Natalia » Вт июн 28, 2011 6:33 am
За основу игрового мира взята повесть А. и Б. Стругац¬ких « Обитаемый остров».
Вселенная планеты Саракш - краткий исторический образ.
Уровень цивилизации на Саракше приблизительно соот¬ветствует 20 земному веку. Причем весьма приблизи¬тельно. В реалиях Саракша причудливо перемешались черты, присущие земным 19, 20 и 21 столетиям. Приведу лишь несколько примеров.
Транспортное машиностроение на Саракше развивалось весьма неплохо. Железные дороги оплели всю планету. Имелись все возможности для их перевода на тепловозную и электровозную тягу: саракшианцы добывали и перераба¬тывали большие объемы нефти, умели строить мощнейшие электродвигатели, получали баснословно дешевую элек-троэнергию на гидро-, тепло- и атомных станциях. Но кон¬структоры-виртуозы с невиданным упорством изощрялись в совершенствовании паровозов. Саракшианские локомо¬тивы уникальны! Это непревзойденный уровень паровозо¬строения! В лабораториях по соседству рождались образцы радиотехнических изделий, поражающие эффективностью, простотой конструкции и надежностью. По сравнению с землянами саракшианцы раньше разгадали тайны атома и, в упрек нашим предкам-землянам будь сказано, вначале применили атомную энергию в мирных целях и только по¬том - для создания оружия. И как следствие - парадоксы: во время мировой войны на Саракше паровозы тащили платформы, на которых стояли танки-автоматы, по конст¬рукции очень близкие к советским танкам 1930-1940 годов, причем некоторые - с атомными двигателями и электрон¬ным управлением!
Великолепно развитая радиотехника и электроника сосу¬ществовали с ужасающе низким применением химии в быту, так что писари обычными чернильными ручками заносили на бумагу данные, полученные с прекрасных электронно-счетных машин. Пластмассы использовались в технике и быту слабо, зато их заменяли древесина, велико¬лепная керамика, алюминий и сплавы цветных металлов, производимые местной промышленностью в заслуживаю¬щих уважение масштабах.
Великолепные тактические и стратегические ракеты с ядерными боеголовками уживались с совершенно неразви¬тым воздухоплаванием. С трудом поднимавшиеся на вы¬соту 100-150 м. ненадежные самолеты воспринимались как сверхчудеса техники, их производили в единичных экзем¬плярах. А примитивнейшие вертолеты и летающие плат¬формы иначе как "самопадами" не называли.
Саракшианские ученые довольно рано создали политэко¬номию, в университетах стало обязательным изучение тео¬рии производства и распределения. Управление экономи¬кой и регулирование хозяйства проводились весьма ус¬пешно. В силу этой и многих других причин капитализм на Саракше развивался куда более спокойно, равномерно и менее "маятниково", чем на Земле. Классовая борьба не¬часто перерастала в формы непримиримого противостоя¬ния или кровопролитных столкновений. В итоге, социаль¬ные учения, критикующие пороки капитализма (социализм и коммунизм, фашизм разных толков), находили весьма небольшое число приверженцев и, в основном, среди ин¬теллигенции.
Самым обширным государством развитой буржуазной ста¬дии являлась Великая империя, возникшая еще в поздне¬феодальную эпоху. Она являлась многонациональной кон-ституционной монархией, охватывала значительную часть Материка и ее население достигало 200 000 000 поддан¬ных. Кроме нее на Материке располагались еще около по¬лутора сотен государств - от весьма крупных до карлико¬вых. В них проживали еще около 4 млрд. человек, причем основная часть населения сосредотачивалась в экватори¬альной зоне и к югу от нее.
На Архипелагах в это время начиналось соединение от¬дельных государств в Островную Федерацию.
Поговорка "в тихом омуте черти водятся" оказалась для Саракша как нельзя более справедливой. Критическая масса подспудно накапливавшихся противоречий, прису¬щих капитализму, привела к мировой войне.
Формальные поводы бойни, равно как и ее зачинщики со¬вершенно не важны. Реальными же причинами были споры из-за сырьевых ресурсов, рынков сбыта и сфер политиче¬ского влияния. Против Континентальной империи высту¬пило в первую очередь Улумберское королевство, ее глав¬ный соперник. Обе стороны рассчитывали на блицкриг. Но, обменявшись несколькими сокрушительными ударами, противники перешли к позиционной войне. Они начали лихорадочно втягивать в войну все новых и новых союзни¬ков. Война превратилась в бессмысленную и безрезультат¬ную мясорубку, в которую стремительно вовлекались гус¬тонаселенные, но хозяйственно слабо развитые страны юго-запада. Оттуда Улумбер черпал неистощимые челове¬ческие ресурсы, поскольку жестоко голодавшие народно¬сти Хутхо и Дунда с восторгом восприняли обещание пе¬реселения после победы на завоеванные земли империи. Так сложился Освободительный Блок, провозгласивший своей задачей "свержение ига Континентальной деспотии". Убедившись, что обстоятельства складываются не в их пользу, правительство Континентальной империи приняло решение применить ядерное оружие. На Улумбер только в первой волне налетов упало около пятидесяти ракет! Осво¬бодительный Блок в отчаянии ускорил разработку собст¬венного атомного "оружия возмездия", а в ожидании его обрушил на противника свои запасы бактериологических и химических арсеналов. Континентальные войска ответили тем же, затем территория империи сама в скором времени стала мишенью для новорожденного атомного оружия Ос¬вободительного блока. В результате погибли миллионы и миллионы, были разрушены тысячи городов, десятки ма¬лых государств оказались сметены с лица земли, в мире... воцарился хаос. Наступили дни жестокого голода и эпиде¬мий. Попытки народных восстаний кучка эксплуататоров подавляла ядерными снарядами. Когда силы обеих сторон были совершенно истощены, война утихла как-то сама со¬бой, хотя мира никто ни с кем не заключал.
Победителей не было. Провинции Великой (Континен¬тальной) империи, официально даже не провозглашая су¬веренитета, превращались в независимые государства, та¬кие, к примеру, как Хонти и Пандея. Распад империи за¬вершился, когда в культурном и хозяйственно-географиче¬ском сердце бывшей империи - Метрополии - анонимная группа молодых офицеров генерального штаба, которые в один прекрасный день, располагая всего двумя дивизиями, очень недовольными тем, что их направляют в атомную мясорубку, организовали путч и захватили власть. Образо¬валась Отчизна - государство, территориально приблизи¬тельно совпадавшее с бывшей северо-западной частью Метрополии и объединявшее около 40 миллионов населе¬ния. Главный город Отчизны получил название Столич¬ного.
Править стала эта группа офицеров, получившая "народ¬ное" название Неизвестные Отцы (НО).
Система башен работала уже не менее десятка лет, у абсо¬лютного большинства жителей страны успело развиться что-то вроде наркотической зависимости от излучения. Излучение башен совершенно очевидно выполняло какие-то функции волновой психотехники. Излучение действо¬вало на нервную систему каждого человеческого существа этой планеты. Физиологический механизм воздействия известен не был, но суть его сводилась к тому, что мозг облучаемого терял способность к критическому анализу окружающей действительности. Человек мыслящий пре¬вращался в человека верующего, причем верующего ис¬ступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реально¬сти. Человеку, находящемуся в поле излучения, можно было внушить все, что угодно, и он принимал внушаемое как светлую и единственную истину и готов был жить для нее, страдать за нее, умирать во имя ее.
А поле было всегда. Незаметное, вездесущее, всепрони¬кающее. Его непрерывно излучала гигантская сеть башен, опутывающая страну. Гигантским пылесосом оно вытяги¬вало из миллионов душ всякое сомнение... направляло волю и энергию миллионных масс куда заблагорассу¬дится.... могло бросить миллионы под пушки и пулеметы; ...могло заставить эти миллионы убивать друг друга во имя чего угодно; оно могло бы... вызвать массовую эпидемию самоубийств. Оно могло все. А дважды в сутки гигантский пылесос запускали на полную мощность (на игре 7 раз в сутки (6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 00:00) на 3-5 минут - специфическая музыка через громкоговори¬тель), и в это время люди вообще переставали быть людьми. Все подспудные напряжения, накопившиеся в подсознании из-за несоответствия между внушенным и реальным, высво¬бождались в пароксизме горячечного эн¬тузиазма, в вос¬торженном экстазе раболепия. Такие луче¬вые удары пол¬ностью подавляли инстинкты и рефлексы и замещали их чудовищным комплексом преклонения и долга... В этом состоянии облучаемый полностью терял способность рас¬суждать и действовал как робот, получив¬ший приказ. (со¬ставлено по тексту повести "Черная пешка", которая слу¬жит апокрифом к роману Стругацких «Обитаемый Ост¬ров»)
Однако последствия применения различных видов оружия массового поражения не заставили себя ждать. Часть жите¬лей Отчизны осталась невосприимчивой к фоновому излу-чению, т.е. сохранила способность к критическому воспри¬ятию действительности. В момент лучевого удара эта часть населения испытывает сильную головную боль, но не ис-пытывает какого-либо энтузиазма. Природа данного явле¬ния остается неясной, так же непонятны пути решения этой проблемы. Поэтому описанная часть населения полуофи-циально называется выродками и подверга¬ется своего рода репрессиям, которые варьируют в за¬висимости от лояльно¬сти каждого отдельного субъекта. Так же ведется поиск защиты от излучения. Причины опи¬сываются далее.
Во время максимальной интенсивности излучения, вы¬родки абсолютно беспомощны. В момент максимального излучения всеми выродками отыгрывается сильная голов¬ная боль. Человек не может двигаться (ходить, бегать, драться), должен сидеть на чем придется и держаться за голову. Отыгрыш любой в пределах реальных страданий.
