ЗОЛОТО МАККЕНЫ III

В этом разделе размещены анонсы мероприятий от команды "HEDGEHOGS"

Модератор: ЁЖ(hedgehogs)

Ответить
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

ЗОЛОТО МАККЕНЫ III

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
▌ЗОЛОТО МАККЕНЫ III ▌ АНОНС на 05 НОЯБРЯ 2017
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Организатор: С.К. HEDGEHOGS
Дата проведения: 05 НОЯБРЯ 2017 года.
Место проведения: полигон "ЧЕРВЛЁНОЕ"

Команда HEDGEHOGS рада пригласить всех желающих страйкболистов, принять участие в игре.

Дата проведения игры: 05 ноября 2017 года. Игра состоится при ЛЮБОЙ ПОГОДЕ и ПРИ ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ.

Полигон: https://www.google.ru/maps/dir/%D1%83%D ... !1m0?hl=ru

Игровой взнос составляет 50р с участника!

1874 год. Черновский шериф Маккенна в случайной стычке убивает Старого Койота – одного из апачинских вождей. У него шериф находит план местонахождения Золотого Каньона, где, согласно легенде, находятся несметные золотые россыпи. Легенда гласит, что это золото апачи нашли много лет назад. Оно охраняется духами. И пока апачи его не тронут, они будут сильны. Многие предпринимали попытки найти золото. Легенда также рассказывает о том, как некий Адамс нашел каньон, но апачи поймали его и выжгли глаза, чтобы он не смог никого привести сюда. Ради сохранения мира и спокойствия во вверенном ему районе, полученную карту Маккенна сжигает…
В то время как Маккенна занят с Койотом, известный бандит Джон Колорадо со своей шайкой захватывает дом судьи Бергманна, чтобы отсидеться там, а заодно разжиться транспортом и продовольствием. Один из бандитов (индеец-полукровка, потомок апачей), узнав местность в которой они оказались, рассказывает Колорадо семейную легенду о золоте апачей, и предъявляет ему карту с указанием пути в Золотой Каньон. В это же время к банде примыкает группа черновских бандитов во главе с бывшим боевиком. Этот боевик оказался случайным свидетелем разборки Маккенны с Койотом. Колорадо знает, что у Маккенны феноменальная память и решает захватить золото, пока Маккенна не договорился с индейцами.
Маккена узнает от перебежчика из банды о планах Колорадо, не теряя времени, собирает отряд и выдвигается из форта, чтобы помешать банде захватить золото апачей. Высланный Маккенной связной не успевает во время предупредить апачей.
Банда Колорадо находит россыпи и, пользуясь тем, что россыпи ни кем не охраняются, смогла похитить золото. Но взять все золото у Колорадо не было возможности, и он решает доставить его большую часть (2/3 всего золота) в дом судьи, а пока индейцы не сообразили в чем дело, вернуться за оставшимся золотом. При возвращении в дом судьи банда Колорадо сталкивается с отрядом Маккенны. Происходит перестрелка. В результате отряд Маккенны смог отбить половину золота (1/3 от всего золота), но с половиной банда Колорадо смогла отойти к дому судьи.
Маккенна думая, что россыпи контролируются бандой Колорадо, не может вернуть золото апачам и поэтому он решает сначала доставить отбитое у банды золото в форт Черново, а потом переправить его Змею – вождю апачей.
Большой Змей Плывущий По Бурному Потоку Чистой Реки Струящей Свои Воды С Северных Гор Вдоль… короче Змей – вождь апачей слишком поздно узнал от гонца Маккенны о готовящемся похищении золота. Когда Змей со своим войском прибыл к россыпям, то увидел, что золота осталось только одна треть. Змей пустился в погоню за бандой Колорадо. Войско апачей оказалось на месте боя между отрядами Маккенны и Колорадо. Следопыты определили, что золото было разделено и доставлено в форт Черново и в дом судьи. Не зная истинных намерений Маккенны Змей решает, что Маккенна предал его…

УСЛОВИЯ ИГРЫ:
1. Играют три команды: апачи (желтые), отряд шерифа (синие), банда (зеленые);
2. Задачи командам: сохранить жетоны (золото), на своих базах и доставить на свои базы золото противников;
3. Игра идет на баллы: У каждой команды на базах по пять жетонов (каждый свой жетон 2 балла). Стартовое количество баллов +10. За утерю каждого своего жетона -2 балла, за возврат +2 балла. За доставку каждого чужого жетона + 1 балл. Итоговое количество баллов подсчитывается по наличию жетонов на базах по истечении игрового времени.
4. Базы обозначаются цветными флагами по цвету команд. Рядом с флагами команд находятся флажки цветами команд соперников. Жетоны на базах не должны быть спрятаны. Жетоны должны быть на видном месте, легкодоступны. Захватывать жетон можно только тогда когда база захвачена (установлен маленький флажок цвета захватившей базу команды). Если флажок сбит или база удерживается другой командой захватывать жетон нельзя. Точно также возвращать свой или доставлять чужой жетон на свою базу можно, только если на базе установлен флаг цвета команды.
5. Если база команды захвачена, то командир команды прекращает все активные действия своей команды и направляет все усилия на возвращение базы. Пока база не возвращена штурм баз противников запрещен!
6. Перед началом игры каждой команде выдается по карабину, на котором можно переносить только ОДИН жетон. Команда сама распоряжается карабином. Жетон может переноситься только ОДНИМ человеком и только человеком, у которого КАРАБИН.
7. Передавать карабин можно: живой – живому (не зависимо от места и игровой ситуации), убитый – живому (только в мертвяке).
8. Если в пути следования с жетоном боец был убит, он обязан вернуть жетон на место, а потом следовать в мертвяк.
9. Мертвяк общий для всех игроков (обозначается красным флагом или «Веселым Роджером»). Время в мертвяке 5-10 минут. После мертвяка игрок следует на свою базу и там оживает.
10. В случае захвата базы, или активных боевых действий на базе (в этом случае по решению организаторов), участники этой команды оживают при выходе из мертвяка.
11. Убитый командир команды в мертвяк не уходит, оживает на своей базе без задержки по времени (пока он не дошел до базы ни каких действий он не предпринимает), а в случае захвата базы, или активных боевых действий на базе, в мертвяке без задержки по времени.Пиротехника подпадающая под правила СК Волгограда и Волжского разрешена!

Время:
-08:00-10:00 - заезд на полигон, регистрация, замеры.
- 10:00 - построение, представление команд, командующих и тд;
- 10:15 - старт игры

Деление сторон будет на игре

Регистрация в этой теме.
Ждем заявки на роли командующих!
На Игре возможен прокат игрового снаряжения и вооружения. также на полигоне возможно приобрести расходные материалы.
Отписавшись здесь или позвонив по телефону 89889608214 вы можете забронировать все необходимое вам вооружение и снаряжение.
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: ЗОЛОТО МАККЕНЫ III

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

карта полигона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЁЖ(hedgehogs)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:05 pm
Команда: hedgehogs
Вооружение: СВДс
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: ЗОЛОТО МАККЕНЫ III

Сообщение ЁЖ(hedgehogs) »

фото с игры!!!!!!!!! Спасибо всем кто приехал!!! ждём Вас на следующих наших мероприятиях!!!!!!!!!!!!!!!!!
https://vk.com/club155605645?w=wall-155605645_17%2Fall
Ответить