Регламент НЕМЫСЛИМОЕ: ЗС 2014 Волгоград

НЕМЫСЛИМОЕ: ЗС 2014 Волгоград от СК "102 рота"

Модератор: Барон

Закрыто
Аватара пользователя
Барон
102-я рота
102-я рота
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 7:53 pm
Команда: 102 рота
Вооружение: ПМ, АКМС
Откуда: Волгоград

Регламент НЕМЫСЛИМОЕ: ЗС 2014 Волгоград

Сообщение Барон »

Фаза 1 "Что Сибирь, что Аляска - два берега..."

Время Ч - начало игры - 12-00 25 октября 2014 г.
Ч-30 мин. выдвижение анархистов на базу, обустройство;
Ч+10 мин. выдвижение стороны Федерации на стартовую позицию;
Ч+20 мин. выдвижение стороны Альянса на стартовую позицию;
Ч+30 мин. пуск ракеты красного огня - начало штурма базы анархистов сторонами Альянса и Федерации;
Ч+1 час 30 мин. пуск ракеты зеленого огня - конец штурма база анархистов сторонами Альянса и Федерации.

Основная задача сторон на период Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин.

При пуске ракеты красного огня начало одновременного штурма базы анархистов всеми силами сторон Альянса и Федерации. Захват и удержание базы до Ч+1 час 30 мин. (конец штурма, пуск ракеты зеленого огня). Анархисты ведут бой на две стороны, после "смерти" не возрождаются, бойцы Альянса и Федерации` после "смерти" возрождаются на соответствующих точках респауна, без посещения мертвяка, время возрождения 00 мин.
На базе анархистов находятся игровые персонажи - заложники из числа захваченных анархистами сотрудников Красного Креста. Заложники находятся в состоянии глубокого стресса, покинуть базу ни самостоятельно, ни с помощью сил сторон они не могут до момента завершения штурма базы (пуск ракеты зеленого огня). Достаются бонусом победителю штурма базы. Заложники при первом и всех последующих возможных попаданиях считаются раненными и не могут самостоятельно передвигаться, их последующее перемещение для передачи в ставку Красного Креста Приграничья возможно исключительно после перевязки и на носилках.
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин. отсутствуют.

Итоги периода Ч+30 мин./Ч+1 час 30 мин.
Если база на момент Ч+1 час 30 мин. держится стороной Альянса – стороне присуждается 20 баллов, силы Альянса гордо начинают обустройство штаба стороны, готовятся передать спасенных заложников в ставку Красного Креста Приграничья. Cилы Федерации уныло, но организованно отходят в город.
Если база на момент Ч+1 час 30 мин. держится стороной Федерации – стороне присуждается 20 баллов, cилы Федерации гордо оставляют базу и организованно отходят в город, а также уводят/уносят спасенных заложников для последующей передачи в ставку Красного Креста Приграничья. Cторона Альянса уныло занимает базу для организации штаба стороны.


Фаза 2 "За морями скучаешь поди..."

Время Ч - конец штурма базы анархистов - 13-30 25 октября 2014 г.
Ч+30 мин. выдвижение стороны Федерации в город, обустройство штаба стороны;
Ч+30 мин. сторона Альянса занимает бывшую базу анархистов, обустройство штаба стороны;
Ч+2 часа 30 мин.разведка боем города.

Основная задача сторон на период Ч+2 часа 30 мин.

Стороне Альянса необходимо обнаружить 3 контрольные точки (Север, Юг и Центр) в черте занятого Федерацией города, а также место содержания заложников (тюрьму). На контрольных точках находится информация (набор цифр в письменной форме), собрав которую со всех 3-х точек и правильно дешифровав, сторона Альянса может отключить минные поля Федерации вокруг города. Сторона Федерации должна не допустить вышеназванного развития событий. Анархисты, затаив на обе стороны глубокую обиду из-за потери убежища, следуют принципам хаоса в городе и окрестностях. Бойцы сторон Альянса и Федерации возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).
Сопутствующая задача сторон на период Ч+2 часа 30 мин.
Игровые персонажи - спасенные одной из сторон в ходе выполнения фазы 1 бывшие заложники анархистов - должны быть переданы в ставку Красного Креста Приграничья. Стороне, у которой находятся благодарные экс-узники, доводятся координаты точки эвакуации и время (1 час), в течении которого должен прилететь эвакуационый борт (время начинает исчисляться с момента достижения бывшими заложниками и охранением точки эвакуации). Сторона, упустившая в фазе 1 экс-узников, должна самостоятельно обнаружить точку эвакуации, попытаться до прилета отбить персонажей и доставить их в штаб своей стороны.

