Правила

Модератор: ash

Ответить
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Правила

Сообщение ash »

Изображение
Игра проводится по правилам ВСК "34Взвод".

На игре будет задействован транспорт, НАСТОЯТЕЛЬНО советуем всем освежить память и почитать хотя бы Приложение 1. - это очень важно !!

Алкоголь и наркотики
В отношении употребления алкоголя наша позиция с первого ТФ осталась неизменна:
процитирую себя, образца 2009г.
Ash писал(а):Я согласен, что выпить бутылочку пива перед длинным маршем, или глотнув 50гр. (коньяка или виски) уплетая разогретую на костре консерву когда вокруг 8' тепла - дело святое. НО !!! К сожалению многие не знаю меры (либо знают.. но выпить ее не могут). Все должно быть со здравым смыслом!
Поэтому - если кому-то из организаторов (к примеру командующему вашей стороны) покажется что вы пьяны - он в праве отстранить вас от игры, отправив в Жилой лагерь до конца игры. Также любой из участников может сообщить о "нетрезвом" участнике (за этим будут строго следить) и всех штрафников - с позором выгонят из игры! (если же виновник будет не согласен, он будет отправлен в спец. учреждение, не помню как называется, но сотрудники правоохранительных органов, которые будут курировать наше мероприятие - разберутся ;))
по наркоте позиция тоже не изменилась (ну любим мы традиции)
Strel писал(а):В отношении употребления любых наркотических веществ
Подозреваемые будут переданы сотрудникам правоохранительных органов. Без вариантов.
На этой игре по отношению к нарушителям мы будем действовать не менее решительно, чем на первом ТФ.
Выпейте/выкурите всё это лучше дома. На кухне.

Кстати говоря на втором ТФ, парни из наркоконтроля на нас обиделись за то, что мы никого не сдали.. давайте обидем их еще раз :)
А теперь мы еще и тесно дружим с министерством добрых дел, помощь в выполнении их служебного долга, считаем для себя честью, друзьям надо помогать :).
Если кому-то нужен хороший нарколог - пишите - дадим контакты, с ними мы тоже дружим.

Овертюн
Конкретнее по правилам:
Ограничение по тюнам для автоматического оружия 160 м/с
Ограничение по тюнам для оружия без функции ведения автоматической стрельбы 200 м/с
Разграничения на пистолеты/автоматы/пулеметы отсутствует.
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер, либо неограниченное количество механ и заряженных лоадеров.

Споров за годы нашей практики и боязнь овертюнщиков это длинная тема. В прошлом году, как и в позапрошлом на наших играх мы собирали вокруг себя исключительно здравомыслящих людей, приезжающих получить массу позитива и доставить его окружающим. Наши правила - более чем демократичны, не подведите нас!
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение ash »

Изображение

Еще раз о правилах поведения и соблюдении техники безопасности!

С целью охраны безопасности участников Тиро Фихо 2011, ВСК "34Взвод" будет внимателен к следующему:

Запрещено нахождение на построении или в мертвяке с присоединенным магазином и/или с оружием не на предохранителе. То есть - запрещается нахождение в мертвяке или на построениях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, некомбатантов) при случайном выстреле.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут или оружие не стоит на предохранителе - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражение себя.

Запрещена пристрелка привода за пределами пристрелочной зоны. То есть, запрещается стрельба в мертвяке, на построениях, стрельба при которой возможно поражение других игроков и/или некомбатантов.
Пример 1: дойдя до границы мертвяка, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - залет.
Пример 2: стрельба в специальной пристрелочной зоне - правильно.
Примечание: движение к пристрелочной зоне и обратно - только при отсоединенном магазине и на предохранителе.

Запрещено снимать очки на полигоне (кроме как для протирки стекол в укромном месте и в мертвяке). То есть запрещается нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением мертвяка и случаев, когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: снял очки, сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет.
Пример 3: спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, быстро протер, одел - нормально.
Пример 4: повреждены очки. Крикнул, что мертвый, надел красную повязку, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.

Запрещена стрельба в упор в голову. То есть, запрещается поражение соперников в область головы при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или при контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворвался в здание и, увидев человека, стоящего к тебе спиной, стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае сразу же извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Примечание: если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.