Неизвестные отцы тоже не подвержены фоновому излуче¬нию и тоже дважды за игровые сутки испытывают силь¬ную головную боль, т.е. по сути, являются выродками. Но если простые граждане просто стараются это скрывать, то НО ни в коем случае не должны этого показать "на людях", иначе сама идеология необходимости башен будет подор¬вана и понадобятся какие-то дополнительные меры убеж¬дения. Это следует учитывать, если появятся желающие на эти роли. НО совершенно необходим какой-либо способ защиты от излучения и на его поиски выделяются силы и средства, но еще больше сил тратится на соблюдение сек¬ретности этих изысканий. Но все тайное рано или поздно становится явным.
Таким образом, игровая вселенная "Обитаемый остров" является тех¬ногенной, в ней имеются доступные игрокам средства связи (кроме e-mail, аськи, скайпа и смс), электричество, относительно развитая медицина, наука, оружие, транспорт и любые технологии, не противоречащие описанному в теме "Сценарий".
Приоритетная цель игры – совместными усилиями масте¬ров и игроков добиться ощущения погружения в суровый мир диктатуры Неизвестных Отцов и найти выход из сло¬жившейся ситуации.
Поскольку в данной вселенной многие действия населения сдерживаются и ограничиваются имеющимся излучением - любые революционные порывы в любую сторону воз¬можны только при наличии защиты от излучения. По по¬лигону разбросаны части устройств, при правильном мон¬таже которых возможно:
1. Проведение сеанса противолучевой терапии. Один сеанс (15 минут без перерыва) дает иммунитет к излучению на 1/2 игровых суток (промежуток между двумя сигналами), включая один период максимального излучения. Действует на ЛЮБОГО человека - как гражданина, так и выродка. Гражданин при этом получает лучевое голодание. Сим¬птомы похожи на депрессию. Не лечится, облегчается по¬лезным трудом. Максимальные страдания - в пе¬риод мак¬симального излучения. В период защиты от излу¬чения гражданину можно сместить приоритеты и попы¬таться из¬менить самосознание (см. первоисточник).
2. Можно зарядить аккумулятор и активировать шлем. Шлем искать не надо, он находится у мастеров, т.к. без заряженного очипованного аккумулятора смысла не имеет. Шлем защищает того, на ком надет, от излучения все время, пока есть заряд аккумулятора (горят светодиоды). Может менять владельца без выключения (продаваться, отчуж¬даться и т.д.).
А что со всем этим делать дальше - дело только ваше.
В этой вселенной нет компьютера, каким его привыкли видеть. ПК в любом его проявлении может быть замените¬лем проектора в кинотеатре, музыкальным центром, печат¬ной машинкой для текста и фотографий, калькулятором любого уровня сложности.
ПК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ средством коммуникации (элек¬тронная почта, аська, скайп), поиска информации, храни¬лищем информации (напечатал и забыл, хранение только в печатном или рукописном виде).
Мобильный телефон выполняет роль стационарного теле¬фона или рации, т.е. доступен только для общения голо¬сом. Не применяется функция навигатора. Не используется как хранилище информации, будильник, органайзер, "на¬поминалка". Возможно использование фото- и видеока¬меры мобильного телефона. Отснятые материалы могут быть просмотрены либо в печатном виде (фото), либо на экране "кинотеатра".
Рация - она и тут рация. Любой уровень сложности устрой¬ства.
Минимум пластмассовых изделий. Причина - недостаточно развитая хим. промышленность. Пластиковая посуда (мно¬горазовая), украшения, другие предметы является роско¬шью. При наличии предметов роскоши у неподходящих слоев населения могут последовать оргвыводы и расследо¬вание на тему "где взял". Пластиковые детали снаряжения и формы Гвардии и Армии считаются металлическими. Пластиковые бутылки в качестве личной емкости поста¬райтесь использовать по минимуму.
Антураж:
Планета земного типа. Население соответствующее. К ан¬туражу предъявляются достаточно высокие требования. Условности должны быть сведены к минимуму. Тем более что костюм обычного жителя среднего или низкого дос¬татка любой страны планеты Земля середины 20 века по карману любому игроку. Запрещен любой камуфляж у гражданских лиц. Всячески приветствуется потрепанность у определенных слоев населения. Стандарт в одежде - джинсовый, спортивный, полуделовой или богемный стиль с поправкой на полевые условия.
Вход игрока в игру:
Предполагается, что на игре будут действовать как ко¬манды, так и игроки-одиночки. Требования и к тем, и к другим предъявляются одинаковые. При загрузке игрока его амуниция проверяется на соответствие правилам безо¬пасности и требованиям по антуражу. В зависимости от игрового статуса игроку выдается увеличенный или уменьшенный начальный капитал.
Игровые предметы:
Таковыми являются: игровые деньги, квестовые предметы, лекарственные и перевязочные средства, еда и питье, по¬лученные за игровые деньги. Любой игровой предмет, кроме денег и еды из кабака, имеет на себе чип, поясняю¬щий функции предмета или обозначающий его годность и правомочность. Предмет без чипа считается сломанным, зараженным радиацией и т.д.. Любой игрок может сломать (испортить) игровой предмет, содрав и испортив чип. На¬клеивать чип имеют право только оговоренные ниже службы.
Питьевая вода, которая считается чистой (см. далее), хра¬нится в очипованных емкостях. Сама емкость не отчужда¬ется (гигиену не отменяли), а вот вода может быть пере¬лита в емкость того, кто ее отобрал, перед этим игроку, у которого эту воду отбирают предлагается выпить сколько сможет или захочет - жара однако.
Холодное оружие:
Должно выглядеть как оригинальное холодное оружие: ножи, тесаки, кувалды, трубы, дубинки, колья, монти¬ровки, копья и др. Возможны иные виды холодного ору¬жия, не противоречащие эстетике данного игрового мира. Оружие должно быть безопасным для использования, не иметь острых и опасных элементов и при этом быть доста¬точно легким. Желательно каждый экземпляр обсудить с мастерами до игры. Если возникают сомнения относи¬тельно безопасности - мастера оставляют за собой право опробовать оружие на его хозяине. Холодным оружием запрещается наносить удары и дотрагиваться до головы и шеи, за исключением перерезания горла из-за спины. За¬прещается хватать за оружие противника. Повреждающим считается удар, соответствующий оружию. Кувалда – тычки и амплитудные удары. Нож – режущие, рубящие и колющие удары. Копья – колющие удары. Поражаемая зона – полная, за исключением головы и шеи. Запрещается наносить удары в район паха (девушкам нежелательно бить в грудь).
Боевые действия:
Прежде всего – безопасность. Уважайте здоровье игроков. Запрещено касаться головы и горла противника холодным оружием, за исключением перерезания горла в небоевой ситуации. Запрещены любые элементы борьбы и приемы рукопашного боя. Запрещено пытаться обезоружить про¬тивника. Запрещено специально целиться холодным ору¬жием в стрелковое оружие, и нежелательно использовать стрелковое оружие в качестве защиты от холодного, хотя, если не жалко…
Стрелковое оружие:
к участию в игре допускается пневматическое оружие (пружинно-поршневое и газобаллонное) заводского, про¬мышленного производства из пластмассы, дерева и легких металлических сплавов из числа имеющихся в свободной продаже. Калибр оружия 6 мм под пластиковый боеприпас BB-bullet 6 мм промышленного производства, любых фирм- производителей, установленного веса (до 0.43 грамма). Допускаемая мощность пневматического оружия должна составлять: для пистолетов, пистолетов- пулеметов и помповых ружей с кассетным заряжанием до 100 м/с ша¬ром 0.2 грамма, для среднествольного автоматического и полуавтоматического оружия до 130 м/с, для ружей с про¬дольноскользящим затвором в снайперской модификации до 172 м/с (стрельба по противнику из снайперской вин¬товки ближе 20 метров запрещена (!!!!).
Безопасность: минимальными, необходимыми средствами защиты на полигоне считаются очки специальные, про¬мышленного производства, класса прочности F, B или выше. и/или специальные страйкбольные очки известных фирм-производителей. Находиться на полигоне без очков надетых на глаза запрещено(!!!!).
В условиях игры и нахождения на полигоне запреща¬ется(!!!):применять, заряжать и взводить оружие вне ого¬роженного пространства т.е. полигона (оружие вне поли¬гона должно быть разряженным и находиться в чехле или другой упаковке); наносить удары оружием, хватать и бить оружие противника (мягко отводить ствол оружия против¬ника во время боя разрешено); заряжать и взводить, а также направлять на людей оружие в помещениях (услов¬ных помещениях) и огороженных площадках не предна¬значенных для применения оружия; сознательно целиться и стрелять по незащищенным, средствами защиты или одеждой, частям тела игроков; целиться и стрелять по пти¬цам, животным и другим неигровым объектам.
Применение на территории "города".
Предпочтительно на территории "города" применение пис¬толетов, пистолетов- пулеметов и помповых ружей с кас¬сетным заряжанием до 100 м/с шаром 0.2 грамма.
Для среднествольного автоматического и полуавтоматиче¬ского оружия до 130 м/с применение на территории "го¬рода" ограничивается одиночными выстрелами, для ружей с продольноскользящим затвором в снайперской модифи¬кации до 172 м/с применение на территории "города" за¬прещается.
