Эпоха мертвых (24-25.09.2011)

Обсуждение предстоящих и прошедших игр и мероприятий
Ответить
Аватара пользователя
Марти
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:20 pm
Команда: AirsoftMag
Вооружение: М4А1 RIS
Откуда: Волжский

Эпоха мертвых (24-25.09.2011)

Сообщение Марти »

По просьбе организаторов вывешиваю информацию об игре

Взнос: 100 рублей

Регистрация и более подробная информация тут: http://vkontakte.ru/club30132409

Идея игры.
Есть вирус. Попадая в организ человека, он борется за выживание этого организма, то есть вылечивает его даже от рака и спида. Человек становться более здоровым, чем был до заражения. Но даже если носитель умирает, вирус продолжает заботиться о нем и тело и мертвец восстает. Вирус распостраняется воздушно капельным путем. Если человек заражен подобным образом, то вирус находиться в состоянии лекарства. Но если человека кусает зомби, то человек заражается "агрессивным" штампом. Через какое то время он просто засыпает и просыпается уже зомби.
Действия игры происходят под Москвой.

Фракции и роли

1) Служба безопасности Фармкор
Эдакие плохие дяди с которых все и началось и которые причастны к концу света в его нынешнем образе,ранее все члены этой фракции занимали посты в лаборатории фармацефтической компании или в службе безопасности оной,нынче являются одной из самый организованных сил на территории апокалипсиса
Форма одежды ЧЕРНАЯ
оружие как стрелковое так и рукопашное ограничено моментом современности оного

Союзники - НЕТ
Нейтралитет - БРАТКИ
Враги- АРМИЯ, ЗОМБИ, ПАРТИЗАНЫ

2) БРАТКИ
Покинувшие места лишения свободы отморозки из спецконтингента а так же примкнувшие к ним оборотни в погонах из числа сотрудников тюрем и колоний нынче рыскают по обломкам мира убивая грабя и насилуя,при этом не гнушаясь выполнять работы по набору наркоты и патронов для местных криминальных авторитетов,организоваввших на поприще некое подобие новой бартерной экономики и по совместительству все развлечения на своей территории:пьянство девочки трава тотализатор оружие рынок
Через авторитетов рядовые уголовники получают провизию и обеспечиваются боекомплектом
Сотрудничают с СБ ФАРМКОР

Форма одежды для рядовых уголовников камуфляж синий/ментовский спортивные штаны, элементы камуфла и спортивки, можно тюремные робы.

две роли на авторитетов - форма одежды пиджаки

Союзники - НЕТ
Нейтралитет - СБ ФАРМКОР
Враги - АРМИЯ, ЗОМБИ, ПАРТИЗАНЫ

3) АРМИЯ
Армия она и есть армия. Армейцы первыми получили доступ к оружию и боеприпасам поэтому вовремя смекнули собрать силы на территории учебного центра ГРУ "Пламя", организуя там такую оборону, что никто в радиусе пары километров не подойдет туда, если этого не возжелает командование. Войска занимаются налаживанием собственной жизни и по мере возможности пытаются выяснить кто виноват и что делать.

Требования к внешнему виду:
В ряды армии допускаются только антуражно одетые игроки. Минимальный комплект: любой камуфляж, кроме синего (можно горку); разгрузочный жилет, берцы или что-то подобное. Никаких белых или цветных кроссовок, цветных кепок. Приветствуется наличие бронежилета и каски.

Требования к поведению:
Армия является самой хорошо вооруженной, подготовленной, обученной и дисциплинированной фракцией на игре. Внутри армии действует четкая субординация.

Союзники - ПАРТИЗАНЫ
Нейтралитет - нет
Враги - ФАРМКОР, ЗОМБИ, БРАТКИ

4) ПАРТИЗАНЫ
Многие люди в нашу мирную жизнь любят страйкбол, охоту, рыбалку и прочую ерунду, и многие служили в армии, но заново затащить их в строй уж ни за какие коврижки не получается.
Один из таких людей работал в фармкоре непосредственно над разработкой вируса поглотившего все что мы имеем сейчас. Быстро смекнув ситуацию, группа товарищей поняла, что нужно попытаться удержаться в этом новом хаосе а не ждать пока власти исправят ситуацию,надо разживаться оружием и заручаться помощью,а потом уж подумаем как из этой задницы вылазить. Благо контейнер с исходным материалом вируса был предусмотрительно захвачен с собой.....

Форма одежды - Полувоенная: желательно горка или энцифалитка. Допускается отсутствие разгрузок, ношение белых кроссовок (не армия же), элементы гражданской одежды. Только одевайтесь так, чтобы вас не спутали с братками, то есть вид должен быть больше военный, а не гомнический.

