Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 04.12

Закрытая комната. Здесь приватно общаются члены СК.

Модератор: Спикер СК ВВ

Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение LeoN[Сармат] »

Snake писал(а):мне всёж ближе идея LMG - 140, но с механой.
Так проще, и нет никаких проблем с определением. А то народ начнет спрашивать, а почему этим можно, а другим нельзя.
ИМХО - самое простое решение
m249 тоже с механой?=)
Вобще не понимаю с чего началось всё это. РПК можно по пальцам пересчитать,мг36 с яйцами лично я видел всего пару штук за последнее время,L86A1 тоже пару штук. Еще штучно есть mk23 и m63a1.HK-21 не одного. И вот из-за этих пары десятков едениц обязательно нужно ввести новое правило ? А еще мне интересно с какой позиции это вводится ? Если с точки зрения реализма, то всё выше описанное это легкие пулиметы,так же как и м249 .Только в разных странах разные концепции по их питанию. И что-то я нигде,кроме страйкбольных форумов,не слышал что пулимет должен быть с ленточным питанием. И еще вопрос чуть ли не в каждой теме говорится о ЮФО и если честно уже надоело это слышать.На ЗС небыло не одной команды с ЮФО,так какого хера нужно на них равняться и что-то принимать глядя в их сторону.
П.с. Тут выше озвучилось что равное соотношение РПК/ПКМ и м249/м60,только на ваших играх м60 массово что-то невидно,их опять же всего пару штук в оличии от 249.
ИМХО надо всё таки здравым смыслом руководствоваться,а не принимать законы ради их принятия и показухи собсвенной значимости.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
Артур_Скиф
Blackwater-Волгоград
Blackwater-Волгоград
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 5:23 pm
Команда: Blackwater-Волгоград
Вооружение: М4А1, Mk12Mod1
Откуда: Волжский

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение Артур_Скиф »

kosak писал(а):То, что является пулеметом (не важно легкий или нет) вписать в пулеметы, и оставить все как есть. Автоматы, штурмовые винтовки и ПП только механические магазины.
Тоже вариант. Если я правильно понимаю, что цель данной темы: запретить использование на штурмовых винтовках(класс автомат) бункера и разновидности бубнов, улиток и т.д.
... Никто не любит ЧВК, даже ЧВК.
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение Snake »

фактически - да, разграничить классы. Т.к. в правилах мы прописали запрет на использование бункеров, но оставили неопределенность именно в пулеметах.
Сейчас выслушиваем мнения, потом будем голосовать.
Аватара пользователя
MACHO
Волга
Волга
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 7:07 pm
Команда: ВОЛГА
Вооружение: АК74С
Откуда: Волжский

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение MACHO »

Газатор писал(а):
kosak писал(а):То, что является пулеметом (не важно легкий или нет) вписать в пулеметы, и оставить все как есть. Автоматы, штурмовые винтовки и ПП только механические магазины.
+1
+1. За сезон посмотрим как данный пункт Правил будет работать. Ради интереса, на играх при замерах и ведении командных списков, можно сформировать данные о соотношении пулемётов, кол-во на душу населения и их видов.
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение Snake »

viewtopic.php?f=19&t=2448 голосование
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение ash »

У меня вопрос о правилах по допустимому выхлопу СТАНКОВЫХ пулеметов. К примеру КПВТ.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение Snake »

так проголосовали-же. И всякие станковые и ручные приравняли к одному. Зачем поднимать тему в очередной раз? Тем более, есть ли примеры уже готовых станковых пулеметов в Волгограде?
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение ash »

Мы разговор вели о тяжелых, легких пулеметах. О станковых небыло разговора. В принципе, в правилах есть:

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
Приняты скорости:
Пистолеты 120 м/с.
ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 130 м/с.
Пулеметы 150 м/с.
Снайперские винтовки с одиночным огнем 172 м/с.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм
Замеры производятся с выставленным хоп-апом
На пистолетах работающим на CO2 проводить замеры на новом баллоне, который игрок вставляет прямо перед организаторами игры (при этом скорость не должна превышать 120 м/с шаром 0.2г)
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону. Т.е. 131-135 м/с для ПП/автомата/штурмовой винтовки - недопустимо

**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.


Поэтому вопрос снимается.. ты прав, все нормально.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение Snake »

kosak писал(а):То, что является пулеметом (не важно легкий или нет) вписать в пулеметы, и оставить все как есть. Автоматы, штурмовые винтовки и ПП только механические магазины.
Вить, ты опять начинаешь трактовать правила так, как тебе хочется - фраза "не важно легкий пулемет или нет" так же включает в себя понятие и тяжелый и станковый, системы Гатлинга и МГ 34, давай уже не будем выдумывать, а? За этот пункт собственно и проголосовали.
Специально же хотели уйти от подклассов всяких.
Плюс - практически любой пулемет при постановке на станок становится станковым. Т.ч. получаем двоякое толкование правил. Может не будем воду в ступе толочь?
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Сообщение ash »

да-да ты прав, я же сказал. закрыли тему.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Ответить