Если снайпер абсолютно уверен в том, что выдержит дис¬танцию (см. выше) и попадет куда надо, а не в окно, котел с едой (было, поверьте) и не в оптику фотографу, и т.п. - стреляйте. Но ошибка весьма чревата... Если снайперу ну оооочень хочется пострелять на территории "города" - предпочтительнее стрельба в сторону леса…
Оглушение:
Оглушение имитируется хлопком по спине (плечу) про¬тивника прикладом или рукоятью стрелкового оружия, или тупой стороной либо рукоятью холодного оружия, в небое¬вой ситуации. При этом нужно произнести «оглушаю». Оглушенный молча теряет сознание на минуту.
Перерезание горла:
Перерезание горла имитируется режущим касанием ножа горла противника. Выполняется строго в небоевой ситуа¬ции. Иначе это может быть приравнено к запрещенному удару в горло холодным оружием. Противник мгновенно умирает. Броня или шлем защищает от перерезания горла, только если реально затрудняют доступ к горлу. Элементы одежды или иные не являющиеся броней элементы не за¬щищают горло от ножа.
Самоубийство:
Убить самого себя можно соответствующим действием холодного оружия (ткнув себя ножом, или стукнув кувал¬дой по лбу), или выстрелом из огнестрельного оружия.
Ранения и смерть.
Поражение ножом в незащищенную броней шею или кор¬пус, приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый падает на землю, изображая потерю сознания.
Поражение в конечность приводит к легкому ранению. Ра¬неной конечностью нельзя совершать никаких действий. Конкретно рукой нельзя: держать и использовать оружие, перезаряжать его, доставать и использовать лекарственные средства, опираться о землю, чесаться, ковырять в носу. Ранение кисти с участием любого количества пальцев счи¬тается одним поражением в конечность. При ранении в ногу нельзя передвигаться иначе, чем ползком или опира¬ясь о плечо товарища.
Легкораненый игрок, получивший еще одно ранение в го¬лову, корпус, ту же либо иную конечность становится тя¬желораненым. При получении еще одного легкого ранения умирает.
Со временем тяжесть ранения изменяется, при неоказании помощи в течение 5 минут легкораненый становится тяже¬лораненым, по истечении 5 минут умирает. Тяжелоране¬ный умирает в течение 5 минут при неоказании помощи. Помощь оба вида раненых могут призывать голосом, при помощи любых средств связи, могут привести помощь их соратники, соратники же могут доставить раненого к месту оказания помощи, как если бы это было реальное пораже¬ние и т.д.
При использовании стрелкового оружия – одно попадание = смерть. Ранений при стрельбе нет, наличие брони и каски сокращает время пребывания в мертвятнике. Каска – на 10 минут, бронежилет – еще на 10 минут. При взрыве или его имитации все, находящиеся в радиусе 1,5 метров (расстоя¬ние примерно равно расстоянию между ладонями разве¬денных в стороны рук) умирают, в радиусе еще +1,5 метра - оглушены, теряют сознание на 1 минуту.
Мертвый игрок может уйти в мертвятник как после обы¬ска, так и без оного. Прохлопали обыск – сами себе злоб¬ные Буратино. Обыск проводится как добровольно, так и принудительно, но с учетом боевых и небоевых правил поведения.
Мертвому обязательно полежать на месте смерти до окон¬чания игровой ситуации. Покидая место смерти своего персонажа, игрок должен надеть НА ГОЛОВУ повязку красного цвета (ночью включить фонарь НА ГОЛОВЕ в мигающем режиме, т.к. для обычного человека в любой ситуации это нехарактерно), и кратчайшим маршрутом ни с кем не вступая в разговор проследовать в мертвятник, где он поступает в распоряжение мастера по мертвятнику.
Обыск:
Тяжелораненый или мертвый игрок должен по первому требованию отдать все игровые ценности (лекарственные препараты, перевязочные средства, игровые деньги, кве¬стовые предметы и т.д.). При подозрении на сокрытие чего-либо, при отказе игрока в добровольной выдаче игро¬вых ценностей («обыскивайте сами» голосом) произво¬дится обыск с учетом боевых и небоевых правил поведения (в пункте о рукопашном бое и т.п.). Если вы выбираете этот путь - не обижайтесь, если вам залезли в неподходя¬щий (с вашей точки зрения) предмет одежды.
Оружие, броню и шлем отдавать (забирать) не нужно.
Пленение:
Пленение производится с учетом пунктов "Оглушение", "Боевые действия", "Обыск", "Холодное оружие". НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ приемы рукопашного боя, захваты, ре¬альные стяжки и другие действия, которые могут иметь реальные отрицательные последствия.
При патрулировании в городе задержание (пленение) про¬изводится при наличии оснований (отсутствие паспорта, разрешения на оружие, наличие подозрительных предме¬тов и пр.).
Никто не отнимает у пленного права на побег - самостоя¬тельный или с помощью товарищей. Но не надо забывать, что население еще не совсем оправилось после войны и пр., поэтому не надо изображать Геракла, вы¬нося(открывая) одним движением окно. По идее окна весьма крепко запираются - опасность радиоактивного за¬ражения еще актуальна.
Послесмертие:
Каждый игрок после смерти, надев красную повязку на голову, отправляется в мертвятник. Там, следуя инструк¬циям мастера по мертвятнику, игрок должен находиться один час. После этого он возвращается в игру. По указа¬ниям мастера игрок, находящийся в мертвятнике может быть отправлен на принудительные работы (сокращается время пребывания). По согласованию с мастером мертвят¬ника игрок, исполнявший на момент смерти и игровую и реальную работу может быть отпущен для завершения ре¬альной работы. Пример - доставка заказа за реальные деньги. Обе описанные категории игроков выходят из мертвятника имея НА ГОЛОВЕ знак игровой смерти со¬гласно времени суток и карточку с разрешением мастера мертвятника.
В любое время игрок может быть выкуплен из мертвятника за игровые деньги. Выкуп производится у мастера мерт¬вятника. Выкупленный вступает в игру тем же или новым персонажем (смотря кто платил) на время не более двух часов или до игровой гибели.
Игроки-одиночки, вероятность выкупа которых невелика, будут привлекаться к отыгрыванию временных ролей (танки и турели на каторге, бойцы Островной империи при недостатке игроков).
После смерти игрок выходит в старой роли. «Игровой» и «неигровой» информации нет. Игрок может в рамках игры руководствоваться информацией полученной любым спо¬собом, однако в статусе умершего не может поделиться ею с другими игроками.
В мертвятнике есть вода, есть выход к Волге и умерший собственным промыслом может совершить омовение. В мертвятник не заходят живые игроки, не приносят туда еду, предметы одежды и пр. Однако, если умерший по игре находится на грани голодной смерти в реале - вопрос ре¬шается с мастером мертвятника. То же с лекарствами и перевязкой и пр.
Общение между живыми и мертвыми:
В данной игровой вселенной сохранились остатки религии, сутью которой является почитание мертвых и общение с ними. Излучение не оставляет в головах граждан места для религиозных соображений, однако, в особо трудные ми¬нуты жизни, они вылезают из подсознания. Где-то на поли¬гоне бродит жрец, который поможет вам услышать мерт¬вых и быть услышанными ими.
Общение производится следующим образом: надо найти жреца, договориться с ним, пройти обряд. Можно задать мертвому три вопроса и получить на них ответы. Весь про¬цесс "три вопроса - три ответа" не должен занимать более 3-х минут по общепринятому времени. При превышении лимита жрец прерывает общение. Пройти обряд повторно для общения с тем же мертвым нельзя, причем другому живому тоже. Пройти обряд повторно для общения с дру¬гим мертвым можно только по истечении 1/2 игровых су¬ток после предыдущего обряда.
Воровство:
Все игровые ценности, за исключением оружия, брони и шлемов, могут быть украдены (см. "игровые предметы"). Старайтесь хранить игровое и неигровое имущество от¬дельно. Ответственность за кражу игрового имущества ле¬жит на персонаже, а за кражу личного имущества – перед У.К.Р.Ф. Брать чужое оружие, броню и шлем запрещено. Если же вы взяли чужое оружие (или его части) или шлем из благих намерений (например, если нашли его потерян¬ным или забытым) то должны как можно скорее вернуть владельцу, или передать мастеру.
Ресурсы:
Эта вселенная пережила ядерно-химическую и бактериоло¬гическую войну. Лет прошло немного, поэтому опасность подстерегает не каждом шагу! Если вы хотите сохранить игровое здоровье – подумайте, где получены еда и питье, которые вы хотите употребить.
Безопасными считаются:
Еда, приобретенная в кабаке, у торговцев и коммивояже¬ров. Еда, полученная в кабаке даже на вынос, в чипе не нуждается – ее отличает нахождение в одноразовой посуде. Все, что продается у торговцев должно иметь чип на упа¬ковке (упаковка обязательна – гигиену не отменяли). При его отсутствии покупатель вправе сдать торговца властям. Отчуждаемой является только еда, купленная за игровые деньги. Перечень в теме «Гражданское население».
Вода и другое питье, приобретенные в кабаке, у торговцев, коммивояжеров и на очистной станции. Каждый игрок при вхождении в игру должен очиповать емкость для воды или другого питья. В дальнейшем чип обновляется при каждой покупке воды или другого питья, но не реже одного раза за игровые сутки. Торговцы чипуют как свою личную тару, так и торговую, в которой будут разносить и получают чипы для покупателей. Напитки в мелкой расфасовке чи¬пуются как еда (выше). Отчуждаемость – см. выше.
Еда и питье, привезенные с собой должны пройти перед употреблением контроль в медцентре и получить чип (за игровые деньги).
Любое питье, не имеющее чипа, считается зараженным. Персонаж, выпивший неочищенной воды или другого пи¬тья, заболевает лучевой болезнью разной степени тяжести. Легкая степень лучевой болезни – до 0,5 литра, тяжелая – до 1 литра. То же с едой. Один прием любой пищи, не имеющей чипа, приравнивается по опасности лучевой бо¬лезни к 1 литру неочищенной воды.
