1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Понятие команды. Командой считать группу единообразно одетых игроков количеством 5 и более человек, возрастом 18 лет и старше. При регистрации команды на форуме airsoft34.ru необходимо предоставить групповую фотографию команды в заявленном снаряжении и согласованном, при отсутствии правообладания, камуфляже, не менее 70% от личного состава команды (минимум 5 человек). Команда обязана ежегодно актуализировать информацию в теме о регистрации команды на форуме airsoft34.ru, в т.ч. предоставлять актуальную групповую фотографию и списочный состав.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов, из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ), калибра 6 мм и 8 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
3.4. Организаторы каждой конкретной игры под эгидой Совета Командиров Волгограда и Волжского в сценарии должны обозначать ночное время. В ночное время на играх обязательно использование только трассерных шаров для всех видов страйкбольного оружия, кроме пистолетов. Для пулемётов допускается использовать в ночное время смесь из трассерных и обычных шаров в соотношении 1 к 1. Устройства для засветки трассерных шаров должны обеспечивать четкую видимость выстрела со стороны от стреляющего. Допускается использование трассерных шаров исключительно с зеленым цветом их засветки.
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .
6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца, либо являться максимально стилизованной под реальный образец техники, используемый на ТВД после 1953 г.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами. Организаторы имеют право отказать в допуске техники на мероприятие без объяснения причин, любое повреждение техники на мероприятии не влечет за собой ответственность организаторов.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
6.4. Передвижение техники - только по дорогам. В ночное время передвижение техники по полигону- запрещено.
7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или поднять в руке над головой хорошо видимую другим игрокам повязку красного цвета, и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место. В темное время суток "убитый" игрок обозначается красным МИГАЮЩИМ фонарем.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру. "Убитому" игроку запрещено сообщать о своем статусе с помощью радио, например, "Иду в мертвяк", "Убит", "Статус черный", тремя нажатиями на тангенту рации и любым иным способом.
8. ПЛЕННЫЕ
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры, носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото/видеокорреспонденты на страйкбольных играх полностью подпадают под правила cтрайкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых фото/видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций.
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
11.7. Запрещено использование бункерных магазинов на всём, кроме пулеметов.
Пулеметом считается любое страйкбольное вооружение, относящееся к классу пулеметов. Не важно, легкий или тяжелый, ленточное питание или магазинное.
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям, вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя (ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан(ы) оповестить потенциальных участников об изменениях, не позднее чем за 1 месяц до начала игры.
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ, калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей (оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола рассчитывается исходя из дульной энергии и веса рабочего шара диаметром 6мм:
Пистолеты - 1.4 Дж.
ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 1.6 Дж.
Пулеметы 2.2 Дж.
Снайперские винтовки и марксманские винтовки с одиночным огнем 2.9 Дж.
Таблица соответствия энергетики привода и скорости вылета шара:
Рабочий шар - шар, который будет использоваться при текущих параметрах конкретного привода на игре.
Допускается погрешность измерений +2-3 м/с на хронографе.
Для замеров необходимо использовать оборудование, позволяющее отображать, как минимум, последние 10 значений скорости.
Замеры производятся с выставленным хоп-апом и рабочим шаром данного привода, очередью 10-20 шаров. Если нет возможности замерить рабочим шаром, то для замера необходимо использовать шар весом 0.3 грамм.
На пистолетах, работающих на CO2, необходимо проводить замеры на новом баллоне, который игрок вставляет непосредственно перед организаторами игры (при этом дульная энергия не должна превышать 1.4 Дж рабочим шаром).
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону.
Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, - оговаривается с организаторами игр заранее.
Перед началом игры организатор обязан промаркировать привода игроков согласно данным замеров перед игрой. Маркировка и пломбирование ВВД оборудования остается на усмотрение организатора игры.
В течении игры организатор вправе производить промежуточные замеры. В случае выявления несоответствия замеров, организатор вправе удалить игрока с полигона, согласно п.12 настоящих правил, а также внести предложение о соответствии игрока и команды правилам СК ВВ.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника только сертифицированная и допущенная ответственным за пиротехнику (не любым из организаторов), при выявления случая использования не сертифицированной пиротехники- команда получает бан на 1 сезон. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 4" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно, сушеный цельный горох, фрагменты оболочки . Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок:
- в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, в т.ч. и рикошетом. Попадания в оружие, а также в штурмовой щит (прижат нижней кромкой/противоосколочной "юбкой" к поверхности), не засчитываются;
- который находился на открытой местности (не за естественными или искусственными укрытиями) или в помещении, размером более 5х5 метров, в радиусе 3 метров от сработавшей (подорванной) имитации гранаты;
- который находился в помещении (комнате, блиндаже, окопе, траншее), размером 5х5 метров и менее, не за укрытием (стеной, нишей, перегородкой, насыпью, мешками с песком, штурмовым щитом и т.п.).