Итоги периода Ч+ 2 часа 30 мин.
Если стороне Альянса удалось обнаружить тюрьму и точки Север, Юг, Центр, а также собрать информацию с контрольных точек, дешифровать ее и отключить минные поля Федерации - cтороне присуждается 20 баллов. Силы Альянса гордо продолжают игру, cилы Федерации уныло мобилизуются для возможной победы в основной фазе противостояния.
Если стороне Федерации удалось скрыть местоположение тюрьмы и точек Север, Юг, Центр, успешно пресечь попытки извлечения информации с контрольных точек либо сторона Альянса до конца фазы 2 не смогла ее дешифровать, отключив минные поля, – стороне присуждается 20 баллов. Cилы Федерации гордо готовятся к новой схватке с Альянсом, сторона Альянса уныло пытается воодушевиться и компенсировать поражение в фазе 3.
Стороне, успешно эвакуировавшей игровых персонажей (бойцы стороны продержалась, не упустив экс-узников, в течении 1 часа на точке эвакуации) присуждается дополнительно 10 баллов. Если противнику удалось обнаружить точку эвакуации, отбить и переместить персонажей в свой штаб до истечения 1 часа - 10 баллов уходит в его копилку.


Фаза 3 "Отдавай-ка землицу Алясочку..."

Время Ч - местонахождение тюрьмы и точек "Север", "Юг", "Центр" установлено - 16-00 25 октября 2014 г.
Ч+2 часа+4 часа+6 часов+8 часов+10 часов противостояние за контроль над точками "Север", "Юг" и "Центр";
Ч+10 часов борьба сторон за заложников

Основные задачи сторон на период Ч+10 часов

Стороне Альянса необходимо взять контроль над точками "Север", "Юг" и "Центр", позволяющими осуществлять переброску и ротацию сил в городе для освобождения заложников, стороне Федерации - удержать контроль над точками. Каждые 2 часа, начиная с 18-00 и до 02-00 включительно, организаторы проверяют, какой из противоборствующих сторон принадлежат точки (индикатор контроля над точками - поднятый флаг Альянса, Федерации или анархистов. Флаги Альянса и Федерации находятся в непосредственной близости от флагштоков точек "Север", "Юг" и "Центр", перемещать или прятать их категорически запрещается).
Одновременно, cторона Альянса должна освободить заложников (преимущественное их местонахождение, естественно, тюрьма, но для допросов и иных действий заложники могут конвоироваться в штаб стороны Федерации, иные районы города), переместить их в штаб своей стороны для последующей эвакуации в ЦОК, что категорически недопустимо для Федерации.
Анархисты продолжают глобальную стратегию непримиримой войны с силами Альянса и Федерации, однако тактически могут заключать временные союзы. Заложники изначально считаются изможденными пленом, раненными и не могут самостоятельно передвигаться, их перемещение возможно исключительно при поддержке минимум 1 человека. Бойцы сторон Альянса и Федерации возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.).
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+10 часов.
Сторонам Альянса и Федерации предполагается постановка к выполнению до 5 дополнительных вводных.

Итоги периода Ч+ 10 часов.
Стороне Альянса или Федерации, контролирующей точки "Север", "Юг" и "Центр" в 18-00, 20-00, 22-00, 00-00, 02-00, начисляется 5 баллов за каждую удержанную в указанное время точку. Анархисты - суровы и в баллах не нуждаются.
Если стороне Альянса удалось освободить заложников и доставить их в штаб стороны, то за каждого экс-узника присуждается 15 баллов. Сторона Альянса гордо готовиться к эвакуации освобожденных в ЦОК, сторона Федерации мобилизует все ресурсы для схватки последней надежды.
Если стороне Федерации удалось весь период фазы 3 сдержать натиск сил Альянса и удержать всех заложников - cтороне присуждается 5 баллов за каждого заложника. Но, если сторона Федерации возвращает в течении фазы освобожденных силами Альянса заложников, которые, в безусловном порядке, находятся в пределах штабных сооружений стороны Альянса - актив Федерации пополняется 15 баллами за каждого. Cторона Федерации гордо или очень гордо готовится к финальной фазе, сторона Альянса - в унынии, но собирает весь оставшейся потенциал под лозунгом "все еще можно изменить".
Успешное выполнение любой стороной дополнительной вводной примируется 10 баллами.


Фаза 4 "Любо-дорого спляшем кадриль..."

Время Ч - конец противостояния за точки - 02-00 26 октября 2014 г.
Ч+30 мин. отход всех сил Федерации и Альянса с контрольных точек "Север", "Юг", "Центр" и иных районов к штабам сторон;
Ч+1 час ожидание или перемещение cил Федерации и Альянса, пуск ракеты красного огня - начало финальной битвы;
Ч+2 часа пуск ракеты зеленого огня - конец финальной битвы.

