Страница 3 из 4

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 1:34 pm
Туман
О как говном то сразу закидали... Я цитирую информацию, взятую с сайта компании "POWERLABS" которая занимается LiFePo4 аккумами.
2 Snake. Мы говорили о нанофосфатниках, а не Ni-Mh, повнимательнее читай...
2 Leon. C повышением жесткости пружины, повышается нагрузка на мотор, шестерни, тело поршня, корпус гирбокса и т.д. И если что либо из этого будет сделано из некачественного материала (плохой пластик например), то такой механизм не факт что долго проработает... Да и отличие токов 1100-х банок и 2300 чуть больше чем в 2 раза, а это не мало. Хотя зачем я это рассказываю, сами же это всё знаете, старички аирсофт движения... :D

P.S. А если не знаете, то цитирую: "Не стоит писать о том, о чём незнаете". ;)

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:09 pm
Zoob[Антитеррор]
>Да и отличие токов 1100-х банок и 2300 чуть больше чем в 2 раза,

Эт чё, если я на свою Короллу поставлю аккум не 30 Ач. а 65, у меня стартер рассыпется? :)

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:14 pm
Snake
Туман писал(а): 2 Snake. Мы говорили о нанофосфатниках, а не Ni-Mh, повнимательнее читай...
В твоём сообщении не было уточнено, про что конкретно речь, т.ч. огребай)
p.s. Назвался тюнером - отвечай за результат.

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:25 pm
kosak
Туман писал(а):О как говном то сразу закидали... Я цитирую информацию, взятую с сайта компании "POWERLABS" которая занимается LiFePo4 аккумами.
2 Snake. Мы говорили о нанофосфатниках, а не Ni-Mh, повнимательнее читай...
2 Leon. C повышением жесткости пружины, повышается нагрузка на мотор, шестерни, тело поршня, корпус гирбокса и т.д. И если что либо из этого будет сделано из некачественного материала (плохой пластик например), то такой механизм не факт что долго проработает... Да и отличие токов 1100-х банок и 2300 чуть больше чем в 2 раза, а это не мало. Хотя зачем я это рассказываю, сами же это всё знаете, старички аирсофт движения... :D

P.S. А если не знаете, то цитирую: "Не стоит писать о том, о чём незнаете". ;)
Я смотрю ты самый закиданный)))))
Если ты уже доказываешь какой ты маладец, то доказывай полной информацией. А пока ощущение, что нахватался то там то сям.
Ток отдачи говорит только о том на сколько просто будет аккуму крутить моторчик, если будут очень маленький токи отдачи то он может и не потянуть если даже будет 9.9в. Ни 2300 ни 1100 не порвут при условии что не ставить аккумы на базовые китайские потроха. Тем более использование Лифе 9.9В и выше требует подготовку привода в том числе и установка проводки сечении которой будет зависеть от тока отдачи.
А плохой пластик не факт что долго проработает на обычных аккумуляторах.

P.S. Цитата какбы не к месту :roll:

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:28 pm
Туман
Таааак... Ну началось...
2 Zoob. Почитай про LiFePo4 аккумы, а потом про свинцовые. Найди 10 отличий. Как найдёшь, пиши )))))
2 Snake. Впринципе согласен, виноват что не указал в своем посте о чём именно идёт речь, но если читать посты выше, сразу стало бы ясно.
2 Kosak. Не всё что ты написал, является правдой. Либо мы друг друга не поняли.