Пищу принимать можно только в помещении (условном помещении на лесных базах), в противном случае неиз¬бежно радиоактивное поражение. Вода и др. питье должно наливаться в инд. емкость в тех же условиях по тем же причинам.
В описанной части вселенной "Обитаемый остров" нераз¬вито судостроение и рыболовство, посему морепродукты вызывают обоснованные подозрения в связях с Островной Империей. Баночку бычков в томате вам не очипуют, да еще и настучат службе безопасности. Неизвестно, что по¬губит вас раньше - лучевая болезнь или СБ.
Примерный список цен на болезни и ранения:
Медпак (может использоваться любым игроком, стабили¬зирует легкую степень лучевой болезни (до 0,5 литра зара¬женной воды) на время, не более игровых суток) – 20 им¬периалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игро¬вых суток.
Супермедпак (используется фельдшером, стабилизирует тяжелую степень лучевой болезни (0,5-1 литр зараженной воды) на время, не более игровых суток) – 30 империалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игровых суток.
Бинт (используется любым игроком, стабилизирует легкое ранение на время, не более игровых суток) – 20 империа¬лов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игровых суток.
Аптечка (используется фельдшером, стабилизирует тяже¬лое ранение на время, не более игровых суток) – 30 импе¬риалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игро¬вых суток.
Окончательное лечение проводится только медиком - со¬трудником Медицинского Центра.
Все упомянутые выше средства лечения, если они не ис¬пользованы в течение игровых суток перечиповываются в Медцентре за игровые деньги. Использованные средства поступают в Медцентр вместе с пациентом, перечиповы¬ваются и продаются как новые.
Обучиться профессии фельдшера – 80 империалов, серти¬фикат выдается сразу, теряет силу после игровой смерти.
ЭКОНОМИКА.
Экономика полузакрытого типа, т.е. в ходу как игровые деньги (империалы), так и реальные деньги (рубли, по игре валюта).
Империалы являются игровым имуществом и могут ис¬пользоваться для всех игровых моментов. Они отчуж¬даемы, т.е. если Вы убиты - Вы должны честно их отдать или подвергнуться обыску. Их могут отобрать при гра¬беже, аресте, их могут вымогать, ими можно давать взятки (и брать их) и т.д.
Что можно получить в обмен на империалы?
1. Минимальный паек в кабаке. Суп, чай с сахаром, хлеб, вода. Все остальное за валюту.
2. Поиграть в казино. ВСЕ азартные игры на полигоне про¬ходят ТОЛЬКО за империалы. Место проведения игры не имеет значения.
3. Зайти в бордель. Именно "зайти", т.е. перешагнуть порог этого заведения и, возможно, присесть неподалеку от по¬рога, если Вам это предложат. Все остальное - за валюту. Если Вы очень сильно понравитесь бордель-маман, то с Вами могут поговорить забесплатно.
4. За империалы покупаются и продаются ИГРОВЫЕ предметы. Или предметы, которые представлены, как иг¬ровые. Мошенничество, конечно, наказуемо, но это не зна¬чит, что его отменили.
5. Услуги. За империалы Вам могут доставить еду, предос¬тавить охрану, Вы можете вызвать врача на дом, нанять девушку для сопровождения и т.д. Только игровые дейст¬вия.
6. Очень надеюсь, что состоится пресса и кинотеатры. Ка¬зенная пресса с официальными новостями - за империалы. Желтая пресса - за валюту, и мы постараемся, чтобы Вы не тратили деньги впустую. При этом казенный листок - обя¬зательная нагрузка. Киносеанс - за империалы. Купить по¬нравившуюся запись - за валюту.
7. Медицина, к сожалению, платная. За империалы. Забес¬платно - только неотложная помощь, как по игре, так и по жизни. Валюта в этой отрасли не участвует, реальная ап¬течка будет куплена на взносы.
8. В этом лучшем из миров бюрократия цветет пышным цветом и решать дела без взяток, подкупа и прочего подма¬зывания становится все труднее.
Как можно получить империалы?
1. Каждый игрок при регистрации получает некоторую сумму, обусловленную статусом игрока. Эта сумма не ме¬нее стоимости обеда в кабаке.
2. Армия, гвардия, чиновники муниципалитета, сотрудники государственных организаций (медицинский центр, центр пропаганды) получают зарплату. Она не столь велика, как хотелось бы, но что делать! Страна только-только начала избавляться от последствий войны. Приходится этим граж¬данам крутиться, кто как может...
3. У нас свободная страна и мы приветствуем малый и средний бизнес. Более того, мы поддерживаем здоровую инициативу.
ПРИНИМАЮТСЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БИЗНЕСУ.
Правила ведения бизнеса.
1. Услуги в рамках игры - за империалы. Т.е. Вы можете организовать "доставку обедов на дом" (или в лес, на вышку, хоть на вершину ближней елки), но этот обед Вы покупаете в кабаке (за империалы и (или) валюту) и об¬ратно его не возьмут. Думайте, прежде, чем бежать, ломая ноги.
2. Вы едете торговать чем-то за валюту. Но подумайте о том, чем вы будете платить налоги (империалы) и давать взятки. Вы можете брать НДС в империалах, Вы можете организовать прачечную, где можно поширыкать щеткой за империалы и предоставить тазик и порошок для само¬стоятельного обслуживания за валюту.
3 . Вы организуете бизнес, он у Вас не пошел, Вы пошли наниматься или в тунеядцы и на каторгу или снюхались с криминалом - это Ваши проблемы. О том, чтобы не выбро¬сить деньги на ветер подумайте заранее. Если у Вас в семье никто не пьет кофе - не открывайте торговлю кофе в паке¬тиках вразнос. Не продадите - куда девать будете?
Поэтому тут же, в этом обсуждении принимаются пожела¬ния потенциальных покупателей и пользователей услуг.
Зарплаты, налоги и сборы игровыми деньгами.
Мэр - 50 империалов
Судья - 45 империалов
Командующий армией и гвардией - 40 империалов
Службы безопасности, главный - 35 империалов
Командиры отделений гвардии и армии - 30 империалов
Гвардейцы и средние чиновники - 25 империалов
Армейцы и мелкие чиновники - 20 империалов
Тарифы
Обед в кабаке за игровые - 15 империалов
Обед, доставка - плюс 5-10 империалов
Бордель - 15 империалов
Казино, вход - 10 империалов
Дискотека - от 10 империалов
Наемная работа
Общественные работы для безработных - талон на кор¬межку
Работа в кабаке - кормежка плюс 10 империалов
Налоги
Казино - 50% от каждого выигрыша ИГРОКОВ в пользу Неизвестных Отцов!
С самого казино - 50 империалов
Кабак - 50 империалов
Бордель - 30-50 империалов (зависит от количества работ¬ниц)
Общественные организации - 20 империалов
Торговцы стационарные - 30 империалов
Коммивояжеры - 10 империалов
Все поборы и выплаты привязаны к игровым суткам (мак¬симальным сигналам).
Все остальное - прогнивший капитализм, господа, как до¬говоритесь!
ВАКАНСИИ
Мэр - 1 шт. есть кандидат
Судья - 1 шт. есть кандидат
Чиновники мэрии - от 3 шт. и более есть 1 кандидат
Служба безопасности - от 2 шт. и более – они же полигон¬ные мастера.
Казино - крупье, наблюдающий, охрана и более есть кан¬дидат, надо еще…
Кинотеатр - кассир-администратор и киномеханик
Официальная газета - редактор, журналист, фотокоррес¬пондент и более (ноут и принтер свои, электричество на полигоне)
Желтая пресса - редактор, журналист, фотокорреспондент и более (ноут и принтер свои, электричество на полигоне)
Радиоточка - администратор, комментатор и более
Дискотека - при недостатке народа можно совместить с радиоточкой
Кабак - повар-владелец, бармен (2 шт.), официанты по не¬обходимости
Бордель - от 5 шт. (включая бордель-маман)
Торговцы стационарные - как минимум: свечная лавка, чай-кофе, табачная лавка, 1000 мелочей, комиссионный магазин (скупка), оружейная лавка, кондитерская лавка и т.д.
Коммивояжеры, торговые агенты - много разных, можете работать на торговцев и кабак
Медицинский центр - врач (кандидат - Светик Эльф), се¬стра, санитары от 2 шт. (их можно набрать из вольноопре¬деляющихся)
Общественные организации различного толка - сколько хотите.
ВЗНОСЫ.
Взнос с игрока составляет 400 рублей + 200 рублей взнос безопасности, который вам вернут в конце игры, если вы ничего не разбили, не подожгли и не испортили любым другим доступным способом.
За взнос вы получаете:
1. Место в домике и матрац. Если необходимы спальники - пишите, будем решать.
2. Минимальный паек в кабаке (см. выше) 2-3 раза в сутки.
3. Аптечку (общую).
Дополнительно - за 50 рублей с человека мы доставим на полигон и обратно любые грузы, в т.ч. габаритные и тяжелые. Заявляйтесь заранее - грузы будут забирать за два дня до игры. НЕ доставляется только оружие.
ДОЕЗД до полигона. Оптимально - галоша от центрального Речвокзала. Цель - пристань Островная, от нее до базы 15 минут пешего хода по ровной дороге. Возможен заезд на машинах через паром. Не советую. Во-первых паром ходит как хочет, во-вторых съезд с парома не просто плохой, а эпически отвратный (перекошенные плиты с торчащей арматурой или в горку по песку - на выбор), в-третьих дорог на острове нет - одни направления и те местами сильно разбитые. Я в прошлом году глушитель привезла в багажнике.
