Пробная игра по правилам MilSim
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Пробная игра по правилам MilSim
Приветствую, товарищи по увлечению. Ввиду недавнего флуда на тему МилСима я подумал, а почему-бы и не попробовать его провести? Итак, встречайте: пробная игра по упрощенным (для начала) правилам MilSim. У нас будет свой милсим, с бинтами и ранеными.
Крайне рекомендуется к изучению данная статья: http://strikeup.ru/blog/news/964.html
Конструктивные предложения по полигону и(или) правилам приветствуются.
Также для организации игры требуются помощь и свободные руки:
1) Требуются смотрители мертвяка (следить за поступающими ранеными, принимать и выдавать бинты-аптечки, следить за пополнением боеприпасов)
2) Требуются наблюдатели игры (следить за бегающими ранеными и прочей нечестью, фото- и видео- съемка игры)
Буду весьма благодарен за помощь.
Дата проведения: 30 Марта
Место проведения: полигон "База ОМОНа" (схема проезда: http://maps.yandex.ru/-/CVfvUH9P Двигаем точку "А" до места своего жительства и смотрим как доехать)
Игровой взнос: символические 50 рублей с человека
Построение: в 10:00
Начало игры: 11:00
Регистрация на игру здесь: viewtopic.php?f=13&t=2604#p43134
Что будет:
2 стороны (условно "желтые" и "синие")
3 точки для захвата (с часами для измерения времени удержания)
По одному щиту на сторону (22 кило, сталь с рукоятками)
Бинты будут выданы организаторами (использование своих бинтов - запрещено)
Мертвяк будет единый, совмещенный с штабом и мед.пунктом (т.е. в мертвяке будут находится как и раненые, так и мертвые)
Будет несколько мини-заданий, не дающие очков, но значительно влияющие на динамику игры.
80% что будет разрешена пиротехника
Постараемся без них, но возможно будут ВНЕЗАПНЫЕ изменения временных рамок ранений и лечения/смерти.
Также возможно, что будет по ходу игры изменена разрешенная емкость механ.
Правила:
Для участие в игре обязательно требуется наличие часов (любого типа, вида и размера), для замера времени ранений.
Нарушение правил (не реалистичный отыгрыш ранений, не правильно оказанная медицинская помощь, нарушение временных рамок ранений) влечет наказание в виде двойного времени отсидки в мертвяке, либо игровой смерти.
1. Поражение
1.1. Убитым считается игрок:
1.1.1. Пораженный в область головы или туловища при отсутствии бронезащиты.
1.1.2. Пораженный множественными попаданиями ("засыпанный шарами") в область туловища вне зависимости от наличия бронезащиты.
1.1.3. При взрыве гранаты на расстоянии ближе 3х метров (на открытом пространстве вне зависимости от бронезащиты)
1.1.4. При взрыве гранаты в помещении менее 5 х 5 метров. (вне зависимости от укрытий и наличия защиты)
1.1.5. При касании ножом в область головы или туловища.
1.1.6. Не получивший медицинской помощи при тяжелом ранении в течении 10 минут
1.1.7. Пораженный в голову или туловище при наличии тяжелого ранения.
1.2. Смерть
1.2.1. В случае смерти игрок обязан упасть, положить на себя красную повязку и не двигаться, пока вокруг не будет законен близлежащий бой (5 - 20 минут) вне зависимости от окружающих условий. После того, как бой будет закончен, мертвый игрок обязан незамедлительно покинуть игровую зону с красной повязкой.
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
1.3. Нюансы
1.3.1. При попадании в оружие – оружие считается выведенным из строя (починка осуществляется в мертвяке (1 минута - 1 оружие))
1.3.2. В случае если труп мешает ведению боя, разрешено немного подвинуть его в сторону.
1.3.3. Если вам совсем не хочется валяться мертвым, можно отыграть ранение, и например прислониться к ближайшей стене. На крайний случай лечь боком. Просто взять и после смерти подойти к удобному месту нельзя - импровизируйте.
1.3.4. Важно помнить, что если вам оказали ПМП (забинтовали) - это не значит что вы теперь здоровы и можете радостно бегать. Это значит, что вы теперь больше не умираете (почти), и для полного лечения вам ещё нужно добраться до мед. пункта.
2. Ранения
2.1. Легкораненым считается игрок:
2.1.1. Пораженный в область рук, ног, тыла, плеч.
2.2. Тяжелораненым считается игрок:
2.2.1. Пораженный в область головы и(или) туловища при наличии бронезащиты.
