Организация поездки в Иваново "Гренада"

Обсуждение предстоящих и прошедших игр и мероприятий
Ответить
Аватара пользователя
Dga
Ghost
Ghost
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:00 am
Команда: GHOST (камышин)
Вооружение: Masada,KAC PDW
Откуда: Камышин

Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Dga »

Орг. Группа GHOST г. Камышин планирует организовывать поездку на одну из самых лучших страйкбольных игр в России!

Коротко о мероприятии: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=105203
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
сценарий дорабатывается и будет выложен в ближайшее время. Пока могу сказать, что он будет посвящён событиям на Гренаде 1983г. http://ru.wikipedia.org/wiki/Urgent_Fury
Игра пройдёт на островах Горьковского водохранилища(г.Юрьевец Ивановской области), по традиции с широким использованием водной техники.Участником данной игры "Гренада" ,которая состоится 10 сентября 2011года, может стать любая команда, готовая соблюдать правила страйкбола от СК на игре , получившая доступ от организаторов на игру и сдавшая взносы. Взносы сдавать строго до игры. Команды и бойцы, не сдавшие взносы, до игры могут сдать взнос на полигоне после договорённости со мной, в этом случае взнос составит 3500руб. Взнос на игру составит: до 25 августа 2500руб., до 5 сентября 3000руб., взнос на полигоне 3500руб. с ограничением по количеству игроков на игре до 500человек. К игре допускаются лица, достигшие 18 лет. Регистрация заканчивается 1 сентября 2011г. Здесь или на клабе http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... 3c68222fd6
На игре будет введено ограничение по алкоголю.
Из расчётов общей суммы взносов будут наняты :
- повара с необходимой посудой для приготовления пищи по два на каждую из армий со штатом помощников. Гарантируется
4-х разовое горячее питание для всех участников.
- будут наняты от 15 до 20 судов в наше распоряжение на сутки вместе с обслугой.
- будет закуплено топливо
- договор с городской администрацией об освобождении полигона на период игры от некомбатантов.
- полицейский патруль
- частная охрана
- наём техники для доставки от автовокзала г.Юрьевец до полигона.
- аренда полигона (особо охраняемая природная зона).
- наём рабочих для оборудования полигона под сценарий игры.
- два доктора со всем необходимым+А/М+моторка
- Охраняемая стоянка для авто
- Наём автобуса для доставки бойцов с ж/д г. Кинешма до полигона(г.Юрьевец).
- Дрова для приготовления пищи (будут доставлены с большой земли, на островах рубить деревья запрещено)
- Наём тяжёлой водной техники для быстрой доставки на острова (баржи и катера)
- Возможна доставка на острова до игры
- Вывоз мусора с островов
- Уборка мусора после игры
-Демонтаж игровых построек
Оставляем за собой право отказать любому из желающих без объяснения причины.
Регистрация здесь(1.Название команды 2.Город 3.Количество игроков 4.Камуфляж 5.Ник командира 6.Контакты-телефон.)
P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ!!!
Для допуска на игру необходимо:
- сдать взносы до 5-го сентября представителям в Москве: 8-916-618-75-6четыре (Владимир- - КВС[Foireann Féin] ), можно связаться непосредственно со мной по тел.8-902-318-82-8два, организуем перевод, взносы принимаются только со списком бойцов, сдавших взносы.
Не переплачивайте!Сдавайте взносы вовремя!

Понимаем, что стартовый взнос в 2,5тыс.руб. - не маленький взнос, топливо выросло в цене, что не может сказаться на затратах, езды перед игрой на катерах будет много, пешком к полигону не пройти, также это поможет сделать ограничение по количеству бойцов на игре(500чел.) и улучшить качество игры. Затраты, как всегда на эту игру предстоят немалые. Для справки и сравнения могу привести яркий пример расценок этого года на использование плавсредств - доплыть на моторной лодке до островов и обратно стоит 2000 до 3000р. и это не предел... Механизмы передачи взносов указаны выше.


ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ИГРОЙ 10.09.11г. - В 13-00 ; НАЧАЛО ИГРЫ - В 16-00 ; 11.09.11Г. - КОНЕЦ ИГРЫ - В 11-00 ; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ - В 13-00


Если кто не знает господин Шармут и Co организовывают игры уже много лет(наверняка многие слышали такие названия как: Ангола 1-4, Пираты 1-6, а от недавно проведённых «Бункер» и Сербский транзит» народ просто писается от удовольствия) и исходя из этого опыта, качество проведения его игр на данном уровне, недосягаемо какими либо другими организаторами!
Более подробно можно почитать на этой ветке http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=80

Теперь по делу:
Имеется автобус примерно на 20 мест, будет стартовать из Камышина заранее, так чтобы приехать в ночь перед игрой. Доедет прямо до места и будет там ждать и повезет обратно. Время в пути 15-17 часов.
Автобус комфортабельный, специально для дальних переездов.

Изображение

Цена с человека 2500-3000 туда и обратно включительно (уточняется будет утверждена окончательно в зависимости от количества едущего народа.)

Если Вас и вашу команду заинтересовало это предложение читаем дальше.
Алгоритм дальнейших действий:
Связываемся с организаторами игры, регистрируемся, http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=105203 передаем деньги за взносы, обговариваем какие либо другие детали.
Паралельно: До 15 августа связываемся с организаторами поездки:

FireFly(GHOST) 8961ноль69065один- звопросы сбора денег и заявок
Begemot(Ghost) 8937пять464один08 - вопросы по маршруту, остановкам и подбором людей по пути следования
Dga (GHOST) 896088пять244один - общие вопросы если до первых двух не дозвонились.

Далее передаем список едущих, и деньги за проезд:
Список такого содержания
ФИО , паспортные данные, команда , позывной.

Если к 15 августа набирается достаточное количество желающих, то автобус едет, если катастрофически не хватает, то не едет.(деньги возвращаются) Если будет не хватать но немного, уже конкретно не хватающую сумму будем обговаривать и раскидывать на всех.

Автобус будет стартовать из Камышина . Так что нашим Волгоградским друзьям придется добраться до нас. Примерный путь следования http://map.gruzp.ru/m/Камышин*Кинешма
Друзья с Саратовской области, Пензенской области и саранска могут совершить посадку по пути следования (но необходимо заранее согласовать время и место встречи).

ОГРАНИЧЕНИЯ:
Остановка на пересык каждые три часа.
В автобусе сухой закон. Если хочешь бухать делай это шепотом и не до свинячего состояния.
Пьяных свиней, высаживаем в ближайшем крупном городе.
Организаторы поездки отвечают только за переезд до места и обратно. Любые другие вопросы связанные с игрой, бытом на игре и проч, их не касаются.
В общем как нам кажется предложение очень заманчивое (с комфортом доехать до мета и не ломать голову на пересадки и проч) хотя и дорогое (примерный бюджет поездки с человека минимум 5000-6000р. Сюда входит переезд и взнос на игру)

Есть время подумать все взвесить и обсудить со своей командой..
Все вопросы можно задовать на форуме в этой ветке : http://strikekam.ru/viewtopic.php?f=12&t=567

На данный момент в автобус зарезервировано 10 из 24 мест
Это еще не кончательно число (будет менятся) Ктото не сможет ктото соскочит.
Аватара пользователя
Dga
Ghost
Ghost
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:00 am
Команда: GHOST (камышин)
Вооружение: Masada,KAC PDW
Откуда: Камышин

Re: Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Dga »

Регистрация некомбатантов на игру ГРЕНАДА

Обязательная регистрация здесь, http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=106433
с указанием пригласившей вас комады. Взнос 1000руб. Входит питание, ограниченное количество дров, вода, охраняемая стоянка, доставка на строва и обратно. Все взносы для некомбатантов принимаются строго до игры.
Аватара пользователя
Dga
Ghost
Ghost
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:00 am
Команда: GHOST (камышин)
Вооружение: Masada,KAC PDW
Откуда: Камышин

Re: Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Dga »

