ОС 2015
Модератор: Спикер СК ВВ
- ЁЖ(hedgehogs)
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
- Команда: hedgehogs
- Вооружение: СВДс
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
ОС 2015
предлагаю на обсуждение предварительный и краткий сценарий ОС 2015
ТЕРСКОЙ ФРОНТ начало
предисстория событий
После ядерной зимы, которую мы пережили, для тех кто выжил, все только начиналось. Ресурсы были на исходе, да и земля была заражена этой проклятой радиацией, но где-то была незараженная земля, и ее им предстояло найти, а такое место осталось только на Кавказе, там множество боеприпасов, медикаментов еще со старых конфликтов, которые находились в схронах боевиков и на складах военских подразделений, которые базировались на этой территории. Да и природа там что нужно, но конечно есть там минус- местные, которые не хотят ни с кем делится своими богатствами, но кто их спрашивать будет, договоримся, а кто не захочет договариваться, умрет по той причине, что выбора нет или мы или они ….
сценарий событий
Распределение сил игроков
В игре участвуют 3 стороны: синие (темная сторона), желтые (светлая сторона) и местные аборигены (состоящие из орг команд и жителей мертвяка желающие сократить время в мертвяке).
Основные персонажи игры
Командующие сторонами синей и желтой, ст.медик (из числа оргов- имеет право устанавливать так называемый госпиталь «передвижной мертвяк») и просто медики из числа игроков .
Правила работы госпиталя и медиков
Госпиталь является передвижным мертвяком , обозначается флагом (белый флаг с крестом ) устанавливается не менее 200 метров от боесталкновения при стрельбе (нападению) госпиталь снимается с точки дислокации, а его жители отправляются в мертвяк и время у них начинается заново 30мин ,игрок оживает после мертвека через базу. А из госпиталя сразу после истечения времени . после этого госпиталь можно устанавливать только после истечения 30 мин . После поражения игрока он считается раненым принимает позицию лежа подымает вверх ленту или фонарь через 10 мин если к нему не кто не подошел считается убитым и он отправляется в мертвяк любой доступный; «раненому» перемещаться самостоятельно в сторону медика запрещено его можно только переносить к нему . медик может вылечить игрока наложением не менее двухслойной повязки на руку но не более одного раза . Самостоятельно перемещение «раненого» осуществляется только в мертвяк при взятии медика в плен у него можно (но не более одного ) изъять перевязывающий материал в качестве трофея. Бинты для медиков можно найти в схронах на складах или в качестве трофея. Раненого можно брать в плен, но только после его исцеления. Процесс захвата раненого должен уложиться в 10 мин .
Как сократить время в мертвяке и оживание игрока
Игрок, находящийся в мертвяке стационарном может сократить время пребывания в нем только одним способом - поучаствовать в рейде местных.
В этом рейде, если игрока поражают, он идет не на мертвяк, а к себе на базу и там оживает у флага, но раненого он должен отыграть .
Задачи игры
Первая - выслать разведгруппу (14человек + 1 медик ) для обнаружения базы. Выдвинуться к базе по координатам разведгруппы. Обеспечить безопасность базы, собрать информацию (о нахождении складов , схронов и ракетной установки ) захватить все .
В складе – могут находиться мины для минного заграждения (кусок киперной ленты и два знака заминировано ), а также бинты для медиков , ракеты, фильтры, яд.
Чтобы воспользоваться ракетной установкой нужно найти ракету, принести ее к установке для запуска, сообщить по каналу код запуска и подсветить цель . Подцветку обеспечивает цветная дымовая шашка, если после инициации дыма 5мин не поступил код отмены, то все в этом квадрате считается уничтоженным, зарядка установки идет в течении 3 часов .
Сбор информации производить у пленных местных и через схроны. Зарядка магазинов бункиров производится только на базе , если только не нашли склад с боеприпасами .
Если флаг на базе на складе заменили на чужой команды или враги положили его на землю, то все кто находился на базе считаются мертвыми и идут в мертвяк .
Основные игровые точки
1.базы- через базу производится вход в игру через мертвяк
2.склад боеприпасов – позволяет заряжать механы и бункера в не базы
3.вода напорная башня – наличие башни ускоряет время в мертвяке и госпитале. Но при отравлении воды увеличивает время + 5-6 игроков с базы идут в мертвяк . отравление происходит следующим образом. Около резервуара с водой ставится канистра с «ядом» опускается флаг и игрок который отравлял одевает красную повязку идет в лагерь. Где сообщает что вода у них отравлена. После чего с берет 5-6 человек и ведет их в мертвяк где уже оргам сообщает об отравлении воды . Чтобы обезвредить яд нужно или чтобы прошло 4 часа после поднятия нужного флага или найти склад или схрон с фильтрами ,сообщить код оргам .
ТЕРСКОЙ ФРОНТ начало
предисстория событий
После ядерной зимы, которую мы пережили, для тех кто выжил, все только начиналось. Ресурсы были на исходе, да и земля была заражена этой проклятой радиацией, но где-то была незараженная земля, и ее им предстояло найти, а такое место осталось только на Кавказе, там множество боеприпасов, медикаментов еще со старых конфликтов, которые находились в схронах боевиков и на складах военских подразделений, которые базировались на этой территории. Да и природа там что нужно, но конечно есть там минус- местные, которые не хотят ни с кем делится своими богатствами, но кто их спрашивать будет, договоримся, а кто не захочет договариваться, умрет по той причине, что выбора нет или мы или они ….
сценарий событий
Распределение сил игроков
В игре участвуют 3 стороны: синие (темная сторона), желтые (светлая сторона) и местные аборигены (состоящие из орг команд и жителей мертвяка желающие сократить время в мертвяке).
Основные персонажи игры
Командующие сторонами синей и желтой, ст.медик (из числа оргов- имеет право устанавливать так называемый госпиталь «передвижной мертвяк») и просто медики из числа игроков .
Правила работы госпиталя и медиков
Госпиталь является передвижным мертвяком , обозначается флагом (белый флаг с крестом ) устанавливается не менее 200 метров от боесталкновения при стрельбе (нападению) госпиталь снимается с точки дислокации, а его жители отправляются в мертвяк и время у них начинается заново 30мин ,игрок оживает после мертвека через базу. А из госпиталя сразу после истечения времени . после этого госпиталь можно устанавливать только после истечения 30 мин . После поражения игрока он считается раненым принимает позицию лежа подымает вверх ленту или фонарь через 10 мин если к нему не кто не подошел считается убитым и он отправляется в мертвяк любой доступный; «раненому» перемещаться самостоятельно в сторону медика запрещено его можно только переносить к нему . медик может вылечить игрока наложением не менее двухслойной повязки на руку но не более одного раза . Самостоятельно перемещение «раненого» осуществляется только в мертвяк при взятии медика в плен у него можно (но не более одного ) изъять перевязывающий материал в качестве трофея. Бинты для медиков можно найти в схронах на складах или в качестве трофея. Раненого можно брать в плен, но только после его исцеления. Процесс захвата раненого должен уложиться в 10 мин .
Как сократить время в мертвяке и оживание игрока
Игрок, находящийся в мертвяке стационарном может сократить время пребывания в нем только одним способом - поучаствовать в рейде местных.
В этом рейде, если игрока поражают, он идет не на мертвяк, а к себе на базу и там оживает у флага, но раненого он должен отыграть .
Задачи игры
Первая - выслать разведгруппу (14человек + 1 медик ) для обнаружения базы. Выдвинуться к базе по координатам разведгруппы. Обеспечить безопасность базы, собрать информацию (о нахождении складов , схронов и ракетной установки ) захватить все .
В складе – могут находиться мины для минного заграждения (кусок киперной ленты и два знака заминировано ), а также бинты для медиков , ракеты, фильтры, яд.
Чтобы воспользоваться ракетной установкой нужно найти ракету, принести ее к установке для запуска, сообщить по каналу код запуска и подсветить цель . Подцветку обеспечивает цветная дымовая шашка, если после инициации дыма 5мин не поступил код отмены, то все в этом квадрате считается уничтоженным, зарядка установки идет в течении 3 часов .