2.2.2. В случае, если в течении 5 минут после поражения все легкие ранения не были перевязаны.
2.3. Действия при легких ранениях
2.3.1. В случае легкого ранения игрок обязан отыграть ранение в течении 10 секунд, зажимая рану и произнося ругательства на родном языке подразделения.
2.3.2. При ранении в ноги - падение обязательно. При ранении в руки – достаточно просто присесть.
2.3.3. С момента получения раны игрок не имеет права как-либо использовать поврежденную конечность (попали в ногу – не двигаешь ногой, в руку –не двигаешь рукой).
2.4. Действия при тяжелых ранениях
2.4.1. В случае получения тяжелого ранения игрок обязан упасть и прекратить какие-либо действия, кроме полуразборчивых стонов/шепота.
3. Медицинская помощь
3.0 Первую медицинскую помощь может оказать любой игрок/группа игроков при наличии бинта-аптечки. Полное лечение игрока осуществляется только в штабе-мертвяке.
3.1. Легкие ранения
3.1.1. Место ранения должно быть перебинтовано, а конечность – зафиксирована (например, руку можно подвесить косынкой за шею).
3.1.2. Возможно самолечение легких ранений (при наличии одной или двух не раненых рук).
3.1.3. Если легкораненый игрок не получил медицинской помощи в течении 5 минут - он получает тяжелое ранение туловища.
3.2. Тяжелые ранения
3.2.1. В случае если в течении 10 минут тяжелораненый игрок не получил медицинской помощи – он считается мертвым.
3.2.2. Лечение тяжелых ранений туловища осуществляется после полного или частичного снятия разгрузочного жилета путем перебинтовывания туловища
3.2.3. Лечение тяжелых ранений головы осуществляется после снятия шлема, путем полного перебинтовывания не лицевой части.
3.2.4. Вылеченный от тяжелого ранения игрок может совершать малоактивные действия (говорить, доставать снаряжение из подсумков, отстреливаться не прицельно из пистолета, уронить рядом с собой гранату, связаться по рации, передвигаться медленным шагом), но не может совершать активные действия (метать гранаты, кричать, бегать, целиться, стрелять с автомата/винтовки)
3.2.5. Вылеченный от тяжелого ранения игрок должен быть доставлен в течении получаса в мертвяк, или он погибнет.
3.3. Эвакуация раненых
3.3.1. Перемещение раненых игроков осуществляется за эвакуационную петлю, либо захватом за руки/ноги (при условии, что удерживаемая часть тела не ранена) или туловище (на своём горбу). Рекомендуется перенос раненых на носилках.
3.3.2. Нахождение в мертвяке в течении 5 минут лечит одно легкое ранение.
3.3.3. Нахождение в мертвяке в течении 10 минут лечит тяжелое ранение.
3.3.4. В случае наличия и легких, и тяжелых ранений время лечения суммируется.
3.3.5. Если во время оказания мед. Помощи медик был убит или ранен, т.е. прекратил оказание мед. Помощи, то лечение считается не законченным (рана остается до окончания лечения), но время ранения сбрасывается, и начинает идти заново. При наличии второго медика, лечение может быть продолжено с прерванного момента.
3.4. Бинты
3.4.1. Представляют из себя цветную тканевую ленту размером 5-10 х 500-700 см (выдается организаторами, использование своих бинтов - запрещено)
3.4.2. Один бинт наматывается в полном объеме для лечения одного ранения.
3.4.3. После завершения лечения в мертвяке бинты следует снять, свернуть и отдать оргам.
4. Ограничения на носимое снаряжение и боеприпасы
4.1. Игрок имеет право брать с собой только заряженные механы, ношение шаров россыпью и(или) в лоадерах – запрещено.
4.2. Пулеметы – на короб около 300 шаров. Механы к автоматам - 30 шаров. Механы к винтовкам - 10 шаров. Механы к пистолетам - 15 шаров.
4.3. Ссыпать боеприпасы из снаряженных магазинов и коробов – ЗАПРЕЩЕНО. Передавать магазины и короба при соответствии калибров – МОЖНО.
4.4. Каждый игрок может носить при себе только 2 бинта.
4.5. Передавать бинты можно, но только если не нарушается правило выше.
4.6. Пополнение боеприпасов и аптечек возможно только в штабе (1 минута на магазин / бинт)
4.7. Мародерство запрещено.
5. Бронесистемы
5.1. Элементом защиты головы считается любой противоосколочный или противопульный шлем
5.2. Элементом защиты туловища считается любой разгруз с бронепластинами (если он предусматривает их ношение).
