Правила

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 2:20 pm
Команда: Смерч(Волгоград)
Вооружение: CA M733, TM Mk.23
Откуда: г.Волжский

Re: Правила

Сообщение Sniper »

"Смерч" ждет поста о Правилах.
Желательно написать заранее, чем объявлять на самой игре.
Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:59 pm
Команда: 34 Взвод
Вооружение: АКМС, ПМС, ГП-25
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение Acid »

Возьму на себя смелось:
5. Поражение
5.1. При взаимодействии с игровым оружием участник может быть условно убитым, раненым либо тяжело раненым.
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
5.2.1. При попадании шара в следующие части тела: грудную клетку, голову, шею;
5.2.2. При попадании хотя бы одного осколка в результате взрыва пиротехнического изделия в участки тела из п.5.2.1.;
5.2.3. При взрыве пиротехнического изделия на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от участника;
5.2.4. При взрыве пиротехнического изделия в помещениях, на расстоянии до 5-ти метров от участника;
5.2.5. При взрыве пиротехнического изделия в кузове техники, в которой находится участник;
5.2.6. При касании резиновым ножом в части тела из п.5.2.1.;
5.2.7. При попадании шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет или каску;
5.2.8. Рикошет засчитывается за обычное попадание;
5.2.9. При нахождении в опасной зоне реактивного гранатомета (5м сзади под углом 30 градусов), либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние вдоль оси между ка­зенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.
5.3. Поражение не засчитывается если:
5.3.1. Другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия.
5.3.2. Участник использует настоящий (не реплику) бронежилет или каску, которые защищают его только от осколков пиротехнических изделий.
5.3.3. Было попадание в экипировку по касательной.
5.3.4. Было попадание при стрельбе навесом за препятствие (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
5.4. Дружественный огонь (попадание в участника своей же стороны) - засчитывается как обычное попадание.
5.5. В случае поражения, участник антуражно падает на землю там, где в него попал поражающий элемент и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом убитыми) не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия и есть живые союзники или противники.
5.5.1. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.5.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
5.5.2. После выполнения пункта 5.5. пораженный участник обязан намотать на голову остатки бинта и уйти на мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его по возможности не видели живые участники. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.6. Разрешается имитация живыми убитых. Однако при проверке пульса на руке либо на шее убитый участник обязан сказать, что он "Мертв!".
5.7. При попадании шара в снаряжение, оно считается выведено из строя (средства связи, фонари, магазины, фляги), должно быть выключено и больше не использовано до конца текущей игры.
5.8. В случае попадания в любую часть игрового оружия (кроме минометов и сменных стволов пулеметов) шариком в результате выстрела или осколком пиротехнического изделия, игровое оружие считается выведенным из строя до конца игры. Повреждённое игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель.
5.8.1. В случае попадания поражающего элеметна в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса.
5.9. Игровое оружие убитого участника, если оно не выведено из строя (см. п.5.8.), могут забирать как союзники, так и противники. Так же с убитого можно забирать элементы экипировки, шары и магазины.
5.9.1. Категорически запрещается забирать оружие, магазины и прочие элементы экипировки с убитых идущих в мертвяк.
5.10. Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
5.10.1. Сразу после попадания в указанные в п.5.10. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
б) при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
5.10.2. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
5.10.3. В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
5.10.4. После выполнения требований п.5.10.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п.5.10.2.), раненый участник может продолжать игру.
5.10.5. Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
5.11. Участник, получивший попадание в область живота, либо не получивший своевременную "первую помощь" (см. п.5.10.5.), считается тяжелораненым.
5.11.1. Сразу после выполнения условий п.5.11. участник обязан:
а) упасть;
б) прекратить любые игровые действия, кроме указанных в п.5.11.3.;
5.11.2. Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь" в виде наложения повязки вокруг живота.
5.11.3. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать.
5.11.4. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать". Механизм "эвакуации" следующий:
- тяжелораненого участника доставляют на ближайшую, пригодную для посадки условного вертолёта вырубку или местность;
- по рации имитируют вызов "борта" и с этого времени группа обязана продержаться в данном месте тридцать минут;
- если в течении этого времени у них не происходит "боестолкновение", по истечению времени тяжелораненого выносят в центр вырубки и имитируют погрузку в условный вертолёт (обеспечивается охрана периметра);
- после "эвакуации", участник, отыгрывающий тяжелораненого, считается "эвакуированным", надевает белую повязку и следует в мертвяк.
5.11.5. Если в течение 30 минут тяжелораненому не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
5.12. Раненому или тяжелораненому участнику, попавшему в плен (см. п.7.2.), может быть оказана "первая помощь" бойцами противника, согласно п.5.10.3. или п.5.11.2. данных правил.