Пара видео роликов с Кубы 2 (она проходила на этомже полигоне и была в этомже ключе)
http://video.mail.ru/bk/dmitry1972/Strikeball/124.html
http://rutube.ru/tracks/3332601.html?v= ... fbd1de97f4
http://video.mail.ru/bk/dmitry1972/Strikeball/106.html
Последний раз редактировалось Dga Пт июл 15, 2011 5:17 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Snake
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Администратор / 22nd MEU(SOC)
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:13 pm
Команда: 22 MEU(SOC)
Вооружение: M4
Откуда: Волгоград

Re: Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Snake »

Офф, конечно, но последнее видео ГИМСу не стоит показывать... Да и вообще, не стоило его выкладывать.
Может я старый брюзга, но люди подвергались реальной опасности...
Аватара пользователя
Dga
Ghost
Ghost
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:00 am
Команда: GHOST (камышин)
Вооружение: Masada,KAC PDW
Откуда: Камышин

Re: Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Dga »

Сценарий игры:
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Сценарий очень сложный и требует тщательного изучения для полноценного участия в игре. Огромное спасибо Андрею-Зиберту за предоставление раздела "Офицеры" (с жетонами) в распоряжении сценария Гренады. Данный раздел был успешно отыгран на игре в Череповце "Разведка боем".


ГРЕНАДА

Гренада 25 октября 1983г. 05ч.-20мин. строящийся аэропорт Перлз близ Поинт-Салинас. Радиорубка кубинских строителей.
- Пабло! Свяжись с Сент-Джорджес и с резиденцией генерал-губернатора Скуна. Передай, что в зоне аэродрома началась высадка десанта, сообщи, что это янки! Ведём бой, сбили один вертолёт противника! Ждём подкрепления! Как закончишь, сразу беги на свою позицию к пулемётам, у нас там сейчас каждый человек на счету!
В рубку вбежал молодой кубинец, с ещё мальчишеским, но уже не детским лицом.
- Алехандро! Мы взяли пленного! Это точно янки! Он сообщил, что это американский
75-й полк рейнджеров!
- 75-й полк? - произнёс Алехандро и злорадно улыбнулся. - Ну что же, пошли, парни! Покажем им, чего стоят восемьсот мирных кубинских строителей!

2. Расстановка сил
Правительственные войска (ПРА Гренады и кубинцы) – 40% (зелёный флаг), войска США – 60% (синий флаг) на начало игры.

3. Расписание игры
Построение перед игрой на острове 10.09.11г. в 14-00; начало игры – в 17-00; 11.09.11г. – конец игры в 11-00 ; заключительное построение в 12-00

4. Задачи

Правительственные войска Гренады(ПРА) и Кубинцы

- Оборона резиденции генерал-губернатора Скуна.
- Сохранение жизни и свободы генерал-губернатора Скуна.
- Удержание столицы Гренады Сент-Джорджес.
- Удержание города Поинт-Салинас
- Удержание аэропорта Перлз
- Охрана американских студентов-медиков
- Уничтожить командующих 75-м рейнджерским полком и 82-й воздушно-десантной дивизией
- Захват офицеров противника с целью сбора информации

США

- Оборудование КП на территории Гренады, с его охраной и обороной до конца игры
- Захват генерал-губернатора Скуна
- Захват столицы Гренады Сент-Джорджес
- Захват города Поинт-Салинас
- Захват аэропорта Перлз
- Освобождение американских студентов
- Сохранение жизни командующих 75-м рейнджерским полком и 82-й воздушно-десантной дивизией
- Захват офицеров противника с целью сбора информации

1. Начало игры

На начало игры армия Гренады, и кубинцы будут контролировать все укреплённые точки острова. В распоряжении у американцев будет находиться только оборудованный мертвяк.
Американцы начинают игру от мертвяка, а в случае отсутствия шторма и наличия хорошей погоды начинают игру с воды, с кораблей и сухогруза, предоставленных организаторами.

2. КП армии США

Армия США разворачивает КП на территории любого из захваченных объектов Гренады.
После этого сценарные командующие (читай ниже) с нашейными платками должны постоянно находиться на этом КП. Американцы могут переносить КП, но не ранее трёх часов после разворачивания последнего.

