Пробная игра по правилам MilSim

Обсуждение предстоящих и прошедших игр и мероприятий
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение ash »

да не вижу тут причин шутить..
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Аватара пользователя
Ganj
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
Откуда: Волгоград, ТЗР

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Ganj »

Вить, ИМХО, человек не обязан нести все расходы на организацию. Если хочет, то может, если не хочет - может попросить возместить ему. Взнос в 50 р. - действительно чисто символический, даже расходы на организацию не факт, что покроет, одни только "бинты" встанут в копеечку, не говоря о другом.
Задумка то хорошая, если сможет еще и проблемы сочетания MilSim и CQB решить, то вообще - честь и хвала, не жалко взнос отдать.
Однако присоединюсь к высказавшимся коллегам - MilSim - это больше для поля. В идеале - вообще без стрельбы. Ну и с магазинами 1:1 (+неподающийся остаток).
Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:59 pm
Команда: 34 Взвод
Вооружение: АКМС, ПМС, ГП-25
Откуда: Волгоград

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Acid »

Эш, хорош нападать на вновь зарождающегося орга. Не все готовы тешить сообщество организовывая игры, да еще и выкладывая за них расходы из собственного кармана. +1 к Саше.
- Его называют Борис Бритва, или Борис Хрен-Попадешь.
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
Аватара пользователя
Ganj
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
Откуда: Волгоград, ТЗР

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Ganj »

Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.

Все ИМХО.
Аватара пользователя
Лайт
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
Команда: Нет
Вооружение: M4A1
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Лайт »

Ganj писал(а):Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.

Все ИМХО.
Да, тоже думал ограничить до 30, но потом решил что для первого раза хватит и 60 шаров. В крайнем случае во время игры введу ограничение - игра-то тестовая как раз. В любом случае опрос вверху есть, посмотрим что думаю сами игроки.
Насчет "без ограничений" - да, вы правы, это уже не милсим) Убрал из вариантов опроса данный пункт.
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
Аватара пользователя
Pack
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:35 am
Команда: 22 MEU(SOC) 2nd MSOB
Вооружение: m4a1, m203, colt 1911meu
Откуда: Волгоград

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Pack »

Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда. (С) GK
Аватара пользователя
Demon
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:22 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M16A4, M4A1. М203, Bereta M9
Откуда: Волгоград

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Demon »

Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????
Semper fi
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас". (Омар Хайям)
Аватара пользователя
Лайт
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
Команда: Нет
Вооружение: M4A1
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Лайт »

Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
С момента смерти означает с момента смерти. Т.е. упал, засек время, отлежал минут 5 например, ещё 5 минут шел до мертвяка ,и в итоге вышел из него через 20 минут.
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
Аватара пользователя
Лайт
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:00 pm
Команда: Нет
Вооружение: M4A1
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Лайт »

Demon писал(а):
Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????
Я полагаю, вы так же как и все путаете понятия ARW (милсим с более сложными правилами и одной жизнью на всю игру или фазу игры), и обычный милсим (с удлиненным возрождением, ранениями, эвакуацией и прочим).
- Не иди на пролом, не все решается силой.
- Я знаю, но это всегда весело.
Аватара пользователя
Ganj
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
Откуда: Волгоград, ТЗР

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Сообщение Ganj »

Я бы все же объяснил термины ARW (Airsoft Real War) и MilSim как разные названия одного явления, конкретные правила которого устанавливаются местными организаторами.
А наличие мертвяка на данной игре - это и есть то, что скрывается под словами
пробная игра по упрощенным (для начала) правилам MilSim
.
Вообще же количество "жизней" на MilSim и ему подобных форматах должно быть ограничено. В идеале - одной "жизнью".
Ответить