Страница 1 из 1

Концепция и основные элементы игры

Добавлено: Пн мар 24, 2014 6:03 am
ash
Изображение
Согласно Женевским соглашениям 1954 года, Камбоджа являлась нейтральным государством. Однако в ходе войны во Вьетнаме, развернувшейся в конце 1950-х годов, правитель страны принц Нородом Сианук обнаружил, что из-за своего географического положения Камбоджа неизбежно окажется втянутой в этот вооружённый конфликт. В 1965 году Сианук разорвал дипломатические отношения с США, а вскоре подписал соглашение с Северным Вьетнамом, по которому северовьетнамская армия, тайно участвовавшая в боевых действиях в Южном Вьетнаме, получала право на использование восточных районов Камбоджи в своих целях, что противоречило нейтральному статусу страны. К этому времени южновьетнамские партизаны уже располагали здесь базовыми лагерями. Поскольку формально Камбоджа сохраняла нейтралитет, президент США Линдон Джонсон запретил американской армии проводить какие-либо боевые операции на её территории. Пользуясь этим, подразделения НФОЮВ и северовьетнамской армии пересекали границу, выполняли поставленные перед ними боевые задачи в Южном Вьетнаме, а затем отступали обратно для восполнения потерь и отдыха, зная, что противник не будет их преследовать.
khmer.jpg
К 1970 году в Камбодже шла гражданская война. Партизаны местного коммунистического движения, известные как «красные кхмеры», вели борьбу против центрального правительства. Это вынудило принца Сианука пойти на сближение с США. В марте 1970 года, когда Сианук находился на отдыхе во Франции, в Камбодже произошёл военный переворот, в результате которого к власти пришёл проамерикански настроенный премьер-министр (и по совместительству министр обороны) генерал Лон Нол. Практически сразу после прихода к власти Лон Нол запретил партизанам НФОЮВ использовать морской порт Сиануквилль для транспортировки оружия и припасов, а от северовьетнамской армии потребовал покинуть страну. В ответ на это северовьетнамцы развернули крупное наступление против правительственных сил. К середине апреля камбоджийская армия находилась в тяжёлом положении, и речь шла о жизни или смерти правительства Лон Нола.
Nixon_Cambodia.jpg
Тем временем в администрации США развернулась дискуссия, следует ли оказать военную помощь Лон Нолу, и если да, то в какой форме. Доминирующей была идея наземного вторжения. Не все члены администрации поддерживали её , однако президент Ричард Никсон 26 апреля одобрил операцию.

1. Стороны конфликта:
Правительственные войска.
Основная задача:
не дать захватить аэропорт, не дать захватить золотые шахты, уничтожить северовьетнамскую армию.
Количество – 35% игроков.

Северовьетнамская армия
Основная задача:
не дать Американцам соедениться с правительственными войсками, захватить аэропорт, захватить золотые шахты, захватить столицу Камбоджи.
Количество – 50% игроков.

Контингент США
Основная задача:
после десантирования добраться до правительственных сил, затем оказывать им поддержку, так же блюсти интересы своей страны выполняя задания Вашингтона.
Количество – 15% игроков

2. Базы:
2.1. Камбождийская армия - база «Алонг-Венг»
2.2. Основная база северовьетнамских войск «Город»
2.3. Контингент США - постоянной базы не имеют, могут временно размещаться на базе камбоджийской армии.

3. Линейная и нелинейная часть игры
Линейная часть игры заключается в самом ходе выполнения операции "Полная Победа":
13:00 - пролог
15:00 - завязка
20:00 - кульминация
02:00 - эпилог

Не линейность игры будет состоять из дополнительных квестов (заданий), выдаваемых организаторами, либо появляющихся в ходе выполнения того либо иного задания.

При выполнении заданий, сторона, выполнившая его получает определенное количество баллов, назначение которых будет выяснено в завершающей фазе игры.

Re: Концепция и основные элементы игры

Добавлено: Чт апр 10, 2014 6:22 am
ash