Страница 2 из 3

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Ср мар 12, 2014 6:08 am
ash
да не вижу тут причин шутить..

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:13 pm
Ganj
Вить, ИМХО, человек не обязан нести все расходы на организацию. Если хочет, то может, если не хочет - может попросить возместить ему. Взнос в 50 р. - действительно чисто символический, даже расходы на организацию не факт, что покроет, одни только "бинты" встанут в копеечку, не говоря о другом.
Задумка то хорошая, если сможет еще и проблемы сочетания MilSim и CQB решить, то вообще - честь и хвала, не жалко взнос отдать.
Однако присоединюсь к высказавшимся коллегам - MilSim - это больше для поля. В идеале - вообще без стрельбы. Ну и с магазинами 1:1 (+неподающийся остаток).

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Ср мар 12, 2014 2:05 pm
Acid
Эш, хорош нападать на вновь зарождающегося орга. Не все готовы тешить сообщество организовывая игры, да еще и выкладывая за них расходы из собственного кармана. +1 к Саше.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Ср мар 12, 2014 2:40 pm
Ganj
Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.

Все ИМХО.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Чт мар 13, 2014 1:32 am
Лайт
Ganj писал(а):Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.

Все ИМХО.
Да, тоже думал ограничить до 30, но потом решил что для первого раза хватит и 60 шаров. В крайнем случае во время игры введу ограничение - игра-то тестовая как раз. В любом случае опрос вверху есть, посмотрим что думаю сами игроки.
Насчет "без ограничений" - да, вы правы, это уже не милсим) Убрал из вариантов опроса данный пункт.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Чт мар 13, 2014 6:15 am
Pack
Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:37 am
Demon
Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:14 am
Лайт
Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
С момента смерти означает с момента смерти. Т.е. упал, засек время, отлежал минут 5 например, ещё 5 минут шел до мертвяка ,и в итоге вышел из него через 20 минут.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:17 am
Лайт
Demon писал(а):
Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????
Я полагаю, вы так же как и все путаете понятия ARW (милсим с более сложными правилами и одной жизнью на всю игру или фазу игры), и обычный милсим (с удлиненным возрождением, ранениями, эвакуацией и прочим).

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:00 pm
Ganj
Я бы все же объяснил термины ARW (Airsoft Real War) и MilSim как разные названия одного явления, конкретные правила которого устанавливаются местными организаторами.
А наличие мертвяка на данной игре - это и есть то, что скрывается под словами
пробная игра по упрощенным (для начала) правилам MilSim
.
Вообще же количество "жизней" на MilSim и ему подобных форматах должно быть ограничено. В идеале - одной "жизнью".