Дополнения в Правила СК ВВ на НЕМЫСЛИМОМ 2016

Форум игры "НЕМЫСЛИМОЕ 2016: Ангольский СТАЛИНГРАD" 24-25 сентября 2016 года

Модератор: Барон

Ответить
Аватара пользователя
Барон
102-я рота
102-я рота
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
Команда: 102 рота
Вооружение: ПМ, АКМС
Откуда: Волгоград

Дополнения в Правила СК ВВ на НЕМЫСЛИМОМ 2016

Сообщение Барон »

Дополнения к Правилам СК ВВ, действующие на игре «НЕМЫСЛИМОЕ 2016: Ангольский СТАЛИНГРАD» 24-25 сентября 2016 г.


В соответствии с пунктом 13.1. Правил СК ВВ организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан(ы) оповестить потенциальных участников об изменениях, не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

В связи с изложенным, СК «102 рота», как организатор игры «НЕМЫСЛИМОЕ 2016: Ангольский СТАЛИНГРАD», вводит на данной игре следующие дополнения к Правилам СК ВВ.

1. Средства усиления – минометы, гранатометы, системы залпового огня. Рекомендуется использовать сертифицированные заряды (ТАГ, Страйком). В качестве средства запуска допускается – воздух, газ или вышибной заряд в виде петарды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей. Боеприпасы должны быть смягчены. Боеприпас должен быть сделан на базе заряда не более чем «4го корсара» и снаряжены поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного (не колотого) гороха. Корпус боеприпаса при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе металлические части, жесткий пластик и др.

2. Разрешено использование вне зданий сертифицированных дымов для военно-тактических игр, также допускается использование армейских дымовых шашек РДГ-2Б. Использование игроками любых дымов в металлических корпусах, а также любых дымов, кроме белых, - запрещено. Цветные дымы, а также армейские дымовые шашки ДМ-11 и иные, могут использоваться исключительно организаторами.

3. Трассеры (светящиеся игровые боеприпасы) – могут быть засвечены с помощью любого приспособления, включая насадку, устройство камеры хоп-ап привода и т.д., а также могут использоваться без приспособлений для засветки, но исключительно с одновременным включением подствольного фонаря на приводе при нажатии спускового крючка.

4. ТЕХНИКА НА ИГРЕ.

14.1. Техника безопасности.
14.1.1. При движении автотраснпортного средства ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из него до ПОЛНОЙ остановки.
14.1.2. Короткий гудок обозначает начало движения автотранспортного средства (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за машиной).
14.1.3. Автотранспортные средства передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч и не имеют право двигаться сквозь кусты и заросли.
14.2. В игре участвуют автомобили 3-х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила: технические автомобили, боевая техника, припаркованная техника.

14.2.1. Технические автомобили.
Технические автомобили (КАМАЗы, УАЗы, иной автотранспорт организаторов) возят игроков до места входа в игру и в мертвяк, а также могут осуществлять грузовую и пассажирскую перевозку, в т.ч. «живых» игроков, по отдельным нуждам организаторов. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могут быть поражены в автомобиле. Технические автомобили должны быть отмечены включенным аварийным сигналом и/или красными лентами по зеркалам заднего вида, в т.ч., в обязательном порядке, красными лентами по зеркалам заднего вида при неисправности/отсутствии аварийного сигнала.

14.2.2. Боевая техника.
14.2.2.1. К боевой технике относятся танки, БМП и иная техника, указанная в сценарии. Водители и посредники на боевой техники непоражаемы, принадлежность техники к стороне определяется флагом соответствующего цвета, размещенном на технике или находящемся в руках посредника (желтый цвет флага – УНИТА/ФНЛА, синий цвет флага – ВС ЮАР, зеленый цвет флага – ПВ Анголы).
14.2.2.2. Игрокам категорически запрещено влезать на боевую технику во время движения и приближаться к ней во время движения ближе, чем на 1 м.
14.2.2.3. Игрокам запрещено вести прицельный огонь в посредника (отличительная особенность от бойцов - бандана красного цвета на голове), при случайном попадании посреднику разрешается высказать своё мнение о ведущих огонь в выражениях, соответствующих степени болезненности (месту) попадания.
14.2.2.4. Одновременно на боевой технике, используемой для транспортировки игроков, может находится не более 8 человек, как живых, так и мертвых. Количество одновременно находящихся на боевой технике людей может быть в любой момент изменено посредником в сторону уменьшения, споры не допускаются.
14.2.2.5. Из боевой техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через люки, через приоткрытые дверцы (если техника стоит). Положение люка и дверей в стоящей технике может быть любое. Игрок внутри боевой техники может быть поражен через приоткрытую дверь, люк или бойницу.
14.2.2.6. Техника поражается только гранатой или выстрелом средства усиления. Для поражения техники граната (выстрел) должна обязательно удариться о корпус автомобиля и обязательно взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова техники, поражает технику и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова (кроме водителя). В спорных ситуациях (в том числе при попадании гранаты в посредника) решение о поражении техники принимает посредник, решение является окончательным.
14.2.2.7. Пораженная первый раз техника считается подбитой, она останавливается и остается на месте до уничтожения или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило взрывом согласно пункту 14.2.2.6. и если их не поразило взрывом согласно пункту 2.2. Правил СК ВВ) и могут вести огонь.
14.2.2.8. Повторное поражение подбитой техники вызывает ее уничтожение. Посредник в любой момент может принять решение, что подбитая техника уничтожена. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженной техники, а также сидевшие на броне уничтоженной техники считаются пораженными, одевают красные повязки и едут/идут в мертвяк.
14.2.2.9. Техника обозначает свое уничтожение низложением посредником флага принадлежности к стороне и вывешиванием красного маркера (как минимум, в руках посредника), далее техника следует к штабу стороны, которая последняя была её владельцем, и останавливается там, переходя в статус припаркованной. Техника автоматически ремонтируется спустя 10 минут после достижения штаба стороны (истечение 10 мин определяется посредником, споры не допускаются), после чего посредник поднимает соответствующий флаг стороны (желтый цвет флага – УНИТА/ФНЛА, синий цвет флага – ВС ЮАР, зеленый цвет флага – ПВ Анголы) и техника может совершать движение.
14.2.2.10. Подбитая, но не уничтоженная техника, считается автоматически отремонтированной и может продолжить движение в отсутствие второго попадания спустя 10 мин после первого (истечение 10 мин определяется посредником, споры не допускаются).