Запрещено использование "мертвых" для прикрытия. То есть запрещается использование пораженных игроков в качестве прикрытия, запрещается стрельба по противнику со стороны мертвяка таким образом, что ответный огонь может вызвать поражение игроков в мертвяке, запрещается стрельба по противнику в сторону мертвяка, запрещается введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из вышеперечисленного - залет.
Рекомендации: если мертвяк у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого мертвяк - не стреляйте. Если вы живы - нечего крутится около "мертвых". Если вы "мертвы" - нечего крутиться около живых.

Запрещено применение незамерянного оружия и/или незарегистрированной пиротехники. То есть, запрещается применение оружия и/или пиротехники, которые не прошли замеры, регистрацию и не получили допуск к игре.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе - залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру - правильно.

Крайне не рекомендуется использование оружия свыше 120 м/с внутри зданий, укреплений и на дистанции ближе 20 м. То есть, если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но заходя внутрь здания вы должны понимать, что вероятность боевого столкновения на сверхмалой дистанции многократно увеличивается.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном на дистанции больше 20 м - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - с дистанции больше 20 м вы можете спокойно обстреливать защитников здания.
Примечание: дистанция определяется игроками визуально, при этом ответственность за правильное определения расстояний лежит на игроках.
Рекомендации: не используйте внутри здания или на малых дистанциях большие тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн, и нет больше никакого оружия - лучше не ходите в здания и старайтесь избегать боевых столкновений на малых дистанциях.

Запрещается стрельба за пределы сектора обзора. То есть запрещается стрелять вслепую. Типичный пример - стрельба из-за угла здания или укрепления, высунув только руку и ствол. Обычно считается просто дурным тоном, но на игре ТФ2 это стопроцентный залет. Вы обязаны видеть куда стреляете.

Обязательное использование средств обозначения "мертвых". То есть "мертвые" обязаны обозначать себя красной повязкой на голове или на поднятом стволе. Во время ночной фазы "мертвые" обязаны обозначать себя мигающим фонарем любого цвета.
Пример 1: убили, громко крикнул «Убит», поднял ствол, отстегнул магазин, поставил на предохранитель и отправился в мертвяк - залет.
Пример 2: убили, громко крикнул «Убит», повязал красную повязку на ствол, поднял его вверх, отстегнул магазин, поставил на предохранитель и отправился в мертвяк - правильно.
Примечание: многие почему-то перестали обозначать поражение красной повязкой, считая, что достаточно просто поднять ствол - это неправильно и мы будем с этим бороться. И не забудьте взять с собой на игру мигающие фонарики. Наличие красных повязок и мигающих фонариков мы будем выборочно и массово проверять во время регистрации и на построении.

Запрещается обмен информацией между живыми и "мертвыми". То есть запрещен обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: после поражения сообщить своим откуда стреляли - залет.
Пример 2: после поражения молча указать своим положение противника - залет.
Пример 3: после поражения, сидя в мертвяке на запрос по рации ответить «я мертвый» - залет.
Пример 4: после поражения, вы случайно или намеренно продолжаете подсвечивать противника фонариком - залет.

Крайне рекомендуется по максимуму избегать возникновение спорных ситуации на игре.
Не стоит оспаривать факт собственного поражения. С другой стороны - не провоцируйте создание спорных ситуаций - реально очень редко можно быть абсолютно уверенным в попадании в противника.
Пример 1: вы не заметили, а противник утверждает что он в вас попал. Спорить - залет. Уйти в мертвяк - правильно.
Пример 2: выстрелил две очереди в противника, а он «несознается». Кричать «ты убит» - залет. Продолжать стрельбу - правильно.
Примечание: особенно этим страдают новички - им часто кажется, что «ну я, блин, никак не мог промахнуться» и как следствие - «кругом одни маклауды». Рекомендуем воздержаться от подобных умозаключений и не портить настроение себе и другим игрокам.

Запрещено участие в игре без аусвайса. Участвовать в игре можно только зарегистрированным игрокам. При регистрации каждому игроку вручается аусвайс, который он обязан носить с собой на протяжении всей игры. Запрещено также участвовать в игре с аусвайсом, помеченным печатью "геймовер". К фото-видео операторам - также относится !!!

