Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Данный проект является задумкой Барса.
Идея это родилась, при очередной переборке всего того доброго количества ништяков, что накопились за тот недолгий срок моего помешательства на страйкболе. И выяснилось, что у меня очень много всякого интересного, что выкинуть жалко, подарить тоже, а продавать просто влом. И решил я из всего этого вынести пользу для нас, для всех. Основная идея такова, что выбирается какая-нибудь интересная тема( обувь, рации, фонари, наконец привода и все, все пригодное и важное для страйкбола) и на нее вы выкладываете обзоры.

Модератор: bars

Закрыто
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:16 am
Команда: Реальные Кабаны
Вооружение: Акм, М4А1( 2 штуки)
Откуда: волгоград

Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение bars »

Здравствуйте, дорогие друзья. Прошу меня простить за перерыв, уж очень нынче насыщенный график. Ну тем не менее давайте продолжим. Итак, наша следующая тема "Внутренний Тюнинг". Тема на самом деле сама говорящая за себя, но все же уточним. Тут мы с вами поговорим о внутренностях ваших приводов, запчасти, доработки, примочки, секретики( будут особым бонусом при оценке), вообщем все все, что может касаться внутренностей приводов. Внимание, газовые пушки тоже участвуют в конкурсе. Победитель будет обьявлен 1 апреля. Приз в теме обещаю оооочень крутой. Это последняя тема перед супер финалом и ваш заключительный шанс принять участие в Лавке. Желаю всем удачи.
p.s. приз укажу чуть позже.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:16 am
Команда: Реальные Кабаны
Вооружение: Акм, М4А1( 2 штуки)
Откуда: волгоград

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение bars »

А вот и приз. согласитесь здорово Изображение

В комплекте 4 магазина. Три усм, два болт кариера, нпас от ратеч и резинка хопа. Есть проблема, при стрельбе клинет болт кариер, замена усм решить все полностью, новый усм в комплекте. Инструкции разборки, сборки в инете дофига. Это газовый we скар опен болт. Приз более чем достойный. Кто хотел более крутую мотивацию)))
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

11.jpg
внутри гирбокса установлен:
1-Поршень в сборе полнозубый с металической 15-ти зубой гребёнкой NBJ005 (SHS)
2-Голова цилиндра для М серии GT0032 (SHS)
3- шестерни,тапет,нозл- базовые
4-заменена электропроводка на 18 AWG и установлен ключ BTS555
5- в узел хоп-ап вмонтировано два светодиода для подсветки трассеров
6- для снижения вибрации внутреннего стволика он усажен в термоусадку за счёт этого практически убрана вибрация внутреннего стволика в канале внешнего во время выстрела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

22.jpg
и вот такая вот красавица. внутри ничего не менялось только был перепаян конектор на Т-разьём. и пока не установлен но уже в пути стальной стволик PDI 6.01.
вот в принципе и все изменения внутри которые были или будут сделаны с этой малышкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