Взято отсюда http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules
Будет распечатано и выдано каждому игроку по экземпляру, чтобы не было споров.
- Его называют Борис Бритва, или Борис Хрен-Попадешь.
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
Аватара пользователя
Ganj
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
Откуда: Волгоград, ТЗР

Re: Правила

Сообщение Ganj »

т.е. броник и каска защищают только от "осколков" пиротехники?
Аватара пользователя
Acid
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 4:59 pm
Команда: 34 Взвод
Вооружение: АКМС, ПМС, ГП-25
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение Acid »

Да
- Его называют Борис Бритва, или Борис Хрен-Попадешь.
- А почему его называют Борис Хрен-Попадешь?
- Да потому-что в него хрен попадешь! (с) одна страйкбольная игра
Аватара пользователя
Ganj
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
Откуда: Волгоград, ТЗР

Re: Правила

Сообщение Ganj »

Надоело сидеть, пришел вам тут нагадить. :)

В общем и целом спизжено с киевских правил, но несколько приближено к волгоградским реалиям. Можете кидаться тапками.

Правила проведения игр Military Simulation с применением Airsoft снаряжения в Волгоградской области.

1. Общие положения.
1.1. Играми Military Simulation (MilSim) признаются игры, проводимые по решению Организаторов по настоящим правилам.
1.2. Во всех случаях, не предусмотренных в настоящих правилах, применяются правила Airsoft, обычно действующие на играх, проводимых данными Организаторами, в случае отсутствия урегулирования игровых ситуаций в правилах, участники игры руководствуются сутью и духом MilSim и Airsoft.
1.3. Организаторы MilSim игр могут отказать в участии в игре любому игроку или команде без объяснения причин. В случае, если не менее 20% участников игры возражают против участия в игре какого-либо игрока или команды, Организаторы обязаны отказать такому игроку или команде в участии в игре.

2. Игровое оружие.
2.1. В качестве стрелкового игрового оружия используются пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства калибра 6 или 8 мм (BB's), весом от 0.08 до 0.43 г.
2.2. Мощность игрового оружия не должна превышать следующих значений:
- Пистолет — 110 м/с;
- Автоматическое оружие (кроме пулеметов) — 140 м/с;
- Пулемет — 160 м/с;
- Снайперская винтовка, не имеющая технической возможности стрельбы очередями — 172,5 м/с.
Организаторами могут быть установлены иные ограничения, о чем заявляется одновременно с размещением анонса игры, либо приглашения.
2.3. Категорически запрещается использование бункерных магазинов. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках, в которых производителем не предусмотрено использование механических магазинов, и пулеметов, при условии соответствия бункерного магазина реальному прототипу.
2.4. Количество шаров в магазинах должно составлять 1:1 к реальному прототипу + 5-7 шаров для компенсации неподаваемого остатка. Для пулеметов с «ленточным питанием» — не более 1000 (одной тысячи) шаров. Количество магазинов не ограничивается.
2.5. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия упаковки, соответствующей по массе и габаритам реальной (коробка, цинк, подсумок с утяжелителем). В такой упаковке разрешается переносить шары в соотношении 2:1 к реальной емкости упаковки. На упаковке, либо внутри нее указывается условный калибр боеприпасов. В случае израсходования шаров из упаковки, участник имеет право выложить утяжелитель, оставив при себе пустую упаковку, либо выложить упаковку.
2.6. Участник может пополнить запас шаров с убитого, либо пленного противника, союзника или из найденной упаковки, если условный калибр найденных боеприпасов совпадает с калибром имеющегося оружия. При этом магазины или упаковка могут быть изъяты у владельца только с его согласия, в противном случае изымаются только шары, количество которых определяется правилами переноски боеприпасов, изложенными в п.п. 2.4., 2.5.

