ОС 2011 "Корея в огне" Волгоград
Добавлено: Ср фев 23, 2011 2:11 pm
Команда 22 MEU (SOC) представляет:
Корея в Огне
Дата проведения игры - 30 апреля-1 мая 2011г.
Заезд на полигон с 29 апреля.
Место проведения - Полигон "Овраг".
Просьба начиная с 15 по 28 апреля 2011 года воздержаться от посещения полигона.
Расписание игры:
29-е апреля и 30-е апреля до 09:00 заезд на полигон
30-е апреля
с 8:00 до 11:00 регистрация, замеры приводов и тестирование пиротехники
с 11:00 до 11:30 время облачиться в снаряжение, забиться шарами и тд
11:30 общее построение.
11:45-12:00 расход по позициям
12:00-13:00 инструктаж по ТБ и игровым объектам от посредника стороны. Возможные модификации позиций по усмотрению командующих.
13:00 старт игры
1 мая
9:00 конец игры
9:30 финальное построение
Тема игры:
Эскалация конфликта в 2010 году после потопления Южно-Корейского корвета “Чхонан” и обмена артиллерийскими ударами в районе острова Йонпхёндо.
Действующие стороны:
1) ВС Южной Кореи, их союзники НАТО (условное обозначение “Синие”) - 50%
2) ВС Северной Кореи, их союзники Китай, Россия, прокоммунистические настроенные гос-ва. (условное обозначение “Красные”) - 50%
Деление по сторонам:
1)Синие: Камуфляжи стран НАТО, США, Южной Кореи (вряд-ли у кого найдется )
MARPAT, Woodland, ACU, Multicam, Flecktarn, DPM, CCE.
2) Красные: Камуфляжи расцветки используемой ВС СССР, РФ, однотонные камуфляжи, камуфляжи Китая и Северной Кореи (но тоже вряд-ли у кого найдутся).
Весна 2011 года. После потопления Южно-Корейского корвета “Чхонан” и обмена артиллерийскими ударами в районе острова Йонпхёндо. Трения между Корейской Народно-Демократической Республикой и Республикой Корея достигли своего апогея. По всей границе то и дело происходят провокации и беспорядочная стрельба с обеих сторон.
В районе южнокорееской погранзаставы «Сайам» особенно неспокойно. Неделю назад в результате не прицельной стрельбы со стороны Северной Кореи было ранено два пограничника. Солдатам всё труднее сдерживать себя.
В полдень погранзастава «Сайам» подвергается артобстрелу. Есть убитые и раненные. Связь со штабом нарушена, подкрепления ждать неоткуда. Наблюдатели говорят об активизации северокорейских ВС. Гарнизон заставы и расположенная неподалеку рота мотострелков, все силы которыми располагает Республика Корея на данном участке границы.
К счастью КНДР не планирует полномасштабного прорыва в районе заставы «Сайам», это лишь глубокий рейд силами ударно-штурмовой роты и двух взводов пограничников. Но южокорейские солдаты не знают об этом, и уже готовятся к худшему.
Все миссии будут доводиться до сведения Командиров сторон непосредственно во время игры.
Взнос на игру 300 рублей.
На полигоне будут выстроены новые игровые объекты: граница между государствами, пограничные заставы, КПП.
Гарантируется благоустроенный "мертвяк" с горячими напитками и питанием.
Время в мертвяке:
30 минут для игрока без бронежилета и каски
25 минут для игрока в бронежилете или каске
20 минут для игрока в бронежилете и каске
Допуск команд: на игру допускаются команды численностью не менее 5 человек. Одиночки и команды менее 5 человек должны договариваться о выступлении на игре в 1 составе с командой численностью более 5 человек.
Допуски по игровому оружию:
Пистолеты – 110 м/с;
Приводы – 130 м/с;
Пулеметы – 160 м/с;
Снайперское оружие – 172 м/с.
Погрешность 5%, для снайперского оружия погрешность не допускается.
Допуски по пиротехнике:
1. Имитации ручных гранат должны быть изготовлены на основе петард промышленного производства не мощнее "Корсар-6", заполнены цельным горохом или шарами массой 0,12-0,20г. Имитации гранат, изготовленные из парафина не допускаются.
2. Имитации минно-взрывных средств должны быть изготовлены на основе петард промышленного производства не мощнее "Корсар-8", заполнены цельным горохом или шарами массой 0,12-0,20г.
3. Имитации гранат для гранатометов, минометных мин, артиллерийских снарядов, должны быть изготовлены на основе петард промышленного производства не мощнее "Корсар-4", заполнены цельным горохом или шарами массой 0,12-0,20г. Общая масса не должна превышать 100г. Использование данных устройств может быть запрещено организаторами без объяснения причин.
4. Организаторам предоставляются по 2 экземпляра каждого вида имитации пиротехнических изделий. Один из них инициируется представителем команды и взрывается на расстоянии не более 1 метра от организатора и представителя команды. Второй экземпляр при необходимости разбирается. Организатор может потребовать предоставления третьего экземпляра, в случае возникновения сомнений. В случае не допуска имитации пиротехнического изделия, команда сдает все не допущенные изделия организаторам на хранение до окончания игры.
Также каждая сторона должна представить двух саперов.
Требования к саперам:
1. Наличие мультитула с кусачками.
2. Наличие перчаток с полными пальцами.
3. Наличие шлема с забралом, защитной маски либо иной защиты ВСЕГО лица.
4. Желательно наличие прямых рук.
В штабе каждой стороны будет находиться игровой посредник из числа организаторов, дабы координировать игровой процесс, выдавать пакетные задания, а так же, всячески помогать своей стороне.
На полигоне будет создана игровая граница, преодоление которой изначально будет возможно через КПП. В ходе игры у сторон будут появляться техники с кусачками, которые могут проделывать проходы в границе, а так же, заделывать их. Обозначаться они будут зеленой повязкой с буквой "Т". Организаторы строго будут следить за соблюдением правил пересечения границы. С случае нарушения этих правил будут приняты штрафные меры и дисквалификации игроков.
Будет допущено по 1-2 человека (если будут желающие) на сторону именно фотографов (умеющие обращаться с фотоаппаратом) с правом хождения по своей стороне без выхода в нейтралку.
Должны быть одеты в красный и оранжевый верх (майки, кофты, куртки).
Остальные (жены, подруги и тд) фотографируют в мертвяке и жилом лагере. Днем в сопровождении оргов можно будет на 15 мин сходить на базы сторон.
Праздные блуждания по полигону не игровых персонажей запрещены.
Ограничения по боезапасу:
Один бункер и сколько угодно механ.
Плюс дополнительные сценарные ограничения в определенные моменты времени.
Игровые.
Игроки с фотоаппаратом.
Игроки из состава допущенных к игре могут фотографировать в процессе игровых действий. При попадании уходят в мертвяк на общих основаниях.
Жилой лагерь вы можете посетить не только после мертвяка, но и во время отсидки. Т.е. вы можете провести время мертвяка в жилухе. Например переодеться возле машины или палатки перед ночной игрой.
Единственное ограничение. Если вы выходите с полигона по любой причине, то попадаете в мертвяк и не можете вернутся в игру до истечения положенного времени
Обсуждение и вопросы тут: http://airsoft34.ru/new_forum/viewtopic.php?f=13&t=206
Регистрация: http://airsoft34.ru/new_forum/viewtopic.php?f=13&t=207
Корея в Огне
Дата проведения игры - 30 апреля-1 мая 2011г.
Заезд на полигон с 29 апреля.
Место проведения - Полигон "Овраг".
Просьба начиная с 15 по 28 апреля 2011 года воздержаться от посещения полигона.
Расписание игры:
29-е апреля и 30-е апреля до 09:00 заезд на полигон
30-е апреля
с 8:00 до 11:00 регистрация, замеры приводов и тестирование пиротехники
с 11:00 до 11:30 время облачиться в снаряжение, забиться шарами и тд
11:30 общее построение.
11:45-12:00 расход по позициям
12:00-13:00 инструктаж по ТБ и игровым объектам от посредника стороны. Возможные модификации позиций по усмотрению командующих.
13:00 старт игры
1 мая
9:00 конец игры
9:30 финальное построение
Тема игры:
Эскалация конфликта в 2010 году после потопления Южно-Корейского корвета “Чхонан” и обмена артиллерийскими ударами в районе острова Йонпхёндо.
Действующие стороны:
1) ВС Южной Кореи, их союзники НАТО (условное обозначение “Синие”) - 50%
2) ВС Северной Кореи, их союзники Китай, Россия, прокоммунистические настроенные гос-ва. (условное обозначение “Красные”) - 50%
Деление по сторонам:
1)Синие: Камуфляжи стран НАТО, США, Южной Кореи (вряд-ли у кого найдется )
MARPAT, Woodland, ACU, Multicam, Flecktarn, DPM, CCE.
2) Красные: Камуфляжи расцветки используемой ВС СССР, РФ, однотонные камуфляжи, камуфляжи Китая и Северной Кореи (но тоже вряд-ли у кого найдутся).
Весна 2011 года. После потопления Южно-Корейского корвета “Чхонан” и обмена артиллерийскими ударами в районе острова Йонпхёндо. Трения между Корейской Народно-Демократической Республикой и Республикой Корея достигли своего апогея. По всей границе то и дело происходят провокации и беспорядочная стрельба с обеих сторон.
В районе южнокорееской погранзаставы «Сайам» особенно неспокойно. Неделю назад в результате не прицельной стрельбы со стороны Северной Кореи было ранено два пограничника. Солдатам всё труднее сдерживать себя.