Здравствуйте, друзья.
Сегодня я попробую рассказать о том, что такое внутренний тюнинг, и показать на примерах его основы и некоторые нюансы.
Главный секрет любого тюнинга заключается в двух следующих вещах.
Изображение
А теперь подробней.
Для этого я возьму свой LCT АКМС ver. 2009.
Изображение
Данный привод не открывался 1,5 сезона, настрел на большинстве составляющих более 150000 выстрелов. До предыдущего ТО стояла 130 пружина и большинство выстрелов произведено именно с ней.
Итак, начну свой рассказ по мере разборки.
Сняв крышку ствольной коробки, мы видим аккумулятор LiFePo4 фирмы Powerlabs, тип банок маленький, емкостью 1200 мА, напряжение 9,9В. Плюсами данного типа аккумуляторов является то, что они не обладают эффектом памяти, не боятся морозов, а так же обладают высоким током отдачи, саморазряд 3% за 3 года, не горят в отличии от LiPo ранних поколений. Эти плюсы позволяет применять его в любых условиях и быть уверенным, что, приехав на игру, не придется искать новый аккумулятор. Данной емкости при моем тюнинге хватает где-то на 3000 выстрелов.
Изображение
Контакты я использую XT60
Изображение
Данные контакты выгодно отличаются от остальных. Во-первых, тем, что при высоких токах не выгорают и не плавятся, как, например, Tamiya Mini/Large. Во-вторых, имеют большую площадь контактирования, что уменьшает нагрев контактов и потери в нем. В-третьих, благодаря своем конструктиву провода не ломаются в месте пайки как, например, на Т разъемах. Наконец, полностью герметичны и удобны в плане разъединения.
В данный привод установлена силиконовая проводка в 1,5 квадрат от фирмы Powerlabs с электронным ключом BTS555.
Изображение
Сделано это для того, чтобы исключить потери из-за малого сечения родной проводки, а электронный ключ позволяет исключить потери на контактной группе и выгорание самой контактной группы, так как основной ток идет напрямую на двигатель, а через контактную группу проходит лишь управляющий сигнал для открытия электронного ключа. Именно благодаря этому не выгорает контактная группа и повышается полезный ресурс аккумулятора.
На фото видно, несмотря на то, что привод уже немало прошел, контактная группа как новая.
Изображение
Для данного типа аккумулятора пришлось немного расточить фронсет АК. В привода китайских производителей он входит без расточки, иногда при необходимости установить 13,2В аккумулятора в них приходится растачивать газоотводную трубку.
Изображение
Перейдем к разборке. Для этого нам нужно выкрутить болт переключателя огня.
Изображение
Выкрутить болт держащий пистолетную рукоятку и снять саму рукоятку.
Изображение
Отодвинуть фронсет вперед, выбив для этого пин, его фиксирующий.
Изображение
Изображение
Перед нами открываются два шестигранных винта
Изображение
Ослабляем их также: выкручиваем два винта держащих узел хоп-апа
Изображение
Вынимаем внешний ствол, держа при этом узел хоп-апа. У нас освобождается и внутренний стволик
Изображение
А так же теперь ничего не держит и гирбокс, хотя, если нужен только он, достаточно сдвинуть только внешний ствол с закрепленным узлом хоп-апа вперед.
Перед нами гирбокс 3 типа. Но практически все, что я буду писать ниже актуально и для других версий гирбоксов.
Изображение
На данном фото видим мотор guarder infinite torque-up. Данный мотор обладает повышенным крутящим моментом, что обеспечивает более быстрый и легкий взвод пружины, что в свою очередь повышает скорострельность и экономит аккумулятор. Поэтому в случаи тюнинга, начиная от 130 пружины, я настоятельно рекомендовал бы менять базовый мотор.
Снимаем мотор и оцениваем состояние его шестеренки. Она практически без следов износа.
Изображение
Это нам говорит о том, что мотор выставлен правильно и зацеп идет всей поверхностью шестеренки. Когда это не так, на ней видны зацепы и выработка в плоскостях соприкосновения, т.к. нагрузка приходится на небольшую площадь этой шестерни. Если пережать мотор, то он может сгореть, понять это можно по нагреву проводки, ключа и натяжному звуку мотора.
