Приглашение на игру Заря 58 "СУРСКИЙ ВАЛ 2017" г. Пенза

Обсуждение предстоящих и прошедших игр и мероприятий
Ответить
Аватара пользователя
Батя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 6:23 pm
Команда: ПСК БУЛАТ
Вооружение: Ак, Валл
Откуда: Пенза

Приглашение на игру Заря 58 "СУРСКИЙ ВАЛ 2017" г. Пенза

Сообщение Батя »

Заря 2.jpg
Дорогие друзья!

13 мая 2017 г. Приглашаем принять участие в проекте «Сурский вал» 2017

Организаторы:
Орггруппа «СВОИ» г. Пенза, совместно с Оргкомитетом федеральных военно-тактических игр «Заря» и РО ДОСААФ России Пензенской области при поддержке Министерства обороны России.

Эпическо-художественная предыстория:
В результате сложных политических игр, мировое господство выскользнуло из костлявых лап теневого мирового правительства… и теперь кукловоды «Золотого миллиарда» люто жаждут реванша.
Их цепные псы - Маршалы Песочного Альянса успели накопить большие силы для аннексии свободных стран, и над планетой повисло тягостное предчувствие последней мировой войны.
Но Свободное Человечество готово дать Песочному Альянсу последний бой и объявило тотальную мобилизацию всех здравых сил.
Лидеры народов собрались в тайном месте и заявили всему миру, что........................


..............им невыносимо надоел пафос унылых графоманских предисловий перед каждой игрой. Ибо никакая литературная размазня не гарантирует качества мероприятия.
Поэтому, ребята, мы не будем вам писать плюшевых фантастических романов, а используем свой творческий потенциал для того, что фантастической и эпичной была сама игра. Ибо лучше не рассказывать – как всё здорово, патетично и глобально… а участвовать в том, что интересно, сложно и азартно.
Тем более, что такого диапазона действий и спектра задач в одной игре ещё не бывало.

«Сурский Вал - 2017» - легко и просто не будет!

Расписание мероприятия:
12 мая
15:00 - Начало заезда участников на полигон. Заселение лагерей участников на заранее подготовленных площадках в непосредственной близости от автостоянки (палаточный лагерь).
21:00 - Начало пятничного хронирования для допуска игрового оборудования (оружия) на мероприятие, регистрация участников в лагере на территории полигона.
23:00 - Окончание пятничного хронирования и регистрации.
13 мая
09:00 - Начало хронирования и регистрации на месте проведения ВТИ.
11:00 - Построение участников, вступительное слово организаторов и гостей.
11:30 - Выдвижение игроков на позиции.
12:00 - Начало игры.
20:00 - Окончание дневной фазы.
21-00 — Начало ночной фазы.
14 мая
04:00 — Окончание игры.
04:30 - Финальное построение, подведение итогов, разъезд участников ВТИ.

КАРКАС ИГРЫ:
Художественных литературных сценариев не будет.
Важнее простота понимания игровой среды и предстоящих задач. Особенно в новом концепте уплотнения действий и рационализации игрового времени.
0. Массовый бой за плацдарм для концентрации сил и контроля театра боевых действий.
1. В отдалённой местности упал "шаттл" с аэро-фотосьёмкой района.
Надо найти и эвакуировать "самописец" чтобы иметь координаты объектов противника.
Осуществить разведку объектов противника и т.д.
2. В определённое время (3 раза за день) вывести арт-систему на позиции для залпа.
Мешать работе АРТ-системы противника (штурмы позиции или снайперский отстрел арт-расчётов).
3. Уничтожить максимальное количество объектов штурмом и диверсиями.
Оборонять свои объекты.
4. Подавлять снайперов и отстреливать АРТ-расчёты и комсостав штаба.
Обеспечить работу снайперов, поддержка и отвлекающие действия.
5. Захватить инициативу на ТВД... для облегчения ночного поиска
и сбора потерянных компонентов ТАКТического заряда.
6. В темноте запустить БПЛА и доставить тактический заряд в расположение штаба противника...
Помешать запуску БПЛА противника и доставке тактического заряда.
7. Конец игры, подсчёт побед и статистики снайперов....
Констатация результатов.
8. Сдача стоянки и машиномест. Отъезд участников.
------------------—
Игра идёт в уплотнённом режиме, когда минимизируется хождение в «мертвяки» и всё игровое время максимально отведено активным действиям игроков.
1. Мертвяки расположены по флангам жилого лагеря (сокращаем время и дистанции хождения).
2. В поле работают «медики» – которые фиксируют потери в медкарте.
После записи в медкарте - убитый возвращается в игру без долгих путешествий и отсидок в мертвяках.
Убитые ждут «медика» на месте или концентрируются в условленном квадрате, куда прибывает «медик».
(Потеря медика – требует его доставки на «мертвяк» пешком или транспортом).
3. Принцип «сквозного действия» – игра идёт нон-стопом при любых потерях.
Например, уничтожение арт-расчёта или комсостава несёт статистический характер с зачётом очков, но не тормозит игру обязательными паузами и мертвяками.
АРТ-система продолжает отыгрывать задачи, а комсостав продолжает вести игру.
4. Ночная фаза идёт так же нон-стопом, с минимальными потерями времени на возрождение (выйти на условное место, где маневрирует «медик»)