Союзники - АРМИЯ
Нейтралитет - нет
Враги - ФАРМКОР ,ЗОМБИ, БРАТКИ

5) ЗОМБИ
Зомби, куда ж без них.
Каждый мирный житель, укушенный когда то, превращается в смердящую тварь которой нужно много питаться. Укус зомби действует спустя некоторое время, за которое лучше пустить себе пулю в лоб и сохранить человеческий облик.
Зомби делятся на фракционных и нефракционных, т.е. зомби это отдельная фракция, имеющая собственную ветку прокачки способностей, чего нет у остальных.
Форма одежды - ЛЮБАЯ, вплоть до домашних халатов...смерть может застать где угодно даже с бигудями на башке

Союзники - нет
Нейтралитет - нет
Враги - ВСЕ

6) ВОВРЕМЯ ЗАМОРОЧИВШИЕСЯ ЛЮДИ
Народ естественно в городах помирает не весь. У кого то ружье в гараже завалялось, кто-то обчистит оружейный магазин или отделение полиции.
Кооперируются мародерническими группами максимум по два человека.
Форма одежды полувоенная, ближе к партизанам.


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.

1. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

1.1. Стрелковое оружие.

К участию в Игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).

Ограничения по скорости при стрельбе 0.2 шаром:
- Пистолеты и револьверы - 120 м/с -
- Пистолеты-пулеметы - 120 м/с.
- Помповые ружья - 130 м/с . при растоянии до цели не менее 10 метров
- Автоматы - 130 м/с . при растоянии до цели не менее 10 метров
- Пулеметы - 150 м/с . при растоянии до цели не менее 20 метров
- Снайперские винтовки - 172 м/с . при растоянии до цели не менее 20 метров

В здании используется оружие спрингового газового или электропневматического типа с начальной скоростью НЕ БОЛЕЕ 120 м/с

ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба за пределы сектора обзора. То есть запрещается стрелять вслепую. Типичный пример - стрельба из-за угла здания или укрепления, высунув только руку и ствол. Обычно считается просто дурным тоном, но на данной игре это стопроцентный залет. Вы обязаны видеть куда стреляете.

1.2. Пиротехника.
Использование пиротехники ЗАПРЕЩЕНО

1.3. Холодное оружие.
Имитация холодного оружия должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки.

2. СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ

2.1 Игровые ранения

Раненным стрелковым оружием считается игрок, в которого попал 1 шарик или очередь в любую часть тела или снаряжения (попадания в оружие не засчитываются). После ранения игрок обязан упасть на землю, должен изображать боль, стонать. Игрок не имеет права передвигаться, использовать оружие, самостоятельно перевязываться. Говорить может только шепотом, немного невнятно, в том числе и по рации. Если в течение 15 минут после ранения игроку не оказана помощь, он считается убитым.

Раненным холодным оружием считается игрок, которому был нанесен в любую часть тела (корпус. конечности). Далее все действия аналогичны, как при ранении стрелковым оружием.

2.3 Броня

Бронежилет позволяет игроку игнорировать удары холодным оружием в корпус, но только в ту часть, которая закрыта броней. В мертвяке носитель бронежилета или каски или того и другого получает скидку на время респауна. Точное время будет сказано перед игрой. Бронежилет должен быть бронежилетом, а не пустым чехлом от него. Никаких экзоскелетов, только реплики и оригиналы реальных бронежилетов.

2.4 Лечение

Лечение отыгрывается наматыванием белого бинта на участок конечности, который наиболее близок к месту ранения (даже если ранение пришлось в корпус) любым другим здоровым игроком. Если ранение пришлось в голову, то перематывается голова, головной убор при этом нужно снять. Бинты вещь отчуждаемая. Самостоятельное лечение НЕВОЗМОЖНО. Лечение раненного раненным НЕВОЗМОЖНО.

2.5 Игровая смерть

Игрок считается убитым, если:
- в течение 15 минут после ранения ему не оказана медицинская помощь.
- в раненого игрока попадает еще хотя бы 1 шар.
- раненного игрока добивают холодным оружием.

Убитый игрок должен упасть на землю (если он на ней еще не лежит), полежать 5 минут, а затем одеть на ГОЛОВУ повязку красного цвета (или мигающий фонарь в ночное время), и следовать в оговорённое сценарием место – "Мертвяк". Убитый игрок не имеет права вступать в разговоры с кем-либо то ни было, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (отключить рацию). Допускается обозначение себя мертвым сразу после смерти, чтобы по игроку больше не стреляли. Если убитого обыскали, то он может сразу после этого отправляться в мертвяк.

2.6 Оглушение, связывание, обыск и перерезание горла

Чтобы оглушить игрока, необходимо слегка ударить его сверху по плечу кулаком или рукоятью пистолета с одновременным произнесением "оглушен". Оглушенный игрок должен упасть на землю и в течение 1-2 минут не подавать признаков сознания.

