Вопросы, обсуждения

Ответить

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вопросы, обсуждения

Re: Вопросы, обсуждения

GAF » Пт май 13, 2016 5:44 pm

Dane писал(а):Я правильно понимаю. Если здание огорожено киперкой доступа в него нет (запрещено входить) если не огорожено то входи?
Может вообще во все (ну кроме того одного) не входить, если есть где и без них порезвиться. А то начнётся путаница в пылу боя и оп-па казусный момент. Просто кто адекватно даст критерий "откровенно опасный" ну помимо оргов).
Ну это просто предложение.
Парни откровенно опасное это просто в нем нет окон, там темно.
Не игровые здания мы пометим на карте, не ошибетесь точно.

Re: Вопросы, обсуждения

Dane » Пт май 13, 2016 4:46 pm

Я правильно понимаю. Если здание огорожено киперкой доступа в него нет (запрещено входить) если не огорожено то входи?
Может вообще во все (ну кроме того одного) не входить, если есть где и без них порезвиться. А то начнётся путаница в пылу боя и оп-па казусный момент. Просто кто адекватно даст критерий "откровенно опасный" ну помимо оргов).
Ну это просто предложение.

Re: Вопросы, обсуждения

GAF » Пт май 13, 2016 2:07 pm

НОЧЬЮ здания будут не игровыми, за исключением одного.

Re: Вопросы, обсуждения

GAF » Пт май 13, 2016 11:38 am

ash писал(а):Полигон очень травмоопасный. Очень много открытых люков, ям и т.п.
Будут ли как-то отмечены\закрыты люки и т.п. днем\ночью
Будет ли ограничение подниматься на крыши\разрушенные этажи, вторые этажи и т.п?
Будет ли ограничение в пиротехнике днем\ночью?
Спасибо за отличный вопрос!

Полигон действительно очень травмоопасный, все люки и опасные места постараемся оградить, люки закрыть пометить, опасные места оградить лентой. Но личную бдительность никто не отменял. Ночью на опасных местах будут весеть хисы.
Здания будут использоваться не все, откровенно опасные будут ограничены в допуске. Крыши зданий использовать нельзя. Там и без этого будет где порезвиться.
Ограничений по пиратехники не будет, но все должно быть сертифецировано либо предварительно согласовано с оргами.

Re: Вопросы, обсуждения

ash » Пт май 13, 2016 11:14 am

Полигон очень травмоопасный. Очень много открытых люков, ям и т.п.
Будут ли как-то отмечены\закрыты люки и т.п. днем\ночью
Будет ли ограничение подниматься на крыши\разрушенные этажи, вторые этажи и т.п?
Будет ли ограничение в пиротехнике днем\ночью?

Re: Вопросы, обсуждения

GAF » Пт май 13, 2016 10:38 am

Dane писал(а):Вопрос по начислению игровых балов, а именно
GAF писал(а):Нашли артифакт противника 10 балов, удержали 30 мин. 10 балов.
Как будет происходить отслеживание захвата и удержания?
Каждому игровому элементу будет присвоен индивидуальный номер ( стикер с индивидуальным кодом)
Его необходимо по рации передать в штаб, командующий фиксирует время и код в журнале, с этого момента пошло время. Задача противника отбить игровойэлемент сообщить его код в свой лагерь для фиксации кода и времени.
Спасибо за вопросы!

Р.S. Перед каждым квестом будет командующему вручаться конверт, в нем будет подробное описание квеста.

Re: Вопросы, обсуждения

Dane » Пт май 13, 2016 9:09 am

Вопрос по начислению игровых балов, а именно
GAF писал(а):Нашли артифакт противника 10 балов, удержали 30 мин. 10 балов.
Как будет происходить отслеживание захвата и удержания?

Re: Вопросы, обсуждения

GAF » Чт май 12, 2016 1:44 pm

Владимир Волк писал(а):Зомби не будет, это понятно. Ждем белых вурдалаков). Боевой журнал будет подготовлен Вами?
Да, журналом обеспечем!

Вы главное приезжайте! ;)

Re: Вопросы, обсуждения

Владимир Волк » Чт май 12, 2016 12:26 pm

Зомби не будет, это понятно. Ждем белых вурдалаков). Боевой журнал будет подготовлен Вами?

Re: Вопросы, обсуждения

GAF » Ср май 11, 2016 9:14 am

ash писал(а):Дикие, или их представители на игре будут?
На игре будут те кто прошел регистрацию, планировали сделать как доп опцию прокат приводов если Нам это нужно, нет, мы его привлекать не будем.
Нам- игрокам зарегестривравных на игру.

Вернуться к началу