Боевые единицы, объекты и состав каждой стороны:
1. ШТАБ = командир+заместитель+вестовой+статистик игры
2. АРТ-система = расчёт + группа охранения
3. СНАЙПерский расчёт = снайпер + наводчик + группа охранения
4. АНТИснайпер = стрелок + наводчик + поддержка (разведка или спецназ)
5. РАЗВЕДКА
6. ШТУРМОВАЯ группа 2 шт.
7. ОХРАННОЕ подразделение 2 смены по защите объектов
8. БПЛА оператор+ассистент
9. МЕДИК полевой
10. СПЕЦНАЗ
11. ГСМ склад 1
12. БОЕПРИПАСЫ склад 1
13. ПОЗИЦИЯ АРТ-системы 1
14. ВЕРТОЛЁТ 1 (один на 2 стороны)
15. МЕРТВЯК 1
16. КОМПОНЕНТЫ тактического заряда

Дневных миссий: 15-20 фиксированных и 5-10 произвольных.
Ночных миссий: 5-10 фиксированных и 5 произвольных.

ЦЕНА выполненных МИССИЙ +… и их КОЛИЧЕСТВО за игру или фазу (…).
Лимит миссий, не выполненных в дневную фазу, может быть выполнен ночью.

Дневная фаза:
Начальное массовое сражение за доминантную высоту - плацдарм с которого удобно контролировать театр боевых действий.
0. Поиск вертолёта +20 и эвакуация «Самописца» +20, или захват "самописца" у противника +20 (1)
1. Взятие штаба штурмом +50 или диверсией +30 всего (3)
2. Защита штаба от штурма +40 (3)
3. АРТ-позиции захват штурмом +40 всего (3)
4. Защита АРТ-позиции от штурма +30 (3)
5. АРТ-расчёт уничтожение снайпером +30 (3)
6. СКЛАД-боеприпасов уничтожение штурмом или диверсией +30 (2)
7. СКЛАД-ГСМ уничтожение штурмом или диверсией +30 (2)
8. Штабной Комсостав уничтожение снайпером +30 за чел. (безлимит)
9. Снайпер – уничтожение Антиснайпером +30 (безлимит)
10. АРТ-система выполнение залпа +20, за опережение противника +20 (3 или 4?)

Ночная фаза:
1. Поиск компонентов ТАКТического заряда +10 (8-10шт.?)
2. Доставка ТАКТического заряда к противнику +50 (1)
3. Захват 1 компонента противника +10 (8-10)
4. Захват ТАКТического заряда противника +40 (1)
5. Подъём БПЛА и удержание над позицией 20 минут +40, за опережение +20 (1)
6. БПЛА уничтожение штурмом позиции +30 или выстрелом +20
7. Штабной комсостав – уничтожение снайпером +30 (оставшийся дневной лимит)
(ТАКТический заряд состоит из 7 компонентов, скреплённых вместе. Для сборки можно использовать не более 1 компонента противника - чужого цвета)

Для получения более обширной информации просим обращаться в группу, где организаторы вам ответят на все ваши вопросы:

https://vk.com/zarya58airsoft

Добро пожаловать и ждем на игре! С уважением орггруппа «СВОИ».
Легко не будет 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить