MilSim G9

Аватара пользователя
thinkaboutyourself
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:21 am
Команда: Гром
Вооружение: АК74М,9а91
Откуда: Волгоград

MilSim G9

Сообщение thinkaboutyourself »

Добрый день. Хочу поинтересоваться известно ли нашему региону такой проект как MilSim G9? (система повреждений с использованием индивидуальных карт, медициной, эвакуацией )

Если нет и необходимы правила , система повреждений и прочее то могу добавить в эту тему.
Грин СК"Гром"
Аватара пользователя
Барон
102-я рота
102-я рота
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
Команда: 102 рота
Вооружение: ПМ, АКМС
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение Барон »

И вот сразу добавляй - гуру милсим-проектов, может быть, и знают, но широкому кругу сообщества данная тема неизвестна. Поэтому, если открыл тему, - изволь наполнить ;)
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
Аватара пользователя
thinkaboutyourself
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:21 am
Команда: Гром
Вооружение: АК74М,9а91
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение thinkaboutyourself »

Барон писал(а):И вот сразу добавляй - гуру милсим-проектов, может быть, и знают, но широкому кругу сообщества данная тема неизвестна. Поэтому, если открыл тему, - изволь наполнить ;)
Добро) возможна публикация ссылок на схожие проекты? или только текст так скажем рукописный?
Грин СК"Гром"
Аватара пользователя
thinkaboutyourself
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:21 am
Команда: Гром
Вооружение: АК74М,9а91
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение thinkaboutyourself »

Итак для ознакомления , кидаю привила G9 Урал(согласованно с администрацией, ссылка на ребят https://vk.com/g9ural)
Также существует так скажем оригинал правил, но в нём есть 2 версии правил Красные и Жёлтые, ниже приведён так скажем средний вариант. (ссылка на оригинальные правила http://g-9.in.ua/ )
Содержание:
1) Система поражения человека
2) Медицина
3) Взятие в плен
4) Запреты
5) Поражение оружия
6) Тюнинг
7) Боекомплект
8) Требования к СИБЗ
9) Связь и навигация
10) Мародерство
11) Рекомендации

1. Система поражения человека

После любого попадания обязательно упасть, отыграть ранение стонами и т.п., зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении:

- если попаданий много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей;
- если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо. Карты красного цвета, они символизируют кровотечение, поэтому на каждое ранение вы прикладываете карту к месту ранения;
- если в карте судьбы указано, что Вы находитесь без сознания, то Вам запрещено говорить кому-либо любую информацию о ваших ранениях, о них можно узнать из карт судьбы приложенных к местам ранений. Вы можете только ответить на вопрос о своей смерти, либо сами сообщить о своей смерти, если Вам в это время оказывают медицинскую помощь;
- при множественных ранениях Вы можете сразу признать себя мертвым.

Красную повязку игрок одевает только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если Вас убили, Вы всё равно лежите с картами и Вы в игре. Вам нельзя кричать, что Вы мертвый, если по Вам будут стрелять.
После смерти нужно обязательно отлежать (без красной повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле Вас никого нет, отлежать минимум 10 минут.
Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено.
Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть
Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СοБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды.
Любое попадание в снаряжение приравнивается к попаданию в тело.

После смерти Вы возвращаетесь в игру как бы другим солдатом, следовательно не имеете права разглашать то, что происходило с вами до смерти, а так же, если вы были командиром или занимали другую руководящую должность, после смерти она с вас снимается!

Картинки по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0B_tIZ ... ndBb3A1YW8

2. Медицина

2.1 Вводная
Медицинская составляющая в правилах G9 (далее - игровая медицина) – одна из главных особенностей данных правил.
Под игровой медициной стоит понимать ряд мер и действий, призванных изобразить реально применяемые на поле боя тактические медико-санитарные мероприятия для спасения жизни и здоровья пострадавшего.
В реальном бою перечень средств, препаратов и мероприятий очень обширный, и, к счастью или к несчастью, воспроизводить их в рамках правил G9 мы не будем.
Мы остановимся на главных стадиях тактической полевой медицины, игровое воплощение которых попробуем приблизить к реальным, соблюдая тонкий баланс реализма и играбельности.
Условно, тактическую полевую медицину можно разделить на такие стадии:
• экстренная
• полевая
• эвакуационная

Экстренная медицина.

Под первым видом подразумевается набор мероприятий и средств, применяемых к раненному прямо на поле боя в небольшой промежуток времени после ранения. (она же: первая помощь; initial assessment; first aid; care undеr fire и т.п.) Целью экстренной медицины является прекращение или облегчение состояния, угрожающего жизни и здоровью раненного.

Пример: пулевое ранение в левое бедро.