В полдень погранзастава «Сайам» подвергается артобстрелу. Есть убитые и раненные. Связь со штабом нарушена, подкрепления ждать неоткуда. Наблюдатели говорят об активизации северокорейских ВС. Гарнизон заставы и расположенная неподалеку рота мотострелков, все силы которыми располагает Республика Корея на данном участке границы.
К счастью КНДР не планирует полномасштабного прорыва в районе заставы «Сайам», это лишь глубокий рейд силами ударно-штурмовой роты и двух взводов пограничников. Но южокорейские солдаты не знают об этом, и уже готовятся к худшему.
Все миссии будут доводиться до сведения Командиров сторон непосредственно во время игры.
Взнос на игру 300 рублей.
На полигоне будут выстроены новые игровые объекты: граница между государствами, пограничные заставы, КПП.
Гарантируется благоустроенный "мертвяк" с горячими напитками и питанием.
Время в мертвяке:
30 минут для игрока без бронежилета и каски
25 минут для игрока в бронежилете или каске
20 минут для игрока в бронежилете и каске
Допуск команд: на игру допускаются команды численностью не менее 5 человек. Одиночки и команды менее 5 человек должны договариваться о выступлении на игре в 1 составе с командой численностью более 5 человек.
Допуски по игровому оружию:
Пистолеты – 110 м/с;
Приводы – 130 м/с;
Пулеметы – 160 м/с;
Снайперское оружие – 172 м/с.
Погрешность 5%, для снайперского оружия погрешность не допускается.
Допуски по пиротехнике:
1. Имитации ручных гранат должны быть изготовлены на основе петард промышленного производства не мощнее "Корсар-6", заполнены цельным горохом или шарами массой 0,12-0,20г. Имитации гранат, изготовленные из парафина не допускаются.
2. Имитации минно-взрывных средств должны быть изготовлены на основе петард промышленного производства не мощнее "Корсар-8", заполнены цельным горохом или шарами массой 0,12-0,20г.
3. Имитации гранат для гранатометов, минометных мин, артиллерийских снарядов, должны быть изготовлены на основе петард промышленного производства не мощнее "Корсар-4", заполнены цельным горохом или шарами массой 0,12-0,20г. Общая масса не должна превышать 100г. Использование данных устройств может быть запрещено организаторами без объяснения причин.
4. Организаторам предоставляются по 2 экземпляра каждого вида имитации пиротехнических изделий. Один из них инициируется представителем команды и взрывается на расстоянии не более 1 метра от организатора и представителя команды. Второй экземпляр при необходимости разбирается. Организатор может потребовать предоставления третьего экземпляра, в случае возникновения сомнений. В случае не допуска имитации пиротехнического изделия, команда сдает все не допущенные изделия организаторам на хранение до окончания игры.
Также каждая сторона должна представить двух саперов.
Требования к саперам:
1. Наличие мультитула с кусачками.
2. Наличие перчаток с полными пальцами.
3. Наличие шлема с забралом, защитной маски либо иной защиты ВСЕГО лица.
4. Желательно наличие прямых рук.
В штабе каждой стороны будет находиться игровой посредник из числа организаторов, дабы координировать игровой процесс, выдавать пакетные задания, а так же, всячески помогать своей стороне.
На полигоне будет создана игровая граница, преодоление которой изначально будет возможно через КПП. В ходе игры у сторон будут появляться техники с кусачками, которые могут проделывать проходы в границе, а так же, заделывать их. Обозначаться они будут зеленой повязкой с буквой "Т". Организаторы строго будут следить за соблюдением правил пересечения границы. С случае нарушения этих правил будут приняты штрафные меры и дисквалификации игроков.
Будет допущено по 1-2 человека (если будут желающие) на сторону именно фотографов (умеющие обращаться с фотоаппаратом) с правом хождения по своей стороне без выхода в нейтралку.
Должны быть одеты в красный и оранжевый верх (майки, кофты, куртки).
Остальные (жены, подруги и тд) фотографируют в мертвяке и жилом лагере. Днем в сопровождении оргов можно будет на 15 мин сходить на базы сторон.
Праздные блуждания по полигону не игровых персонажей запрещены.
Ограничения по боезапасу:
Один бункер и сколько угодно механ.
Плюс дополнительные сценарные ограничения в определенные моменты времени.
Игровые.
Игроки с фотоаппаратом.
Игроки из состава допущенных к игре могут фотографировать в процессе игровых действий. При попадании уходят в мертвяк на общих основаниях.
Жилой лагерь вы можете посетить не только после мертвяка, но и во время отсидки. Т.е. вы можете провести время мертвяка в жилухе. Например переодеться возле машины или палатки перед ночной игрой.
Единственное ограничение. Если вы выходите с полигона по любой причине, то попадаете в мертвяк и не можете вернутся в игру до истечения положенного времени
Обсуждение и вопросы тут: http://airsoft34.ru/new_forum/viewtopic.php?f=13&t=206
Регистрация: http://airsoft34.ru/new_forum/viewtopic.php?f=13&t=207