Сбор информации производить у пленных местных и через схроны. Зарядка магазинов бункиров производится только на базе , если только не нашли склад с боеприпасами .
Если флаг на базе на складе заменили на чужой команды или враги положили его на землю, то все кто находился на базе считаются мертвыми и идут в мертвяк .
Основные игровые точки
1.базы- через базу производится вход в игру через мертвяк
2.склад боеприпасов – позволяет заряжать механы и бункера в не базы
3.вода напорная башня – наличие башни ускоряет время в мертвяке и госпитале. Но при отравлении воды увеличивает время + 5-6 игроков с базы идут в мертвяк . отравление происходит следующим образом. Около резервуара с водой ставится канистра с «ядом» опускается флаг и игрок который отравлял одевает красную повязку идет в лагерь. Где сообщает что вода у них отравлена. После чего с берет 5-6 человек и ведет их в мертвяк где уже оргам сообщает об отравлении воды . Чтобы обезвредить яд нужно или чтобы прошло 4 часа после поднятия нужного флага или найти склад или схрон с фильтрами ,сообщить код оргам .
- LeoN[Сармат]
- Сармат
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
- Команда: Сармат
- Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
- Откуда: Саратов
Re: ОС 2015
Первые мысли.
1.Не смотря на сумбур сценарий не для ОС. Слишком все запутанно и сложно.
2. Я за хардкор,но я думаю будет достаточно много людей не будут лежать по 10 минут на холодной/мокрой земле или возможно в грязи или снегу.
3.Третье и самое главное если почитать потенциальным оргам правилам то там есть еще пункт про игру друзей и взаимное уважение.Поэтому ВРАГИ на игре недопустимы и немогут ничего захватить /уничтожить. Есть максимум соперники.
1.Не смотря на сумбур сценарий не для ОС. Слишком все запутанно и сложно.
2. Я за хардкор,но я думаю будет достаточно много людей не будут лежать по 10 минут на холодной/мокрой земле или возможно в грязи или снегу.
3.Третье и самое главное если почитать потенциальным оргам правилам то там есть еще пункт про игру друзей и взаимное уважение.Поэтому ВРАГИ на игре недопустимы и немогут ничего захватить /уничтожить. Есть максимум соперники.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
- Барон
- 102-я рота
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
- Команда: 102 рота
- Вооружение: ПМ, АКМС
- Откуда: Волгоград
Re: ОС 2015
1. Задачи сторон - не ясно. Ну захватили базу, какие-то склады, пустили по ракете раз в 3 часа, отравили воду раз в 4 часа и так по кругу?!
2. Несколько раз встречал слово "бункер". Они запрещены на наших играх для штурмовых винтовок. Надо уточнить в сценарии, что слово "бункер" употребляется применительно только к пулеметам во избежание массы вопросов и конфликтных ситуаций.
3. 5-6 человек на выбор отравившего воду?! Произвольно?! Я своих не отдам ! ИМХО, ввести какой-то принцип, например, все находящиеся в охранении/штабе/не имеющие с собой фляжки с водой.
4...5... Общее впечатление - для тематической игры, как планировалось в 2014 году, интересно, но для ОС или ЗС, действительно, слишком много сложных моментов - разборки, что боец отлежал 8 минут, а не 10, исцеление уложилось произошло за 12 минут, а не за 10 и тд вряд ли добавят позитива от встречи друзей после межсезонья...
2. Несколько раз встречал слово "бункер". Они запрещены на наших играх для штурмовых винтовок. Надо уточнить в сценарии, что слово "бункер" употребляется применительно только к пулеметам во избежание массы вопросов и конфликтных ситуаций.
3. 5-6 человек на выбор отравившего воду?! Произвольно?! Я своих не отдам ! ИМХО, ввести какой-то принцип, например, все находящиеся в охранении/штабе/не имеющие с собой фляжки с водой.