Основная задача сторон на период Ч+2 часа

Если стороне Альянса в рамках фазы 3 удалось освободить, как минимум, 1 заложника, доставить его (их) в штаб и удержать до времени Ч, - стороне доводятся координаты точки эвакуации и время (1 час), в течении которого должны прилететь эвакуационые средства из ЦОК (время начинает исчисляться с момента достижения бывшим (бывшими) заложниками и всеми силами стороны точки эвакуации). Сторона Федерации, упустившая в фазе 3 экс-узника (экс-узников), должна попытаться до прилета эвакуационных средств отбить персонажа (персонажей), координаты точки эвакуации становятся известны cилам Федерации в результате визуального наблюдения (пуск ракеты красного огня). Кроме находящегося (находящихся) под контролем Альянса, все остальные заложники после времени Ч считаются ликвидированными и теряют актуальность в качестве игровых персонажей.
Если стороне Альянса в рамках фаза 3 не удалось освободить ни одного заложника, либо не удалось удержать его (их) до времени Ч, - ставится задача всеми силами стороны атаковать точку эвакуации узников в столицу Федерации и время (1 час), в течении которого необходимо их освободить. Координаты точки эвакуации становятся известны силам Альянса в результате визуального наблюдения, после его достижения заложниками и всеми силами стороны Федерации (пуск ракеты красного огня), с этого же момента начинает истекать отведенное для финальной попытки время. Cторона Федерации, сохранившая всех заложников в фазе 3, должна продержаться еще 60 мин. до пуска ракеты зеленого огня.
Анархисты себя не проявляют, на чьей стороне выступят и выступят ли вообще - не известно.
Заложники ни самостоятельно, ни с помощью сил сторон, точку эвакуации покинуть не могут, считаются изможденными пленом, раненными и не могут самостоятельно передвигаться, да и перемещать их куда-либо с точки эвакуации не требуется. Бойцы сторон Альянса и Федерации возрождаются на соответствующих респаунах, после проведения времени в мертвяке (от 5 до 30 мин.), до момента Ч+1. После начала финального часа - бойцы сторон возрождаются на соответствующих респаунах, без посещения мертвяка, время возрождения 00 мин.
Сопутствующие задачи сторон на период Ч+2 часа отсутствуют.

Итоги периода Ч+ 2 часа
Если стороне Альянса удалось удержать заложника (заложников) на точке эвакуации в течении 1 часа либо отбить их с точки эвакуации у стороны Федерации в течении 1 часа - cтороне присуждается 20 баллов. Силы Альянса гордо идут на построение, cилы Федерации уныло, но с надеждой на общий положительный итог игры в их пользу, также выдвигаются на построение.
Если стороне Федерации удалось удержать заложников на точке эвакуации в течении 1 часа либо отбить заложника (заложников) с точки эвакуации у стороны Альянса в течении 1 часа – стороне присуждается 20 баллов. Cилы Федерации гордо маршируют на построение, сторона Альянса уныло пытается воодушевиться возможным общим положительным итогом игры в их пользу и также готовится к построению.

Бонусы в копилку баллов сторон, действующие на всем протяжении игры.

Бонус "О, счастливчик"
Организаторами на игровой территории, а также в мертвяке или жилом лагере, будут спрятаны игровые карточки, представляющие собой до половины листа бумаги формата А4 с напечатанным текстом "О, счастливчик, поздравляем! +1 балл стороне". Зарегистрированный участник игры, нашедший данную карточку, может отнести ее командующему стороной Альянса или Федерации, для учета в общей копилке баллов. Карточка не отчуждаема, но может быть уничтожена нашедшим, перепрятана, обменена и т.д.

Бонус "Флаг противника"
На построении перед началом игры командующие сторон получают флаг стороны, размещаемый в штабе на видном месте. Стороне, захватившей флаг противника и успешно переместившей его в собственный штаб, присуждается 10 баллов. Флаг отчуждаем, при смерти знаменосца - остается на земле. Флаг анархистов балльной ценности не имеет, за исключением отдельных случаев, специально доведенных организаторами до командующих сторонами.

Бонус "Убить Билла"
Третий и последний бонус, дающий возможность, на всем протяжении мероприятия, пополнить копилку стороны помимо основных и дополнительных заданий.
На игре вводится следующая система премирования бойцов Федерации и Альянса, исполнивших трюк с "убийством" командующего стороны. Итак, участник игры, поразивший командующего стороной и желающий принести соответствующий бонус в размере 10 баллов своей стороне, должен повязать красную повязку/включить красный фонарь, подойти к свежеубиенному командующему стороной, назвать его позывной и зафиксировать факт своего преднамеренного! убийства словами, близкими к "Позывной, ты убит". После чего вместе с командующим стороной проследовать в место отдыха мертвых. В случае не исполнения вышеназванного действа, пораженный командующий стороной, повязав красную повязку/включив красный фонарь, отсиживает время мертвяка в штабе, естественно, не осуществляя руководство стороной, не вступая в разговоры с живыми и т.д. Баллы за его "убийство" исполнившей стороне не начисляются.
Указанная система премирования сформирована в целях поощрения факта преднамеренного!, а не случайного, на удачу и проч. действа, ибо столь серьезное пополнение копилки стороны должно быть оправданно, как минимум, сознательно произведенным исполнением.
Для однозначного опознания командующих сторонами приводим их фотографии и позывные.

Командир Отдельного батальона особых поручений Генштаба ВС ФСР
(командующий стороной Федерация) Сергей aka Сержант (СК "102 рота", Волгоград)
DSC_3708.JPG
Командир Сводной бригады специального назначения ЦОК
(командующий стороной Альянса) Георгий aka Рябина (СК "102 рота", Волгоград)
DSC_3696.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим (Б.Шоу)
Закрыто