Фаза 1 "Что Сибирь, что Аляска - два берега..."
Время Ч - начало игры - 12-00 25 октября 2014 г.
Ч-30 мин. выдвижение анархистов на базу, обустройство;
Ч+10 мин. выдвижение стороны Федерации на стартовую позицию;
Ч+20 мин. выдвижение стороны Альянса на стартовую позицию;
Ч+30 мин. пуск ракеты красного огня - начало штурма базы анархистов сторонами Альянса и Федерации;
Ч+1 час 30 мин. пуск ракеты зеленого огня - конец штурма база анархистов сторонами Альянса и Федерации.
Основная задача сторон на период Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин.
При пуске ракеты красного огня начало одновременного штурма базы анархистов всеми силами сторон Альянса и Федерации. Захват и удержание базы до Ч+1 час 30 мин. (конец штурма, пуск ракеты зеленого огня). Анархисты ведут бой на две стороны, после "смерти" не возрождаются, бойцы Альянса и Федерации` после "смерти" возрождаются на соответствующих точках респауна, без посещения мертвяка, время возрождения 00 мин.
На базе анархистов находятся игровые персонажи - заложники из числа захваченных анархистами сотрудников Красного Креста. Заложники находятся в состоянии глубокого стресса, покинуть базу ни самостоятельно, ни с помощью сил сторон они не могут до момента завершения штурма базы (пуск ракеты зеленого огня). Достаются бонусом победителю штурма базы. Заложники при первом и всех последующих возможных попаданиях считаются раненными и не могут самостоятельно передвигаться, их последующее перемещение для передачи в ставку Красного Креста Приграничья возможно исключительно после перевязки и на носилках.
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин. отсутствуют.
Итоги периода Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин.
Если база на момент Ч+1 час 30 мин. держится стороной Альянса – стороне присуждается 20 баллов, силы Альянса гордо начинают обустройство штаба стороны, готовятся передать спасенных заложников в ставку Красного Креста Приграничья. Cилы Федерации уныло, но организованно отходят в город.
Если база на момент Ч+1 час 30 мин. держится стороной Федерации – стороне присуждается 20 баллов, cилы Федерации гордо оставляют базу и организованно отходят в город, а также уводят/уносят спасенных заложников для последующей передачи в ставку Красного Креста Приграничья. Cторона Альянса уныло занимает базу для организации штаба стороны.
Фаза 2 "За морями скучаешь поди..."
Время Ч - конец штурма базы анархистов - 13-30 25 октября 2014 г.
Ч+30 мин. выдвижение стороны Федерации в город, обустройство штаба стороны;
Ч+30 мин. сторона Альянса занимает бывшую базу анархистов, обустройство штаба стороны;
Ч+2 часа 30 мин.разведка боем города.
Основная задача сторон на период Ч+2 часа 30 мин.
Стороне Альянса необходимо обнаружить 3 контрольные точки (Север, Юг и Центр) в черте занятого Федерацией города, а также место содержания заложников (тюрьму). На контрольных точках находится информация (набор цифр в письменной форме), собрав которую со всех 3-х точек и правильно дешифровав, сторона Альянса может отключить минные поля Федерации вокруг города. Сторона Федерации должна не допустить вышеназванного развития событий. Анархисты, затаив на обе стороны глубокую обиду из-за потери убежища, следуют принципам хаоса в городе и окрестностях. Бойцы сторон Альянса и Федерации возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).
Сопутствующая задача сторон на период Ч+2 часа 30 мин.
Игровые персонажи - спасенные одной из сторон в ходе выполнения фазы 1 бывшие заложники анархистов - должны быть переданы в ставку Красного Креста Приграничья. Стороне, у которой находятся благодарные экс-узники, доводятся координаты точки эвакуации и время (1 час), в течении которого должен прилететь эвакуационый борт (время начинает исчисляться с момента достижения бывшими заложниками и охранением точки эвакуации). Сторона, упустившая в фазе 1 экс-узников, должна самостоятельно обнаружить точку эвакуации, попытаться до прилета отбить персонажей и доставить их в штаб своей стороны.
Итоги периода Ч+ 2 часа 30 мин.
Если стороне Альянса удалось обнаружить тюрьму и точки Север, Юг, Центр, а также собрать информацию с контрольных точек, дешифровать ее и отключить минные поля Федерации - cтороне присуждается 20 баллов. Силы Альянса гордо продолжают игру, cилы Федерации уныло мобилизуются для возможной победы в основной фазе противостояния.
Если стороне Федерации удалось скрыть местоположение тюрьмы и точек Север, Юг, Центр, успешно пресечь попытки извлечения информации с контрольных точек либо сторона Альянса до конца фазы 2 не смогла ее дешифровать, отключив минные поля, – стороне присуждается 20 баллов. Cилы Федерации гордо готовятся к новой схватке с Альянсом, сторона Альянса уныло пытается воодушевиться и компенсировать поражение в фазе 3.