Перед вскрытием гирбокса необходимо спустить пружину, так как мы не знаем, в каком она положении, и если стоит на полном взводе, все потроха гирбокса разлетятся. Возможно, что сорвет поршень, а еще направляющая пружины может очень неприятно прилететь куда-нибудь. Для этого легко подойдет загнутый гвоздь, им нужно оттянуть антиреверс на себя и произойдет выстрел.
Изображение
После этого выкручиваем все болты и разъединяем стенки гирбокса.
Изображение
Прошу обратить внимание: несмотря на то, что смазку пораскидало по гиру и шестерням, она практически не изменила своего цвета, на самих шестернях нет следов износа, это нам говорит о правильности выставления шестерней, т.е. шиминге, о котором я расскажу чуть позже.
Изображение
Вынимаем шестерни, протираем их тряпочкой и отправляем вымачиваться в бензин, он избавит их от остатков смазки и грязи.
Изображение
Переходим к поршневой
Расскажу, что есть, что и как называется правильно.
Изображение
1. Таппет плейт. Лично я предпочитаю усиленный фирмы Guarder. Они хороши по качеству и совместимы с большинством нозлов и гирбоксов других производителей. Таппеты Prometheus, например, совместимы только со своими нозлами, другие из них выскакивают. Несовместимость с гирбоксом я встретил только один раз - со вторым типом гирбокса от китайцев Lonex. Пришлось заниматься фигурным напилингом, т.к. он был несовместим и со своими же таппетами из-за своей конструкции.
2. Поршень. В данном случаи это полнозубый облегченный поршень SHS cо стальной гребенкой. Неплохой вариант, который держит до 140 пружины. Полозубый аналог держит только до 120 пружины. Далее его разрывает. Но лично я бы рекомендовал ставить поршни с пластиковой гребенкой, особенно в случае, если стоят дорогие шестерни и мотор. Поршень - это расходник и в случаи клина куда лучше будет, если его просто срежет, в противном случаи может разорвать шестерни или сгорит мотор. Это достаточно часто бывает при нехватке теоретических знаний и надежде, что вот-вот привод застреляет. При небольших тюнах до 130 пружины включительно, отличный вариант - поликарбонатный поршень Guarder и при наличии метал зуба от базового поршня его бюджетный аналог.
3. Голова поршня.
4.Голова цилиндра
В моем случае это алюминиевая голова поршня Prometheus с подшипником. Голова цилиндра стальная Guarder.
Просто и надежно, они не расколются как пластиковые, но, правда, стучат громче, чем мягкие головы. Подшипник вращается при сжатии пружины, что ей конечно помогает, энергии тратится меньше и в тоже время исключает вариант выкручивания болта, держащего голову. Подробно на выборе голов я останавливаться не буду, это очень обширный вопрос и решать его нужно исходя из конкретного привода, целей, бюджета и тюнинга, который будет установлен. Его можно рассмотреть отдельно при желании и если буду вопросы.
5. Нозл. В данном случаи это поликарбонатный нозл с уплотнительным кольцом Guarder. Наличие уплотнительного кольца обеспечивает лучшую компрессию. Большой разницы с Prometheus и Systema у него нет,они идентичны и именно их я предпочитаю. Алюминиевые нозлы я не люблю, они не очень хорошо сочетаются с узлами хоп-апа, вызывая износ и лишнюю грязь. Китайские нозлы часто не выдерживают размеры, и появляются проблемы либо с подачей, либо с компрессией, либо с насадкой нозла на сопло головы цилиндра.
6. Цилиндр. Стальной Systema, я считаю, что он лучший, и особо альтернатив не вижу. Отлично обработанный внутри, не царапается как, например, латунный с напылением Guarder. Совместим с большинством продаваемых на рынке запчастей.
По запросу могу рассказать плюсы, минусы и нюансы Bore UP поршневых групп.
Перед тем как пойти дальше, расскажу небольшой секрет. Снимаем с головы поршня резиновое кольцо и одеваем на цилиндр, оставляя ее там пока идут остальные работы. Это немного растянет его и обеспечит лучшую компрессию между поршнем и цилиндром.
Изображение
Чистим нозл, для этого подойдет обычная ватная палочка.
Изображение
Чистим сопло головы цилиндра. Используем фокус с большим платком и кольцом =)
Изображение

