ЁЖ(hedgehogs) » Вс сен 11, 2016 11:34 am
Шахта
Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью.
На шахте добывают золотой песок.
Шахта является не активной до момента её разработки.
Разработка шахты производится следующим образом:
1. Привести на шахту инженера
2. Инженер берёт анализ почвы (анализ длится 30 минут) после этого начинается добыча золотого песка
3. Шахта является отчуждаемой, но не уничтожается
4. После отчуждения добыча начинается через 30 минут
Золотой песок
1. Добывается по 350 гр. (определяется на глаз) упаковывается в пакет инженером.
2. Переносится игроком (не более 3-х пакетов у одного игрока), доставляется в доменную печь
Инженер
1. Назначается из числа организаторов
2. Является не убиваемым персонажем без оружия.
3. На 1 шахту назначается 1 инженер.
4. Отсыпка золотого песка производится 3 пакета один раз в 30 минут
Доменная печь
1. Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью
2. Из 3-х пакетов золотого песка переплавляет один золотой слиток
Золотой слиток
1. Один игрок может переносить только один золотой слиток
2. Золотые слитки хранятся на складе, расположенном на базе не более 5-ти шт.
3. Золотые слитки продаются торговцам, находящимся на полигоне, только после продажи золотых слитков стороне начисляются балы.
4. Слитки являются отчуждаемыми
5. Запрещается вести бой в близи от торговцев на расстоянии 50-ти метров ( в противном случае торговцы незамедлительно меняют место дислокации.
лаборатория
1. Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью
2. Захват и удержание лаборатории в течении 1-го часа даёт бонус на следующий час два пакета золотого песка на один слиток золота.
Медик
1. Назначается из числа игроков (не более 10-ти медиком на одну сторону)
2. Лечит раненых игроков наложением бинтовой повязки на руку
Ранения
1. После попадания в любую часть тела игрок считается раненым и может сразу обозначить себя красной повязкой и следовать в мертвяк либо остаётся на месте и в течении 10-ти минут зовёт медика для лечения
2. Стрелять и перемещаться раненому запрещено
3. По истечении 10-ти минут если не наложена бинтовая повязка игрок условно истекает кровью и считается убитым.
Экономика игры
1. три пакета песка равно одному золотому слитку (при захвате лаборатории два пакета песка равно одному слитку)
2. один слиток равен 10- балам
[color=#FF0000]Шахта[/color]
Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью.
На шахте добывают золотой песок.
Шахта является не активной до момента её разработки.
Разработка шахты производится следующим образом:
1. Привести на шахту инженера
2. Инженер берёт анализ почвы (анализ длится 30 минут) после этого начинается добыча золотого песка
3. Шахта является отчуждаемой, но не уничтожается
4. После отчуждения добыча начинается через 30 минут
[color=#FF0000]Золотой песок[/color]
1. Добывается по 350 гр. (определяется на глаз) упаковывается в пакет инженером.
2. Переносится игроком (не более 3-х пакетов у одного игрока), доставляется в доменную печь
[color=#FF0000]Инженер[/color]
1. Назначается из числа организаторов
2. Является не убиваемым персонажем без оружия.
3. На 1 шахту назначается 1 инженер.
4. Отсыпка золотого песка производится 3 пакета один раз в 30 минут
[color=#FF0000]Доменная печь[/color]
1. Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью
2. Из 3-х пакетов золотого песка переплавляет один золотой слиток
[color=#FF0000]Золотой слиток[/color]
1. Один игрок может переносить только один золотой слиток
2. Золотые слитки хранятся на складе, расположенном на базе не более 5-ти шт.
3. Золотые слитки продаются торговцам, находящимся на полигоне, только после продажи золотых слитков стороне начисляются балы.
4. Слитки являются отчуждаемыми
5. Запрещается вести бой в близи от торговцев на расстоянии 50-ти метров ( в противном случае торговцы незамедлительно меняют место дислокации.
[color=#FF0000] лаборатория[/color]
1. Объект на полигоне обозначен белым флагом и соответствующей надписью
2. Захват и удержание лаборатории в течении 1-го часа даёт бонус на следующий час два пакета золотого песка на один слиток золота.
[color=#FF0000]Медик[/color]
1. Назначается из числа игроков (не более 10-ти медиком на одну сторону)
2. Лечит раненых игроков наложением бинтовой повязки на руку
[color=#FF0000] Ранения[/color]
1. После попадания в любую часть тела игрок считается раненым и может сразу обозначить себя красной повязкой и следовать в мертвяк либо остаётся на месте и в течении 10-ти минут зовёт медика для лечения
2. Стрелять и перемещаться раненому запрещено
3. По истечении 10-ти минут если не наложена бинтовая повязка игрок условно истекает кровью и считается убитым.
[color=#FF0000]Экономика игры[/color]
1. три пакета песка равно одному золотому слитку (при захвате лаборатории два пакета песка равно одному слитку)
2. один слиток равен 10- балам