За основу игрового мира взята повесть А. и Б. Стругац¬ких « Обитаемый остров».
Вселенная планеты Саракш - краткий исторический образ.
Уровень цивилизации на Саракше приблизительно соот¬ветствует 20 земному веку. Причем весьма приблизи¬тельно. В реалиях Саракша причудливо перемешались черты, присущие земным 19, 20 и 21 столетиям. Приведу лишь несколько примеров.
Транспортное машиностроение на Саракше развивалось весьма неплохо. Железные дороги оплели всю планету. Имелись все возможности для их перевода на тепловозную и электровозную тягу: саракшианцы добывали и перераба¬тывали большие объемы нефти, умели строить мощнейшие электродвигатели, получали баснословно дешевую элек-троэнергию на гидро-, тепло- и атомных станциях. Но кон¬структоры-виртуозы с невиданным упорством изощрялись в совершенствовании паровозов. Саракшианские локомо¬тивы уникальны! Это непревзойденный уровень паровозо¬строения! В лабораториях по соседству рождались образцы радиотехнических изделий, поражающие эффективностью, простотой конструкции и надежностью. По сравнению с землянами саракшианцы раньше разгадали тайны атома и, в упрек нашим предкам-землянам будь сказано, вначале применили атомную энергию в мирных целях и только по¬том - для создания оружия. И как следствие - парадоксы: во время мировой войны на Саракше паровозы тащили платформы, на которых стояли танки-автоматы, по конст¬рукции очень близкие к советским танкам 1930-1940 годов, причем некоторые - с атомными двигателями и электрон¬ным управлением!
Великолепно развитая радиотехника и электроника сосу¬ществовали с ужасающе низким применением химии в быту, так что писари обычными чернильными ручками заносили на бумагу данные, полученные с прекрасных электронно-счетных машин. Пластмассы использовались в технике и быту слабо, зато их заменяли древесина, велико¬лепная керамика, алюминий и сплавы цветных металлов, производимые местной промышленностью в заслуживаю¬щих уважение масштабах.
Великолепные тактические и стратегические ракеты с ядерными боеголовками уживались с совершенно неразви¬тым воздухоплаванием. С трудом поднимавшиеся на вы¬соту 100-150 м. ненадежные самолеты воспринимались как сверхчудеса техники, их производили в единичных экзем¬плярах. А примитивнейшие вертолеты и летающие плат¬формы иначе как "самопадами" не называли.
Саракшианские ученые довольно рано создали политэко¬номию, в университетах стало обязательным изучение тео¬рии производства и распределения. Управление экономи¬кой и регулирование хозяйства проводились весьма ус¬пешно. В силу этой и многих других причин капитализм на Саракше развивался куда более спокойно, равномерно и менее "маятниково", чем на Земле. Классовая борьба не¬часто перерастала в формы непримиримого противостоя¬ния или кровопролитных столкновений. В итоге, социаль¬ные учения, критикующие пороки капитализма (социализм и коммунизм, фашизм разных толков), находили весьма небольшое число приверженцев и, в основном, среди ин¬теллигенции.
Самым обширным государством развитой буржуазной ста¬дии являлась Великая империя, возникшая еще в поздне¬феодальную эпоху. Она являлась многонациональной кон-ституционной монархией, охватывала значительную часть Материка и ее население достигало 200 000 000 поддан¬ных. Кроме нее на Материке располагались еще около по¬лутора сотен государств - от весьма крупных до карлико¬вых. В них проживали еще около 4 млрд. человек, причем основная часть населения сосредотачивалась в экватори¬альной зоне и к югу от нее.
На Архипелагах в это время начиналось соединение от¬дельных государств в Островную Федерацию.
Поговорка "в тихом омуте черти водятся" оказалась для Саракша как нельзя более справедливой. Критическая масса подспудно накапливавшихся противоречий, прису¬щих капитализму, привела к мировой войне.
Формальные поводы бойни, равно как и ее зачинщики со¬вершенно не важны. Реальными же причинами были споры из-за сырьевых ресурсов, рынков сбыта и сфер политиче¬ского влияния. Против Континентальной империи высту¬пило в первую очередь Улумберское королевство, ее глав¬ный соперник. Обе стороны рассчитывали на блицкриг. Но, обменявшись несколькими сокрушительными ударами, противники перешли к позиционной войне. Они начали лихорадочно втягивать в войну все новых и новых союзни¬ков. Война превратилась в бессмысленную и безрезультат¬ную мясорубку, в которую стремительно вовлекались гус¬тонаселенные, но хозяйственно слабо развитые страны юго-запада. Оттуда Улумбер черпал неистощимые челове¬ческие ресурсы, поскольку жестоко голодавшие народно¬сти Хутхо и Дунда с восторгом восприняли обещание пе¬реселения после победы на завоеванные земли империи. Так сложился Освободительный Блок, провозгласивший своей задачей "свержение ига Континентальной деспотии". Убедившись, что обстоятельства складываются не в их пользу, правительство Континентальной империи приняло решение применить ядерное оружие. На Улумбер только в первой волне налетов упало около пятидесяти ракет! Осво¬бодительный Блок в отчаянии ускорил разработку собст¬венного атомного "оружия возмездия", а в ожидании его обрушил на противника свои запасы бактериологических и химических арсеналов. Континентальные войска ответили тем же, затем территория империи сама в скором времени стала мишенью для новорожденного атомного оружия Ос¬вободительного блока. В результате погибли миллионы и миллионы, были разрушены тысячи городов, десятки ма¬лых государств оказались сметены с лица земли, в мире... воцарился хаос. Наступили дни жестокого голода и эпиде¬мий. Попытки народных восстаний кучка эксплуататоров подавляла ядерными снарядами. Когда силы обеих сторон были совершенно истощены, война утихла как-то сама со¬бой, хотя мира никто ни с кем не заключал.
Победителей не было. Провинции Великой (Континен¬тальной) империи, официально даже не провозглашая су¬веренитета, превращались в независимые государства, та¬кие, к примеру, как Хонти и Пандея. Распад империи за¬вершился, когда в культурном и хозяйственно-географиче¬ском сердце бывшей империи - Метрополии - анонимная группа молодых офицеров генерального штаба, которые в один прекрасный день, располагая всего двумя дивизиями, очень недовольными тем, что их направляют в атомную мясорубку, организовали путч и захватили власть. Образо¬валась Отчизна - государство, территориально приблизи¬тельно совпадавшее с бывшей северо-западной частью Метрополии и объединявшее около 40 миллионов населе¬ния. Главный город Отчизны получил название Столич¬ного.
Править стала эта группа офицеров, получившая "народ¬ное" название Неизвестные Отцы (НО).
Система башен работала уже не менее десятка лет, у абсо¬лютного большинства жителей страны успело развиться что-то вроде наркотической зависимости от излучения. Излучение башен совершенно очевидно выполняло какие-то функции волновой психотехники. Излучение действо¬вало на нервную систему каждого человеческого существа этой планеты. Физиологический механизм воздействия известен не был, но суть его сводилась к тому, что мозг облучаемого терял способность к критическому анализу окружающей действительности. Человек мыслящий пре¬вращался в человека верующего, причем верующего ис¬ступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реально¬сти. Человеку, находящемуся в поле излучения, можно было внушить все, что угодно, и он принимал внушаемое как светлую и единственную истину и готов был жить для нее, страдать за нее, умирать во имя ее.
А поле было всегда. Незаметное, вездесущее, всепрони¬кающее. Его непрерывно излучала гигантская сеть башен, опутывающая страну. Гигантским пылесосом оно вытяги¬вало из миллионов душ всякое сомнение... направляло волю и энергию миллионных масс куда заблагорассу¬дится.... могло бросить миллионы под пушки и пулеметы; ...могло заставить эти миллионы убивать друг друга во имя чего угодно; оно могло бы... вызвать массовую эпидемию самоубийств. Оно могло все. А дважды в сутки гигантский пылесос запускали на полную мощность (на игре 7 раз в сутки (6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 00:00) на 3-5 минут - специфическая музыка через громкоговори¬тель), и в это время люди вообще переставали быть людьми. Все подспудные напряжения, накопившиеся в подсознании из-за несоответствия между внушенным и реальным, высво¬бождались в пароксизме горячечного эн¬тузиазма, в вос¬торженном экстазе раболепия. Такие луче¬вые удары пол¬ностью подавляли инстинкты и рефлексы и замещали их чудовищным комплексом преклонения и долга... В этом состоянии облучаемый полностью терял способность рас¬суждать и действовал как робот, получив¬ший приказ. (со¬ставлено по тексту повести "Черная пешка", которая слу¬жит апокрифом к роману Стругацких «Обитаемый Ост¬ров»)
Однако последствия применения различных видов оружия массового поражения не заставили себя ждать. Часть жите¬лей Отчизны осталась невосприимчивой к фоновому излу-чению, т.е. сохранила способность к критическому воспри¬ятию действительности. В момент лучевого удара эта часть населения испытывает сильную головную боль, но не ис-пытывает какого-либо энтузиазма. Природа данного явле¬ния остается неясной, так же непонятны пути решения этой проблемы. Поэтому описанная часть населения полуофи-циально называется выродками и подверга¬ется своего рода репрессиям, которые варьируют в за¬висимости от лояльно¬сти каждого отдельного субъекта. Так же ведется поиск защиты от излучения. Причины опи¬сываются далее.
Во время максимальной интенсивности излучения, вы¬родки абсолютно беспомощны. В момент максимального излучения всеми выродками отыгрывается сильная голов¬ная боль. Человек не может двигаться (ходить, бегать, драться), должен сидеть на чем придется и держаться за голову. Отыгрыш любой в пределах реальных страданий.