Запрещено накрывать собой (бронежилетом, каской, мешком с песком и т.п.) или отбрасывать рукой, ногой, приводом инициированную имитацию гранаты/инициированный дым.
2.3. Запрещено использование любых дымов черного цвета, любых самодельных дымов, а также запрещено использование дымов в зданиях, строениях, сооружениях.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Правила СК Волгограда и Волжского
Модератор: Спикер СК ВВ
- Snake
- Администратор / 22nd MEU(SOC)
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
- Команда: 22 MEU(SOC)
- Вооружение: M4
- Откуда: Волгоград
Правила СК Волгограда и Волжского
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Спикер СК ВВ
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 6:46 am
- Команда: СК ВВ
- Вооружение: Рупор
- Откуда: Волгоград и Волжский
Re: Правила СК Волгограда и Волжского
В соответствии с пунктом 12 решения СК Волгограда и Волжского от 15.12.2015 г. и пунктами 2,12 решения СК Волгограда и Волжского от 08.01.2016 г. внесены следующие изменения в Правила СК Волгограда и Волжского:
- пункт 10.2. Правил СК Волгограда и Волжского изложен в следующей редакции «10.2. Исключением могут быть игры, на которых фото/видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами при соблюдении следующих пунктов правил:»;
- раздел 3 «Игровое оружие» Правил СК Волгограда и Волжского дополнен пунктом 3.4. «3.4. Организаторы каждой конкретной игры под эгидой Совета Командиров Волгограда и Волжского в сценарии должны обозначать ночное время. В ночное время на играх обязательно использование только трассерных шаров для всех видов страйкбольного оружия, кроме пистолетов. Для пулемётов допускается использовать в ночное время смесь из трассерных и обычных шаров в соотношении 1 к 1. Устройства для засветки трассерных шаров должны обеспечивать четкую видимость выстрела со стороны от стреляющего. Срок начала действия данного пункта – с даты ОС 2016 Совета Командиров Волгограда и Волжского».
- пункт 10.2. Правил СК Волгограда и Волжского изложен в следующей редакции «10.2. Исключением могут быть игры, на которых фото/видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами при соблюдении следующих пунктов правил:»;
- раздел 3 «Игровое оружие» Правил СК Волгограда и Волжского дополнен пунктом 3.4. «3.4. Организаторы каждой конкретной игры под эгидой Совета Командиров Волгограда и Волжского в сценарии должны обозначать ночное время. В ночное время на играх обязательно использование только трассерных шаров для всех видов страйкбольного оружия, кроме пистолетов. Для пулемётов допускается использовать в ночное время смесь из трассерных и обычных шаров в соотношении 1 к 1. Устройства для засветки трассерных шаров должны обеспечивать четкую видимость выстрела со стороны от стреляющего. Срок начала действия данного пункта – с даты ОС 2016 Совета Командиров Волгограда и Волжского».
- Спикер СК ВВ
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 6:46 am
- Команда: СК ВВ
- Вооружение: Рупор
- Откуда: Волгоград и Волжский
Re: Правила СК Волгограда и Волжского
В соответствии с пунктом 3 решения СК Волгограда и Волжского от 10.03.2016 г. пункт 2.2. Приложения № 1 к Правилам СК Волгограда и Волжского изложен в следующей редакции:
"2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок:
- в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, в т.ч. и рикошетом. Попадания в оружие, а также в штурмовой щит (прижат нижней кромкой/противоосколочной "юбкой" к поверхности), не засчитываются;
- который находился на открытой местности (не за естественными или искусственными укрытиями) или в помещении, размером более 5х5 метров, в радиусе 3 метров от сработавшей (подорванной) имитации гранаты;
- который находился в помещении (комнате, блиндаже, окопе, траншее), размером 5х5 метров и менее, не за укрытием (стеной, нишей, перегородкой, насыпью, мешками с песком, штурмовым щитом и т.п.).
Запрещено накрывать собой (бронежилетом, каской, мешком с песком и т.п.) или отбрасывать рукой, ногой, приводом инициированную имитацию гранаты/инициированный дым."
"2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок:
- в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, в т.ч. и рикошетом. Попадания в оружие, а также в штурмовой щит (прижат нижней кромкой/противоосколочной "юбкой" к поверхности), не засчитываются;
- который находился на открытой местности (не за естественными или искусственными укрытиями) или в помещении, размером более 5х5 метров, в радиусе 3 метров от сработавшей (подорванной) имитации гранаты;
- который находился в помещении (комнате, блиндаже, окопе, траншее), размером 5х5 метров и менее, не за укрытием (стеной, нишей, перегородкой, насыпью, мешками с песком, штурмовым щитом и т.п.).
Запрещено накрывать собой (бронежилетом, каской, мешком с песком и т.п.) или отбрасывать рукой, ногой, приводом инициированную имитацию гранаты/инициированный дым."