При ранении в бедро с возможностью повреждения костей, крупных кровеносных сосудов и нервов, раненный в течение 5-15 минут может скончаться от кровопотери и/или болевого шока (60% смертей на поле боя происходит от потери крови). Для предотвращения ухудшения состоянии раненного необходимо остановить кровотечение, наложить стерильную давящую повязку на рану, разместить раненную конечность таким образом, чтобы минимизировать возможные травмирующие факторы – это называется «стабилизация». Таким образом мы «стабилизируем» состояние раненного, проведя ряд манипуляций с ранением (в зависимости от места и количества ранений), мы не даем ухудшиться его здоровью и исключаем скорое наступление его смерти от полученных ранений. οменно стабилизация состояния раненного (наложение повязки, жгута, герметизирующего пакета и т.п.) – и есть главная задача экстренной полевой помощи. Стоит отметить, что каждый солдат в современных армиях обучается оказанию экстренной помощь себе и другим раненным. Эти навыки и знания соответствую уровню подготовки класса А в классификации медиков.

Следующая стадия – тактическая полевая медицина.

Эта стадия наступает уже после оказания первой помощи (стабилизации раненного) и призвана максимально долго продлить стабильное состояние раненного до самой его эвакуации. На этой стадии квалифицированным санитаром (уровень квалификации не менее В) проводится общий осмотр и, если нужно, применение всех имеющихся в наличии у санитара средств и препаратов для поддержания состояния раненного как можно ближе к стабильному, без динамики к ухудшению. Все это делается для того, чтобы стабилизированного раненного передать эвакуационно-транспортной группе (вертолет, БТР и т.п.) в состоянии, в котором раненный может быть доставлен в ближайшее более серьезное медицинское учреждение, где ему уже может быть оказан максимально широкий спектр медицинской помощи. Рассмотрим на том же примере: пулевое ранение в левое бедро. Раненному уже была оказана первая помощь в поле, раненный стабилизирован. Теперь медик, не беспокоясь, что раненный умрет от кровопотери или болевого шока, проводит тщательный осмотр раненного, всех его частей тела, оценивает работу систем и органов. В результате осмотра обнаруживается, что у раненного, помимо сквозной огнестрельной раны, имеется оскольчатый перелом левой бедренной кости со смещением. С раненного снимают жгут, накладывают повязки, применяют гемостатические средства, фиксируют шиной поломанную конечность, дают антибиотики, противовоспалительные и противошоковые препараты, подготавливают к транспортировке и эвакуации. Часто, эта стадия может длиться 1-3 часа.

Следующая стадия – эвакуационная медицина.

Эта стадия наступает с момента передачи раненного эвакуационно-транспортной группе. В ходе нее состояние раненного поддерживается стабильным, если нужно - применяются дополнительные жизнеподдерживающие меры до передачи раненного в госпиталь. На борту эвакуационного транспортного средства имеется широкий спектр средств и квалифицированный медицинский персонал, который делает все возможное для сохранения жизни и здоровья транспортируемого раненного. Эта стадия может длиться, в зависимости от пространственно-временных и прочих факторов, от 10 мин. и до нескольких часов, в случае доставки раненного в отдаленный стационарный госпиталь в безопасном месте.

Для правильного и своевременного выполнения действий с раненным, медики должны иметь опыт не только игры в страйкбол, но и обладать определенными знаниями и навыками в области оказания первой помощи, оценки и поддержания состояния раненного и т.п. навыков. Мы прекрасно отдаем себе отчет, что эти познания достаточно сложно получить в повседневной жизни, но мы и не стараемся разработать правила доступные для всех. Правила G9 – правила для желающих играть в максимально реалистичный страйкбол.

Введя в наши правила игровую медицину, мы прекрасно понимаем важность роли медика в подразделении, и именно поэтому к нему предъявляются такие высокие требования.

2.2 Отыгрывание мед. помощи

Количество медиков в подразделении должно соответствовать штатному количеству медиков в моделируемом подразделении, но это не должно быть более 1 медика на 5-х человек.

Количество и состав специфичного медицинского снаряжения медика определяется самим медиком или его командой.

Качество работы игровых медиков четко контролируется, состояние прибывающих в госпиталь игроков и их дальнейшая судьба ПОЛНОСТЬЮ зависят от качества, своевременности и объемов оказываемой им медиками на поле боя помощи. Контроль реализуется с помощью постоянно присутствующего в игровом госпитале неигрового специалиста с медицинским образованием, который, проверив оказанную раненному помощь, записи времени и объемов манипуляций, время доставки и тяжесть повреждений и еще целый ряд факторов, принимает решение по дальнейшей судьбе доставленного в госпиталь раненного.
Алгоритм действий медика.