Стороне, успешно эвакуировавшей игровых персонажей (бойцы стороны продержалась, не упустив экс-узников, в течении 1 часа на точке эвакуации) присуждается дополнительно 10 баллов. Если противнику удалось обнаружить точку эвакуации, отбить и переместить персонажей в свой штаб до истечения 1 часа - 10 баллов уходит в его копилку.
Фаза 3 "Отдавай-ка землицу Алясочку..."
Время Ч - местонахождение тюрьмы и точек "Север", "Юг", "Центр" установлено - 16-00 25 октября 2014 г.
Ч+2 часа+4 часа+6 часов+8 часов+10 часов противостояние за контроль над точками "Север", "Юг" и "Центр";
Ч+10 часов борьба сторон за заложников
Основные задачи сторон на период Ч+10 часов
Стороне Альянса необходимо взять контроль над точками "Север", "Юг" и "Центр", позволяющими осуществлять переброску и ротацию сил в городе для освобождения заложников, стороне Федерации - удержать контроль над точками. Каждые 2 часа, начиная с 18-00 и до 02-00 включительно, организаторы проверяют, какой из противоборствующих сторон принадлежат точки (индикатор контроля над точками - поднятый флаг Альянса, Федерации или анархистов. Флаги Альянса и Федерации находятся в непосредственной близости от флагштоков точек "Север", "Юг" и "Центр", перемещать или прятать их категорически запрещается).
Одновременно, cторона Альянса должна освободить заложников (преимущественное их местонахождение, естественно, тюрьма, но для допросов и иных действий заложники могут конвоироваться в штаб стороны Федерации, иные районы города), переместить их в штаб своей стороны для последующей эвакуации в ЦОК, что категорически недопустимо для Федерации.
Анархисты продолжают глобальную стратегию непримиримой войны с силами Альянса и Федерации, однако тактически могут заключать временные союзы. Заложники изначально считаются изможденными пленом, раненными и не могут самостоятельно передвигаться, их перемещение возможно исключительно при поддержке минимум 1 человека. Бойцы сторон Альянса и Федерации возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+10 часов.
Сторонам Альянса и Федерации предполагается постановка к выполнению до 5 дополнительных вводных.
Итоги периода Ч+ 10 часов.
Стороне Альянса или Федерации, контролирующей точки "Север", "Юг" и "Центр" в 18-00, 20-00, 22-00, 00-00, 02-00, начисляется 5 баллов за каждую удержанную в указанное время точку. Анархисты - суровы и в баллах не нуждаются.
Если стороне Альянса удалось освободить заложников и доставить их в штаб стороны, то за каждого экс-узника присуждается 15 баллов. Сторона Альянса гордо готовиться к эвакуации освобожденных в ЦОК, сторона Федерации мобилизует все ресурсы для схватки последней надежды.
Если стороне Федерации удалось весь период фазы 3 сдержать натиск сил Альянса и удержать всех заложников - cтороне присуждается 5 баллов за каждого заложника. Но, если сторона Федерации возвращает в течении фазы освобожденных силами Альянса заложников, которые, в безусловном порядке, находятся в пределах штабных сооружений стороны Альянса - актив Федерации пополняется 15 баллами за каждого. Cторона Федерации гордо или очень гордо готовится к финальной фазе, сторона Альянса - в унынии, но собирает весь оставшейся потенциал под лозунгом "все еще можно изменить".
Успешное выполнение любой стороной дополнительной вводной примируется 10 баллами.
Фаза 4 "Любо-дорого спляшем кадриль..."
Время Ч - конец противостояния за точки - 02-00 26 октября 2014 г.
Ч+30 мин. отход всех сил Федерации и Альянса с контрольных точек "Север", "Юг", "Центр" и иных районов к штабам сторон;
Ч+1 час ожидание или перемещение cил Федерации и Альянса, пуск ракеты красного огня - начало финальной битвы;
Ч+2 часа пуск ракеты зеленого огня - конец финальной битвы.
Основная задача сторон на период Ч+2 часа
Если стороне Альянса в рамках фазы 3 удалось освободить, как минимум, 1 заложника, доставить его (их) в штаб и удержать до времени Ч, - стороне доводятся координаты точки эвакуации и время (1 час), в течении которого должны прилететь эвакуационые средства из ЦОК (время начинает исчисляться с момента достижения бывшим (бывшими) заложниками и всеми силами стороны точки эвакуации). Сторона Федерации, упустившая в фазе 3 экс-узника (экс-узников), должна попытаться до прилета эвакуационных средств отбить персонажа (персонажей), координаты точки эвакуации становятся известны cилам Федерации в результате визуального наблюдения (пуск ракеты красного огня). Кроме находящегося (находящихся) под контролем Альянса, все остальные заложники после времени Ч считаются ликвидированными и теряют актуальность в качестве игровых персонажей.