3. Командующие сторонами

На этой игре организаторами будут предоставлены двойники командующих(сценарные командующие), которые будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон, и будут только числиться командующими для выполнения условий сценария. На стороне правительства Гренады один командующий – генерал Скун, на стороне США два командующих – полковник и майор. Уничтожение командующего приносит один балл(+ 1 балл) стороне, уничтожившей командира. Актуально один раз. После поражения командующий не возвращается в игру. Основное условие: командующий всегда должен находиться на одном из укреплённых объектов стороны.
Командующие сторонами, которые будут непосредственно осуществлять командование, будут выбраны игроками и организаторами, их поражение или сохранение жизни не принесёт баллов ни одной из сторон. Эта мера со стороны организаторов направлена на улучшение и полное участие в игре со стороны непосредственных командиров сторон.

4. Офицеры

Офицеры будут назначены заранее. Количество офицеров на стороне по началу игры будет абсолютно одинаковым. Каждый офицер имеет при себе персональный жетон стороны с указанным на нём числовым кодом от 100 до 500.
Офицеры обеих сторон будут обозначены жёлтыми повязками на обеих руках.
Жетоны цифровым кодом 500 сразу же получают командующие, остальные жетоны разыгрываются сторонами жеребьёвкой. Для чего нужны жетоны. Каждый из офицеров может быть захвачен противником. Отыгрывается это так: При попадании в офицера, он должен громко крикнуть «РАНЕН»(попадание в голову также считается ранением) после чего одевает жёлтую повязку(в ночное время зажигает жёлтый фонарь) и ждёт на месте ровно 10 минут. В течение этого времени он не может быть поражён как огнём противника, так и дружественным огнём. За эти 10 минут офицер может быть захвачен и допрошен. Суть жетонов в том , что захват и допрос может провести только офицер противника равный ему по рангу (имеющий жетон с таким же или больше числом). Также офицеры противника могут «объединить» на время допроса свои жетоны. На практике это будет выглядеть следующим образом, в течении 10 минут к захваченному офицеру могут подойти несколько офицеров противника, в этом случае ранг жетонов складывается. Таким образом, офицер высокого ранга может быть допрошен одновременным присутствием офицеров более низкого ранга. Перемещать офицера с места поражения запрещается. Допрашивающий сам должен быть под прикрытием доставлен к «языку» После допроса офицер отдаёт свой жетон(также отдаёт захваченные ранее жетоны, если они есть) офицеру противника и идёт в мертвяк. В мертвяк он идёт и в случае если после поражения в течении 10 минут его не допросили, жетон при этом остаётся при нём. Все захваченные офицером у противника жетоны суммируются.
Например: Имел жетон на 200 очков, захватил и допросил офицера противника с жетоном на 100 очков. Соответственно теперь ранг офицера поднимается до 300 и все офицеры с жетоном до 300 очков могут быть им допрошены. Предавать свои жетоны кому - либо со своей стороны категорически запрещено. Потерявший жетон офицер выдвигается в мертвяк и после отбытия положенного срока получает новый жетон(методом экзаменационного билета )у посредника и снова входит в игру. У посредника же можно будет обменять несколько жетонов мелкого номинала на один крупного, чтобы не таскать с собой пачку.
ВНИМАНИЕ! В случае захвата(допроса)
Любой из рядовых игроков может стать офицером. Для этого он должен захватить офицера противника по правилам страйкбола(лёгкий хлопок ладонью по плечу)Офицер противника не должен быть при этом поражён.
Преимущество бойца ставшего офицером в ходе игры в том, что его жетоны не могут быть захвачены противником а он сам имеет право захватывать офицеров противника. Автоматически становится офицером с жетоном минимального номинала и любой боец, захвативший и доставивший к командованию двух рядовых бойцов противником. Этот офицер так же имеет преимущество перед остальными.
По окончании игры пересчитываются жетоны сторон, соответственно выиграл тот, кто набрал больше очков, захватил больше пленных. Жетон в 100 баллов соответствует 0,5 игровым очкам, соответственно 200баллов = 1 очко и.т.д.
Допрашиваемые офицеры также могут быть носителями ценной информации о противнике, эта информация должна быть выдана только после захвата жетона.

