лет", младше - под постоянным присмотром. Каждый родитель оценивает способности своего ребенка самостоятельно.
3. Жменю точно не получит, т.к. стрельба очередями на территории "города" запрещена. Турбаза представляет собой достаточно длинный участок, имеющий старую часть (где будут игровые помещения - казино и пр.) и часть новую, где и будет проживать гражданское население. Это будет считаться фешенебельным районом и стрельбы там следует избегать по многим причинам. Границей будет кабак.
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:29 pm
Команда: нет команды
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Natalia »

Илья писал(а):Вопрос еще такой, а сколько все сие действо по времени(суткам) буит проходить?
Около 30-36 часов. Время заезда обсуждается. Будет это вечер пятницы или утро субботы - решать общественности.
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:29 pm
Команда: нет команды
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Natalia »

Для заявок.

Прошу указать желание участия в квестах: все/страйкбольные/гражданские.

Для командных заявок.
1. Название команды, ФИО, ник командира
2. Состав команды (ФИО, ник, возраст - если младше 18 лет)
3. Телефон для связи и электронный адрес
4. Локация.
5. Хронические заболевания (при которых может понадобиться реальная помощь)
6. В случае необходимости - желаемый инвентарь, необходимый для выбранной роли и (или) проживания, но отсутствующий у команды.
7. Участие в квестах.

Для одиночных заявок
1. ФИО
2. Ник
3. Телефон и электронный адрес
4. Род занятий персонажа, локация.
5. Возраст (моложе 16 лет можно, но только в команде или гражданским населением и с письменного разрешения родителей)
6. Хронические заболевания (при которых может понадобиться реальная помощь)
7. В случае необходимости - желаемый инвентарь, необходимый для роли и (или) проживания, но отсутствующий у игрока
8. Участие в квестах.

ЗАЯВКИ СЮДА http://vkontakte.ru/topic-20636988_25096199 или на этот форум.

Примечание - команды приглашаются в Гвардию и Армию, игроки-одиночки или по 2-3 человека - в выродков, там как раз несколько идеологически разных группировок.

Для быстрой связи - 8-927-527-6127. Желательно по окончании рабочего дня.
Последний раз редактировалось Natalia Сб июл 23, 2011 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:29 pm
Команда: нет команды
Вооружение: нет
Откуда: Волгоград

Re: "Обитаемый Остров" полигонная страйкбольно-ролевая игра

Сообщение Natalia »

Последние новости от Департамента Общественного Питания.

На полигоне будут ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ! Как алкогольные, так и без... Индивидуальные пожелания сюда http://vkontakte.ru/topic-20636988_25089917
Правда, если погодка как сегодня... Но морозильную камеру уже купили.
Ответить