Неизвестные отцы тоже не подвержены фоновому излуче¬нию и тоже дважды за игровые сутки испытывают силь¬ную головную боль, т.е. по сути, являются выродками. Но если простые граждане просто стараются это скрывать, то НО ни в коем случае не должны этого показать "на людях", иначе сама идеология необходимости башен будет подор¬вана и понадобятся какие-то дополнительные меры убеж¬дения. Это следует учитывать, если появятся желающие на эти роли. НО совершенно необходим какой-либо способ защиты от излучения и на его поиски выделяются силы и средства, но еще больше сил тратится на соблюдение сек¬ретности этих изысканий. Но все тайное рано или поздно становится явным.
Таким образом, игровая вселенная "Обитаемый остров" является тех¬ногенной, в ней имеются доступные игрокам средства связи (кроме e-mail, аськи, скайпа и смс), электричество, относительно развитая медицина, наука, оружие, транспорт и любые технологии, не противоречащие описанному в теме "Сценарий".
Приоритетная цель игры – совместными усилиями масте¬ров и игроков добиться ощущения погружения в суровый мир диктатуры Неизвестных Отцов и найти выход из сло¬жившейся ситуации.
Поскольку в данной вселенной многие действия населения сдерживаются и ограничиваются имеющимся излучением - любые революционные порывы в любую сторону воз¬можны только при наличии защиты от излучения. По по¬лигону разбросаны части устройств, при правильном мон¬таже которых возможно:
1. Проведение сеанса противолучевой терапии. Один сеанс (15 минут без перерыва) дает иммунитет к излучению на 1/2 игровых суток (промежуток между двумя сигналами), включая один период максимального излучения. Действует на ЛЮБОГО человека - как гражданина, так и выродка. Гражданин при этом получает лучевое голодание. Сим¬птомы похожи на депрессию. Не лечится, облегчается по¬лезным трудом. Максимальные страдания - в пе¬риод мак¬симального излучения. В период защиты от излу¬чения гражданину можно сместить приоритеты и попы¬таться из¬менить самосознание (см. первоисточник).
2. Можно зарядить аккумулятор и активировать шлем. Шлем искать не надо, он находится у мастеров, т.к. без заряженного очипованного аккумулятора смысла не имеет. Шлем защищает того, на ком надет, от излучения все время, пока есть заряд аккумулятора (горят светодиоды). Может менять владельца без выключения (продаваться, отчуж¬даться и т.д.).
А что со всем этим делать дальше - дело только ваше.
В этой вселенной нет компьютера, каким его привыкли видеть. ПК в любом его проявлении может быть замените¬лем проектора в кинотеатре, музыкальным центром, печат¬ной машинкой для текста и фотографий, калькулятором любого уровня сложности.
ПК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ средством коммуникации (элек¬тронная почта, аська, скайп), поиска информации, храни¬лищем информации (напечатал и забыл, хранение только в печатном или рукописном виде).
Мобильный телефон выполняет роль стационарного теле¬фона или рации, т.е. доступен только для общения голо¬сом. Не применяется функция навигатора. Не используется как хранилище информации, будильник, органайзер, "на¬поминалка". Возможно использование фото- и видеока¬меры мобильного телефона. Отснятые материалы могут быть просмотрены либо в печатном виде (фото), либо на экране "кинотеатра".
Рация - она и тут рация. Любой уровень сложности устрой¬ства.
Минимум пластмассовых изделий. Причина - недостаточно развитая хим. промышленность. Пластиковая посуда (мно¬горазовая), украшения, другие предметы является роско¬шью. При наличии предметов роскоши у неподходящих слоев населения могут последовать оргвыводы и расследо¬вание на тему "где взял". Пластиковые детали снаряжения и формы Гвардии и Армии считаются металлическими. Пластиковые бутылки в качестве личной емкости поста¬райтесь использовать по минимуму.
Антураж:
Планета земного типа. Население соответствующее. К ан¬туражу предъявляются достаточно высокие требования. Условности должны быть сведены к минимуму. Тем более что костюм обычного жителя среднего или низкого дос¬татка любой страны планеты Земля середины 20 века по карману любому игроку. Запрещен любой камуфляж у гражданских лиц. Всячески приветствуется потрепанность у определенных слоев населения. Стандарт в одежде - джинсовый, спортивный, полуделовой или богемный стиль с поправкой на полевые условия.
Вход игрока в игру:
Предполагается, что на игре будут действовать как ко¬манды, так и игроки-одиночки. Требования и к тем, и к другим предъявляются одинаковые. При загрузке игрока его амуниция проверяется на соответствие правилам безо¬пасности и требованиям по антуражу. В зависимости от игрового статуса игроку выдается увеличенный или уменьшенный начальный капитал.
Игровые предметы:
Таковыми являются: игровые деньги, квестовые предметы, лекарственные и перевязочные средства, еда и питье, по¬лученные за игровые деньги. Любой игровой предмет, кроме денег и еды из кабака, имеет на себе чип, поясняю¬щий функции предмета или обозначающий его годность и правомочность. Предмет без чипа считается сломанным, зараженным радиацией и т.д.. Любой игрок может сломать (испортить) игровой предмет, содрав и испортив чип. На¬клеивать чип имеют право только оговоренные ниже службы.
Питьевая вода, которая считается чистой (см. далее), хра¬нится в очипованных емкостях. Сама емкость не отчужда¬ется (гигиену не отменяли), а вот вода может быть пере¬лита в емкость того, кто ее отобрал, перед этим игроку, у которого эту воду отбирают предлагается выпить сколько сможет или захочет - жара однако.
Холодное оружие:
Должно выглядеть как оригинальное холодное оружие: ножи, тесаки, кувалды, трубы, дубинки, колья, монти¬ровки, копья и др. Возможны иные виды холодного ору¬жия, не противоречащие эстетике данного игрового мира. Оружие должно быть безопасным для использования, не иметь острых и опасных элементов и при этом быть доста¬точно легким. Желательно каждый экземпляр обсудить с мастерами до игры. Если возникают сомнения относи¬тельно безопасности - мастера оставляют за собой право опробовать оружие на его хозяине. Холодным оружием запрещается наносить удары и дотрагиваться до головы и шеи, за исключением перерезания горла из-за спины. За¬прещается хватать за оружие противника. Повреждающим считается удар, соответствующий оружию. Кувалда – тычки и амплитудные удары. Нож – режущие, рубящие и колющие удары. Копья – колющие удары. Поражаемая зона – полная, за исключением головы и шеи. Запрещается наносить удары в район паха (девушкам нежелательно бить в грудь).
Боевые действия:
Прежде всего – безопасность. Уважайте здоровье игроков. Запрещено касаться головы и горла противника холодным оружием, за исключением перерезания горла в небоевой ситуации. Запрещены любые элементы борьбы и приемы рукопашного боя. Запрещено пытаться обезоружить про¬тивника. Запрещено специально целиться холодным ору¬жием в стрелковое оружие, и нежелательно использовать стрелковое оружие в качестве защиты от холодного, хотя, если не жалко…
Стрелковое оружие:
к участию в игре допускается пневматическое оружие (пружинно-поршневое и газобаллонное) заводского, про¬мышленного производства из пластмассы, дерева и легких металлических сплавов из числа имеющихся в свободной продаже. Калибр оружия 6 мм под пластиковый боеприпас BB-bullet 6 мм промышленного производства, любых фирм- производителей, установленного веса (до 0.43 грамма). Допускаемая мощность пневматического оружия должна составлять: для пистолетов, пистолетов- пулеметов и помповых ружей с кассетным заряжанием до 100 м/с ша¬ром 0.2 грамма, для среднествольного автоматического и полуавтоматического оружия до 130 м/с, для ружей с про¬дольноскользящим затвором в снайперской модификации до 172 м/с (стрельба по противнику из снайперской вин¬товки ближе 20 метров запрещена (!!!!).
Безопасность: минимальными, необходимыми средствами защиты на полигоне считаются очки специальные, про¬мышленного производства, класса прочности F, B или выше. и/или специальные страйкбольные очки известных фирм-производителей. Находиться на полигоне без очков надетых на глаза запрещено(!!!!).
В условиях игры и нахождения на полигоне запреща¬ется(!!!):применять, заряжать и взводить оружие вне ого¬роженного пространства т.е. полигона (оружие вне поли¬гона должно быть разряженным и находиться в чехле или другой упаковке); наносить удары оружием, хватать и бить оружие противника (мягко отводить ствол оружия против¬ника во время боя разрешено); заряжать и взводить, а также направлять на людей оружие в помещениях (услов¬ных помещениях) и огороженных площадках не предна¬значенных для применения оружия; сознательно целиться и стрелять по незащищенным, средствами защиты или одеждой, частям тела игроков; целиться и стрелять по пти¬цам, животным и другим неигровым объектам.
Применение на территории "города".
Предпочтительно на территории "города" применение пис¬толетов, пистолетов- пулеметов и помповых ружей с кас¬сетным заряжанием до 100 м/с шаром 0.2 грамма.
Для среднествольного автоматического и полуавтоматиче¬ского оружия до 130 м/с применение на территории "го¬рода" ограничивается одиночными выстрелами, для ружей с продольноскользящим затвором в снайперской модифи¬кации до 172 м/с применение на территории "города" за¬прещается.
Если снайпер абсолютно уверен в том, что выдержит дис¬танцию (см. выше) и попадет куда надо, а не в окно, котел с едой (было, поверьте) и не в оптику фотографу, и т.п. - стреляйте. Но ошибка весьма чревата... Если снайперу ну оооочень хочется пострелять на территории "города" - предпочтительнее стрельба в сторону леса…
Оглушение:
Оглушение имитируется хлопком по спине (плечу) про¬тивника прикладом или рукоятью стрелкового оружия, или тупой стороной либо рукоятью холодного оружия, в небое¬вой ситуации. При этом нужно произнести «оглушаю». Оглушенный молча теряет сознание на минуту.
