GAF » Вс июн 29, 2014 10:53 am
kosak писал(а):GAF писал(а):Пользуюсь L85A2 от компании G&G проблем не знаю, в базе выдает 120 мс.
У тебя на приводе потерян пламегаситель, штифт фиксатора магазина (вместо него гвоздик), не на одной L85 нет нормальной работы одиночного огня (его фактически нет). Все внутренности свои, очень своеобразные, удлиненный цилиндр, поршень. Последние привода модифицировали под стандартный поршень, но она далась "болезнено", к стандартному поршню добавили металлическую проставку дабы компенсировать разницу в длине, а на секторной шестерне, просто на всего, спилили лишние зубья. А так-то да, проблем
Пламягоситель сам снял, и пролюбил)))
Штиф поменял на гводик, все верно.
Про внутрянку тебе виднее, брал его не новым гоняю сам уже четвертый год с одним приводом.
За все время штиф на гвоздик поменять не проблема.
Антох да нормальный привод, я насмотрелся на Зубра он у тебя частый гость со своими приводами, не одно так другое.
[quote="kosak"][quote="GAF"]Пользуюсь L85A2 от компании G&G проблем не знаю, в базе выдает 120 мс.[/quote][/quote]
У тебя на приводе потерян пламегаситель, штифт фиксатора магазина (вместо него гвоздик), не на одной L85 нет нормальной работы одиночного огня (его фактически нет). Все внутренности свои, очень своеобразные, удлиненный цилиндр, поршень. Последние привода модифицировали под стандартный поршень, но она далась "болезнено", к стандартному поршню добавили металлическую проставку дабы компенсировать разницу в длине, а на секторной шестерне, просто на всего, спилили лишние зубья. А так-то да, проблем
Пламягоситель сам снял, и пролюбил)))
Штиф поменял на гводик, все верно.
Про внутрянку тебе виднее, брал его не новым гоняю сам уже четвертый год с одним приводом.
За все время штиф на гвоздик поменять не проблема.
Антох да нормальный привод, я насмотрелся на Зубра он у тебя частый гость со своими приводами, не одно так другое.