5.3. Если у вас оригинальные или полновесные бронепластины/шлем/кевлар, то вы получаете + к карме и время отсидки для вас снижается в два раза (касается и лечения ранений, и смерти).
6. Щиты
6.1. Щит должен иметь вес не менее 15 кг.
6.2. В случае взрыва гранаты рядом со щитом, все в радиусе 3 метров за ним получают тяжелое ранение.
6.3. Щит является отчуждаемым предметом (т.е. его можно отбить у врага и забрать себе), но прятать его нельзя.
В не описанных случаях (правила пиротехники, разрешенного тюна и подобное) - будут использоваться правила СК.
Крайне рекомендуется к изучению данная статья: http://strikeup.ru/blog/news/964.html
Конструктивные предложения по полигону и(или) правилам приветствуются.
Также для организации игры требуются помощь и свободные руки:
1) Требуются смотрители мертвяка (следить за поступающими ранеными, принимать и выдавать бинты-аптечки, следить за пополнением боеприпасов)
2) Требуются наблюдатели игры (следить за бегающими ранеными и прочей нечестью, фото- и видео- съемка игры)
Буду весьма благодарен за помощь.
Дата проведения: 30 Марта
Место проведения: полигон "База ОМОНа" (схема проезда: http://maps.yandex.ru/-/CVfvUH9P Двигаем точку "А" до места своего жительства и смотрим как доехать)
Игровой взнос: символические 50 рублей с человека
Построение: в 10:00
Начало игры: 11:00
Регистрация на игру здесь: viewtopic.php?f=13&t=2604#p43134
Что будет:
2 стороны (условно "желтые" и "синие")
3 точки для захвата (с часами для измерения времени удержания)
По одному щиту на сторону (22 кило, сталь с рукоятками)
Бинты будут выданы организаторами (использование своих бинтов - запрещено)
Мертвяк будет единый, совмещенный с штабом и мед.пунктом (т.е. в мертвяке будут находится как и раненые, так и мертвые)
Будет несколько мини-заданий, не дающие очков, но значительно влияющие на динамику игры.
80% что будет разрешена пиротехника
Постараемся без них, но возможно будут ВНЕЗАПНЫЕ изменения временных рамок ранений и лечения/смерти.
Также возможно, что будет по ходу игры изменена разрешенная емкость механ.
Правила:
Для участие в игре обязательно требуется наличие часов (любого типа, вида и размера), для замера времени ранений.
Нарушение правил (не реалистичный отыгрыш ранений, не правильно оказанная медицинская помощь, нарушение временных рамок ранений) влечет наказание в виде двойного времени отсидки в мертвяке, либо игровой смерти.
1. Поражение
1.1. Убитым считается игрок:
1.1.1. Пораженный в область головы или туловища при отсутствии бронезащиты.
1.1.2. Пораженный множественными попаданиями ("засыпанный шарами") в область туловища вне зависимости от наличия бронезащиты.
1.1.3. При взрыве гранаты на расстоянии ближе 3х метров (на открытом пространстве вне зависимости от бронезащиты)
1.1.4. При взрыве гранаты в помещении менее 5 х 5 метров. (вне зависимости от укрытий и наличия защиты)
1.1.5. При касании ножом в область головы или туловища.
1.1.6. Не получивший медицинской помощи при тяжелом ранении в течении 10 минут
1.1.7. Пораженный в голову или туловище при наличии тяжелого ранения.
1.2. Смерть
1.2.1. В случае смерти игрок обязан упасть, положить на себя красную повязку и не двигаться, пока вокруг не будет законен близлежащий бой (5 - 20 минут) вне зависимости от окружающих условий. После того, как бой будет закончен, мертвый игрок обязан незамедлительно покинуть игровую зону с красной повязкой.
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
1.3. Нюансы
1.3.1. При попадании в оружие – оружие считается выведенным из строя (починка осуществляется в мертвяке (1 минута - 1 оружие))
1.3.2. В случае если труп мешает ведению боя, разрешено немного подвинуть его в сторону.
1.3.3. Если вам совсем не хочется валяться мертвым, можно отыграть ранение, и например прислониться к ближайшей стене. На крайний случай лечь боком. Просто взять и после смерти подойти к удобному месту нельзя - импровизируйте.
1.3.4. Важно помнить, что если вам оказали ПМП (забинтовали) - это не значит что вы теперь здоровы и можете радостно бегать. Это значит, что вы теперь больше не умираете (почти), и для полного лечения вам ещё нужно добраться до мед. пункта.
