Пробная игра по правилам MilSim
- ash
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
- Команда: 34 Взвод
- Вооружение: VFC АК-74n
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
да не вижу тут причин шутить..
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!
любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!
любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
- Ganj
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
- Команда: 22nd MEU (SOC)
- Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
- Откуда: Волгоград, ТЗР
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Вить, ИМХО, человек не обязан нести все расходы на организацию. Если хочет, то может, если не хочет - может попросить возместить ему. Взнос в 50 р. - действительно чисто символический, даже расходы на организацию не факт, что покроет, одни только "бинты" встанут в копеечку, не говоря о другом.
Задумка то хорошая, если сможет еще и проблемы сочетания MilSim и CQB решить, то вообще - честь и хвала, не жалко взнос отдать.
Однако присоединюсь к высказавшимся коллегам - MilSim - это больше для поля. В идеале - вообще без стрельбы. Ну и с магазинами 1:1 (+неподающийся остаток).
Задумка то хорошая, если сможет еще и проблемы сочетания MilSim и CQB решить, то вообще - честь и хвала, не жалко взнос отдать.
Однако присоединюсь к высказавшимся коллегам - MilSim - это больше для поля. В идеале - вообще без стрельбы. Ну и с магазинами 1:1 (+неподающийся остаток).
- Acid
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:59 pm
- Команда: 34 Взвод
- Вооружение: АКМС, ПМС, ГП-25
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Эш, хорош нападать на вновь зарождающегося орга. Не все готовы тешить сообщество организовывая игры, да еще и выкладывая за них расходы из собственного кармана. +1 к Саше.
- Его называют Борис Бритва, или Борис Хрен-Попадешь.
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
- Ganj
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
- Команда: 22nd MEU (SOC)
- Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
- Откуда: Волгоград, ТЗР
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.
Все ИМХО.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.
Все ИМХО.
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Да, тоже думал ограничить до 30, но потом решил что для первого раза хватит и 60 шаров. В крайнем случае во время игры введу ограничение - игра-то тестовая как раз. В любом случае опрос вверху есть, посмотрим что думаю сами игроки.Ganj писал(а):Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.
Все ИМХО.
Насчет "без ограничений" - да, вы правы, это уже не милсим) Убрал из вариантов опроса данный пункт.
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Pack
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:35 am
- Команда: 22 MEU(SOC) 2nd MSOB
- Вооружение: m4a1, m203, colt 1911meu
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.
Что подразумевается организаторами?
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.
Что подразумевается организаторами?
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда. (С) GK
- Demon
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:22 pm
- Команда: 22nd MEU (SOC)
- Вооружение: M16A4, M4A1. М203, Bereta M9
- Откуда: Волгоград
Re: Пробная игра по правилам MilSim
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.
Что подразумевается организаторами?
Semper fi
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас". (Омар Хайям)
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас". (Омар Хайям)
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Пробная игра по правилам MilSim
С момента смерти означает с момента смерти. Т.е. упал, засек время, отлежал минут 5 например, ещё 5 минут шел до мертвяка ,и в итоге вышел из него через 20 минут.Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.
Что подразумевается организаторами?
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Лайт
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
- Команда: Нет
- Вооружение: M4A1
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Я полагаю, вы так же как и все путаете понятия ARW (милсим с более сложными правилами и одной жизнью на всю игру или фазу игры), и обычный милсим (с удлиненным возрождением, ранениями, эвакуацией и прочим).Demon писал(а):а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.
С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.
Что подразумевается организаторами?
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Я знаю, но это всегда весело.
- Ganj
- 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
- Команда: 22nd MEU (SOC)
- Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
- Откуда: Волгоград, ТЗР
Re: Пробная игра по правилам MilSim
Я бы все же объяснил термины ARW (Airsoft Real War) и MilSim как разные названия одного явления, конкретные правила которого устанавливаются местными организаторами.
А наличие мертвяка на данной игре - это и есть то, что скрывается под словами
Вообще же количество "жизней" на MilSim и ему подобных форматах должно быть ограничено. В идеале - одной "жизнью".
А наличие мертвяка на данной игре - это и есть то, что скрывается под словами
.пробная игра по упрощенным (для начала) правилам MilSim
Вообще же количество "жизней" на MilSim и ему подобных форматах должно быть ограничено. В идеале - одной "жизнью".