Запрещено находиться на территории автостоянки во время игры дольше 15 минут. То есть, любой игрок, зайдя на автостоянку во время игры дольше, чем на 15 минут получает печать "геймовер" в аусвайс, и не имеет права вернуться в игру.

Игроки обязаны подчиняться командующему своей группировки. Подчиняйтесь приказам командующего. Обсуждать приказы можно, но только в мертвяке. Командующий определяет вопросы стратегии: куда вам идти, что атаковать, что оборонять и т.п. Вопросы тактики (как атаковать/оборонять и т.п.) решают командиры команд. Кроме того, командующий определяет также где можно ставить палатки, где можно разводить костер и вообще - что можно, а что нельзя. Если чего-то не поняли или не знаете - прежде чем делать, спросите лучше у командующего. Неподчинение приказам командующего приводят к немедленному "расстрелу", т.е. к печати "геймовер" на аусвайсе и лишения права продолжить игру.

Игроки обязаны принимать участие в устранении угроз возникновения чрезвычайной ситуации. То есть, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации незамедлительно предпринимайте действия к ее устранению.
Пример: вы сидите в укрытии. Кто-то кинул дым, в процессе инициации загорелась трава.
Сидеть и «не рискуя быть убитым» ждать, пока огонь потушит тот, кто кинул дым - залет. Выпрыгнуть из укрытия и (помочь) предотвратить возникновение пожара - правильно.
Примечание: в мертвяке и в штабе каждой стороны будут огнетушители. Кроме того, на полигоне будут присутствовать представители МЧС. На случай, если кому-то потребуется медицинская помощь - обратитесь к любому человеку с медицинской повязкой на руке. На построении они будут показаны.

Залеты и меры их пресечения. В случае, если вы нарушили правила охраны безопасности - организатор, командующий стороны или консультант могут вынести вам устное замечание, либо официальное предупреждение (продырявит аусвайс), либо сразу же удалить из игры - в зависимости от степени тяжести преступления. Игроки с продырявленным аусвайсом в случае повторного залета удаляются из игры.

Правила охраны безопасности составлены на основе общепринятых "неписанных правил", так что ничего нового, сверхъестественного или сложного в их соблюдении мы не видим. Краткий инструктаж по соблюдению правил охраны безопасности будет проведен на общем построении перед игрой. Кроме того, правила будут вывешены в мертвяке.

Группа риска. В группу особого внимания организаторов за соблюдением правил охраны безопасности войдут овертюн-игроки (игроки с автоматами свыше 120 м/с, пулеметчики и снайперы). Всем, чьи привода покажут на замерах выше 120 м/с (кроме пулеметов и снайперских винтовок) организаторы прикрепят небольшие белые метки на ствол привода для обозначения овертюна. Белая метка послужит овертюн-игрокам дополнительным напоминанием о необходимости соблюдения правил охраны безопасности. Для овертюн-игроков (включая пулеметчиков и снайперов) перед игрой будет проведен дополнительный инструктаж.

Позиция клуба в отношении страйкболистов, играющих на скоростях свыше 120 м/с: благодаря нашим правилам вы можете участвовать в играх ВСК «34Взвод», однако, не забывайте - большие тюны автоматически налагают на вас большую ответственность за здоровье и настроение всех участников игры.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Аватара пользователя
ash
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 7:41 am
Команда: 34 Взвод
Вооружение: VFC АК-74n
Откуда: Волгоград

Re: Правила

Сообщение ash »

Пиротехника.
Товарищи страйкболисты - за допуском по пиротехнике обращайтесь к Алексею а.к.а. Demon.
Т.е. гренки, минометы, дымы и прочее - если стандартное, от производителя, то это один вопрос.
Если самоделки - это другой вопрос.
Пожароопасную ситуацию в регионе к сожалению пока еще не отменили.
... ко всему выше сказанному, хочу добавить:
Пожалуйста, бля - НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЕРТОЛЕТУ !!!

любое упоминание о вертолете, в моем присутствии - считаю обидным ругательством!
Ответить