3. Игровая пиротехника.
3.1. К игре допускается имитация пиротехнических изделий, взрывных устройств, взрывчатых боеприпасов, основанная на имеющихся в свободной продаже петардах промышленного производства следующих видов:
- Имитация взрывчатых боеприпасов (гранатометных гранат, минометных мин, артиллерийских снарядов, ПТУР и т. п.) - не выше «Корсар-4» или аналогов;
- Имитация ручных гранат, минно-взрывных средств, имеющих целью обозначение поражения игрового противника (нажимные, управляемые, обрывные мины), сигнальные устройства — не выше «Корсар-6» или аналогов;
- Сценарная пиротехника, при условии обеспечения отсутствия участников в непосредственной близости в момент срабатывания — не выше «Корсар-8» или аналогов.
3.2. Не допускается подрыв нескольких зарядов на расстоянии менее 1 метра.
3.3. Для обозначения поражения участников в имитации используется имитация поражающего элемента в виде шаров массой до 0,2 г. включительно, либо цельный сухой горох.
3.4. Запрещено стрелять имитациями взрывчатых боеприпасов с отклонением направления выстрела от горизонтали менее чем на 30 градусов и на расстояние менее 30 метров.
3.5. Количество имитаций взрывчатых боеприпасов, переносимых одним участником не ограничивается. Имитацией одноразового ручного гранатомета можно воспользоваться два раза за одну игру. Участник может нести с собой любой предмет, приблизительно соответствующий массе и габаритам одноразового гранатомета, что дает ему право воспользоваться имитацией гранатометом еще дважды.
3.6. К игре допускаются средства постановки дымовых завес промышленного производства. Запрещено применение средств постановки дымовых завес в замкнутых помещениях.
3.7. К игре допускаются осветительные ракеты, фальшфейеры, фейерверки промышленного производства на усмотрение организаторов при обосновании необходимости их использования. Запуск осветительных ракет и фейерверков с отклонением от вертикали более 30 градусов категорически запрещается.
3.8. Вся игровая пиротехника, предназначенная для обозначения поражения участников, тестируется на лице, ее заявляющем в присутствии ответственного за пиротехнику.
3.9. В случае возникновения во время игры возгорания, связанного с применением пиротехнических изделий, участники обязаны принять меры по его тушению. После окончания тушения, участники, принимавшие участие в тушении, обязаны синхронно вступить в игру с оставленных ими позиций. Запрещается ведение игровых действий вблизи пожара или с участниками, принимающими участие в тушении пожара, а также использовать пожар в игровых целях.

4. Ножевой бой
4.1. К игре допускаются не травмоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. При подходящем стечении обстоятельств участники могут вступить в ножевой бой.
4.2. Ножевой бой - это рукопашный бой, в котором противники наносят касания друг по другу только рукой, держащей нож, и блокируют касания исключительно руками.
4.3. Запрещается наносить травмоопасные удары (например, касание ножом во время прыжка или на бегу).
4.4. Запрещаются любые броски и болевые приемы.
4.5. Запрещается метание ножа.
4.6. Касание игровым ножом расценивается как обычное поражение (гл. 5).
4.7. Бой ведется до тех пор, пока один из участников не выполнит успешное колющее касание в торс, либо пока один из участников не "умрет от потери крови" в результате игровых ранений от любых успешных касаний в конечности или режущих касаний торса.
4.8. Успешным считается касание, нанесенное в незащищенный участок тела. Защитой считается: бронежилет, игровое оружие, подсумки с амуницией.
4.9. Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха.
4.10. Совершая касание ножом, нападающий автоматически принимает правила ножевого боя и сам несет ответственность за возможные последствия применения к нему блокирующих приемов противника.
4.11. В случае блокирования касания ножом, блокирующий автоматически принимает правила ножевого боя и сам несет ответственность за возможные для него последствия.
4.12. Участник может отказаться от ножевого боя методом бегства, либо приняв игровую смерть.