2. Ранения
2.1. Легкораненым считается игрок:
2.1.1. Пораженный в область рук, ног, тыла, плеч.
2.2. Тяжелораненым считается игрок:
2.2.1. Пораженный в область головы и(или) туловища при наличии бронезащиты.
2.2.2. В случае, если в течении 5 минут после поражения все легкие ранения не были перевязаны.
2.3. Действия при легких ранениях
2.3.1. В случае легкого ранения игрок обязан отыграть ранение в течении 10 секунд, зажимая рану и произнося ругательства на родном языке подразделения.
2.3.2. При ранении в ноги - падение обязательно. При ранении в руки – достаточно просто присесть.
2.3.3. С момента получения раны игрок не имеет права как-либо использовать поврежденную конечность (попали в ногу – не двигаешь ногой, в руку –не двигаешь рукой).
2.4. Действия при тяжелых ранениях
2.4.1. В случае получения тяжелого ранения игрок обязан упасть и прекратить какие-либо действия, кроме полуразборчивых стонов/шепота.
3. Медицинская помощь
3.0 Первую медицинскую помощь может оказать любой игрок/группа игроков при наличии бинта-аптечки. Полное лечение игрока осуществляется только в штабе-мертвяке.
3.1. Легкие ранения
3.1.1. Место ранения должно быть перебинтовано, а конечность – зафиксирована (например, руку можно подвесить косынкой за шею).
3.1.2. Возможно самолечение легких ранений (при наличии одной или двух не раненых рук).
3.1.3. Если легкораненый игрок не получил медицинской помощи в течении 5 минут - он получает тяжелое ранение туловища.
3.2. Тяжелые ранения
3.2.1. В случае если в течении 10 минут тяжелораненый игрок не получил медицинской помощи – он считается мертвым.
3.2.2. Лечение тяжелых ранений туловища осуществляется после полного или частичного снятия разгрузочного жилета путем перебинтовывания туловища
3.2.3. Лечение тяжелых ранений головы осуществляется после снятия шлема, путем полного перебинтовывания не лицевой части.
3.2.4. Вылеченный от тяжелого ранения игрок может совершать малоактивные действия (говорить, доставать снаряжение из подсумков, отстреливаться не прицельно из пистолета, уронить рядом с собой гранату, связаться по рации, передвигаться медленным шагом), но не может совершать активные действия (метать гранаты, кричать, бегать, целиться, стрелять с автомата/винтовки)
3.2.5. Вылеченный от тяжелого ранения игрок должен быть доставлен в течении получаса в мертвяк, или он погибнет.
3.3. Эвакуация раненых
3.3.1. Перемещение раненых игроков осуществляется за эвакуационную петлю, либо захватом за руки/ноги (при условии, что удерживаемая часть тела не ранена) или туловище (на своём горбу). Рекомендуется перенос раненых на носилках.
3.3.2. Нахождение в мертвяке в течении 5 минут лечит одно легкое ранение.
3.3.3. Нахождение в мертвяке в течении 10 минут лечит тяжелое ранение.
3.3.4. В случае наличия и легких, и тяжелых ранений время лечения суммируется.
3.3.5. Если во время оказания мед. Помощи медик был убит или ранен, т.е. прекратил оказание мед. Помощи, то лечение считается не законченным (рана остается до окончания лечения), но время ранения сбрасывается, и начинает идти заново. При наличии второго медика, лечение может быть продолжено с прерванного момента.
3.4. Бинты
3.4.1. Представляют из себя цветную тканевую ленту размером 5-10 х 500-700 см (выдается организаторами, использование своих бинтов - запрещено)
3.4.2. Один бинт наматывается в полном объеме для лечения одного ранения.
3.4.3. После завершения лечения в мертвяке бинты следует снять, свернуть и отдать оргам.
4. Ограничения на носимое снаряжение и боеприпасы
4.1. Игрок имеет право брать с собой только заряженные механы, ношение шаров россыпью и(или) в лоадерах – запрещено.
4.2. Пулеметы – на короб около 300 шаров. Механы к автоматам - 30 шаров. Механы к винтовкам - 10 шаров. Механы к пистолетам - 15 шаров.
4.3. Ссыпать боеприпасы из снаряженных магазинов и коробов – ЗАПРЕЩЕНО. Передавать магазины и короба при соответствии калибров – МОЖНО.
