Владимир Волк » Вс май 29, 2016 6:11 pm
От команды "Зеленые дьяволы" , Спасибо команде организаторов! Динамичная игра, с новыми для нас решениями сценария, реквизита, та игра где команда "Стоп-игра" была нежданной.
Две улицы не игровых зданий, три дороги на первом этапе. Две улицы игровых зданий, три дороги на втором этапе. Да всех этапов не перечесть. Приятные сюрпризы в виде противогаза для осмотра зданий, удивили. Три круга нарезал в курятнике прежде чем обнаружил дым. Проволока, мякиши, аромат, потеющие очки от противогаза добавляли свой фан в поиск, заминированные ящики, двери повышали остроту чувств. Коды, нанесенные на игровые предметы, внесли изюминку.
Ночная часть игры. Сокращение полигона до одной улицы стало неожиданностью. Так же как и сканер для выполнения поставленной задачи. Нашей группе выпала честь сканировать здания. При поддержке союзников, вышедших в сторону противника удалось отсканировать 7 зданий, дальше сторона желтых не пускала. Плотный огонь пулеметов, отправлял наших союзников к горячей каше и отличному мертвяку с водичкой, чаем и прочими благами. Здание №10 по игровой карте, пришлось сканировать 2 раза, второе сканирование выполнили ценой потери одного бойца группы. Фонари, трассерные очереди, мелькающие подсветки ПНВ повышали накал игры.
Открытие второй улицы не принесло нашей стороне никакой пользы, кроме армии "Желтых". Наша засада, на точке входа с вновь открытой улицы, оказалась успешной для нас и провальной для противника. Но ... Вторая волна противника. Пропускаем дозор, считаем 1.2.3.......12 сколько Вас?? Открыли огонь , поразили противника, но силы ушедшие вглубь вернулись, потеря двух бойцов в нашей группе. Уходя с красным фонариком был в сильном удивлении сколько же "Желтых" сидит вдоль дороги))) Супер и сильно!
Отдельно спасибо Вам, Желтые. Динамика игры не теряла температуры, здание №7 так нам и не сдалось. Вылетавшие из и от здания таги, грены, шары заставляли нас выполнять подход за подходом, после похода в мертвяк. Ночная оборона здания, отлично точнее на твердую 5! Фонари по проходу, засада все качественно.
Повторюсь , "стоп-игра" пришла нежданно. Послевкусие на Ура, утомительная дорога домой. S.B.A.C. у Вас все получилось , продолжайте в том же духе!
Позвольте, не минусы но впечатления не испортившие нисколько игру, они касаются ни только Вас но и нас самих как организаторов игр.
Посредник. Должен владеть всей информацией по сценарию, не связываться каждый вопрос с главоргом и ждать ответа. Тянем время и теряем напрасно бойцов.
Реквизит, если он на старте игры только синий или желтый то пусть так и будет, таскать лишний раз инвентарь не стоит.
Решение по открытию второй дороги в ночь? Почему и третью дорогу не открыть? Данное решение было патовым для нашей стороны.
От команды "Зеленые дьяволы" , Спасибо команде организаторов! Динамичная игра, с новыми для нас решениями сценария, реквизита, та игра где команда "Стоп-игра" была нежданной.
Две улицы не игровых зданий, три дороги на первом этапе. Две улицы игровых зданий, три дороги на втором этапе. Да всех этапов не перечесть. Приятные сюрпризы в виде противогаза для осмотра зданий, удивили. Три круга нарезал в курятнике прежде чем обнаружил дым. Проволока, мякиши, аромат, потеющие очки от противогаза добавляли свой фан в поиск, заминированные ящики, двери повышали остроту чувств. Коды, нанесенные на игровые предметы, внесли изюминку.
Ночная часть игры. Сокращение полигона до одной улицы стало неожиданностью. Так же как и сканер для выполнения поставленной задачи. Нашей группе выпала честь сканировать здания. При поддержке союзников, вышедших в сторону противника удалось отсканировать 7 зданий, дальше сторона желтых не пускала. Плотный огонь пулеметов, отправлял наших союзников к горячей каше и отличному мертвяку с водичкой, чаем и прочими благами. Здание №10 по игровой карте, пришлось сканировать 2 раза, второе сканирование выполнили ценой потери одного бойца группы. Фонари, трассерные очереди, мелькающие подсветки ПНВ повышали накал игры.
Открытие второй улицы не принесло нашей стороне никакой пользы, кроме армии "Желтых". Наша засада, на точке входа с вновь открытой улицы, оказалась успешной для нас и провальной для противника. Но ... Вторая волна противника. Пропускаем дозор, считаем 1.2.3.......12 сколько Вас?? Открыли огонь , поразили противника, но силы ушедшие вглубь вернулись, потеря двух бойцов в нашей группе. Уходя с красным фонариком был в сильном удивлении сколько же "Желтых" сидит вдоль дороги))) Супер и сильно!
Отдельно спасибо Вам, Желтые. Динамика игры не теряла температуры, здание №7 так нам и не сдалось. Вылетавшие из и от здания таги, грены, шары заставляли нас выполнять подход за подходом, после похода в мертвяк. Ночная оборона здания, отлично точнее на твердую 5! Фонари по проходу, засада все качественно.
Повторюсь , "стоп-игра" пришла нежданно. Послевкусие на Ура, утомительная дорога домой. S.B.A.C. у Вас все получилось , продолжайте в том же духе!
Позвольте, не минусы но впечатления не испортившие нисколько игру, они касаются ни только Вас но и нас самих как организаторов игр.
Посредник. Должен владеть всей информацией по сценарию, не связываться каждый вопрос с главоргом и ждать ответа. Тянем время и теряем напрасно бойцов.
Реквизит, если он на старте игры только синий или желтый то пусть так и будет, таскать лишний раз инвентарь не стоит.
Решение по открытию второй дороги в ночь? Почему и третью дорогу не открыть? Данное решение было патовым для нашей стороны.