Связывание осуществляется при помощи веревки, металлических наручников или пластиковых хомутов. При связывании человек не должен испытывать болевых ощущений. Если связывание осуществляется при помощи веревки, то руки просто обматываются, чтобы игрок мог самостоятельно снять ее. Это возможно, если у игрока был спрятан игровой нож, который он смог незаметно достать связанными руками. Освобождение от наручников или хомутов невозможно.

Оглушенного, раненного или мертвого игрока можно обыскать, подойдя к нему и произнеся слово "обыскан". После этого обысканный игрок обязан честно отдать все игровые предметы. Если есть подозрения, что он что-то утаил, то его можно обыскать самостоятельно. Личные вещи не отчуждаемы.

Перерезание горла осуществляется горизонтальным проведением игровым ножом по груди чуть ниже горла с одновременным произнесением "по горлу" (но не обязательно). Бронежилет в этом случае спасает, если только у него есть бронированный воротник.

3. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

3.1. Игроки обязаны соблюдать антураж экипировки, согласно описаниям группировок.

3.2. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из пневматического оружия 6 мм при скорости шара 170 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. Игрок находящийся на полигоне без защиты глаз, автоматически считается "мёртвым" до выяснения обстоятельств нарушения

4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

- Запрещается принимать участие в игре без защитных очков. Игрок находящийся без очков, во время ведения боевых действий, автоматически считается убитым, и немедленно отправляется с начала в "мастерятник" для выяснения причин, а затем в "мертвяк" на срок от 4 часов (Правила обязывают игрока носить очки всё время проведения игры

- Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. С посторонними лицами, случайно попавшими на полигон игры, следует вести себя крайне вежливо, тактично, и осторожно. Вы обязаны доходчиво объяснить, что на полигоне идут тактические игры, и им следует покинуть данную территорию. В любом случае, вы должны избегать создания конфликтной ситуации, быть доброжелательными и корректными. В случае любого негатива – немедленно ставьте в курс организаторов игры и Мастеров.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ УЧАСТИЕ В ИГРЕ ЛИЦАМ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО, НАРКОТИЧЕСКОГО ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ОПЬЯНЕНИЯ .

- Запрещено метать (игровое) холодное оружие .
- Запрещены любые действия котрые могут причинить чрезмерную боль другим учасникам игры или иным лицам оказавшимся в зоне проведения мероприятия (как преднамеренная стрельба в голову (в первую очередь монстрам), стрельба из высокотюниноговнных приводов вблизи и тд.)
- Запрещено наносить (игровым) холодным оружием удары в голову и шею.
- Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).
- Категорически запрещено, в любой ситуации, хватать руками чужое (игровое) оружие!
- Пересекать сигнальную ленту или шпагат с красными флажками категорически запрещено!

5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
5.2. Игра основана на взаимном уважении и и остается игрой. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.
5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.
5.6. При стрельбе из-за укрытия игрок обязан:
а) смотреть в ту сторону, куда он стреляет;
б) показать минимум 10% своего тела, включая голову, т.е. у игрока, по которому стреляют, должен быть шанс поразить того, кто по нему стреляет.
в) перед стрельбой в проемы (дырка в стере, заборе и т.д.) необходимо оценить ее габариты; если отверстие меньше человеческой головы, то в него можно только наблюдать, вести стрельбу запрещено; данное ограничение не относится к бойницам фортификационных сооружений.
Последний раз редактировалось Марти Чт сен 22, 2011 1:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Марти
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:20 pm
Команда: AirsoftMag
Вооружение: М4А1 RIS
Откуда: Волжский

Re: Эпоха мертвых (24-25.09.2011)

Сообщение Марти »

СМЕНА ПОЛИГОНА!!!

Игра состоится в лагере Саши Чекалина (МОРОЗКО).
http://maps.google.com/maps/ms?msid=200 ... 13f9&msa=0
Игра принимает статус дневной с темной фазой.

На полигоне будут восстановлены все укрепления, которые были на игре "Две крепости".
Фото и видео полигона можете посмотреть тут: http://www.askvo.ru/viewtopic.php?f=23&t=38
Несмотря на смену полигона, сценарий и локации остаются неизменными.

На полигоне есть родник, так что проблем с водой не будет. Электричества нет, потому хорошо заряжайте акумы. Разведение костров запрещено, да они и не нужны днем.

Игра состоится в субботу 24 сентября.
Орг группа заедет на полигон в 19:00 пятницы 23 сентября, чтобы всю ночь заниматься его подготовкой.

Заезд игроков - 9:00
Построение - 10:00
Начало игры - 11:00
Конец игры - 23:00

Время игры может меняться в зависимости от обстановки.
Главмастер обязался договориться с маршрутчиками, чтобы у игроков была возможность уехать домой. До полигона идет маршрут 1С.
Ответить