- Спикер СК ВВ
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 6:46 am
- Команда: СК ВВ
- Вооружение: Рупор
- Откуда: Волгоград и Волжский
Re: Правила СК Волгограда и Волжского
В соответствии с пунктом 13 решения СК Волгограда и Волжского от 25.11.2016 г. пункт 2.3. Правил СК ВВ изложен в следующей редакции "2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры."
- Спикер СК ВВ
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 6:46 am
- Команда: СК ВВ
- Вооружение: Рупор
- Откуда: Волгоград и Волжский
Re: Правила СК Волгограда и Волжского
В соответствии с пунктами 9 и 12 решения СК Волгограда и Волжского от 17.11.2017 г.:
- дополнен пункт 3.4. Правил СК ВВ следующей фразой "Допускается использование трассерных шаров исключительно с зеленым цветом их засветки";
- дополнено Приложение № 1 к Правилам СК ВВ пунктом 2.3. «Запрещено использование любых дымов черного цвета, любых самодельных дымов, а также запрещено использование дымов в зданиях, строениях, сооружениях».
- дополнен пункт 3.4. Правил СК ВВ следующей фразой "Допускается использование трассерных шаров исключительно с зеленым цветом их засветки";
- дополнено Приложение № 1 к Правилам СК ВВ пунктом 2.3. «Запрещено использование любых дымов черного цвета, любых самодельных дымов, а также запрещено использование дымов в зданиях, строениях, сооружениях».
- Спикер СК ВВ
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 6:46 am
- Команда: СК ВВ
- Вооружение: Рупор
- Откуда: Волгоград и Волжский
Re: Правила СК Волгограда и Волжского
В соответствии с пунктом 7 решения СК Волгограда и Волжского от 26.11.2022г. из Приложения № 1 исключить п.1.1 текущей редакции и заменить на следующее:
“1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ, калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей (оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола рассчитывается исходя из дульной энергии и веса рабочего шара диаметром 6мм:
Пистолеты - 1.4 Дж.
ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 1.6 Дж.
Пулеметы 2.2 Дж.
Снайперские винтовки и марксманские винтовки с одиночным огнем 2.9 Дж.
Таблица соответствия энергетики привода и скорости вылета шара: Рабочий шар - шар, который будет использоваться при текущих параметрах конкретного привода на игре.
Допускается погрешность измерений +2-3 м/с на хронографе.
Для замеров необходимо использовать оборудование, позволяющее отображать, как минимум, последние 10 значений скорости.
Замеры производятся с выставленным хоп-апом и рабочим шаром данного привода, очередью 10-20 шаров. Если нет возможности замерить рабочим шаром, то для замера необходимо использовать шар весом 0.3 грамм.
На пистолетах, работающих на CO2, необходимо проводить замеры на новом баллоне, который игрок вставляет непосредственно перед организаторами игры (при этом дульная энергия не должна превышать 1.4 Дж рабочим шаром).
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону.
Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, - оговаривается с организаторами игр заранее.
Перед началом игры организатор обязан промаркировать привода игроков согласно данным замеров перед игрой. Маркировка и пломбирование ВВД оборудования остается на усмотрение организатора игры.
В течении игры организатор вправе производить промежуточные замеры. В случае выявления несоответствия замеров, организатор вправе удалить игрока с полигона, согласно п.12 настоящих правил, а также внести предложение о соответствии игрока и команды правилам СК ВВ”
“1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ, калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей (оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола рассчитывается исходя из дульной энергии и веса рабочего шара диаметром 6мм:
Пистолеты - 1.4 Дж.
ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 1.6 Дж.
Пулеметы 2.2 Дж.
Снайперские винтовки и марксманские винтовки с одиночным огнем 2.9 Дж.
Таблица соответствия энергетики привода и скорости вылета шара: Рабочий шар - шар, который будет использоваться при текущих параметрах конкретного привода на игре.
Допускается погрешность измерений +2-3 м/с на хронографе.
Для замеров необходимо использовать оборудование, позволяющее отображать, как минимум, последние 10 значений скорости.
Замеры производятся с выставленным хоп-апом и рабочим шаром данного привода, очередью 10-20 шаров. Если нет возможности замерить рабочим шаром, то для замера необходимо использовать шар весом 0.3 грамм.
На пистолетах, работающих на CO2, необходимо проводить замеры на новом баллоне, который игрок вставляет непосредственно перед организаторами игры (при этом дульная энергия не должна превышать 1.4 Дж рабочим шаром).
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону.
Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, - оговаривается с организаторами игр заранее.
Перед началом игры организатор обязан промаркировать привода игроков согласно данным замеров перед игрой. Маркировка и пломбирование ВВД оборудования остается на усмотрение организатора игры.
В течении игры организатор вправе производить промежуточные замеры. В случае выявления несоответствия замеров, организатор вправе удалить игрока с полигона, согласно п.12 настоящих правил, а также внести предложение о соответствии игрока и команды правилам СК ВВ”
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.