Достаем шестерни из бензина.
Изображение
Шестерни Super torque up, производителя не помню точно, systema кажется. Ходят они очень давно, стояли еще в ауге с 2008 года. Общий настрел, наверное, за 500000 давно, но они до сих пор живы и почти без следов износа. Super torque up означает, что это шестерни с повышенным передаточным числом, что обеспечивает более легкий взвод пружины и меньшую нагрузку на двигатель. При этом сильно страдает скорострельность и ее нужно поднимать за счет более мощного двигателя и вольтажа аккумулятора. Выбор шестерней зависит от многих факторов и целей, поэтому нужно четко знать, для чего они устанавливаются в итоге.
Прежде чем перейти к выставке шестерней, проверяем, не болтаются ли втулки. Если они будут болтаться, они разобьют посадочные отверстия, что в итоге потребует замены стенок гирбокса, иначе будут частые клины. Дабы этого избежать, есть два варианта: первый - вклеить втулки. Для этого подойдет суперклей, но лично я использую синий фиксатор резьбы.
Изображение
Изображение
Второй вариант - заказать втулки с размером "в плюс",например, из латуни и потом запрессовать их. Минусы латуни - это мягкий материал и подвержен механическому износу, их надо менять периодически.
Изображение
Я предпочитаю обычные стальные втулки, без каналов для смазки. Эти каналы очень быстро разбивает или они съедают ось. Подшипники ненадежны, хоть и в теории увеличивают скорострельность.
Далее нам необходимо выставить шестерни, по-другому сделать шиминг. Несмотря на кажущуюся простоту, это не совсем тривиальное действие, от результатов которого будет зависит, сколько проживут шестерни и двигатель, как будет расходоваться аккумулятор, не будет ли закусывать поршень. Для этого мы используем шайбочки разной толщины.
Изображение
Большой разницы между производителями нет. Лично я предпочитаю Guarder, их больше всего в наборе, по сравнению с остальными, и они четко соблюдают размер и позволяет очень четко выставлять шестерни.
Выставку начинать нужно с центральной шестеренки.
Изображение
Исходя из того, насколько сильно болтается шестерня, нужно выбрать шайбочку вниз. Я очень редко ставлю туда больше одной шайбочки, много не значит хорошо. Чем их там больше будет, тем больше шанс, что она будет тереться о другие шестерни своей плоскостью. Сколько будет шайбочек сверху неважно, главное, что бы ось большей частью заходила во втулку.
После выставки необходимо затянуть гирбокс как минимум на два болта и проверить горизонтальный люфт, он должен быть минимально возможным, при условии свободного вращения шестеренки. Это нужно делать после выставки каждой шестерни.
Изображение
Далее идет секторная шестерня. Под нее обязательно положить шайбочку толще на один шаг, чем под центральную, это позволит избежать проблем, описанных выше.
Изображение
Затягиваем болты и проверяем на люфт и вращение в паре.
Изображение
Последней выставляем моторную шестерню, аналогично секторной. В итоге затягиваем гир и проверяем на вращение. Правильно выставленные шестерни должны делать свободно несколько полных оборотов.
Выставку шестеренок нужно проверять при каждой переборки привода, так как шайбочки подвержены механическому воздействию и просто стираются. Особенно это актуально для косозубых шестерней, они по принципу своей работы стремятся разойтись в стороны друг от друга и оказывают повышенное давление на шайбочки и втулки.
После выставки переходим к смазке, достаточно смазать только центральную шестерню, для этого используем очень маленькую отверточку или зубочистку, закладывая смазку в зубья.
Изображение
Смазку я использую Unocal 76 Multiplex Red Grease 2. Не течет, не горит, обладает отличными смазочными характеристиками, большего и не надо.
После смазки нужно прокрутить шестерни и удалить всю лишнюю смазку с их поверхностей.
Смазываем поршневую.
Я использую смазку
Изображение
Не течет, не горит, не разъедает резину, обладает отличными смазочными характеристиками и не создает лишней грязи.
Начинаем с головы цилиндра, наносим равномерно на резиновые кольца и вставляем в цилиндр.
Изображение
Изображение
Смазываем сопло головы цилиндра и одеваем нозл.
Изображение
Смазываем резиновое кольцо головы поршня
Изображение
Собираем все вместе и проверяем компрессию, если все правильно собранно, поршень не должен продавливаться внутрь.
Изображение
Переходим к итоговой сборке
Одеваем таппет
Изображение
Устанавливаем в гирбокс и не забываем одеть на место пружинку таппета
Изображение
Устанавливаем антиреверс.
Изображение
Он должен быть стальным и с целой жесткой пружинкой, производитель не важен.
Вставляем пружину с направляющей, и все готово к закрытию гирбокса.
Изображение
Изображение
Прошу обратить внимание на направляющую, она как и голова поршня тоже с подшипником, он выполняет те же функции что и на голове поршня. Она тоже должна быть стальной, по производителю мне больше всего нравится Guarder по качеству. В данном случаи стоит systema, ее минус - это отсутствие отверстия в тыльной части, приходится засовывать ее пальцем, что немного усложняет процесс сборки.
Болты затягиваем равномерно, начиная с тыльной части.
Изображение
После сборки нажимаем на нозл и спусковой крючок, они должны ходить свободно.
Изображение
Изображение
Лечим пробитую оплетку проводки термоусадкой
Изображение
Изображение
Подключаем аккумулятор, проверяем на работоспособность.
Изображение
С гирбоксом закончили, переходим к узлу хоп-апа и стволику.
Узел хоп-апа родной лопнул, поэтому сейчас стоит Pro Win красный алюминиевый , сказать могу, что отличный узел, хорошо обработанный внешне и отлично работает.
Изображение
Снимаем фиксатор внутреннего стволика и извлекаем его вместе с резинкой.
Изображение
Резинку хоп-апа я использую фиолетовую от фирмы Prometheus, попробовав практически всё, что есть на рынке, альтернатив ей пока не нашел, она лучшая и работает на любом тюнинге. У меня в СВД стоит она на выходе 190, единственное - валик стоит жесткий от красной резинки prometheus.
Изображение
В узле хоп-апа должна быть хорошая компрессия, без утечек.
Секретов как избавиться от утечек не много, а точнее всего два.
Первый: если резинка свободно болтается в узле хоп-апа ее необходимо подмотать фум-лентой, от валика до конца резинки
Изображение
Второй, как у меня, когда резинка плотно заходит в модуль, ее необходимо смазать силиконом с внешней стороны до юбки, это позволит плавно вставить ее в узел хоп-апа без разрывов и смягчит резину.
Изображение
Вставляем валик.
Изображение
Проверяем
Изображение
Стволик у меня стоит deep fire 6.02мм. Стальной хороший стволик, обеспечивает хорошую кучность, не царапается и недорогой. Т.к. это запасной привод, то для ночных игр большего от него не надо. Выбор внутреннего стволика тоже очень обширная тема и опять же требует отдельного обсуждения.
Изображение
Собираем все в обратном порядке и отстреливаем.Скорость 0,28 шаром с хоп-апом в нулевом положении. Пружина 120 Guarder, отходившая 1,5 сезона и с настрелом более 50000 выстрелов.
Изображение
Изображение
Думаю показатель говорит сам за себя, разброс в 1 м/с, если пересчитать на 0,2 шар это ~ 135 м/с.
Так же привод после переборки обрел свой первоначальный внешний вид и готов к поездке в Такистан...
Изображение
Продолжение следует...
П.с. Как человек, повидавший очень много приводов и творений народных умельцев, я рекомендую не жалеть средства и обращаться к проверенным мастерам своего дела. Это позволит сэкономить и деньги и время, а так же быть уверенным в том, что ваша верная подруга или друг не подведет вас в самый ответственный момент. Несмотря на кажущеюся простоту, нюансов в переборке и настройке привода очень много, особенно это касается китайцев.
Обзор потрясающий, но на приз не претендует, так как Леон был уже победителем. С ним согласовано.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
DjVikinG
Наемная группа 19
Наемная группа 19
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 8:37 pm
Команда: НГ-19
Вооружение: GR16 G&G, AKM
Откуда: Волжский\Краснодар