5. Поражение
5.1. Для целей MilSim применяются следующие виды поражения: контузия, ранение, тяжелое ранение, игровая смерть.
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
5.2.1. При попадании шара в следующие части тела: грудную клетку, голову, шею;
5.2.2. При попадании хотя бы одного осколка в результате взрыва пиротехнического изделия в участки тела из п.5.2.1.;
5.2.3. При взрыве пиротехнического изделия на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от участника;
5.2.4. При взрыве пиротехнического изделия в помещениях, на расстоянии до 5-ти метров от участника;
5.2.5. При взрыве пиротехнического изделия в кузове техники, в которой находится участник;
5.2.6. При касании резиновым ножом в части тела из п.5.2.1.;
5.3. Поражение не засчитывается если:
5.3.1. Другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия.
5.3.2. Попадание пришлось в средства индивидуальной бронезащиты, соответствующие по массо-габаритным характеристикам реальному прототипу (масса одного кевларового полотна — не менее 1 кг, масса реплики керамической бронеплиты — не менее 2 кг, масса реплики стальной бронеплиты — не менее 3 кг).
5.3.3. Было попадание в экипировку по касательной.
5.3.4. Было попадание при стрельбе навесом за препятствие (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
5.4. Дружественный огонь (попадание в участника своей же стороны) - засчитывается как обычное попадание.
5.5. В случае поражения, участник антуражно падает на землю там, где в него попала имитация поражающего элемента и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом убитыми) не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия и есть живые союзники или противники.
5.5.1. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.5.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
5.5.2. После выполнения пункта 5.5. пораженный участник обязан намотать на голову остатки бинта и уйти на мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его по возможности не видели живые участники. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.6. Разрешается имитация живыми убитых. Однако при проверке пульса на руке либо на шее убитый участник обязан сказать, что он "Мертв!".
5.7. Контузией считается попадание в средства индивидуальной бронезащиты (только в места, действительно прикрытые броней, например, если конкретный бронежилет не обеспечивает защиты со спины или сбоку, то попадание в эти точки влечет последствия, описанные в соответствующих пунктах. То же касается и шлемов.).
5.7.1. При контузии участник обязан немедленно упасть, после чего, в течение трех минут имеет право только переместиться ползком за укрытие, не имеет права разговаривать, стрелять, ходить, оказывать игровую «первую помощь» себе или окружающим.
5.7.2. По истечении трех минут возвращается в игру в том же состоянии, в каком был до контузии.
5.8. Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
5.8.1. Сразу после попадания в указанные в п.5.8. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
б) при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
5.8.2. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
5.8.3. В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку на "пострадавшую" часть тела. Повязка накладывается максимально реалистично, с использованием ИПП, бинтов, ваты, жгута (жгут накладывается, но не затягивается во избежание повреждения конечностей), бинт должен покрывать место ранения в 5-7 слоев, а также конечность вверх и вниз от места ранения не менее, чем на 15 см, при невозможности соблюдения этого условия, делаются также подвязки, препятствующие сползанию повязки. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
5.8.4. После выполнения требований п.5.8.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п.5.8.2.), раненый участник может продолжать игру.
5.8.5. Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
5.9. Участник, получивший попадание в область живота, либо не получивший своевременную "первую помощь" (см. п.5.8.5.), считается тяжелораненым.
5.9.1. Сразу после выполнения условий п.5.11. участник обязан:
а) упасть;
б) прекратить любые игровые действия, кроме указанных в п.5.9.3.;
5.9.2. Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь" в виде наложения повязки вокруг живота, повязка накладывается поверх одежды, под разгрузочный жилет или бронежилет в 5-7 слоев от нижней части живота до грудины.
5.9.3. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать.
5.9.4. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать". Механизм "эвакуации" следующий:
- тяжелораненого участника доставляют на ближайшую, пригодную для посадки условного вертолёта вырубку или местность;
- по рации имитируют вызов "борта" и с этого времени группа обязана продержаться в данном месте тридцать минут;
- если в течении этого времени у них не происходит "боестолкновение", по истечению времени тяжелораненого выносят в центр вырубки и имитируют погрузку в условный вертолёт (обеспечивается охрана периметра);
- после "эвакуации", участник, отыгрывающий тяжелораненого, считается "эвакуированным", надевает белую повязку и следует в мертвяк.
5.9.5. Если в течение 30 минут тяжелораненому не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
5.10. Раненому или тяжелораненому участнику, попавшему в плен, может быть оказана "первая помощь" бойцами противника, согласно п.5.8.3. или п.5.9.2. данных правил.

6. Игровой плен.
6.1. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
- у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или покинуть место контакта с противником;
- участник может добровольно сдаться в плен в случае, если застигнут врасплох и сопротивление бесполезно, либо по своему желанию в других случаях.
6.2. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. Пленный может быть отпущен или условно "расстрелян".
6.3. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Найденное у пленного оружие «изымается», при этом физически оно остается у пленного, разряжается и ставится на предохранитель. С согласия пленного его оружие может быть оставлено в месте дислокации пленившей его стороны.
6.4. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие, в том числе имитационный резиновый нож. Пленный может использовать «изъятое» у него оружие только в том случае, если при побеге он «убил» либо ранил своего конвоира, либо завладел оружием, ранее оставленным с его согласия в месте дислокации пленившей его стороны.
6.5. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать пытки пленных;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
- силой отбирать игровое оружие.
6.6. Допускается:
- использовать пленных в качестве "живого щита";
- использовать пленных как "заложников".
- использовать пленных как рабочую силу в игровых целях.
6.7. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.
Последний раз редактировалось Ganj Ср мар 21, 2012 11:50 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Loki
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:43 am
Команда: На пенсии
Вооружение: mk46, mk24, mp5sd
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение Loki »