14.2.3. Припаркованная техника.
14.2.3.1. Припаркованная техника представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, двери/бойницы/люки закрыты, флаг на технике отсутствует. Игрокам запрещено находиться внутри припаркованной техники, но не запрещено находиться на ней и использовать её как неуничтожимое препятствие.
14.2.3.2. Запрещено перекрывать припаркованной техникой дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать технику.
14.2.3.3. Техника может в любой момент стать припаркованной по решению посредника.
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
Аватара пользователя
Барон
102-я рота
102-я рота
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
Команда: 102 рота
Вооружение: ПМ, АКМС
Откуда: Волгоград

Re: Дополнения в Правила СК ВВ на НЕМЫСЛИМОМ 2016

Сообщение Барон »

Правила проведения замеров ВВД-приводов

0. Подлежат обязательному замеру дульной энергии все ВВД-привода, участвующие в игре, вне зависимости, является ли их владелец участником команды Совета Командиров Волгограда и Волжского, "белого" списка Совета Командиров Волгограда и Волжского и т.д.
1. Замер дульной энергии (мощности): 

1.1. Дульная энергия стрелкового оружия (приводов) определяется как: 
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2. 

1.2. Для расчета дульной энергии (мощности) оружия специальной аппаратурой измеряется скорость вылета шара из ствола. 

1.3. Процедура замера дульной энергии мощности): 

- магазин замеряемого стрелкового оружия (привода) заряжается шарами заданной известной массы;

- хоп-ап при этом должен быть настроен для работы с этими шарами;

- производится два одиночных выстрела в воздух 

- производится три одиночных выстрела через измерительную аппаратуру. 

Фактическим значением дульной энергии (мощности)принимается наибольшее из показанных значений. 

* отстрел производится с дистанции не менее 15см от первой пары датчиков измерительного прибора . 
2. Максимально допустимая дульная энергия (мощность): 

2.1. Для ВВД винтовок с возможностью ведения автоматического огня максимально допустимая дульная энергия (мощность) не более 1,69 дж. 

2.2. Для ВВД винтовок с возможностью вести только одиночный огонь (исключительно одиночный) максимально допустимая дульная энергия (мощность) не более 3 дж. Механически (физически) или программно (электронно) должна быть блокировка возможности ведения автоматического огня. 

2.3. Для ВВД пулемётов максимально допустимая дульная энергия (мощность) не более 2,25 дж.

3. Ограничения (запрещено): 

3.1. Запрещено менять номинал (вес) шара в большую сторону от веса шара, на котором производились замеры (в меньшую без ограничений). 

3.2. Запрещено использовать регуляторы, не прошедшие соответствующие замеры и пломбировку (маркировку). 

3.3. Запрещено использовать регуляторы с другим приводом (не с тем, на котором происходили замеры и пломбировка). 

3.4. Запрещено менять электронные и механические настройки ВВД системы в ходе игры (после опломбирования и замеров), а также, снимать (настраивать) механические и электронные ограничители автоматического огня, у систем, с мощностью более 1,69 дж. 


4. Пломбировка (маркировка): 

4.1. На регулятор наносится пломба, исключающая изменение его настроек. При наличии – активируются другие блокировки изменения настроек системы. 

4.2. Маркируется принадлежность определенного регулятора к определенному приводу с которым производились замеры (настройка). 


5. Организаторы вправе замерять дульную энергию (мощность) шаром номинала 0,4 - 0,45, вне зависимости от номинала шара, который использует игрок.
Приложение к Правилам проведения замеров ВВД-приводов - таблица пересчета
FRDNSK3hzbc.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
Ответить