Страница 1 из 3

Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 04.12

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:42 am
Snake
Игроки очень сильно интересуются судьбой пулеметов - а именно, что будет у нас считаться пулеметом и к чему можно использовать бункера.
Давайте обсудим критерии.
По большому счету, думаю имеет смысл обсудить именно критерии, чтобы отталкиваясь от него уже определять конкретно по моделям. И чтобы не было вопросов, почему допустим к РПК-47 бубны нельзя, а к MG-36 можно (для примера!!!,я не говорю, что стоит разрешить бубны для этих двух агрегатов, а то у нас народ какой-то угрюмый пошел, закидают меня сейчас ;) )

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:04 pm
Eric
может быть так: все, что на базе штурмовых винтовок - это легкие пулеметы (тюн 130 мс) и никаких бункеров на них.

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:48 pm
MACHO
renji писал(а):может быть так: все, что на базе штурмовых винтовок - это легкие пулеметы (тюн 130 мс) и никаких бункеров на них.
В "злой юфе" на 50ти страницах решали судьбу РПК, итог по ссылке, пост от 25.06.13г.: http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 7&start=75
Скорее всего нам ещё рано, переходить ко второму "витку эволюции ограничений" для приводов, не пройдя "первый" с введением механ для автоматов. У АК-серии и М-серии, более менее всё понятно. Соотношение РПК/ПКМ vs М249/М60 не критично для дисбаланса. Больше интересует G-серия. Обойти ограничение с механами немецкие команды могут - мотивируя это тем, что у них тру-пулемёт со спаренными бункерами ("яйцами"). А чтобы не было целой команды "пулемётчиков", можно ввести им ограничение 1 пулемёт на "фаертим" (или как там у них по моделированию положено). Возможно есть спорные образцы вооружения и в других командах (к примеру с L-серией) - нужно их опросить. Вариантом - море, но я бы для своей команды отстаивал бубен для РПК, ибо они у нас и так уже под ЮФО заточены 130 м/с, на местных играх хоть не дальностью, так интенсивностью огня (с бубном-то) сможем хоть что-то противопоставить пулемётам с планкой 150 м/с. Но если СК готово выделить класс ЛСВ с механами и промежуточной скоростью (140-?), то поддержу и такую позицию.

P.S. На местных играх видел ВСС, а у соседей она не подпадает под класс "снайперок", и скорость для неё там 120 м/с. Тема для обсуждения не на одну неделю :)

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:14 pm
Eric
а вдруг пулеметы G-серии захотят использовать команды не моделируюшие немцев? =)
согласен, я немного погорячился в первом посте, нужно как то все таки выделять класс ручных пулеметов.

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:19 pm
Snake
Тут на самом деле вопрос. Нужно-ли. И если нужно, то как?
Сейчас, в принципе, на все основные страны реконструируемые, можно выделить пулемет НЕ ручной. Либо очень сходную модель.
Т.ч. ИМХО, стенания о ручных/легких пулеметах, можно уже забыть.
Хочет хозяин антуража - пусть себе берет ручной пулемет. Хочет мощь - берет обычный пулемет, оригинал которого с ленточным питанием, и является пулеметом в классическом понимании.
Увеличить, например "выхлоп" на 10 м/с можно конечно, исходя из "страйкбольных реалий", но оставить только магазинное питание. Типа - тяжелый и удлиненный ствол дает некоторое приемущество перед штурмовыми винтовками. Но это опять-же, вопрос для обсуждения.

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:22 pm
Thunder
В данном вопросе реально проще скопировать с ЮФО. Формулировка там очень красивая. Разве только скорость до 140 поднять.
Меньше будет непоняток когда мы будем ездить в юфо или они к нам.

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:40 pm
GAF
Не хочу показаться занудой но из всего выше сказаного понял, что у нас появилось очень много пулеметчиков разных мастей и это как минимум дискомфортно.
Предлогаю тупо ограничить пулиметчиков на душу населения в командах, все очень просто имеет половые признаки пулемета на пять человек в одни руки, НЕ НА КОМАНДУ А НА ИГРУ!!!
То есть штатных пулеметчиков может два и более но если на игре всего 5 человек один пулемет не более, думаю так будет справедливо.

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:41 pm
Pack
Интересно будет выслушать мнение тех кто разбирается в тонкостях пулеметизации для G серии, ибо там не все очевидно, как я слышал. То есть тупо прицепить яйца на штурмвинтовку - это не пулемет.

Это поможет правильно ответить на вопросы типа АК47 с бубном и на сошках - пулемет ли?! То есть правильно и аргументировано отказать.

Мне понравилась классификация по ленточному питанию - есть лента, можно бункер и 150 м/с. Но не понравился запрет на бубен для РПК.

По сути вопрос крутится в районе РПК. Мое мнение - считать пулеметом, вводить подкласс, разрешать 140 м/с и механы/оригинальный бубен.

Бубен для АК не разрешить.

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:45 pm
Pack
Вес пулемета все сам ограничит. Расход аккумуляторов и шаров еще сильнее поможет.
Переживаем сейчас те же этапы, что и ранее с М249.
Истерика, аааааа, скупаем, всем пэсдэсь. И где оно? Завалено объявлениями "продаду пулемет".

10 кг в руках и 3-4 пакета шаров на игру, я уже не говорю о том, что под пулемет в уважающей себя команде надо СПЕЦИАЛЬНЫЙ обвес: правильные подсумки, разгрузы, аммуницию...

Ну получится игра где все с ПКМ и М240 - через час заебутся носить это счастье в руках и все вернется на круги своя. А вот это "ограничить, запретить" - вы бросьте. ;-)

Re: Обсуждение понятие пулемета на играх СК. Обсуждение до 0

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:51 pm
Loki
MG36 имеет ствол отличный от G36, так что простая длинная Гэха не прокатит. К тому же, MG4 никто не отменял. А про толпы пулеметчиков можно не волноваться, Юрий Владимирович все очень точно описал.