После поражения игрока:
Проверить признаки жизни
Проверить наличие СοБЗ на месте ранения .
стабилизировать состояние пораженного, учитывая кол-во, расположение ранений, их тяжесть и время на оказание помощи в соответствии с «Картами судьбы».
бинтовать ранение можно не только напрямую к телу, а и поверх 1-2 слоёв одежды ближайших к телу, но не поверх крайнего слоя одежды/снаряжения, (для предотвращения обморожений и простуды зимой)

Помните, что стабилизировать раненного может любой игрок, при наличии нужного мед.оборудования и правильном его использовании! А в случае ранения в конечность игрок сам может стабилизировать себя.

После стабилизации.

Медицинскую помощь стабилизированному раненному может оказать только медик.
провести осмотр раненного и обнаружить все места ранения;
если нужно – оказать дополнительную помощь в соответствии с определенной по картам судьбы тяжести ранения, места и количества попаданий;
если нужно – подготовить раненного к эвакуации;
если нужно - передать раненного эвакуационно-транспортной группе.

После передачи раненного эвакуационно-транспортной группе головная боль медика заканчивается.

3 Взятие в плен

Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “взят в плен”.
Можно сдаваться в плен по собственному желанию, чтобы сохранить игровую жизнь. Если вы наставили на человека привод, а он вас по игровому избил (см. оглушение), то это не есть нарушение с его стороны.

Максимальный срок взятия в плен:
дневная игра 1 час
суточная игра 2 часа

Оглушение.
Для оглушения необходимо прикоснуться к игроку выше груди(верх груди, верх спины, плечо, шея, голова), четко и достаточно громко сказать "оглушен!".

Оглушенный игрок падает, изображает потерю сознания в течении примерно 2 минуты, потом медленно приходит в себя (т.е. не может сразу по происшествии 2 минут оказать сопротивление).

Оглушать может:
стоячий: стоячего, сидячего, лежачего
сидячий: лежачего

Связывание.
Связывание проводится несильно, чтобы обозначить процесс и потратить время, но в то же время чтобы игрок смог легко освободится в случае неигровой ситуации. Ноги не связываются между собой, веревка наматывается отдельно на каждую из ног, но по игре ноги считаются полностью связанными и ходить игрок не может. Если у игрока не забрали какое-либо оружие, он может попытаться вытащить его и использовать связанными руками.
Связанного игрока может освободить только другой игрок, либо сам игрок только если у него есть тренировочный нож, которым он должен "разрезать" веревки связывающие его.

Все выше перечисленное не означает что пленный не может пытаться сбежать улучив подходящий момент.

Обыск.

игрок реально обыскивается/прощупывается на предмет наличия оружия. В случае обнаружения оружия человеку говорят "изъято", после чего он не может использовать данное оружие, даже если бежит из под стражи.
прим. Оружие можно вернуть только на базе(точке респа), либо убив того, кто Вас обыскивал и изымал оружие.

Оружие запрещено прятать вплотную к телу (в трусы, в складках жира и прочие места, которые по игре никто проверять и ощупывать не будет).

Допрос.

Плененному игроку можно задать два вопроса на игровую тему.
Плененный обязан ответить как минимум на один заданный ему вопрос честно. (задали два вопроса, на один отвечает честно, на другой может соврать)
Мне нравится Показать список оценивших


4 Запреты:

На стрельбу "холостыми" (для устрашения либо отвлечения противника)
Запрещено использовать навесную стрельбу, стрельбу по самали и тд и тп
Запрещено использование скремблера в рациях.
После возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.


5 Поражение оружия


При попадании в оружие (кроме магазина) - на выбор: или вынуть и вставить аккумулятор или провести неполную разборку оружия. Если ни то ни другое невозможно - ваше оружие ремонту не подлежит.

При попадании в магазин - заменить магазин.

6 Тюнинг

Категории игрового оружия:
Согласно правилам СК В\В

Дымы и имитации:

В сухую погоду дымы запрещены!
Дым можно использовать только на открытой местности, кидать дымы в здания запрещено.

В имитациях разрешены петарды не мощнее 4 корсара или его аналогов.
наполнитель цельный горох или шары
радиус поражения гранаты, в котором мертвы все, независимо попали осколки в игрока или нет - 5 метров.

7 Боекомплект


Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества магазинов (механа).
Применение бункерных магазинов разрешено только для пулеметов.

АК+"бубен", М4+короб, G36+"яйца" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУЛЕМЕТОМ!
Запрещено использование АК+"бубен", только механы
Запрещено использование М4+короб/"яйца", только механы
Запрещено использование G36+"яйца", только механы


8 Требования к СИБЗ


СИБЗ должны иметь внешний вид и вес оригинала (допускается 10% разница в массе).
Пенка, пустотелые реплики плит не являются СИБЗ! попадание в них считается попаданием в корпус, а не в СИБЗ!

Пенка в бронежилете может являть собой кевларовый пакет, она может защитить от попадания осколка гранаты, но не шарика выпущеного из привода.
При попадании осколка в пенку(см. зоны поражения СИБЗ) необходимо упасть и отыграть шок не менее 3с.

