Пробная игра по правилам MilSim

Ответить

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Пробная игра по правилам MilSim

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Лайт » Чт мар 13, 2014 12:42 pm

Кстати, для организации игры требуются помощь и свободные руки:
1) Требуются смотрители мертвяка (следить за поступающими ранеными, принимать и выдавать бинты-аптечки, следить за пополнением боеприпасов)
2) Требуются наблюдатели игры (следить за бегающими ранеными и прочей нечестью, фото- и видео- съемка игры)
Буду весьма благодарен за помощь.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Лайт » Чт мар 13, 2014 12:33 pm

Ganj писал(а):Я бы все же объяснил термины ARW (Airsoft Real War) и MilSim как разные названия одного явления, конкретные правила которого устанавливаются местными организаторами.
А наличие мертвяка на данной игре - это и есть то, что скрывается под словами
пробная игра по упрощенным (для начала) правилам MilSim
.
Вообще же количество "жизней" на MilSim и ему подобных форматах должно быть ограничено. В идеале - одной "жизнью".
Все эти сложности будут, но позже, как народ пообвыкнется, и не на таком компактном полигоне)

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Snake » Чт мар 13, 2014 12:21 pm

тогда кукубЭ кончится не начавшись)))
Вспомните этот же полигон и игру "Царь горы"

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Ganj » Чт мар 13, 2014 12:00 pm

Я бы все же объяснил термины ARW (Airsoft Real War) и MilSim как разные названия одного явления, конкретные правила которого устанавливаются местными организаторами.
А наличие мертвяка на данной игре - это и есть то, что скрывается под словами
пробная игра по упрощенным (для начала) правилам MilSim
.
Вообще же количество "жизней" на MilSim и ему подобных форматах должно быть ограничено. В идеале - одной "жизнью".

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Лайт » Чт мар 13, 2014 10:17 am

Demon писал(а):
Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????
Я полагаю, вы так же как и все путаете понятия ARW (милсим с более сложными правилами и одной жизнью на всю игру или фазу игры), и обычный милсим (с удлиненным возрождением, ранениями, эвакуацией и прочим).

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Лайт » Чт мар 13, 2014 10:14 am

Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
С момента смерти означает с момента смерти. Т.е. упал, засек время, отлежал минут 5 например, ещё 5 минут шел до мертвяка ,и в итоге вышел из него через 20 минут.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Demon » Чт мар 13, 2014 7:37 am

Pack писал(а):Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?
а мертвяк и мил сим как взаимосвязаны????

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Pack » Чт мар 13, 2014 6:15 am

Предлагаю уточнить:
1.2.2. Время в мертвяке составляет 30 минут, и отсчитывается с момента смерти.

С момента смерти: убили, отлежал на месте 20 минут, прошелся до мертвяка 10 минут и сразу в бой?
Или с момента прибытия в мертвяк? Тогда это час почти.

Что подразумевается организаторами?

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Лайт » Чт мар 13, 2014 1:32 am

Ganj писал(а):Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.

Все ИМХО.
Да, тоже думал ограничить до 30, но потом решил что для первого раза хватит и 60 шаров. В крайнем случае во время игры введу ограничение - игра-то тестовая как раз. В любом случае опрос вверху есть, посмотрим что думаю сами игроки.
Насчет "без ограничений" - да, вы правы, это уже не милсим) Убрал из вариантов опроса данный пункт.

Re: Пробная игра по правилам MilSim

Ganj » Ср мар 12, 2014 2:40 pm

Уточнюсь, что имел ввиду на счет механ.
1:1 - именно для CQB игр, т.к. в них столкновения происходят на мадых дистанциях.
Ну, а для "поля" - 2:1, в качестве компенсации разлета на большой дальности, рикошета от зелени, технической несознанки при попадании на излете.
Без ограничений - это не MilSim.

Все ИМХО.

Вернуться к началу