Перерезание горла:
Перерезание горла имитируется режущим касанием ножа горла противника. Выполняется строго в небоевой ситуа¬ции. Иначе это может быть приравнено к запрещенному удару в горло холодным оружием. Противник мгновенно умирает. Броня или шлем защищает от перерезания горла, только если реально затрудняют доступ к горлу. Элементы одежды или иные не являющиеся броней элементы не за¬щищают горло от ножа.
Самоубийство:
Убить самого себя можно соответствующим действием холодного оружия (ткнув себя ножом, или стукнув кувал¬дой по лбу), или выстрелом из огнестрельного оружия.
Ранения и смерть.
Поражение ножом в незащищенную броней шею или кор¬пус, приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый падает на землю, изображая потерю сознания.
Поражение в конечность приводит к легкому ранению. Ра¬неной конечностью нельзя совершать никаких действий. Конкретно рукой нельзя: держать и использовать оружие, перезаряжать его, доставать и использовать лекарственные средства, опираться о землю, чесаться, ковырять в носу. Ранение кисти с участием любого количества пальцев счи¬тается одним поражением в конечность. При ранении в ногу нельзя передвигаться иначе, чем ползком или опира¬ясь о плечо товарища.
Легкораненый игрок, получивший еще одно ранение в го¬лову, корпус, ту же либо иную конечность становится тя¬желораненым. При получении еще одного легкого ранения умирает.
Со временем тяжесть ранения изменяется, при неоказании помощи в течение 5 минут легкораненый становится тяже¬лораненым, по истечении 5 минут умирает. Тяжелоране¬ный умирает в течение 5 минут при неоказании помощи. Помощь оба вида раненых могут призывать голосом, при помощи любых средств связи, могут привести помощь их соратники, соратники же могут доставить раненого к месту оказания помощи, как если бы это было реальное пораже¬ние и т.д.
При использовании стрелкового оружия – одно попадание = смерть. Ранений при стрельбе нет, наличие брони и каски сокращает время пребывания в мертвятнике. Каска – на 10 минут, бронежилет – еще на 10 минут. При взрыве или его имитации все, находящиеся в радиусе 1,5 метров (расстоя¬ние примерно равно расстоянию между ладонями разве¬денных в стороны рук) умирают, в радиусе еще +1,5 метра - оглушены, теряют сознание на 1 минуту.
Мертвый игрок может уйти в мертвятник как после обы¬ска, так и без оного. Прохлопали обыск – сами себе злоб¬ные Буратино. Обыск проводится как добровольно, так и принудительно, но с учетом боевых и небоевых правил поведения.
Мертвому обязательно полежать на месте смерти до окон¬чания игровой ситуации. Покидая место смерти своего персонажа, игрок должен надеть НА ГОЛОВУ повязку красного цвета (ночью включить фонарь НА ГОЛОВЕ в мигающем режиме, т.к. для обычного человека в любой ситуации это нехарактерно), и кратчайшим маршрутом ни с кем не вступая в разговор проследовать в мертвятник, где он поступает в распоряжение мастера по мертвятнику.
Обыск:
Тяжелораненый или мертвый игрок должен по первому требованию отдать все игровые ценности (лекарственные препараты, перевязочные средства, игровые деньги, кве¬стовые предметы и т.д.). При подозрении на сокрытие чего-либо, при отказе игрока в добровольной выдаче игро¬вых ценностей («обыскивайте сами» голосом) произво¬дится обыск с учетом боевых и небоевых правил поведения (в пункте о рукопашном бое и т.п.). Если вы выбираете этот путь - не обижайтесь, если вам залезли в неподходя¬щий (с вашей точки зрения) предмет одежды.
Оружие, броню и шлем отдавать (забирать) не нужно.
Пленение:
Пленение производится с учетом пунктов "Оглушение", "Боевые действия", "Обыск", "Холодное оружие". НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ приемы рукопашного боя, захваты, ре¬альные стяжки и другие действия, которые могут иметь реальные отрицательные последствия.
При патрулировании в городе задержание (пленение) про¬изводится при наличии оснований (отсутствие паспорта, разрешения на оружие, наличие подозрительных предме¬тов и пр.).
Никто не отнимает у пленного права на побег - самостоя¬тельный или с помощью товарищей. Но не надо забывать, что население еще не совсем оправилось после войны и пр., поэтому не надо изображать Геракла, вы¬нося(открывая) одним движением окно. По идее окна весьма крепко запираются - опасность радиоактивного за¬ражения еще актуальна.
Послесмертие:
Каждый игрок после смерти, надев красную повязку на голову, отправляется в мертвятник. Там, следуя инструк¬циям мастера по мертвятнику, игрок должен находиться один час. После этого он возвращается в игру. По указа¬ниям мастера игрок, находящийся в мертвятнике может быть отправлен на принудительные работы (сокращается время пребывания). По согласованию с мастером мертвят¬ника игрок, исполнявший на момент смерти и игровую и реальную работу может быть отпущен для завершения ре¬альной работы. Пример - доставка заказа за реальные деньги. Обе описанные категории игроков выходят из мертвятника имея НА ГОЛОВЕ знак игровой смерти со¬гласно времени суток и карточку с разрешением мастера мертвятника.
В любое время игрок может быть выкуплен из мертвятника за игровые деньги. Выкуп производится у мастера мерт¬вятника. Выкупленный вступает в игру тем же или новым персонажем (смотря кто платил) на время не более двух часов или до игровой гибели.
Игроки-одиночки, вероятность выкупа которых невелика, будут привлекаться к отыгрыванию временных ролей (танки и турели на каторге, бойцы Островной империи при недостатке игроков).
После смерти игрок выходит в старой роли. «Игровой» и «неигровой» информации нет. Игрок может в рамках игры руководствоваться информацией полученной любым спо¬собом, однако в статусе умершего не может поделиться ею с другими игроками.
В мертвятнике есть вода, есть выход к Волге и умерший собственным промыслом может совершить омовение. В мертвятник не заходят живые игроки, не приносят туда еду, предметы одежды и пр. Однако, если умерший по игре находится на грани голодной смерти в реале - вопрос ре¬шается с мастером мертвятника. То же с лекарствами и перевязкой и пр.
Общение между живыми и мертвыми:
В данной игровой вселенной сохранились остатки религии, сутью которой является почитание мертвых и общение с ними. Излучение не оставляет в головах граждан места для религиозных соображений, однако, в особо трудные ми¬нуты жизни, они вылезают из подсознания. Где-то на поли¬гоне бродит жрец, который поможет вам услышать мерт¬вых и быть услышанными ими.
Общение производится следующим образом: надо найти жреца, договориться с ним, пройти обряд. Можно задать мертвому три вопроса и получить на них ответы. Весь про¬цесс "три вопроса - три ответа" не должен занимать более 3-х минут по общепринятому времени. При превышении лимита жрец прерывает общение. Пройти обряд повторно для общения с тем же мертвым нельзя, причем другому живому тоже. Пройти обряд повторно для общения с дру¬гим мертвым можно только по истечении 1/2 игровых су¬ток после предыдущего обряда.
Воровство:
Все игровые ценности, за исключением оружия, брони и шлемов, могут быть украдены (см. "игровые предметы"). Старайтесь хранить игровое и неигровое имущество от¬дельно. Ответственность за кражу игрового имущества ле¬жит на персонаже, а за кражу личного имущества – перед У.К.Р.Ф. Брать чужое оружие, броню и шлем запрещено. Если же вы взяли чужое оружие (или его части) или шлем из благих намерений (например, если нашли его потерян¬ным или забытым) то должны как можно скорее вернуть владельцу, или передать мастеру.
Ресурсы:
Эта вселенная пережила ядерно-химическую и бактериоло¬гическую войну. Лет прошло немного, поэтому опасность подстерегает не каждом шагу! Если вы хотите сохранить игровое здоровье – подумайте, где получены еда и питье, которые вы хотите употребить.
Безопасными считаются:
Еда, приобретенная в кабаке, у торговцев и коммивояже¬ров. Еда, полученная в кабаке даже на вынос, в чипе не нуждается – ее отличает нахождение в одноразовой посуде. Все, что продается у торговцев должно иметь чип на упа¬ковке (упаковка обязательна – гигиену не отменяли). При его отсутствии покупатель вправе сдать торговца властям. Отчуждаемой является только еда, купленная за игровые деньги. Перечень в теме «Гражданское население».
Вода и другое питье, приобретенные в кабаке, у торговцев, коммивояжеров и на очистной станции. Каждый игрок при вхождении в игру должен очиповать емкость для воды или другого питья. В дальнейшем чип обновляется при каждой покупке воды или другого питья, но не реже одного раза за игровые сутки. Торговцы чипуют как свою личную тару, так и торговую, в которой будут разносить и получают чипы для покупателей. Напитки в мелкой расфасовке чи¬пуются как еда (выше). Отчуждаемость – см. выше.
Еда и питье, привезенные с собой должны пройти перед употреблением контроль в медцентре и получить чип (за игровые деньги).
Любое питье, не имеющее чипа, считается зараженным. Персонаж, выпивший неочищенной воды или другого пи¬тья, заболевает лучевой болезнью разной степени тяжести. Легкая степень лучевой болезни – до 0,5 литра, тяжелая – до 1 литра. То же с едой. Один прием любой пищи, не имеющей чипа, приравнивается по опасности лучевой бо¬лезни к 1 литру неочищенной воды.
