Механика игры:

Закрыто
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 07:41
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Механика игры:

Сообщение ash »

- Четыре стороны конфликта
- Ограничение по воде и пище
- Запрет на гранаты и TAG-и, отказ от ограничения по тюнингам и
- Изнурительное сидение в окопах без самодеятельности и инициативы
- отыгрывание ранений с последующей эвакуацией медсестрами
- хорошая погода и отсутствие ветра и осадков
всего этого не будет.. :)



А будет:
- Динамичное противостояние двух сторон, на полигоне, играть на котором - одно удовольствие
- Удержание под контролем стороны большее количество контрольных игровых точек на контрольный временной рубеж.
- Масса побочных квестов, выполнение которых обязательно даст превосходство над соперником.
- Интересный игровой сценарий, меняющаяся механика игры.
- Оборона до последнего бойца и последнего шара в магазине
- Массовые атаки на неберущиеся укрепления
- оборона слабо укрепленных ключевых точек при превосходящем противнике
- Горячий чай, горячее питание и наше радушие

Чтобы не раскрывать карты, но дать понять наглядно механику игры:
схематично.jpg
Операция «Магистраль»

Стороны конфликта: «Северные» и «Южные» (Названия оперативные, могут быть заменены). В составе «Южных» на начальных стадиях игры действует от 3 до 6 условно автономных подразделений, невраждебных относительно своей стороны.

Игровые объекты конфликта: Аэродром Баграм, оперативные районы «Плацдарм» и «Гора», контрольные пункты 1 – 5 (возможно присвоение игровых названий), дорога для прохождения колонн Нитка, зона племен (на ней расположены КП1-5, ОР Плацдарм).

Характеристики объектов:
Аэродром Баграм. Минимальная фортификация. Закреплен на старте игры за силами Северных. Ограничения по нападению со стороны Южных отсутствуют. В случае захвата и удержания Южными на контрольный временной рубеж приносит баллы в копилку стороны Южных, вводит временные ограничения на действия Северных.

ОР Плацдарм. Средняя фортификация, отсутствующая на момент старта игры. Привязка к местности относительная, могут быть отклонения по усмотрению командующего стороны. В начале игры находится на территории, слабо контролируемой Южными, но не обороняется ими. Ограничения по нападению со стороны Южных отсутствуют. В случае захвата и удержания Южными на контрольный временной рубеж приносит баллы в копилку стороны Южных, вводит временные ограничения на действия Северных. В случае невозможности захватить Плацдарм из-за сопротивления Южных, Северные теряют баллы и получают Плацдарм к указанному временному рубежу.

ОР Гора. Сильная фортификация. Закреплен на начало игры за Южными. Ограничения по нападению со стороны Северных отсутствуют. В случае захвата и удержания на определенный временной рубеж приносят баллы Северным, вносят ограничения в действия Южных.

КП 1-5. Слабая фортификация. Закреплены на начало игры за Южными. Атакуются Северными без ограничений. Захват и/или удержание КП на контрольный временной рубеж приносит баллы удерживающей стороне.

Дорога на Хост "Нитка". Единственный маршрут прохождения колонн от Аэродрома к Плацдарму.

Объект считается удержанным одной из сторон, если на контрольный временной рубеж на нем поднят флаг одной стороны и снят флаг другой стороны. Статус оценивается игровым посредником.

Хронология конфликта.
Начало игры. Выдвижение Южных в ОР Гора. Выдвижение Северных к Аэродрому.
Северные высылают разведку/колонну в ОР Плацдарм, закрепляются, организуют встречу колонн с пополнением и ресурсами, фортификацию Плацдарма.

Южные устанавливают контроль над КП1-5, наблюдение за Ниткой, препятствуют прохождению колонн.
Северные проводят разведку зоны племен, обнаруживают КП1-5, вытесняют противника с КП1-5, устанавливают контроль над КП1-5, контролируют ОР Плацдарм.

Южные удерживают контроль над КП1-5, организуют передачу добываемых на КП1-5 ресурсов на Гору, отражают атаки Северных. Атакуют и вытесняют (по возможности) Северных из ОР Плацдарм, из Аэропорта, препятствуют прохождению колонн.

Северные вытесняют Южных с КП1-5 и атакуют ОР Гора.
Южные удерживают ОР Гора. Возможно окончание игры по установлению контроля Северных над ОР Гора и удержанием к указанному организаторами временному рубежу.

Контрольные временные рубежи: заданные организаторами временные интервалы 2 или 3 часа. БУДЕТ УТОЧНЕНО.


Ограничения в случае оставления позиций, непроведению колонн (но не исключительно):
• Ограничения по боекомплекту
• Ограничения по пополнению личным составом из мертвяка
• Ограничения по перемещению на полигоне
• Отзыв высланных на задания групп
• Увеличение времени пребывания в мертвяке

Задачи сторон
Северные: Выйти в район сосредоточения Аэропорт, выдвинуться в направлении Аэропорт-Плацдарм по Нитке, захватить и удержать Плацдарм, организовать боевое охранение колонн, принять пополнение, произвести разведку, разведку боем, штурм контрольных пунктов 1-5, установить контроль над контрольными пунктами 1-5, выявить месторасположение Горы, штурмовать и захватить Гору.

Южные: выйти в район Гора, установить контроль над контрольными пунктами 1-5, организовать пополнение ресурсами от КП1-5 Горы, сорвать прохождение колонн в направлении Аэропорт – Плацдарм по Нитке, выбить противника из районов Аэропорт, Плацдарм, отразить нападение на КП1-5, Гору.

Требование к прохождению колонн и курьеров.
колонна.jpeg
Запрещено бежать. Колонна идет ТОЛЬКО по "Нитке". Курьер с грузом идет только пешком. Колонна идет шагом. Транспорт едет с ограничением скорости до 30 км/ч. (Медленнее нереально) (вторая скорость с минимально возмонжным нажатием на педаль газа или без нажатия). БУДЕТ УТОЧНЕНО.

Организаторы, разумеется, оставляют за собой право играть по принципиально другому сценарию, на другом полигоне, в другую игру и так далее... :D (с) Pack
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!

Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 07:41
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Механика игры:

Сообщение ash »

Выложили "скелет" сценария. Изучайте
Естественно это только механика игры без доп. квестов, привязки к местам и т.п.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!

Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 07:41
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Механика игры:

Сообщение ash »

добавил фотку, как мы видим колонну.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!

Закрыто

Вернуться в «ЗС 2013»