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение DjVikinG »

Лион, молодец! отлично! Не мог не написать, хоть баньте. П.с лучше всех, все правильно подметил. Слово в слово поддерживаю. Комментировать наверное тут запрещено, просто возник вопрос о резиновом кольце головы поршня, имхо не обязательно натягивать на цилиндр, отстреляет какое-то кол-во, потом вернется в изначальное.
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

DjVikinG писал(а):..... просто возник вопрос о резиновом кольце головы поршня, имхо не обязательно натягивать на цилиндр, отстреляет какое-то кол-во, потом вернется в изначальное.
Дабы объяснить на пальцах приведу простой пример,возьми обычный воздушный шарик и попробуй его надуть сразу взяв в руки.А потом растяни его в стороны разные и попробуй надуть. Примерно тоже самое происходит и в вентилируемых головах поршня. Ну и немного резинка всетаки растягивается ,она не возвращаясь в начальное положение.Мне поподались жесткие резинки, которые впринципе потом не сжимались обратно и возникала проблема поршень в цилиндр вставить.
П.с. коментировать и задавать вопросы наоборот нужно,гораздо больше пользы будет от этих обзоров.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
Filin
Irbis
Irbis
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Команда: IRBIS
Вооружение: АК104 саstom))))))
Откуда: Волгоград

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение Filin »

Отличный обзор)
НИКАКОЙ политики...))))
Аватара пользователя
DjVikinG
Наемная группа 19
Наемная группа 19
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 8:37 pm
Команда: НГ-19
Вооружение: GR16 G&G, AKM
Откуда: Волжский\Краснодар

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение DjVikinG »

и все-таки практически не соглашусь. Полимер, в данном случае может изменить свою геометрию (деформация): на разрыве и с помощью увеличении температуры (основные моменты в страйкболе). Разрыв (натягивание на цилиндр) в данном вопросе - минимален, а следовательно, при обтюрации и нагрева данного полимера внутри цилиндра возведет его в изначальное состояние. (чуть-чуть диплом по полимерам :( )
НО:1) я не берусь утверждать о качестве полимеров) знаю опытно, ты прав, бывает голимейший китай (или вулканизация пошла не по плану).
и....2) я сам так делаю)) только руками)) и посильнее))) а не натягиваю)))))) но всеж, это происходит автоматом, нежели специально. Да, получается кратковременный эффект, очень приятный, особенно для покупателя, но итог един, к сожаленью.
П.С. у самого своя винтовка уже почти... 3 сезона не вскрывалась... может тоже обзор сделать, не ради приза, просто так....
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Седьмая тема. Внутренний тюнинг.

Сообщение LeoN[Сармат] »

Стабильная скокрость в моих приводах держится обычно очень долго. Как пример замеры перед ОС и ЗС в г.Волгограде,показания были одинаковыми.Я конечно сомневаюсь что дело только в резинке и этом эфекте,но то что никуда компрессия не пропадает и неоткуда не появляется лишняя это факт,хотя этому фокусу,как и многим другим, меня научили в урагане,в частности Lark,отзовы о его работах и его уровне думаю не стоит приводить. Если у тебя подругому ,то видимо делаеш ты что-то не так ;)
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Закрыто