Игра: 38 параллель.

Модератор: Date

Ответить
Аватара пользователя
v1ttor1o
Евровзвод
Евровзвод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:44 pm
Команда: ACR-СПб
Вооружение: m4a1
Откуда: СПб

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение v1ttor1o »

моё мнение что стоит попробовать так сделать, после этого устроить опрос и выяснить стоит таким образом делать артиллерию или нет.
Аватара пользователя
Loki
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:43 am
Команда: На пенсии
Вооружение: mk46, mk24, mp5sd
Откуда: Волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение Loki »

мое мнение, что не стоит опускаться до ролевых условностей, так и до картонных танков дойдем......
1.3.1.2.
"Today, Tomorrow, and Forever."
пацаны ебашьте аль каиду, талибан, джихадистов, козлоебов! угорайте на гигах в Шах-и-Коте и Тора Боре!(с)
Аватара пользователя
Eric
17 STORMO
17 STORMO
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:25 pm
Команда: 17 STORMO
Вооружение: mistral 5, m4a1
Откуда: волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение Eric »

может быть проще, например так, организатор в указанном районе артобсрела ставит флаг (ну не важно вообще что) и все игроки в радиусе 50 метров считаются условно уничтожеными?
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение Snake »

имхо, все это хрень. Если сразу определенный периметр огрдить пиротехникой, или несколько квадратов разделить, как помнится на одной московской игре было, типа ОС или ЗС. По запросу командующего стороны в названном им квадрате орги активируют пиротехнику. Все кто внутри квадрата - свои-чужие -считаются убитыми. Вот это беспристрастно и наглядно. Но ни разу не дешево.
Аватара пользователя
Date
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 8:20 am
Команда: липтон
Вооружение: гвоздика
Откуда: г.Волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение Date »

Что нить придумаем ;)
Аватара пользователя
GAF
S.B.A.C.
S.B.A.C.
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:59 pm
Команда: S.B.A.C.
Вооружение: L85A2; SIG SAUER P226
Откуда: Волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение GAF »

С парнями полностью согласен Иван Федорович Крузенштерн человек и параход нам не нужен, напоменает ролевые игры :D :D :D
Если делать артобстрел, это должен быть артобстрел, минометы и и.п.
Живы будем, не помрем!
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение Snake »

А из ролевых элементов - лучше оставить девченок в костюмичках медсестер) Ну типа там госпиталь организовать)))
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение LeoN[Сармат] »

Вечером видио скину с Границы,с эмитацией авианалета на мост.Вроде бы ничего у нас там получилось.Если заинтересует,скажем рецепт. Есть один основной нюанс,рядом никого не должно быть.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Аватара пользователя
GAF
S.B.A.C.
S.B.A.C.
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:59 pm
Команда: S.B.A.C.
Вооружение: L85A2; SIG SAUER P226
Откуда: Волгоград

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение GAF »

Snake писал(а):А из ролевых элементов - лучше оставить девченок в костюмичках медсестер) Ну типа там госпиталь организовать)))
Это задумка отличная, но думаю будет много самострелов ))))
Живы будем, не помрем!
Аватара пользователя
LeoN[Сармат]
Сармат
Сармат
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:22 pm
Команда: Сармат
Вооружение: AUG RT, AKMС,СВД, m92f,ПМ
Откуда: Саратов

Re: Игра: 38 параллель.

Сообщение LeoN[Сармат] »

В самом конце видео
http://www.youtube.com/watch?v=7Hl6yWpUPi4
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Ответить