Если стороне Альянса в рамках фаза 3 не удалось освободить ни одного заложника, либо не удалось удержать его (их) до времени Ч, - ставится задача всеми силами стороны атаковать точку эвакуации узников в столицу Федерации и время (1 час), в течении которого необходимо их освободить. Координаты точки эвакуации становятся известны силам Альянса в результате визуального наблюдения, после его достижения заложниками и всеми силами стороны Федерации (пуск ракеты красного огня), с этого же момента начинает истекать отведенное для финальной попытки время. Cторона Федерации, сохранившая всех заложников в фазе 3, должна продержаться еще 60 мин. до пуска ракеты зеленого огня.
Анархисты себя не проявляют, на чьей стороне выступят и выступят ли вообще - не известно.
Заложники ни самостоятельно, ни с помощью сил сторон, точку эвакуации покинуть не могут, считаются изможденными пленом, раненными и не могут самостоятельно передвигаться, да и перемещать их куда-либо с точки эвакуации не требуется. Бойцы сторон Альянса и Федерации возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.), до момента Ч+1. После начала финального часа - бойцы сторон возрождаются на соответствующих респаунах, без посещения мертвяка, время возрождения 00 мин.
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+2 часа отсутствуют.
Итоги периода Ч+ 2 часа
Если стороне Альянса удалось удержать заложника (заложников) на точке эвакуации в течении 1 часа либо отбить их с точки эвакуации у стороны Федерации в течении 1 часа - cтороне присуждается 20 баллов. Силы Альянса гордо идут на построение, cилы Федерации уныло, но с надеждой на общий положительный итог игры в их пользу, также выдвигаются на построение.
Если стороне Федерации удалось удержать заложников на точке эвакуации в течении 1 часа либо отбить заложника (заложников) с точки эвакуации у стороны Альянса в течении 1 часа – стороне присуждается 20 баллов. Cилы Федерации гордо маршируют на построение, сторона Альянса уныло пытается воодушевиться возможным общим положительным итогом игры в их пользу и также готовится к построению.
Бонусы в копилку баллов сторон, действующие на всем протяжении игры.
Бонус "О, счастливчик"
Организаторами на игровой территории, а также в мертвяке или жилом лагере, будут спрятаны игровые карточки, представляющие собой до половины листа бумаги формата А4 с напечатанным текстом "О, счастливчик, поздравляем! +1 балл стороне". Зарегистрированный участник игры, нашедший данную карточку, может отнести ее командующему стороной Альянса или Федерации, для учета в общей копилке баллов. Карточка не отчуждаема, но может быть уничтожена нашедшим, перепрятана, обменена и т.д.
Бонус "Флаг противника"
На построении перед началом игры командующие сторон получают флаг стороны, размещаемый в штабе на видном месте. Стороне, захватившей флаг противника и успешно переместившей его в собственный штаб, присуждается 10 баллов. Флаг отчуждаем, при смерти знаменосца - остается на земле. Флаг анархистов балльной ценности не имеет, за исключением отдельных случаев, специально доведенных организаторами до командующих сторонами.
Бонус "Убить Билла"
Третий и последний бонус, дающий возможность, на всем протяжении мероприятия, пополнить копилку стороны помимо основных и дополнительных заданий.
На игре вводится следующая система премирования бойцов Федерации и Альянса, исполнивших трюк с "убийством" командующего стороны. Итак, участник игры, поразивший командующего стороной и желающий принести соответствующий бонус в размере 10 баллов своей стороне, должен повязать красную повязку/включить красный фонарь, подойти к свежеубиенному командующему стороной, назвать его позывной и зафиксировать факт своего преднамеренного! убийства словами, близкими к "Позывной, ты убит". После чего вместе с командующим стороной проследовать в место отдыха мертвых. В случае не исполнения вышеназванного действа, пораженный командующий стороной, повязав красную повязку/включив красный фонарь, отсиживает время мертвяка в штабе, естественно, не осуществляя руководство стороной, не вступая в разговоры с живыми и т.д. Баллы за его "убийство" исполнившей стороне не начисляются.
Указанная система премирования сформирована в целях поощрения факта преднамеренного!, а не случайного, на удачу и проч. действа, ибо столь серьезное пополнение копилки стороны должно быть оправданно, как минимум, сознательно произведенным исполнением.
Для однозначного опознания командующих сторонами приводим их фотографии и позывные.
Командир Отдельного батальона особых поручений Генштаба ВС ФСР
(командующий стороной Федерация) Сергей aka Сержант (СК "102 рота", Волгоград)
Командир Сводной бригады специального назначения ЦОК
(командующий стороной Альянса) Георгий aka Рябина (СК "102 рота", Волгоград)
Регламент НЕМЫСЛИМОЕ: ЗС 2014 Волгоград
Модератор: Барон
- Барон
- 102-я рота
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
- Команда: 102 рота
- Вооружение: ПМ, АКМС
- Откуда: Волгоград
Регламент НЕМЫСЛИМОЕ: ЗС 2014 Волгоград
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)