5. Правительственная тюрьма и американские студенты

Тюрьма находится на территории правительства. Захват тюрьмы необходим для освобождения содержащихся в ней студентов. Будут одеты в жёлтые сигнальные жилеты
Для освобождения студентов американцам необходимо открыть дверь в тюрьму и доставить студентов в штаб своей стороны.
ВНИМАНИЕ! Студенты-заключённые не уничтожаемы, не в тюрьме, не в момент их следования до штаба американцев. Если во время миссии, все американские бойцы сопровождения были уничтожены, то студенты самостоятельно возвращаются в тюрьму. И далее ожидают следующую попытку их освобождения.
После удачной доставки студентов в штаб США студенты в игру не возвращаются.
За удачное освобождение студентов сторона США получит 2 балла.
За содержание студентов в тюрьме до конца игры сторона Гренады получит 2 балла.

6. Пленные

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в штаб своей стороны пленный засчитывается, как 0,5 балла.


7. Захват и оборона укреплённых районов правительства Гренады

На начало игры под контролем правительства будет три укреплённых объекта: Резиденция генерала Скуна, столица Гренады Сент Джорджес, Поинт - Салинас и аэропорт Пэрлз. Данные объекты будут построены силами организаторов. Указанные укрепления будут обозначены флагами перетяжками с зелёными и синими флагами. При захвате объекта американцами они поднимают синий флаг, что обозначает, что объект полностью находится под их контролем.
Захваченный американцами объект(без удержания) +1балл американцам - актуально один раз, удержанный до конца игры американцами +1 балл США. Удержание укреплённого объекта на конец игры Гренадой +2 балла стороне Гренады. Укреплённые районы можно также использовать для установки флагов-респаунов(см. раздел флаги-респауны)



8. Гренадский аэродром Перлз и Поинт - Салинас
Аэродром и Поинт - Салинас будет представлять собой укреплённый район в прибрежной зоне, в пределах которого будет обозначено три площадки размером 10х10м.(ночью будут подсвечены фонарями белого цвета – по углам площадок). Каждая площадка – условный самолёт. В случае попадания на протяжении всей игры в указанную площадку-самолёт гранаты или мины (обязательно с взрывом) самолёт будет считаться условно уничтоженным.Попадания будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.
Один уничтоженный самолёт до конца игры + 1 балл для США (актуально один раз), самолёты не восстанавливаются.
Один сохранённый самолёт до конца игры + 1 балл для правительственных войск Гренады.
. Захват Поинт - Салинас не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше.
ВНИМАНИЕ! После захвата Поинт-Салинас американцами, войска правительства Гренады(Кубинцы) не смогут пользоваться судами в течении 3 часов, отсчёт времени начинается после восстановления контроля над этой точкой.


9. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны. ВНИМАНИЕ! Правила установки флагов-плацдармов для армии США и Гренады различны!
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага.ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

Правила установки флага-респауна для США:
1) Вариант №1 для США.Флаг устанавливается на территории одного из захваченных укреплённых объектов правительства Гренады.
2) Вариант №2 для США. Флаг устанавливается вне зависимости от укреплённых объектов Гренады, в точках высадки десанта, но НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ В 50 МЕТРАХ ОТ ДЕСАНТНЫХ СУДОВ(НЕ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ) .

Правила установки флага-респауна для Гренады:

1) Всего один вариант: Флаг может быть установлен на любом из укреплённых Гренадских объектов, но с дополнительным условием, такой Гренадский объект предварительно должен быть захвачен США, а потом отбит войсками Гренады, только после этого на таком укреплённом объекте можно установить флаг-респаун.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ФЛАГОВ_РЕСПАУНОВ:

1) Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.

2) При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
3) После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
4) Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
5) Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
6) Запрещается использовать захваченные флаги.
7) Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +1 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +1 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры.


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.

Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для всех 40 минут, на воде или у лодок 30 минут см. ниже

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 50 метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - КП для корректировки игры.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
Мертвятников два – один у правительства Гренады, второй у американской армии.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут!
Система проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение(движение на лодке) до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.
ВНИМАНИЕ!!! Офицеры(носители жетонов) отбывают в обычном мертвяке 30минут, в мертвяке у лодок(на лодках) 20минут, у флага-респауна 10 минут.



3. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне(исключение-миномёты, можно вести огонь с водомётов КС, и только с них, и только по целям, находящимся на суше)
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО.
-Использование крепких спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом- 0,5 очка, отрядом – 1 очко , армией – 2 очка. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры



5. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).


6. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

9. БОЕПРИПАСЫ

Ограничения!ИГРА НА МЕХАНАХ! Один боец – не ограниченное количество механ. Пулемёт – один короб.Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, тюрьма, укреплённые объекты правительства, аэродром, а также у зарядных ящиков.

10. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

У каждой стороны по три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики храняться в штабе(КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В КП ящики также могут быть похищены.


11.ИТОГИ

- Объявление стороны-победителя
- Награждения
Аватара пользователя
Dga
Ghost
Ghost
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:00 am
Команда: GHOST (камышин)
Вооружение: Masada,KAC PDW
Откуда: Камышин

Re: Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Dga »

quote="Dga[Ghost]"]Советы бывалых при поездеке в иваново:
Derk [GB] писал(а):Одежды берите с собой ДВА...НЕТ ТРИ комплекта! и обувь
Если будет как в прошлый раз, то сухими вы не останетесь
это я вам гарантирую
Portos писал(а):Песок! Много песка!
Если не хотите оказаться в разгар боя с заклиненым приводом - думайте!
Мне Ljs 2 недели шары из ствола вымывал, естественно потребовался новый поршень и шестерни.
Ori Flame писал(а):Для тех, кто не осознал... Острова Песчаные. Там есть леса, озера и прочая растительность, но все базы, укрепления обычно организовываются на песчаных бухтах. Это окопы, бункера, в которых Вы будете сидеть. Во время боя, после взрыва гранат, после резких выбеганий в атаку этот песок жутко осыпается. На первых Пиратах народ засыпал свои пистелеты и вроде даже привода. Поэтому всегда следите за своим оружием, не прислоняйте его к стенкам окопов, держите в руках и всячески защищайте от воздействия...
Самая песочная игра на моей памяти. Будьте бдительны! Привод скажет Вам спасибо.
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Держите задницу всегда ниже борта судна и никаких перемещений во время движения.
Если вы плохо плаваете-пишите мне в личку. Конфиденциальность гарантирую.
adm. Kanaris [GB] писал(а):
Leshy писал(а):
adm. Kanaris [GB] писал(а): В прошлом году, десантировались с водомета в воду "по пояс", при этом некоторые умудрились уйти с головой...
"С головой" - это редкослучайная накладка плюс малый рост конкретного десантника (чего только в жизни ни бывает) или просто ни кто толком не смотрел - куда народ высаживают? И еще, высадка идет в обвеске "по-боевому" (т.е. без РД) или "по-транспортному" (т.е. со всей фигней, включая РД, спальники, палатки, пенки и т.п.)?
Леший, ты же знеаешь, у нас свобода выбора:
хочешь, можешь вообще в одном кителе воевать.

Все по ситуации, но я думаю, что "по-боевому"

В прошлый раз десантировались по условному сигналу "скрежет-чего-то-о-дно-водомета" и команде Дерка "За мной!!!"

Потеряли р/с. Это было днем.