5.8.2. Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь" в виде наложения повязки вокруг живота.
Не просто повязки,а нормальной перевязки ПОД бронежилетом, как и перевязки рук и ног, не веревочка от трусов на локте, а нормальная перевязка, возможно даже с подвязкой.
1.3.1.2.
"Today, Tomorrow, and Forever."
пацаны ебашьте аль каиду, талибан, джихадистов, козлоебов! угорайте на гигах в Шах-и-Коте и Тора Боре!(с)
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение Snake »

Ну Саш, нагадил так нагадил) Вполне так себе нормально. Но вот лично у меня возникает вопрос:
5.3.2. Участник использует бронежилет или каску, соответствующие по массо-габаритным характеристикам реальному прототипу.
Т.е. бронепластина должна весить столько же, сколько и реальный аналог, либо, допускается использование просто макетов, без учета веса?
Вопрос возник, т.к. тут не указывается про начинку бронежилета. Т.к. мой плейт кериер, например, 1 в 1, как и оригинальный, т.к. оригинальный)) А вот пластины в нем не соответствуют по весу.
Плюс, такой вопрос. Обязательно ли использование СИБЗ? Или можно просто так, без броника и каски? Чтобы быть эффективней?
Что-то этого пункта я в правилах не увидел.
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение Snake »

1.2. Во всех случаях, не предусмотренных в настоящих правилах, применяются правила Airsot,
Аватара пользователя
Ganj
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:44 pm
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M4 RIS, АК 104, Colt MEU
Откуда: Волгоград, ТЗР

Re: Правила

Сообщение Ganj »

to Loki:
Принято, про повязки откорректирую.
to Snake:
ИМХО - масса должна быть по крайней мере приближена к оригиналу, иначе теряется тот самый дух MilSim.
В обязательности использования СИБЗ смысла не вижу, кому положено - и так носить будет, остальным - на усмотрение.
Аватара пользователя
Thunder
22nd MEU(SOC)
22nd MEU(SOC)
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:01 am
Команда: 22nd MEU (SOC)
Вооружение: M249 Para, M4 RIS, Colt MEU
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение Thunder »

Snake писал(а):Ну Саш, нагадил так нагадил) Вполне так себе нормально. Но вот лично у меня возникает вопрос:
5.3.2. Участник использует бронежилет или каску, соответствующие по массо-габаритным характеристикам реальному прототипу.
Т.е. бронепластина должна весить столько же, сколько и реальный аналог, либо, допускается использование просто макетов, без учета веса?
Вопрос возник, т.к. тут не указывается про начинку бронежилета. Т.к. мой плейт кериер, например, 1 в 1, как и оригинальный, т.к. оригинальный)) А вот пластины в нем не соответствуют по весу.
Плюс, такой вопрос. Обязательно ли использование СИБЗ? Или можно просто так, без броника и каски? Чтобы быть эффективней?
Что-то этого пункта я в правилах не увидел.
Тут мне кажется проблема еще глубже. Если мы говорим о реализме то к нему и надо стремиться.
Если легкий броник (PACA) или плейт со вшитым или вставленным кевларом (SPC, MBAV) то это один уровень бронирования и веса - осколки, пистолет, автоматическое оружие с большого расстояния.
Другое дело тяжелое бронирование - другие жилеты и другие веса, защита от автоматического оружия. Реплику SAPI всегда можно сделать соответствующей по весу оригиналу.

Логичней пункт:
Попадание не засчитывается:
5.3.2. Участник использует бронежилет или каску, соответствующие по массо-габаритным характеристикам реальному прототипу.
мне кажется будет правильней

Заменить на:
Попадание не засчитывается:
5.3.2. Попадание в СИБЗ (бронежилет или каску), соответствующие по массо-габаритным характеристикам реальному прототипу.
Для обеспечения защиты "класс бронирования" должен соответствовать "оружию" из которого выпущен поражающий элемент.

т.е. попадание должно случиться именно в СИБЗ. Если вам прилетело под броник или в лицо - ну извиняйте.
Ответить