4.4. Каждый игрок может носить при себе только 2 бинта.
4.5. Передавать бинты можно, но только если не нарушается правило выше.
4.6. Пополнение боеприпасов и аптечек возможно только в штабе (1 минута на магазин / бинт)
4.7. Мародерство запрещено.
5. Бронесистемы
5.1. Элементом защиты головы считается любой противоосколочный или противопульный шлем
5.2. Элементом защиты туловища считается любой разгруз с бронепластинами (если он предусматривает их ношение).
5.3. Если у вас оригинальные или полновесные бронепластины/шлем/кевлар, то вы получаете + к карме и время отсидки для вас снижается в два раза (касается и лечения ранений, и смерти).
6. Щиты
6.1. Щит должен иметь вес не менее 15 кг.
6.2. В случае взрыва гранаты рядом со щитом, все в радиусе 3 метров за ним получают тяжелое ранение.
6.3. Щит является отчуждаемым предметом (т.е. его можно отбить у врага и забрать себе), но прятать его нельзя.
В не описанных случаях (правила пиротехники, разрешенного тюна и подобное) - будут использоваться правила СК.
Последний раз редактировалось Лайт Пн мар 17, 2014 3:37 pm, всего редактировалось 40 раз.
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Ganj
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
- Команда: 22nd MEU (SOC)
- Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
- Откуда: Волгоград, ТЗР
не сочтите за флуд.
И после двадцатимтнутного лежания на холодной мокрой земле в начале весны - премяком направляться в больницу для лечения в лучшем случае воспаления легких.Лайт писал(а):
1.2. Смерть
1.2.1. В случае смерти игрок обязан упасть, положить на себя красную повязку и не двигаться, пока вокруг не будет законен близлежащий бой (10 - 20 минут) вне зависимости от окружающих условий. После того, как бой будет закончен, мертвый игрок обязан незамедлительно покинуть игровую зону с красной повязкой.
Нам висельников на игре не хватает?Лайт писал(а):
3. Медицинская помощь
3.1. Легкие ранения
3.1.1. Место ранения должно быть перебинтовано, а конечность – зафиксирована (рука – подвешена петлей за шею).
Рука фиксируется не петлей за шею, а косынкой.
Простите, а штатные носилки использовать, что запрещено?Лайт писал(а):
3.3. Эвакуация раненых
3.3.1. Перемещение раненых игроков осуществляется за эвакуационную петлю, либо захватом за руки/ноги (при условии, что удерживаемая часть тела не ранена) или туловище (на своём горбу)
Несколько раз встретил слово "медик", но так и не нашел расшифровки сего понятия. Помощь может оказывать любой игрок, имеющий "бинт" или толбко специально уполномоченный?
- Snake
- Администратор / 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
- Команда: 22 MEU(SOC)
- Вооружение: M4
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
не хотелось-бы сводить инициативу в критику и флуд, но проводить милсим CQB - имхо - очень не просто! Горы "трупов" в коридорах, попадающие в эти горы гренки, манипулы со щитами, продвигающиеся по этим горам трупов...
Я бы для себя, как для орга - не выбрал бы такой сценарий, как стартовый. Хорошая задумка со щитами и базой омона, но ИМХО - милсим с ней не стоит мешать. Как минимум, на первый раз. Сколько участвовали - милсим всёж проще организовать на открытых пространствах. Меньше сложностей и непоняток.
Но это, опять же, мысли в слух...
Я бы для себя, как для орга - не выбрал бы такой сценарий, как стартовый. Хорошая задумка со щитами и базой омона, но ИМХО - милсим с ней не стоит мешать. Как минимум, на первый раз. Сколько участвовали - милсим всёж проще организовать на открытых пространствах. Меньше сложностей и непоняток.
Но это, опять же, мысли в слух...
- Acid
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:59 pm
- Команда: 34 Взвод
- Вооружение: АКМС, ПМС, ГП-25
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Согласен с предыдущими ораторами. Милсим для Влг, это скорее много бегать, мало стрелять, искать, прятять, тактически заебаться, вполне возможно что не увидеть противника ни разу, но при этом выполнить поставленные задачи и оргазмнуть )))
Короче подразумевает под собой большие пространства с пересеченкой и т.п. Зеленка, короче.
Все выше сказанное не для отбивания желания организовать, а для попытаться направить в конструктивное русло энергию молодых и сильных, но немного не опытных.
Прислушайся.
Короче подразумевает под собой большие пространства с пересеченкой и т.п. Зеленка, короче.