Ночь, да не изменяет мне память народ тоже потопился.
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Mad_ писал(а):2 Sharmut
Существует ли возможность предусмотреть в каждое плавсредство некий "штурмтрап" шириной в 2-3 доски и длинной метра 3-4 с опорой 1,5 метра на одном конце крепящейся к трапу на, например, воротной петле? Это на случай если близко к берегу лодка подойти не сможет . Чтобы была возможность с разбега по трапу максимально далеко прыгнуть с лодки.
Совет брать 2-3 комплека одежды конечно хорош ...но их надо во-первых купить , а во -вторых это доп. объем и вес .
Спокойно! :) Все высадки с малых судов(моторные лодки,шаланды) проходят без проблем , при возможном просчёте командира или лодочника, максимальные проблемы - это промокшие берцы. В фальшборте нет необходимости,борта очень низко расположены.
Водомёты.... Слушайте своего командира , который в свою очередь должен держать контакт с капитаном, если у водомёта не будет возможности вплотную подойти к берегу,что бывает редко, капитан сам даст добро на высадку, глубину они определяют точно(+-20см). В этом случае погрузитесь максимум до середины бедра.
Никто вас не заставит это делать-хочешь не прыгай,хочешь не садись на водомёт, хочешь играй на суше и не участвуй в высадках.
В прошлом году на моей памяти полностью искупалось всего два человека и оба из-за потери равновесия.При любом прыжке в воду или на берег центр тяжести вашего тела должен быть смещён вперёд,ноги вместе..
Тогда проблем не будет.А запасную одежду можно взять любую,в смысле любой камуфляж,я лично прошлую игру в комке "талый снег" закончил,а что делать. :)
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Многие знакомы с этой методикой из "Походной жизни" , но всё же напомню. :)
Грудой запасных(сухих ботинок) не напасёшся, а вот взять с собой сухие носки и пару полиэтиленовых пакетов не сложно. Ночью будет холодно и промокшие ноги будут мёрзнуть.
Снял промокшие берцы и сырые носки,надел сухие носки на них пакеты и вуаля-можно надевать хоть насквозь промокшие берцы!Можно держаться!
Конечно не стоити целые сутки ходить в пакетах, но речь идёт всего о нескольких часах.
Pumba [Иваново] писал(а):Я настоятельно не рекомендовал-бы деревья рубить на острове! Запаситесь колышками и прочим на материке. Каши хватит всем в мертвяке. Вырубка деревьев вызовет эрозию и остров просто сдует через некоторое время. А так же острова являются особо охраняемой зоной и не думаю, что организаторам захочется платить штрафы за порубку деревьев, а это поставит под угрозу проведение следующих игр. Думайте о будующем..., а не о сырых носках и голодном желудке! Два дня и голодным пережить можно!
ДМБ писал(а):Не помню было или нет но лутше повториться чем недобдеть.

Песок на островах мелкий и его постоянно гоняет ветром. Так что для предотвращения его попадания в ствол рекомендую использовать резиновое изделие номер 2 (condom), либо намотать на плямягаситель и срез ствола пленку, в которую колбасу в магазине заворачивают. И песок не попадет и пробивает ее легко даже база. Ну если без фанатизма наматывать:)
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):По наблюдениям за 5-ть лет могу уверенно сказать, что привода на Пиратах клинит у тех, кто их не бережёт! И презервативы с пищевой плёнкой здесь совсем не панацея! Просто не надо бросать привод на песок в мертвяке, не надо тыкать приводом в песок при перемещениях, сидя в окопе или бункере не приставляй привод к стенке, просто помнить надо не только о себе любимом, а ещё и о капризном оружии в ваших руках, помнить и беречь. Сам пять лет интенсивно играю на пиратах с тонким стволиком и тюном, специальные средства не использовал, заклинивания ни разу не было, незаконнорожденных детей тоже! :)
Neekei писал(а):
Leshy [GB] писал(а):
adm. Kanaris [GB] писал(а):Неплохо перед игрой проверить амуницую на предмет крепления, чтобы во время десантирования, коли таковое случиться, у вас ничего не уплыло в далекие дали.
Вопрос от того, кто в танке (ну или в самоходке, что привычнее) - десантирование - что за зверь?
В общем, расскажи кадету - к чему готовиться. Плз.
Вот это примерно так выглядит. Мои фото с 4 пиратов

Изображение

Изображение
Maziar[1RGR] писал(а):Ну или вот так! :smile: Спасибо Бабель за фото.