4...5... Общее впечатление - для тематической игры, как планировалось в 2014 году, интересно, но для ОС или ЗС, действительно, слишком много сложных моментов - разборки, что боец отлежал 8 минут, а не 10, исцеление уложилось произошло за 12 минут, а не за 10 и тд вряд ли добавят позитива от встречи друзей после межсезонья...
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
- Барон
- 102-я рота
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
- Команда: 102 рота
- Вооружение: ПМ, АКМС
- Откуда: Волгоград
Re: ОС 2015
Кстати, а заявка от 34-го Взвода будет ?!
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
- Pack
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:35 am
- Команда: 22 MEU(SOC) 2nd MSOB
- Вооружение: m4a1, m203, colt 1911meu
- Откуда: Волгоград
Re: ОС 2015
Обычно очень с большой неприязнью на ОС и ЗС встречаются этапы сценария когда разведгруппа ушла что-то найти (14+1) а остальные 150 человек сидят на жопах и ждут. Понятно, что "война" и все такое, но это ОС и ЗС, где нужно максимум простоты и динамики.
Вот вам три точки на Терском фронте, штурмуйте и удерживайте на какой-то временной рубеж (по баллу за каждую удерживаемую на момент времени точку) или отбивайте за дефициты, которые на точку или около нее будут выкладывать организаторы и в таком духе, чтобы динамично бодались все игроки.
А разведгруппу или третью сторону как раз организаторы могут ввести сами для динамики - видите,что игроки где-то залипли? Выслали туда свою орггруппу, она там напрягла обстановку огнем и маневром.
И как можно меньше "условных минометов, которые могут выстрелить только если в условном квадрате соберутся три разноцветных бутылки имитирующих боекомплект и три разнополых страйкболиста, имитирующих расчет" - все это грандиозный повод для срача-говносрача с вонью, дымом и созданием своего СК с подкидным и марухами.
Все, разумеется, в порядке конструктивной критики.
Для ночной фазы: чтобы не штурмовать базу ночью, что не всеми воспринимается с энтузиазмом, можно инициировать действо на темной но относительно открытой площадке, орги ставят там флаги или что-то в таком духе, а сторонам нужно выйти, найти, удержать какое-то время... Если площадка с пересеченкой - очень даже. Так как обе стороны в движении.
Спасибо! Удачи в организации.
Вот вам три точки на Терском фронте, штурмуйте и удерживайте на какой-то временной рубеж (по баллу за каждую удерживаемую на момент времени точку) или отбивайте за дефициты, которые на точку или около нее будут выкладывать организаторы и в таком духе, чтобы динамично бодались все игроки.
А разведгруппу или третью сторону как раз организаторы могут ввести сами для динамики - видите,что игроки где-то залипли? Выслали туда свою орггруппу, она там напрягла обстановку огнем и маневром.
И как можно меньше "условных минометов, которые могут выстрелить только если в условном квадрате соберутся три разноцветных бутылки имитирующих боекомплект и три разнополых страйкболиста, имитирующих расчет" - все это грандиозный повод для срача-говносрача с вонью, дымом и созданием своего СК с подкидным и марухами.
Все, разумеется, в порядке конструктивной критики.
Для ночной фазы: чтобы не штурмовать базу ночью, что не всеми воспринимается с энтузиазмом, можно инициировать действо на темной но относительно открытой площадке, орги ставят там флаги или что-то в таком духе, а сторонам нужно выйти, найти, удержать какое-то время... Если площадка с пересеченкой - очень даже. Так как обе стороны в движении.
Спасибо! Удачи в организации.
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда. (С) GK
- ЁЖ(hedgehogs)
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
- Команда: hedgehogs
- Вооружение: СВДс
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: ОС 2015
если я всё правильно понял то лучше максимально упростить сценарий и соответственно как можно больше квестов для максимальной динамики игры?
я правильно всех понимаю?
я правильно всех понимаю?
- Барон
- 102-я рота
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
- Команда: 102 рота
- Вооружение: ПМ, АКМС
- Откуда: Волгоград
Re: ОС 2015
Могу сказать за себя, что абсолютно верно...ЁЖ(hedgehogs) писал(а):упростить сценарий и соответственно как можно больше квестов для максимальной динамики игры?