Баллистические очки так же могут защитить от попадания в них осколка гранаты, при попадании упасть и отыграть шок не менее 3с.
Мы не обязываем носить настощие СИБЗ или их утяжеленные реплики(заводские или сделанные самим), мы лишь рекомендуем носить их, т.к. они реально увеличивают ваши шансы на выживание.


9 Связь и навигация


После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты рации врага, а уничтожение - это выключение рации. Это дает возможность прослушивать частоту рации врага на одной вашей рации, или на n ваших рациях, если Вы захватили n вражеских раций.

Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите, выключите рацию, чтобы противник не мог "подобрать" его рацию и прослушать Ваш эфир.

Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена, если это не оговорено дополнительно в правилах мероприятия. "Захваченную" рацию можно передавать в единичном экземпляре.
после возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.


10 Мародерство

Мародерство любых вещей только внутри команды. Между командам ТОЛЬКО по предварительной договоренности.



11 Рекомендации


передвигаться на поле боя следует так, как будто враг использует боевое оружие. Участки, которые может простреливать противник, пересекать ползком или пригнувшись короткими перебежками.
Получив большое количество рикошетов от стены в здании признать себя пораженным.
При попадании в руку сбоку (особенно очереди) признать себя пораженным в корпус. Статистика говорит о многих случаях, когда пуля пробивает руку и попадает в корпус.
Передергивать затвор при перезарядке оружия (когда "патрона нет в стволе").
Грин СК"Гром"
Аватара пользователя
thinkaboutyourself
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:21 am
Команда: Гром
Вооружение: АК74М,9а91
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение thinkaboutyourself »

Есть желание сделать для начала приватку и пробную игру , возможно в этом сезоне. Так как в данный момент прогоняем разные сценарии. Всё по правилам СК В\В но по индивидуальной реге и с ограничением кол-ва людей. Так как такой проект с большим количеством людей не возможен и теряется смысл милсима, потому что начинается мясорубка.
Грин СК"Гром"
Аватара пользователя
Demon
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:22 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M16A4, M4A1. М203, Bereta M9
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение Demon »

странная трактовка :D мил сим-это одна жизнь, все остальное не мил сим, а вариации страйкбола :D :D :D :D не путайте хрен с морковкой
Semper fi
Воин днем, Любовник ночью, Пьяница по случаю, Морпех от Бога. Верный навсегда.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас". (Омар Хайям)
Аватара пользователя
thinkaboutyourself
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:21 am
Команда: Гром
Вооружение: АК74М,9а91
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение thinkaboutyourself »

Demon писал(а):странная трактовка :D мил сим-это одна жизнь, все остальное не мил сим, а вариации страйкбола :D :D :D :D не путайте хрен с морковкой
Разве в реальности нет ранений? Milsim - military simulation , то есть симуляция боя, военных действий. а когда 1 жизнь это как раз таки обычный страйкбол
Грин СК"Гром"
Аватара пользователя
Мажор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 3:52 pm
Команда: A.C.R.
Вооружение: m4a1
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение Мажор »

Саш, ты немног запутался, 1 жизнь и несколько попаданий в игрока - это как раз таки милсим, а страйкбол это одно попадание и 100500 жизней
Аватара пользователя
thinkaboutyourself
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 9:21 am
Команда: Гром
Вооружение: АК74М,9а91
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение thinkaboutyourself »

Мажор писал(а):Саш, ты немног запутался, 1 жизнь и несколько попаданий в игрока - это как раз таки милсим, а страйкбол это одно попадание и 100500 жизней
я впринципе об этом и говорю) но так же в милсиме, есть и "смерть" но ты перерождаешь новым бойцом, этакая ролёвка.
Грин СК"Гром"
Аватара пользователя
cash
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:13 am
Команда: 34Взвод
Вооружение: АК47, АС ВАЛ
Откуда: Волгоград

Re: MilSim G9

Сообщение cash »

thinkaboutyourself писал(а):
Мажор писал(а):Саш, ты немног запутался, 1 жизнь и несколько попаданий в игрока - это как раз таки милсим, а страйкбол это одно попадание и 100500 жизней
я впринципе об этом и говорю) но так же в милсиме, есть и "смерть" но ты перерождаешь новым бойцом, этакая ролёвка.
По мне, так это не "этакая ролевка", а ролевая игра с элементами страйкбола.
В нормальном милсиме все как в жизни, у тебя всего одна жизнь и если тебя убили, можно собирать вещи и ехать домой.
Так же по БК, в милсиме используют либо 1к1 либо 2к1 от реального кол-ва патронов. Даже в пулеметах.
Именно эти жесткие рамки и придают игре особую атмосферу и кайф для игроков.
Трезвость - Норма жизни
Пьянство - Норма пятницы
Ответить