Artalasky » Пт май 15, 2015 7:08 pm
Где у нас в городе (Волгоград) можно найти хорошего мастера, которому можно доверить шиминг и тюнинг привода?
Слышал, в ВСК "Атака" вроде бы есть мастерская, имел кто дело с ними?
И маленький вопрос насчет люфтов.
Это нормально, если люфтит приклад (телескопический) ?
К тому же хотелось бы устранить люфт пистолетной ручки у привода. После нескольких минут упражнений с приводом, ручка начинает ощутимо люфтить. Открутил, вынял болт, который оказался весьма коротким, думаю, что это из за него, т.к. после того как прикрутил его обратно и подкрутил чуть сильнее, через несколько минут ручка снова начала люфтить, а болт, как и предполагалось, был немного откручен.
Может, нужно подобрать более длинный болт или вообще посадить на клей? Рукоятку менять вроде не собирался, но кто знает, что может случиться на игре
P.S Раз уж заговорил о шиминге и тюнинге, спрошу сразу здесь, какие лучше выбрать детали, из какого материала и какого производителя.
Интересует в первую очередь НАДЕЖНОСТЬ, за высокими скоростями в секунду не гонюсь, просто хочу быть уверен в своем приводе, что не подведет в неподходящий момент.
Где у нас в городе (Волгоград) можно найти хорошего мастера, которому можно доверить шиминг и тюнинг привода?
Слышал, в ВСК "Атака" вроде бы есть мастерская, имел кто дело с ними?
И маленький вопрос насчет люфтов.
Это нормально, если люфтит приклад (телескопический) ?
К тому же хотелось бы устранить люфт пистолетной ручки у привода. После нескольких минут упражнений с приводом, ручка начинает ощутимо люфтить. Открутил, вынял болт, который оказался весьма коротким, думаю, что это из за него, т.к. после того как прикрутил его обратно и подкрутил чуть сильнее, через несколько минут ручка снова начала люфтить, а болт, как и предполагалось, был немного откручен.
Может, нужно подобрать более длинный болт или вообще посадить на клей? Рукоятку менять вроде не собирался, но кто знает, что может случиться на игре :)
P.S Раз уж заговорил о шиминге и тюнинге, спрошу сразу здесь, какие лучше выбрать детали, из какого материала и какого производителя.
Интересует в первую очередь НАДЕЖНОСТЬ, за высокими скоростями в секунду не гонюсь, просто хочу быть уверен в своем приводе, что не подведет в неподходящий момент.