Изображение
вкусный писал(а):Курева - сигаретный голод писутствует на следующий день ибо "стреляют" :kos: .Алкогольных энергетиков - без алкогольные не эффективны . Большие фонари с полной зарядкой - не видно не зги :black: , заодно красные мигающие фонарики - сначала стреляют потом спрашивают :shock: Лопатки с собой на игру, желательно остро наточенные с одной стороны - для окапывания.
Alexis писал(а):
Сестра Коннор писал(а):Море полезной (и пугающей))) информации. Спасибо всем))
На самом деле это как в том анекдоте про рай и ад - мУки только для желающих.
Никто в десантные суда насильно не тащит. Если не хочется - можно за всю игру и подошв не замочить, разве что дождь пойдет.

Из своего опыта:
1. Вещи упаковать максимально компактно - чтоб не мучиться при погрузке на баржу, выбирая что оставить на берегу, а что тащить на остров. Потому что тащить на остров надо ВСЁ :)
2. Хороший фонарь в ночной фазе значит не меньше, чем хорошая винтовка. А то и больше. А лучше два фонаря. Или три: налобный, тактический и - для личного счастья - ручной прожектор.
3. Да, и все заведите себе наконец нормальные красные фонари, а то черт знает с чем по ночам мертвые ходят. В любом веломагазинчике за 100 рублей есть замечательные поделки наших дальневосточных соседей.
4. Репеллент. Все знают что надо, а берут единицы.
5. Жратву можно не брать, это ж Шармут. Хотя фанаты-сурвайверы могут запасаться.
Bronsky писал(а):наверняка чьи то советы продублирую -

1, очень рекомендую игрокам у которых мертвяк будет НЕ рядом с основным причалом, а на другом конце острова - собрать и раскидать по команде переносной мини лагерь и закинуть его к месту своего мертвяка - ночью так или иначе будете отдыхать пару-тройку часов - поэтому берите спальник, небольшой тент, пенки, одежда переодеться на ночь - эти вещи очень вам помогут. смеяться над банальностью совета не стоит - на позапрошлых пиратах мы вдвоем охраняли под утро склад с золотом, потому что люди не позаботились об этом - промокли за день, помучались пару часов в ночном холодке в кителях на майку и отвалили в основной жилой лагерь спать - так что и такие клоуны бывают..

2, еды действительно брать много нет смысла , накормят в мертвяках - уж чай/кофе и хлеб с паштетом вам перепадет если попали в перерыв с горячей жратвой. - поэтому хорошо идут орешки, семки, шоколадки и прочий перекус на позиции или если долго не убивают ))

теплые вещи обязательно, так как ветерок особенно у воды и на воде будет ощутимо выдувать вас, флиска и термобелье полное - важно иметь.

3. каждый раз кто то топит или мочит телефоны, паспорта и т.п - если таскаете ссобой важное - купите за 200 рублей силиконовый герметичный пакетик в любом турмагазе.

4. за все пираты что были у меня вывелось золотое правило - одежды никогда не будет мало ..сколько бы ты не взял флисок, пончиков, запасных вещей - всегда найдется друг-олень, которому ты сильно поможешь )) поэтому только на пираты я приежжаю с неподъемным даффлом
[/quote]
Аватара пользователя
Dga
Ghost
Ghost
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 6:00 am
Команда: GHOST (камышин)
Вооружение: Masada,KAC PDW
Откуда: Камышин

Re: Организация поездки в Иваново "Гренада"

Сообщение Dga »

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Объявляется конкурс дизайнеров. В конкурсе может участвовать любой дизайнер(даже далёкий от страйкбола). Задача: тематичная картинка для нанесения на футболку в одном-двух цветах. Работа должна быть выставлена дизайнером на выбранном им фоне(цвете).Работы принимаются до 16 августа, далее выставляем их на голосование.

1 место - 2-а бесплатных билета на игру + памятный приз
2 место - 1-ин бесплатный билет + памятный приз
3 место - 1-н бесплатный билет
Knopka писал(а):Моя скромная попытка :smile:
Вид спереди/сзади

Изображение
Ответить