Все выше сказанное не для отбивания желания организовать, а для попытаться направить в конструктивное русло энергию молодых и сильных, но немного не опытных.
Прислушайся.
- Его называют Борис Бритва, или Борис Хрен-Попадешь.
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: не сочтите за флуд.
Никто не заставляет лежать все 20 минут. Полежал пока не отстрелялись - и ушел. К тому же на базе ОМОНа в основном асфальт везде, а не земля. Но время все же поправилGanj писал(а):И после двадцатимтнутного лежания на холодной мокрой земле в начале весны - премяком направляться в больницу для лечения в лучшем случае воспаления легких.
Прошу прощения, не правильно сформулировал текстGanj писал(а):Нам висельников на игре не хватает?
Рука фиксируется не петлей за шею, а косынкой.
Конечно же нет, доступен любой способ переноса, кроме "вести за ручку" и тащить за раненую конечностьGanj писал(а):Простите, а штатные носилки использовать, что запрещено?
Оказать ПМП может любой игрок при наличии бинта-аптечки. Полное же лечение осуществляется в штабе.Ganj писал(а):Несколько раз встретил слово "медик", но так и не нашел расшифровки сего понятия. Помощь может оказывать любой игрок, имеющий "бинт" или толбко специально уполномоченный?
Благодарю за замечания, правила дополнил.
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Snake писал(а):не хотелось-бы сводить инициативу в критику и флуд, но проводить милсим CQB - имхо - очень не просто! Горы "трупов" в коридорах, попадающие в эти горы гренки, манипулы со щитами, продвигающиеся по этим горам трупов...
Я бы для себя, как для орга - не выбрал бы такой сценарий, как стартовый. Хорошая задумка со щитами и базой омона, но ИМХО - милсим с ней не стоит мешать. Как минимум, на первый раз. Сколько участвовали - милсим всёж проще организовать на открытых пространствах. Меньше сложностей и непоняток.
Но это, опять же, мысли в слух...
Не спорю, в моем понимании милсим так же более подходит для больших и открытых пространств, но:Acid писал(а):Согласен с предыдущими ораторами. Милсим для Влг, это скорее много бегать, мало стрелять, искать, прятять, тактически заебаться, вполне возможно что не увидеть противника ни разу, но при этом выполнить поставленные задачи и оргазмнуть )))
Короче подразумевает под собой большие пространства с пересеченкой и т.п. Зеленка, короче.
Все выше сказанное не для отбивания желания организовать, а для попытаться направить в конструктивное русло энергию молодых и сильных, но немного не опытных.
Прислушайся.
1) Хочется попробовать провести именно милсим
2) Хочется посмотреть, как он будет работать в условиях подобия города
3) В моем понимании милсим в зеленке провести сложнее, т.к. появляется возможность реализовать множество интересных решений, например эвакуацию только с вызовом спасательного вертолета, ящики с патронами и медикаментами, спасение раненых и множество других интересных заданий и условий. Продумать их все будет более сложно, чем провести простое подобие пострелушки с элементами милсима. Также играет роль фактор, упомянутый Ganj - не каждый захочет лежать на холодной и влажной земле.
В общем спасибо за замечание и советы, но все же хочется сейчас попробовать именно милсим в застройке. Надеюсь, что все получится
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- ash
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
- Команда: 34 Взвод
- Вооружение: VFC АК-74n
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
первый опыт и сразу взнос?
скромнее надо быть
скромнее надо быть
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!
любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!
любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Киперку/цветной скотч/бинты и прочее покупать на что-то надо же )ash писал(а):первый опыт и сразу взнос?
скромнее надо быть
50 рублей - не такой большой взнос, да и в любом случае остатки от него пойдут на организацию следующей игры.
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- ash
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
- Команда: 34 Взвод
- Вооружение: VFC АК-74n
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Так и не увидел причину собирать взнос.Лайт писал(а):Киперку/цветной скотч/бинты и прочее покупать на что-то надо же )ash писал(а):первый опыт и сразу взнос?
скромнее надо быть
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!
любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!
любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
- Date
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 8:20 am
- Команда: липтон
- Вооружение: гвоздика
- Откуда: г.Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
ash писал(а):Так и не увидел причину собирать взнос.Лайт писал(а):Киперку/цветной скотч/бинты и прочее покупать на что-то надо же )ash писал(а):первый опыт и сразу взнос?
скромнее надо быть
Да он врёт, на майские в Ниццу полетит всей командой на десять дней в пять звёзд с оллИнклюжен..