И хочу сразу всех предупредить, то что я написал, это моё мнение и спорить я ни с кем не собираюсь. СРАЧА НЕ БУДЕТ. Не люблю я его. Хотя чувствует моя жопа что скоро сюда должен подтянуться Леон, и научить уму-разуму школоту в моём лице! :lol:

P.S. Это мой последний пост в данной теме, дабы не позволить вам получить удовольствие от чтения очередного говносрача. Если всё же у вас возникло непреодолимое желание что либо мне сказать, воспользуйтесь пожалуйста личной почтой ;)

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:32 pm
Snake
Эм... Ну вообще-то, если дискуссия является "говносрачем", то как тогда вообще выяснять где истина?
Обычно, если пишешь что-либо в открытом доступе, будь готов ответить на вопросы и отстоять свою точку зрения.
Иначе вообще не стоит писать.
p.s. Я читал тему полностью, из того что ты написал, вывод: Если аккумы ёмкостью больше 2300 махов, то базу нахер порвёт...
Ни каких уточнений. Так же, если написать, 150-я пружина ломает гир за 500 выстрелов. А какой гир и при каких условиях - непонятно.

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:58 pm
kosak
Тох это по принципу. Сумничал и в кусты, чтобы лишний раз отвечать не пришлось.
Банки 2300 мА/ч можно использовать лишь на усиленных гирбоксах, с начинкой по высшему классу, т.к. оные аккумы имеют большие токи, мотор рвет с места и нах ломает всё что только можно сломать...
Данная фраза объясняет все))) Начинка по высшему классу???)))
И не слово что нужно менять проводку, что не стоит оставлять стандартную схему через контактную группу и т.д. Хотя бы ссылочку кинул на статью о гирах с начинкой по высшему классу. Пока разговор не о чем.

Я так и не понял что из того что я написал не является правдой. Можно хоть здесь хоть в ЛС мне не принципиально.

На базовом приводе можно использовать лифе 6.6В с банками на 2300, обязательное условие замена проводки, установка ключика.

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:58 pm
Zoob[Антитеррор]
>Таааак... Ну началось...
>2 Zoob. Почитай про LiFePo4 аккумы, а потом про свинцовые. Найди 10 отличий. Как найдёшь,

Мальчишко, ты еще спроси про отличия кислотных батарей от щелочных... И тон сбавь, знаток.

>пиши )))))

С какого перепугу ты решил, что я тебе лекции читать буду????

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 4:03 pm
LeoN[Сармат]
Туман писал(а):О как говном то сразу закидали... Я цитирую информацию, взятую с сайта компании "POWERLABS" которая занимается LiFePo4 аккумами.
2 Snake. Мы говорили о нанофосфатниках, а не Ni-Mh, повнимательнее читай...
2 Leon. C повышением жесткости пружины, повышается нагрузка на мотор, шестерни, тело поршня, корпус гирбокса и т.д. И если что либо из этого будет сделано из некачественного материала (плохой пластик например), то такой механизм не факт что долго проработает... Да и отличие токов 1100-х банок и 2300 чуть больше чем в 2 раза, а это не мало. Хотя зачем я это рассказываю, сами же это всё знаете, старички аирсофт движения... :D

P.S. А если не знаете, то цитирую: "Не стоит писать о том, о чём незнаете". ;)
Продолжу тему.Ток отдачи 1100 махов максимальный ~45А. 2300 махов ~65. Это в идеальных условиях.Далее всё зависит от потерь в проводке и т.д. ЧТо-то я не вижу отличие даже в два раза.Для умных новичков движения скажу что лично тестил банки с номерами из первой сотни,когда ещё поверлабса и в памине не было и что такое LiPo слышали единицы про LiFe помолчу ,тест был в том числе и на короткое замыкание.Сравнивал их ли-по и т.д.И расказывать мне что да как не стоит,если особенно не разбираетесь в вопросе.
По поводу потрохов говёных,это сугубо личные проблемы.Лично у меня дбой АК-74 с Ли-фе почти базовый не считая втулок отбегал сезон и был продан.Сейчас бегает ЛЦТ базовый на них же проблем и разлёта бокса и других потрохов не вижу.И тут я не буду даже вспоминать ТМ.Основная причина всех поломок это -руки растуещие не совсем из того места.

Re: LCT - хороший производитель или как?..

Добавлено: Чт фев 24, 2011 4:04 pm
Snake
Ром, непорядок! Напиши стихами)))