Пищу принимать можно только в помещении (условном помещении на лесных базах), в противном случае неиз¬бежно радиоактивное поражение. Вода и др. питье должно наливаться в инд. емкость в тех же условиях по тем же причинам.
В описанной части вселенной "Обитаемый остров" нераз¬вито судостроение и рыболовство, посему морепродукты вызывают обоснованные подозрения в связях с Островной Империей. Баночку бычков в томате вам не очипуют, да еще и настучат службе безопасности. Неизвестно, что по¬губит вас раньше - лучевая болезнь или СБ.
Примерный список цен на болезни и ранения:
Медпак (может использоваться любым игроком, стабили¬зирует легкую степень лучевой болезни (до 0,5 литра зара¬женной воды) на время, не более игровых суток) – 20 им¬периалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игро¬вых суток.
Супермедпак (используется фельдшером, стабилизирует тяжелую степень лучевой болезни (0,5-1 литр зараженной воды) на время, не более игровых суток) – 30 империалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игровых суток.
Бинт (используется любым игроком, стабилизирует легкое ранение на время, не более игровых суток) – 20 империа¬лов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игровых суток.
Аптечка (используется фельдшером, стабилизирует тяже¬лое ранение на время, не более игровых суток) – 30 импе¬риалов, 1 эпизод лечения, срок годности - не более игро¬вых суток.
Окончательное лечение проводится только медиком - со¬трудником Медицинского Центра.
Все упомянутые выше средства лечения, если они не ис¬пользованы в течение игровых суток перечиповываются в Медцентре за игровые деньги. Использованные средства поступают в Медцентр вместе с пациентом, перечиповы¬ваются и продаются как новые.
Обучиться профессии фельдшера – 80 империалов, серти¬фикат выдается сразу, теряет силу после игровой смерти.
ЭКОНОМИКА.
Экономика полузакрытого типа, т.е. в ходу как игровые деньги (империалы), так и реальные деньги (рубли, по игре валюта).
Империалы являются игровым имуществом и могут ис¬пользоваться для всех игровых моментов. Они отчуж¬даемы, т.е. если Вы убиты - Вы должны честно их отдать или подвергнуться обыску. Их могут отобрать при гра¬беже, аресте, их могут вымогать, ими можно давать взятки (и брать их) и т.д.
Что можно получить в обмен на империалы?
1. Минимальный паек в кабаке. Суп, чай с сахаром, хлеб, вода. Все остальное за валюту.
2. Поиграть в казино. ВСЕ азартные игры на полигоне про¬ходят ТОЛЬКО за империалы. Место проведения игры не имеет значения.
3. Зайти в бордель. Именно "зайти", т.е. перешагнуть порог этого заведения и, возможно, присесть неподалеку от по¬рога, если Вам это предложат. Все остальное - за валюту. Если Вы очень сильно понравитесь бордель-маман, то с Вами могут поговорить забесплатно.
4. За империалы покупаются и продаются ИГРОВЫЕ предметы. Или предметы, которые представлены, как иг¬ровые. Мошенничество, конечно, наказуемо, но это не зна¬чит, что его отменили.
5. Услуги. За империалы Вам могут доставить еду, предос¬тавить охрану, Вы можете вызвать врача на дом, нанять девушку для сопровождения и т.д. Только игровые дейст¬вия.
6. Очень надеюсь, что состоится пресса и кинотеатры. Ка¬зенная пресса с официальными новостями - за империалы. Желтая пресса - за валюту, и мы постараемся, чтобы Вы не тратили деньги впустую. При этом казенный листок - обя¬зательная нагрузка. Киносеанс - за империалы. Купить по¬нравившуюся запись - за валюту.
7. Медицина, к сожалению, платная. За империалы. Забес¬платно - только неотложная помощь, как по игре, так и по жизни. Валюта в этой отрасли не участвует, реальная ап¬течка будет куплена на взносы.
8. В этом лучшем из миров бюрократия цветет пышным цветом и решать дела без взяток, подкупа и прочего подма¬зывания становится все труднее.
Как можно получить империалы?
1. Каждый игрок при регистрации получает некоторую сумму, обусловленную статусом игрока. Эта сумма не ме¬нее стоимости обеда в кабаке.
2. Армия, гвардия, чиновники муниципалитета, сотрудники государственных организаций (медицинский центр, центр пропаганды) получают зарплату. Она не столь велика, как хотелось бы, но что делать! Страна только-только начала избавляться от последствий войны. Приходится этим граж¬данам крутиться, кто как может...
3. У нас свободная страна и мы приветствуем малый и средний бизнес. Более того, мы поддерживаем здоровую инициативу.
ПРИНИМАЮТСЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БИЗНЕСУ.
Правила ведения бизнеса.
1. Услуги в рамках игры - за империалы. Т.е. Вы можете организовать "доставку обедов на дом" (или в лес, на вышку, хоть на вершину ближней елки), но этот обед Вы покупаете в кабаке (за империалы и (или) валюту) и об¬ратно его не возьмут. Думайте, прежде, чем бежать, ломая ноги.
2. Вы едете торговать чем-то за валюту. Но подумайте о том, чем вы будете платить налоги (империалы) и давать взятки. Вы можете брать НДС в империалах, Вы можете организовать прачечную, где можно поширыкать щеткой за империалы и предоставить тазик и порошок для само¬стоятельного обслуживания за валюту.
3 . Вы организуете бизнес, он у Вас не пошел, Вы пошли наниматься или в тунеядцы и на каторгу или снюхались с криминалом - это Ваши проблемы. О том, чтобы не выбро¬сить деньги на ветер подумайте заранее. Если у Вас в семье никто не пьет кофе - не открывайте торговлю кофе в паке¬тиках вразнос. Не продадите - куда девать будете?
Поэтому тут же, в этом обсуждении принимаются пожела¬ния потенциальных покупателей и пользователей услуг.
Зарплаты, налоги и сборы игровыми деньгами.
Мэр - 50 империалов
Судья - 45 империалов
Командующий армией и гвардией - 40 империалов
Службы безопасности, главный - 35 империалов
Командиры отделений гвардии и армии - 30 империалов
Гвардейцы и средние чиновники - 25 империалов
Армейцы и мелкие чиновники - 20 империалов
Тарифы
Обед в кабаке за игровые - 15 империалов
Обед, доставка - плюс 5-10 империалов
Бордель - 15 империалов
Казино, вход - 10 империалов
Дискотека - от 10 империалов
Наемная работа
Общественные работы для безработных - талон на кор¬межку
Работа в кабаке - кормежка плюс 10 империалов
Налоги
Казино - 50% от каждого выигрыша ИГРОКОВ в пользу Неизвестных Отцов!
С самого казино - 50 империалов
Кабак - 50 империалов
Бордель - 30-50 империалов (зависит от количества работ¬ниц)
Общественные организации - 20 империалов
Торговцы стационарные - 30 империалов
Коммивояжеры - 10 империалов
Все поборы и выплаты привязаны к игровым суткам (мак¬симальным сигналам).
Все остальное - прогнивший капитализм, господа, как до¬говоритесь!
ВАКАНСИИ
Мэр - 1 шт. есть кандидат
Судья - 1 шт. есть кандидат
Чиновники мэрии - от 3 шт. и более есть 1 кандидат
Служба безопасности - от 2 шт. и более – они же полигон¬ные мастера.
Казино - крупье, наблюдающий, охрана и более есть кан¬дидат, надо еще…
Кинотеатр - кассир-администратор и киномеханик
Официальная газета - редактор, журналист, фотокоррес¬пондент и более (ноут и принтер свои, электричество на полигоне)
Желтая пресса - редактор, журналист, фотокорреспондент и более (ноут и принтер свои, электричество на полигоне)
Радиоточка - администратор, комментатор и более
Дискотека - при недостатке народа можно совместить с радиоточкой
Кабак - повар-владелец, бармен (2 шт.), официанты по не¬обходимости
Бордель - от 5 шт. (включая бордель-маман)
Торговцы стационарные - как минимум: свечная лавка, чай-кофе, табачная лавка, 1000 мелочей, комиссионный магазин (скупка), оружейная лавка, кондитерская лавка и т.д.
Коммивояжеры, торговые агенты - много разных, можете работать на торговцев и кабак
Медицинский центр - врач (кандидат - Светик Эльф), се¬стра, санитары от 2 шт. (их можно набрать из вольноопре¬деляющихся)
Общественные организации различного толка - сколько хотите.
ВЗНОСЫ.
Взнос с игрока составляет 400 рублей + 200 рублей взнос безопасности, который вам вернут в конце игры, если вы ничего не разбили, не подожгли и не испортили любым другим доступным способом.
За взнос вы получаете:
1. Место в домике и матрац. Если необходимы спальники - пишите, будем решать.
2. Минимальный паек в кабаке (см. выше) 2-3 раза в сутки.
3. Аптечку (общую).
Дополнительно - за 50 рублей с человека мы доставим на полигон и обратно любые грузы, в т.ч. габаритные и тяжелые. Заявляйтесь заранее - грузы будут забирать за два дня до игры. НЕ доставляется только оружие.
ДОЕЗД до полигона. Оптимально - галоша от центрального Речвокзала. Цель - пристань Островная, от нее до базы 15 минут пешего хода по ровной дороге. Возможен заезд на машинах через паром. Не советую. Во-первых паром ходит как хочет, во-вторых съезд с парома не просто плохой, а эпически отвратный (перекошенные плиты с торчащей арматурой или в горку по песку - на выбор), в-третьих дорог на острове нет - одни направления и те местами сильно разбитые. Я в прошлом году глушитель привезла в багажнике.