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
- LeoN[Сармат]
- Сармат
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
- Команда: Сармат
- Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
- Откуда: Саратов
Re: ОС 2015
Я бы добавил
выложить весь проект целиком:
1.Подробно прописанный сценарий.
2.Расписанные плюшки и доп ништяки.
3.Сумма взносов и т.д.
Пока это выглядит типа нате то что было быстро набросанно.Да мы сделаем ОС что бы полюбому народ приехал на игру.
И учитывая отзывы о прошлой игре и популярности проектов в целом.При таком подходе лично я не поеду на ОС от данной орг группы и команда тоже.И это не вброс или попытка кого-то оскорбить недай бог.Это мнение потенциального потребителя продукта в виде ОС и повод задуматься и может быть заинтересовать людей чем-то и как-то уже поработать нормально.
п.с.Как и в прошлом году наши соседи из Самары выигрывают в данном плане 30 декабря уже висел анонс игры с инфой по подробной и расписанием мероприятий . Они проигрывают в другом но это уже другой разговор.
выложить весь проект целиком:
1.Подробно прописанный сценарий.
2.Расписанные плюшки и доп ништяки.
3.Сумма взносов и т.д.
Пока это выглядит типа нате то что было быстро набросанно.Да мы сделаем ОС что бы полюбому народ приехал на игру.
И учитывая отзывы о прошлой игре и популярности проектов в целом.При таком подходе лично я не поеду на ОС от данной орг группы и команда тоже.И это не вброс или попытка кого-то оскорбить недай бог.Это мнение потенциального потребителя продукта в виде ОС и повод задуматься и может быть заинтересовать людей чем-то и как-то уже поработать нормально.
п.с.Как и в прошлом году наши соседи из Самары выигрывают в данном плане 30 декабря уже висел анонс игры с инфой по подробной и расписанием мероприятий . Они проигрывают в другом но это уже другой разговор.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
- ЁЖ(hedgehogs)
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
- Команда: hedgehogs
- Вооружение: СВДс
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: ОС 2015
Лёнь так кратко и было выложено в закрытой комнате для того чтоб услышать мнение и предложение от игроков и внести корректировки в основной сценарий. ты абсолютно прав это и есть самый первый вариант от чего мы отталкивались без каких либо доработок. мы учтём мнение всех команд и внесём коррективы в соответствии с пожеланием игроков. А если вдруг кто то по каким то причинам не имеет желание приезжать к нам на мероприятие то значит у него на это есть везкие причины( опять же не для срача). мы постараемся сделать качественное мероприятие и в течении этой недели хотелось бы от уважаемого СК услышать здоровую критику и конструктивные предложения и пожелания. А к концу следующей недели обещаем выложить уже подробный сценарий и всю информацию по мероприятию за исключением полигона эта информация будет выложена немного позже.LeoN[Сармат] писал(а):Я бы добавил
выложить весь проект целиком:
1.Подробно прописанный сценарий.
2.Расписанные плюшки и доп ништяки.
3.Сумма взносов и т.д.
Пока это выглядит типа нате то что было быстро набросанно.Да мы сделаем ОС что бы полюбому народ приехал на игру.
И учитывая отзывы о прошлой игре и популярности проектов в целом.При таком подходе лично я не поеду на ОС от данной орг группы и команда тоже.И это не вброс или попытка кого-то оскорбить недай бог.Это мнение потенциального потребителя продукта в виде ОС и повод задуматься и может быть заинтересовать людей чем-то и как-то уже поработать нормально.
п.с.Как и в прошлом году наши соседи из Самары выигрывают в данном плане 30 декабря уже висел анонс игры с инфой по подробной и расписанием мероприятий . Они проигрывают в другом но это уже другой разговор.
- Acid
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:59 pm
- Команда: 34 Взвод
- Вооружение: АКМС, ПМС, ГП-25
- Откуда: Волгоград
Re: ОС 2015
Нет. Ф пизду.Барон писал(а):Кстати, а заявка от 34-го Взвода будет ?!
- Его называют Борис Бритва, или Борис Хрен-Попадешь.
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра